Окончательная версия стартового протокола и регламент будут представлены на сайте
ARTA - SPORT . RU 26.05.18 в 20.00.
Можно зарегистрироваться внизу страницы. Или отправить заявку на электронную почту: glo-tanya@yandex.ru. Телефоны для справок: 8-916-636-37-10 Ирина, 8-916-730-86-20 Татьяна, 8-985-905-11-04 Карина.
Предварительный регламент
ПЕРВЫЙ БЛОК
8.00-10.00 – Регистрация и выдача номеров участникам первого блока Масс-старт по забегам. Стиль передвижения свободный. Лыжероллеры и роликовые коньки – без ограничения модели.
Дистанция 6 км (1 круг)
10.30 – Старт на дистанцию 6 км – Д ср 10.33 – Старт на дистанцию 6 км – Д мл 10.36 – Старт на дистанцию 6 км – ДМ2, ДМ-р, ДД-р, МЮ-р, ЖЮ-р 10.39 – Старт на дистанцию 6 км – ДД2 10.42 – Старт на дистанцию 6 км – ДМ1 10.45 – Старт на дистанцию 6 км – ДД1
Дистанция 12 км (1 круг)
10.55 – Старт на дистанцию 12 км – Ю ср, Ю ст 10.58 – Старт на дистанцию 12 км – Ю мл, Д ст 11.01 – Старт на дистанцию 12 км – Ж0, Ж1, Ж2, Ж3, М3, М4, Ж-р
Награждение призеров и победителей сразу после финиша и подведения итогов в подгруппе.
ВТОРОЙ БЛОК
8.00-11.00 – Регистрация и выдача номеров участникам второго блока Масс-старт с бонификацией. Стиль передвижения свободный. Лыжероллеры и роликовые коньки – без ограничения модели. Бонификация производится:
три раза на дистанции 24 км (9 км, 15 км, 21 км).
Система начисления бонусных секунд: 1 место на отсечке – 5 секунд 2 место на отсечке – 3 секунд 3 место на отсечке – 2 секунд 4 место на отсечке – 1 секунд
Дистанция 24 км (2 круга)
11.30 – Старт на дистанцию 24 км – М-р 11.35 – Старт на дистанцию 24 км – М0 11.40 – Старт на дистанцию 24 км – М1 11.45 – Старт на дистанцию 24 км – М2
Награждение призеров и победителей сразу после финиша и подведения итогов в подгруппе.
Требования к участникам соревнований и условия их допуска
№ п/п
Сокращенное наименование группы
Полное
наименование группы
Год рождения
Дистанция
1
ДМ1, ДД1
дети-мальчики, девочки первой группы
2008 г.р. и мл.
6 км
2
ДМ-р, ДД-р
дети-мальчики, девочки роликобежцы
2006 г.р. и мл.
6 км
2
ДМ2, ДД2
дети-мальчики, девочки второй группы
2006-2007 г.р.
6 км
3
Ю мл, Д мл
юноши, девушки младшего возраста
2004-2005 г.р.
12 км/6 км
4
Ю ср, Д ср
юноши, девушки среднего возраста
2002-2003 г.р.
12 км/6 км
5
Ю ст, Д ст
юноши, девушки старшего возраста
2000-2001 г.р.
12 км
6
МЮ-р, ЖЮ-р
юноши, девушки-роликобежцы
2000-2005 г.р.
6 км
7
М-р, Ж-р
мужчины, женщины-роликобежцы
1999 г.р. и ст.
24 км/12 км
8
М0, Ж0
мужчины, женщины основного возраста
1978-1999 г.р.
24 км/12 км
9
М1, Ж1
мужчины, женщины первой возрастной группы
1977-1968 г.р.
24 км/12 км
10
М2
мужчины второй возрастной группы
1967-1958 г.р.
24 км
11
Ж2
женщины второй возрастной группы
1967-1958 г.р.
12 км
12
Ж3
женщины третьей возрастной группы
1957 г.р. и ст.
12 км
13
М3
мужчины третьей возрастной группы
1957-1948 г.р.
12 км
14
М4
мужчины четвертой возрастной группы
1947 г.р. и ст.
12 км
Согласно ПСЛГ, на соревнованиях по лыжероллерам участникам необходимо иметь шлем и защитные очки. Участник, не имеющий шлем/защитные очки, до старта допущен не будет.
