В лыжном спорте дилетант. Занимался бегом, стали болеть колени и нога, что называется "отстегиваться" начала. Старый - 76 лет. Купил т.к. называемые внедорожники, полагая, то с ними исключается ударная нагрузка , . Попробовал на лесной накатанной дороге, не едут. Не совсем, конечно, не едут, Но очень тяжко. Это данность такая, или есть варианты?.
Рабочее давление пневматиков- 90 psi ( 6 атмосфер ). Нужен насос высокого давления ( например, велосипедный для воздушных вилок ). Если давление ниже - повышенный износ резины, валкость, не едут от слова совсем.
Внедорожники типа Jenex (проверял везде, где только мог) едут по плохому асфальту (без глубоких трещин), по укатанной катком грунтовой дороге. Никаких лесных тропинок, лесных дорог. Камешки, песочек, ямка и они встали. На классических еще можно проехать по утоптанной тропинке без корней. На коньке кроме асфальта и парковых широких ровных утоптанных дорожек - нигде. Вариации с давлением в шинах тоже не помогут. (меньше 4атм делать не рекомендую - разбортуются, больше 6.5 не рекомендует инструкция). Придется Вам искать асфальт.
Конечно, не так экстремалю, но можно позволить много больше, чем просто плохой асфальт и укатанные дорожки. Особенно, когда начинает тошнить от пейзажа на асфальтовых роликах
Но обратите внимание как, даже на них, девушка передвигается по лесным тропинкам. Это бег с гантелями на ногах. А конек только по асфальту. Хороший ролик, кстати. Для дженексов 150 тоже можно найти в ютюбе. Но там где реклама, как правило, подискивается очень ровный участок, замаскированный травой. Да.. от катания по кругу 1.5 км немного тошнит. А что делать?
Это то, с чего я начинал. С нуля, видеть это кому-то вряд ли доставило бы удовольствие, поэтому катался в глуши. От дома по дорогам-тротуарам доезжал на внедорожниках до парка 7 км и там катался по утоптанной гравийке. Даже наловчился -по лесу средняя скорость коньком получалась на уровне 16-18 кмч. Но с проклятиями -а зачем мне все это ? Да, к слову -тормоза на Скайках - это вселенское добро, сколько раз выручали.
У Скайков база укороченная. На Дженексах примерно те же полметра, что и на Свенорах. Это ухудшает проходимость. Однако главное - чуть мягче грунт - все равно колеса 150 вязнут. На Дженексах у меня вместо тормоза редукторы на обоих колесах. Очень простое устройство - к шине прижимается сверху подшипник и тормозит. Сила прижима регулируется переключателем. Перед опасным спуском приседаешь слегка и включаешь и едешь как в замедленной съемке. По первому времени тоже здорово выручало. Наверняка поэтому и цел... Теперь почти не пользуюсь. Можно делать силовые тренировки, но на Дженексах они и так получаются силовые, поэтому в конце концов перешел на Свенор2.
По моим ощущениям - в лесу на них нечего делать. Кросс и имитация и полезнее и намного дешевле (но все же взгляните на текст топикстартера ) Однако на плохом асфальте на них намного лучше, чем на Стартах, и что-то лыжное все же получается. И шишки практически не страшны.
Вопрос, был риторический после просмотра видео с этими внедорожниками (скайки, дженексы и т.п.). Где реально ходьба, даже на 200мм. Смысл всего этого? Можно лыжи нацепить и ходить по асфальту. Понятно, что на стартах хуже, особенно с пу колесами.
По-хорошему производителям лучше бы поменять название. Не внедорожные роллеры, а роллеры с надувными колесами. Внедорожность их ограничена твердыми грунтовыми (гаревыми) дорогами, которые еще стоит поискать. Скорее их можно посоветовать на убитый крупнозернистый асфальт с многочисленными (неширокими) трещинами.
Не понимая ничего в роллерах, стоял я как то в магазине и выбирал между SRB и Jenex. Немецкое качество тогда победило изделие, от которого за версту несло китайщиной. Я по честному откатал на нем положенные километры и ни разу не пожалел. Но сейчас предпочитаю другие роллеры – полегче и с полиуретановыми колесами. Кстати другие внедорожные роллеры я потом тоже тестил, потому завел отдельную ветку.
“Внедорожные” роллеры посоветовал бы брать в исключительном случае, когда совсем нет вариантов. Если кататься негде, а под рукой только грунтовые дорожки – радуйтесь и тренируйтесь бегом. Проблемы с коленями, голеностопами и прочими фасциями могут быть от неправильной техники. Каденс 180 и прочие хитрости могут вернуть Вас в бег, в крайнем случае, приобщайтесь к любителям скандинавской ходьбы.
SRB – тяжелые роллеры (тяжелее только скайки), у вас ноги от бега “отстегиваются”, а Вы решили к ним гири подвесить и отмахивать по N-километров. Если уж брать внедорожники – то Jenex среди них самые легкие, на уровне композитных Swenor Elite. Еще стоит учитывать, что колеса большего диаметра обладают большим моментом инерции. Поэтому внедорожники всегда будут более инерционные по сравнению с другими роллерами.
Все эти скайки и прочие экстремальные видео – это для молодых. В Вашем возрасте одно неудачное падение на бок, перелом шейки бедра, кровать, воспаление легких и привет. Оно Вам надо?
Где Вы на скайках. Я вот от своих Скайков практически отказался - в лесу только пешком ходить, а на велодорожках у нас асфальт более-менее для свеноров.