Здравствуйте всем! Я "старый" любитель бега трусцою и последнее время начались проблемы с суставами.Врачи категорически запретили бег, и я решил компенсировать требования организма на нагрузки лыжероллерами и велосипедом.Зимой естественно лыжи.Я никогда не стоял на лыжероллерах .Так как в моем месте проживания,Иркутской области, совсем нет роллерных трасс,а асфальтовые дороги оставляют желать лучшего,да и опасно, я решил купить внедорожные лыжероллеры для катания по имеющимся у нас лыжным трассам.Так как это лучшие дорожки,лучше нет.Под ногами более или менее плотный суглинок (земля).Прошу помочь с выбором какие лучше:Jenex V2 Aero XL150S или Ski Skett Ibex Skate.У последних можно изменять клиренс ,поэтому пока склоняюсь к ним,но к ним совсем нет запчастей в интернет-магазинах.Пока хочу выбрать коньковые.дальше наверное классику.
наверное Jenex,обычные ролики вряд ли будут работать
25.04.2018 01:42
Впервые коньковый ход на лыжах попробовал в средине 80-х, и с тех пор 80-90% лыжного времени хожу коньком,почему-то нравиться.Классику я возьму конечно,но пока хочу "пощупать" лыжероллеры,коньковые в частности.Новое интересное направление для меня.Да и уверен для здоровья полезное.Возможно "гири" и будут проблемой,но мне не на олимпиаду.Прочитал за эти дни все найденные темы.Все интересно.Зря я наверное раньше к роллерам был равнодушен.А такая модель как наша Селекта с 200мм колесами?Как они работают по среднему грунту?Как у них с запчастями?
Гири снижают резонансную частоту ноги + ботинки + роллеры. Шаг получится замедленным. Кроме того, внедорожность коньковых версий роллеров с колесом Ф150*30 заканчивается на асфальте умеренного качества. Роллеры с колесами Ф200*50 еще более гиристые, но позволяют ехать по менее качествено подготовленному грунту.
Такие же ощущения. Колени от Дженексов (150) часто побаливали. После того как перешел на Свенор2 проблема ушла. Можно и на Дженексах немного приспособиться, но это сводится к меньшей амплитуде работы ног в коньке. Техника не очень лыжная получается... Или надо иметь мощное сложение Андрея Меликова.
классикой кататься по земле не получится. Классические внедорожники очень не устойчивые, в лучшем случае дабл. Поэтому берите коньковые, сможете и коньком и даблом.
По случаю спрошу специалиста. Есть у меня старые PowerSlide XPlorer 2 с длинной платформой, коньковые, докупал 2 колеса со стопором в надежде как-то покататься классикой. Ничего не получилось - втулка со стопором фиксируется относительно вилки тонкой ребристой шайбой, которая, как ни затягивай, прокручивается даже при очень среднем толчке. Есть ли подобная проблема в Jenex, Selecta?
есть у всех роллеров с фрикционной системой крепления колеса, не только внедорожников. Кроме того, у колес с пластиковым диском может быть проворот корпуса стопора относительно диска. В этом случае затяжка не помогает. Поэтому сейчас у меня колеса с разборным алюминиевым диском. Дороже намного, но значительно надёжнее и разбирать легче.
Есть внедорожные роллеры powerslide nordic x trail. Колеса 150 мм. Планирую использовать для классического передвижения. Нашел такие колеса PS CST 908021R надувн. прав. трещ. в сборе. В том же месте такие же но левые. В чем разница ? Изучив несколько тем понял, что это фрикционная система. Можно найти другие варианты?
Получается правое колесо только на правый лыжероллер, левое на левый ? Есть конструктивные особенности? Другие колеса - применить от других производителей, например от skike. У них мне предполагается надежней трещетка. Видел и разборные на картинках. Пытаюсь определиться с оптимальным вариантом надежности - удобства обслуживания -эксплуатации -стоимости. Нет в нашей местности, где можно в руках подержать.
В любом случае приспособить можно ( при наличии металлорежущего оборудования). Лучше разборные на алюмивом диске. Можно левое колесо приспособить на правый роллер, но лучше ставить на место. Они должны быть симметричны.
Проконсультируйте пожалуйста,так как запчастей на внедорожники Ski Skett Ibex Skat в продаже нет, можно ли на: 1)Ski Skett Ibex Skate заменить (при поломке) полностью колесо с подшипником о т Jenex V2 Aero XL150S,подойдет ли? 2) Можно ли на Ski Skett Ibex Skate заменять отдельно камеры и покрышки от Jenex V2 Aero XL150S,т.к по характеристикам на сайте у Jenex V2 Aero XL150S колеса 150*32,а у Ski Skett Ibex Skate 150*30? Принципиально ли эта разница или никакого значения не имеет? 3)Подходит ли насос от Jenex к колесам Ski Skett? 4)Можно ли в домашних условиях увеличить клиренс у Jenex V2 Aero XL150S, и если у него для этого отверстия?Если нет, то можно ли просверлить раму не ухудшив прочность и свойства этих лыжероллеров?
В своих изделиях из упомянутых использовал компоненты Power Slade. Никто из производителей не делает колеса внедорожников полностью. Шины и камеры делают специализирующиеся на этом производители. При одинаковом размере - взаимозаменяемые. Заменять лучше парами. Типов вентилей всего 2. Обычно используется такой же как на автомобиле. Насос любой, делающий 7 атм. Я Jenexом не занимаюсь. Им есть кому заниматься. Сделать можно все, вопрос целесообразности. Отверстия в раме для колес надо делать на расточном оборудовании. Последствия использования для этой цели дрели предсказуемы.
Если речь и идет "об имеющихся лыжных трассах", и автор не имеет опыта внедорожных лыжероллеров - он может перееценивать их проходимость на роллерах. Как правило "плотный суглинок" на внедорожных роллерах проходим, если эта дорожка укатывалась катком, а еще лучше - еще досыпалась мелкой щебенкой. Если так - то да, проедет. Если это обычная традиционная для России лыжная трасса - то о внедорожных роллерах на ней можно забыть скорее всего - степень неровности такая + корни деревтев - что рамой будет цплять постоянно. SUV ролики в этом плане действительно более проходимы, а по сути между роликами и лыжероллерами - для конькового хода разница не такая уж и большая. Сам периодически чередую - внедорожные роллеры Дженекс и обычные ролики (ну тогда выбирать приходиться маршрут только с асфальтом) - особой разницы - ну нет ее (если как автор топика фитнес-нагрузка), даже более того - отработка техники и проката на роликах даже лучше, чем на лыжероллерах. Поэтому так. Внедорожность лыжероллеров правильно говорят - весьма условна. и любые лыжероллеры предъявляют требования к ровности поверхности гораздо больше, чем ролики. Единственное внедорожники - снижают немного требования оп жесткости поверхности, но никак не по ее ровности. В этом плане если на роликах, например. часто бывает ситуация - в асфальте был вырез - копали яму под трубу, потом засыпали и асфальтоваю заплатку поставили. Часто потом под проседанием грунта на таком месте получается яма да еще с уступом. так вот, за счет того, что благодаря множеству колес у роликов "как бы скользящая поверхность" - ролики это место спокойно переезжают, ну потрясет немного и все, а с лыжероллерами в такой ситуации уже шанс нехило навернуться. так что насчет SUV роликов - мысль весьма может быть и дельная. Ролики с палками альтернатива не хуже, чем лыжероллеры, и даже профи так тренируются, чего уж там!