Стартовый взнос: 500 рублей для групп М0, Ж0, М1, Ж1, М2, М3, М-р, Ж-р 200 рублей для групп Ж2, Ж3, М4, Ю ст, Д ст, Ю ср, Д ср, Ю мл, Д мл, ДМ2, ДД2, ДМ1, ДД1, ДМ-р, ДД-р, МЮ-р, ЖЮ-р
Участник, НЕ прошедший предварительную регистрацию, будет иметь стартовый взнос на 200 рублей больше. Участник, прошедший предварительную регистрацию, но не оплативший взнос в системе электронных платежей, будет иметь стартовый взнос на 100 рублей больше.
Проезд к месту проведения соревнований
Проезд на личном транспорте
Из Москвы по Минскому шоссе (трасса М1) ехать до указателя «Парк «Патриот», примерно 38 км, по указателю вправо на понтонную эстакаду, далее прямо до автомобильной парковки. Чтобы подъехать к лыжероллерной трассе максимально близко, необходимо проехать в дальний левый угол парковки (ориентир – вышка сотовой связи).
Проезд общественным транспортом На пригородном поезде или экспрессе, отбывающем от Белорусского ж/д вокзала, доехать до ж/д станции Кубинка-1, сесть на бесплатное маршрутное такси с логотипом "Танковый музей".
Внимание! Маршрутное такси курсирует только в выходные и праздничные дни! Время отправления от ж/д станции Кубинка-1 до ЦМ БТВТ: 9:30, 10:40, 11:15, 12:15, 13:00, 13:55, 14:35, 15:40, 16:20, 17:20, 17:55. Время отправления от ЦМ БТВТ до парка "Патриот": 9:45, 11:30, 13:15, 14:50, 16:40, 18:10. Время отправления от ЦМ БТВТ до ж/д станции Кубинка-1: 10:55, 12:30, 14:15, 16:00, 17:35. Время отправления от парка "Патриот" до ж/д станции Кубинка-1: 10:05, 11:50, 13:30, 15:10, 17:00, 18:30. Посадка и высадка пассажиров на промежуточных остановках не производится.
Также можно добраться на маршрутном такси № 59 (ст. Кубинка - Сосновка). Время работы: 6:30-21:30 (интервал движения 30 минут), остановка по требованию "Танковый музей".
Без бонификации финиш гонки теряет всякий смысл. Набрав бонусы на промежуточных финишах можно спокойно доезжать гонку в пелотоне и даже не дергаться на финише, т.к. отыграть столько секунд в финишном створе не получится. Обращаюсь к Ирине Анатольевне - в таких гонках бонусы нужно организовывать по другому. сегодняшняя гонка это показала:evil:. Бонусы на финише не ввели, потому что типо не было места для торможения. Тогда можно было слегка отодвинуть финиш, чтобы организовать место для оттормаживания.
Ну и позитив. Организация гонки как всегда замечательная. Огромное спасибо всей судейской бригаде за прекрасную организацию соревнований.
На промежуточных финишах бонификация есть, а на основном финише - нет. Вот про это Юра и спрашивал. В прошлом году в Алабино бонификация на финише была. В свое время А.Кондрашов в Роллер туре делал подобные гонки, но там бонификация была не в секундах, там была "гонка по очкам". Очки причитались первым четырем на каждом финише (промежуточных и основном). У кого очков больше, тот и выиграл. Можно было выиграть два первых промежутка (если ты отличный спринтер), а потом просто тихо доехать до финиша последним, но при этом стать третьим по очкам! Такое бывало!
Спасибо огромное за этап в патриоте организаторам. Все было как всегда на высоком уровне. Но хотелось бы отметить какие разные люди приезжают на этапы. И как мало осталось людей, готовых помочь в трудную минуту. У меня бегают двое детей , дочка потеряла палку во время гонки, искали, искали , так и не нашли. Неужели у кого то хватило совести забрать маленькую палку. Конечно палка дорогая, но люди будьте людьми . Маленькая девочка вся в слезах ищет палку, организаторы объявляют, а палки нет, как будто и не было. Второй каплей было падение сына. На скорости отлетело колесо и ребёнок всем своим весом прокатился по асфальту. Ни один человек не предложил помощь .6 км хромая он шёл со сломанным роллером и сломанной палкой к финишу и хоть кто нибудь предложил бы помощь. Парень сильно разбился , теперь месяц точно без тренеровок, а это средний возраст. Люди , где вы??? Нормальные, добрые, готовые подать руку помощи. Честно говоря я думала хотя бы здесь люди как люди . Но к сожалению ошибалась. Будьте людьми. Ведь с вами такое тоже может случиться.
