Исключительно в информационном аспекте разместил информацию.Там просто есть интересная фотка по ссылке, как выглядит колесо двойной жесткости в разрезе.
тестил эти колеса враскат на равнине на гладком песчаном асфальте (Крыло). Замерял время отрезков, скорость, пульс. Оранжевый Роликс проиграл! Т.е. на голубых колесах удалось добиться более быстрого прохождения отрезков при меньшем пульсе!
Все гонцы знают, что часто на спуске колеса едут схоже, а при толчке одни "залипают", другие нет. Так же и лыжи обязательно нужно проверить враскат (коньковые).
Валерий, да тут и теория подтверждает, не только практика
12.09.2017 13:52
И с эпюрами тоже: Артем Онищенко меряет их с кучей разных нагрузок: как бы на спуске, как бы на равнине, как бы на подъеме - и есть лыжи, отличные для спусков на двух ногах и ужасные для подъемов поочередно на каждой лыже. Нагрузка-о и работа - разные! Так и тут. На спуске равномерная сила тяжести действует на оба колеса, без пиков, без придавливания их к земле. А в раскат вы задавливаете ОДИН роллер резким толчком вниз, полиуретан проминается, потом выпрямляется обратно, и должен вас вытолкнуть вперед, а не прилипнуть к асфальту. Ничего подобного на спуске от колес не требуется.
В принципе, Ларчин писал про подобное где-то в Новгороде. Может, есть виды асфальта, где они хорошо едут? Я-то сам их не тестил, есс-но - только другие варианты с двойной жесткостью (78+72 и 80+72).