Я на 3 этапе забыл перчатки причем не первой свежести и не много рваные) вернулся за ними минут через 15, а их уже нет. Совести никакой. А палка это палка, раз уж люди готовы рванье собирать. И даже не передали оргам.
Люди конечно разные бывают! Возможно палку подобрал другой ребенок.Мальчишку конечно очень жаль. Надо как -то ответственнее относиться к подготовке роллером! И не нужно обобщать! Я знаю людей, которые свой инвентарь роллерный продают, чтобы помочь другу операцию сделать!... И конечно, давайте быть добрее и человечнее!!!
На этот раз стартовали мы последними. Сзади никаких быстрых и молодых. За две минуты до старта в наши стройные ряды конечно влился и Леша Ильвовский. Жаль, что не было Олега Кочеткова , Вити Воробьева, Саши Романова и конечно Коли Медведева. Все они очень сильные гонщики и любят полидировать! Зато ябыл очень рад присутствию Андрея Кондрашова. За его могучим телом очень приятно ехать. Что я и делал первые три км. После трешки вперед вышел Миша Шварц. Оказалось , что ему в суматохе сломали кончик палки . Я так понял, что он вышел вперед, чтобы немного погасить скорость пелатона и доехать до помощи. Первую четверть по ветру пролетели очень быстро. И не заметил. Поворот и конечно сразу рывок.Но очень короткий. И вот уже против ветра ползем, сохраняем силы . Приближается первый бонусный финиш и метров за четыреста за него все начинают активизироваться и искать позицию для атаки. Немного потолкались и разогнались почти до полного. На финищ первым заехал Володя Королев, потом Леша Ильвовский , затем я и Андрей Кондрашов! Есть две секунды. А вот сил уже очень мало! Все, кто ускорялся серьезно, конечно дышат как паровозы и медленно бредут. А вот не знакомый мне гонщик старается натянуть . К нему прыгает Серега Есаков и они реально отьезжают метров на 30-40. Слышу голос Леши. А они могут и уехать! Но догонять их ни кто не торопиться. И как -то понемногу мы доехали до них без ускорений. Метров за 200 до финиша неожиданно ускоряется Серега Есаков. Потом он сказал, что думал будет и бонус на финише первого этапа. Эта была его ошибка., после поворота он конечно сбросил. Все культурно попили водички. И тут заработал ногами Володя Королев. Андрей Кондрашов прыгнул ему за спину и они неожиданно , но уверенно отьехали от нас метров на 40-50. Мы вроде старались, но не приближались. Наверное все уже решили на втором финише бороться за 3-4 место. Еду в этом караване 4-ым и прикидываю шансы. Как вдруг слева ускоряется Витя Ижутин. Прыгаю за ним и отрываемся от преследователей кажется метров на 15-20. До 2-ого финиша остается метров 300, но сзади Ильвовский и Есаков. Кричу Мише, Работай. Сам честно сижу сзади и прикрываю тылы. Так и доезжаем до бонусов. После белой линии мне так поплохело, что отпустил Витю, дождался группу, но так и не смог за ними усидеть до поворота. Уехали метров на 20-30. Еду один. Вот уже на встречу едут беглецы Володя и Андрей. Вот и остальные. Лехи нет. Подьезжаю к повороту и вижу, как Леша выползает из канавки . Не вписался. Так вот судьба опять свела меня В пару с Лешей. Сил ни у него , ни у меня уже нет! Догнать вторую группу отказывается и мозг ,и мышцы! Выпускаю Лешу. Метров через двести он выпускает меня. Так и ползем. Два не молодых уже и вроде опытных , но обессиленных товарища по несчастью. Впереди вижу еще двоих. Решаю., что это отставшие наши. Немного натягиваю. и стараюсь приблизиться к ним. Кричу , вернее шепчу Леше, давай догоним. Он соглашается, но сил от этого решения у нас не прибавляется. Тут Леща произносит честно и откровенно. Я умираю! Честно говоря, на моем языке уже этоа фраза давно крутилась. НО... от этих слов, как -то полегчало. Все знают, что когда Леша умирает или болеет, он ОЧЕНЬ опасен! Последние полтора километра еду впереди. И тут вдруг догадываюсь , что те двое, которых мы хотели догнать ценой Лешиной, а может и моей жизни. те двое из группы М.1. Какой смысл. Быстро решаю, что жизнь дороже и просто двигаюсь к финишу. И тут Мой товарищ задает неожиданный вопрос. Юра. А мы финиш разыгрывать будем.? Как можно спокойнее и увереннее отвечаю. Нет, Леша. так и доедем. я впереди, а ты за мной. Леха не соглашается и начинает уговаривать. Даже уступает мне внутреннюю дорогу. Ладно. Пришлось финишировать за 150 метров. В результате я 9-ый. Леша 10-ый. За что боролись???... Вот такая получилась гонка с трагическим финалом. А ведь год назал Леша вырезал два бонуса и в итоге выиграл. А я был на бонусах 4. 3, на финише вторым после Володи Королева и поднялся на третью ступень тумбочки! ... Все течет, все меняется! Бонусы не пригодились в итоге почти ни кому! Поздравляю с победой Володю, Королева и неувядяющего Андрея Кондрашова. А также с третьим местом Витю Ижутина. ... Гонка получилась интересной и поучительной!... А ведь еще до старта говорил мне Саша Зарецкий. Только не выкладывайся на первом финише! ЭЭЭХ... (Любая ирония , которая вам показалась в моем рассказе, это ваша ошибка. Бесконечно уважаю и даже где-то немного люблю всех моих старых товарищей по группе)
Юр, спасибо за отчет. А то я уж думал - вообще их теперь на сайте
28.05.2018 01:09
не будет. Как ты знаешь, мне сейчас не до гонок и не отчетов, хотя все равно был очень рад, что к вам сегодня выбрался. Поэтому только несколько пояснений к тому, что ты выше написал:
Незнакомый гонщик - это мой друг Слава Шевченко, сильнейший МС по лыжам, один из лидеров по Москве в 80-е. Раньше и на роллерах бегал (он помоложе нас с тобой), потом перерыв лет 12, сейчас опять набрал отличную форму и изредка участвует.
На первом промежутке я вообще-то хотел выиграть, как год назад, но меня сбили с толку Ирины детишки: почему-то они стояли в своих жилетках двумя кучками, одна - не на линии промежуточного финиша, а ближе к нам метров на 70, я решил, что это и есть линия. Рванул, понял ошибку - а Вова тут как раз и ускорился на нужном участке. Все грамотно рассчитал.
Когда Серега Есаков невесть зачем натянул перед концом 1-го круга - я как раз вторым за ним ехал, хотел попить у сына до поворота (там всегда все тихо идут) - но тут после питья из-за высокой скорости каравана вошел в поворот только 7-8-9-м - и по прошлому опыту опасался, что по ветру сразу кто-то натянет, а я буду сзади, и не смогу сразу поддержать. Так и вышло: Вова чуть натянул, Андрей Кондрашов к нему переложился, - а я был от них несколькими людьми отсечен. А состояние сейчас не то, чтобы сначала обогнать отставших, потом еще и к ним переложиться. Так они очень потихоньку и уехали.
В итоге я решил побороться за 3-е место, имея уже 3 сек бонуса. Для этого надо было доехать спокойно до поворота назад, а там мочить на 3-м промежутке и стараться не проиграть никому больше пары секунд на финише. Но не судьба: гроза всех роллерных соперников Андрюха Соловьев в действии . Он мой друг, очень приятный парень и сильный лыжник, но на роллерах года два, и пока абсолютно не умеет рассчитывать свои силы, умения, скорость и траекторию в поворотах. На Плашке он, как помнишь, вынес в кювет Вову Королева после спуска (точно в него въехал сзади-сбоку, не рассчитав траекторию, это было прямо передо мной - еле увернулся), в Алабино год назад я от него успешно уворачивался на всех поворотах, а кто-то и завалился тогда в итоге - а сейчас мне увернуться не удалось. Он на неадекватной скорости вошел в дальний поворот передо мной и Андреем Смирновым - еще и по неверному радиусу, лег в итоге на асфальт прямо у бакена - Андрей Смирнов принял решение проехать прямо, дальше по трассе метров на 10, чтобы не упасть, а я ехал следом - и решил все же объехать Андрея Соловьева, уже встававшего на ноги - но его повело вправо, мне пришлось тоже брать вправо, а там - кювет (шанс его избежать был, но не в моем нынешнем состоянии). Ниче особо не побил, но в итоге все уехали, вместо 3-го места или борьбы за него - удар по ногам при падении (в смысле, они стали ватные потом) - и блестяще описанное тобой парное доезжание.
У меня предложение к Ире: выдавать Андрюхе номера на следующие гонки только под подписку сбрасывать скорость на поворотах .
А Кондрашов - молодец (кстати). Да и я не пожалел, что все же приехал туда.
Скорее всего, я вашего сына видел. Я в это время катался. Я видел сам момент падения, после которого он встал и пошел не спеша к финишу. Я подъехал к нему, посмотрел на роллер, расспросил его. На первый взгляд, травма была не очень серьезная, он сказал, что дойдет, ничего страшного. К сожалению, это был дальний участок трассы. Причина падения, видимо, была в плохо закрученной или некачественной гайке. После этого я доехал до старта, там поговорил с организаторами, рассказал им о ситуации. Они сказали, что машину запустить уже, к сожалению, не получится, поскольку в этом случае придется остановить соревнования. Велосипеда у них тоже не было. Сына ещё один раз видел, он довольно бодро шел к финишу, но идти, увы, пришлось долго.
Все приезжают на роллерные старты посоревноваться, а я повампирничать, получить эмоциональный допинг, понять, что не так в моей жизни. Старт в парке Патриот приглянулся равниной и удобством спокойной езды до него. Подфартило с погодой, не жарко, солнечно! Ну и суперская организация, мой поклон организаторам!!! Стартов на лыжероллерах в моей жизни было немного, хватит пальцев одной руки и почти всегда в призах … от последнего . На старте встал в третью линию, в гордом одиночестве, не, можно было бы и в первую, старт выкосил бы в лёгкую, там же начало одновременным , а дальше как карта ляжет? Ну я то знаю как она ляжет. Старт. Ломается полка у Михаила (Шварца) и он в растерянности останавливается –« И что, какие проблемы? Езжай на ногах!» говорю я, послушался и поехал , а я как то просвет сразу от всех словил и если Михаил на ногах догнал группу, то я по неразумению даже за ним вставать не стал, так и пилил один всю гонку, созерцая попутно борьбу в группах, удобно! Перед уходом на второй круг – 13 из 16 – не призах пока. Подбодрил Лёшу Щепёткина за три км до финиша, хотя хрен знает, слышал или нет! Перед разворотом заметил, что от преследователей совсем уехал, а к впереди едущим вроде приблизился, можно попробовать и достать. Перед разворотом предложил допинг (попить) добрый судья, секундное размышление, позади пусто, можно и принять и... на развороте лёг на колено, локоть и темляк, заковырялся как черепаха на панцире, а и ладно, остановился, попил и вперёд с новыми силами. Финиш 13 место. Любопытно почувствовать, как особенности трассы расставляют всё по местам, тут надо было работать фактически только ногами, а это совсем слабое звено.
Прошла гонка на полумарафонскую дистанцию. Ощущения двойственные. Вроде и хорошо всё было, а вроде и не очень. Приехали мы достаточно рано, не спеша получили номера, размялись. Все основные соперники тоже приехали. Очень хорошо, значит борьба будет интересной. Радует, что всё больше детей знакомятся, дружат, бегают все вместе, а не стоят своей отдельной кучкой, замкнувшись в себе. Пару раз слышала неприятные взрослые разговоры, они даже не стесняясь рассуждали, за что можно исключить других детей и обсуждали в негативном тоне другие команды. На старте всех построили, напряжение нарастало. Старт! Основная группа была сильной, многие очень хорошо шли все вместе. Некоторые явно не пропускали других участников, тормозя всю группу. Эта гонка, на мой взгляд,оказалась очень тяжелой для детей, особенно для маленьких. Мимо меня проезжали дети с поломанными палками, слезами на глазах, многие в голос плакали прямо на трассе. Как их было жаль. Если ребенок не сильно готов к такой дистанции, зачем его туда привозить? Если же просто хочется поучаствовать, то зачем его заставлять бежать со всех сил? Проехал бы не торопясь и то хорошо. Зато без слез.
ну как юный спортсмен может проконтролировать себя соблюдать выработанную тренером тактику и тонко чувствовать свои силы? Взрослые спортсмены и те постоянно лажают...
И маленькие дети сражаются также серьезно, как и взрослые. Вот только они еще пока не умеют переживать падения и неудачи. Вы правильно сказали: "Если ребенок не сильно готов к такой дистанции, зачем его туда привозить?" Видимо, нужно учитывать психику своего ребенка и не подвергать его таким жестким испытаниям, как масс-старт. Дети не чувствуют опасности, не умеют предвидеть последствий того или иного маневра, оказываются либо на асфальте с содранной кожей, либо остаются со сломанными палками. Пусть лучше ребенок пробежит гонку с раздельным стартом, где контактной борьбы гораздо меньше, зачем его привозить на масс-старт. Гонка по равнине, но в формате масс-старта, - это очень трудная тактически и нервная гонка. Даже потруднее, чем сбегать разделку по рельефу. Даже взрослые опытные спортсмены часто не могут просчитать когда нужно начинать финишное ускорение, а что говорить о детях? Начнешь ускоряться очень рано - не хватит керосина. Начнешь поздно - тебе перекроют дорогу другие участники. Нужны годы, чтобы научиться это делать эффективно. У нас в М1 вчера тоже было много контактной борьбы, стучали по палкам, подрезали. Вроде серьезных последствий для здоровья и инвентаря не было, но конфликты были. Усугублялось тем, что в гонке был не один, а 4 финиша, поэтому спортсмены очень берегли силы на спурты, темп был невысоким, группу сильно проредить не удалось, она была довольно большая для финишных разборок.
На мой взгляд главное безопасность, наличие наколенников обязательно, мы сделали выводы из падения в Головино, и установка такая:защита на колени и локти,(шлем , перчатки само собой) если есть опасность падения, то лучше сбавить, обязательно сбавлять перед разворотом, уважительно относится к другим участникам. Желательно перед стартом ознакомить юного спортсмена с трассой, чтобы не было сюрпризов. Конечно бывают случайности, от них никто не застрахован. Думаю, риск падения из за плотной борьбы не стоит призового места или просто позиции выше. Также для маленьких стоит ввести пункт : наличие наколенников обязательным.
Все в порядке, вчера была 5-й в своей группе, все прошло хорошо, была довольна. Стала одевать защиту без вопросов. После падения не хотела больше вставать на скоростные, но вроде как удалось убедить, что все падают тем более на мокром асфальте.
на самом деле они все молодцы, кто то лучше ездит кто то хуже, но за всем этим стоит большая работа родителей и тренеров, нужна уйма времени даже на то чтобы поставить ребенка на роллеры и банальное освоение ходов. Выступление на соревнованиях это своего рода экзамен проделанной ранее работы.
Много раз была на лыжероллерном фестивале Blink в Норвегии. Там есть гонка по серпантину в гору, перед элитой стартуют подростки и дети, - так вот сколько раз видела, что дети плачут, бьются, устают до полусмерти - но упираются! Одну девочку помню - шла к финишу еле-еле, локти-колени в крови, лицо в слезах, но шла! Мы ей покричали по-норвежски heia, kom igjen! - она прямо собралась вся, насупилась, зубки стиснула и как рванула, откуда что взялось!
можно обычно посмотреть на сайте arta-sport.ru в разделе Прошедшие мероприятия .В данном случае выбираем 27 мая 2018. http://arta-sport.ru/event_215.html
почему женщины на роллерах не гоняют))) - гоняют, и еще как 8). Процентное соотношение к мужчинам приблизительно такое же как и в лыжных гонках)) просто лыжероллистов существенно меньше, вот и женщин меньше соответственно. Это с одной стороны. А с другой - шрамы от асфальтовой болезни украшают мужчину, но не женщину.8)
Можно зарегистрироваться внизу страницы. Или отправить заявку на электронную почту:
Телефоны для справок: 8-916-636-37-10 Ирина, 8-916-730-86-20 Татьяна, 8-985-905-11-04 Карина.
Масс-старт по забегам. Стиль передвижения свободный. Лыжероллеры и роликовые коньки – без ограничения модели.
10.33 – Старт на дистанцию 6 км – Д мл
10.36 – Старт на дистанцию 6 км – ДМ2, ДМ-р, ДД-р, МЮ-р, ЖЮ-р
10.39 – Старт на дистанцию 6 км – ДД2
10.42 – Старт на дистанцию 6 км – ДМ1
10.45 – Старт на дистанцию 6 км – ДД1
10.58 – Старт на дистанцию 12 км – Ю мл, Д ст
11.01 – Старт на дистанцию 12 км – Ж0, Ж1, Ж2, Ж3, М3, М4, Ж-р
Награждение призеров и победителей сразу после финиша и подведения итогов в подгруппе.
Масс-старт с бонификацией. Стиль передвижения свободный. Лыжероллеры и роликовые коньки – без ограничения модели.
Бонификация производится:
- три раза на дистанции 24 км (9 км, 15 км, 21 км).
Система начисления бонусных секунд:1 место на отсечке – 5 секунд
2 место на отсечке – 3 секунд
3 место на отсечке – 2 секунд
4 место на отсечке – 1 секунд
11.35 – Старт на дистанцию 24 км – М0
11.40 – Старт на дистанцию 24 км – М1
11.45 – Старт на дистанцию 24 км – М2
Награждение призеров и победителей сразу после финиша и подведения итогов в подгруппе.
№ п/п
дети-мальчики, девочки первой группы
дети-мальчики, девочки роликобежцы
дети-мальчики, девочки второй группы
юноши, девушки младшего возраста
юноши, девушки среднего возраста
юноши, девушки старшего возраста
юноши, девушки-роликобежцы
мужчины, женщины-роликобежцы
мужчины, женщины основного возраста
мужчины, женщины первой возрастной группы
мужчины второй возрастной группы
женщины второй возрастной группы
женщины третьей возрастной группы
мужчины третьей возрастной группы
мужчины четвертой возрастной группы
Согласно ПСЛГ, на соревнованиях по лыжероллерам участникам необходимо иметь шлем и защитные очки. Участник, не имеющий шлем/защитные очки, до старта допущен не будет.
Стартовый взнос:
500 рублей для групп М0, Ж0, М1, Ж1, М2, М3, М-р, Ж-р
200 рублей для групп Ж2, Ж3, М4, Ю ст, Д ст, Ю ср, Д ср, Ю мл, Д мл, ДМ2, ДД2, ДМ1, ДД1, ДМ-р, ДД-р, МЮ-р, ЖЮ-р
Участник, НЕ прошедший предварительную регистрацию, будет иметь стартовый взнос на 200 рублей больше.
Участник, прошедший предварительную регистрацию, но не оплативший взнос в системе электронных платежей, будет иметь стартовый взнос на 100 рублей больше.
Проезд к месту проведения соревнований
Проезд на личном транспорте
На пригородном поезде или экспрессе, отбывающем от Белорусского ж/д вокзала, доехать до ж/д станции Кубинка-1, сесть на бесплатное маршрутное такси с логотипом "Танковый музей".
Время отправления от ж/д станции Кубинка-1 до ЦМ БТВТ:
9:30, 10:40, 11:15, 12:15, 13:00, 13:55, 14:35, 15:40, 16:20, 17:20, 17:55.
Время отправления от ЦМ БТВТ до парка "Патриот":
9:45, 11:30, 13:15, 14:50, 16:40, 18:10.
Время отправления от ЦМ БТВТ до ж/д станции Кубинка-1:
10:55, 12:30, 14:15, 16:00, 17:35.
Время отправления от парка "Патриот" до ж/д станции Кубинка-1:
10:05, 11:50, 13:30, 15:10, 17:00, 18:30.
Посадка и высадка пассажиров на промежуточных остановках не производится.
Также можно добраться на маршрутном такси № 59 (ст. Кубинка - Сосновка).
Время работы: 6:30-21:30 (интервал движения 30 минут), остановка по требованию "Танковый музей".