Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Про крепления на скоростных лр, вылетает пятка на виражах

08.07.2018 22:23
Года два назад стал катать на скоростных лр, поставил на зеленоклесные скивей нис платформы, а на них с лыж переставляю Xселераторы 2.0, шурупом не креплю.
Пока объемы и скорости были невелики ничего не замечал, теперь всё вышеперечисленное сильно увеличил и стал замечать, что в скоростных виражах на внешней ноге из креп вылетает пятка. Весьма неприятно..
Боты из неплохих, новые : росси иксиум премиум скейт, жесткие, на обычных лыжах мне очень нравятся.
Вот, ломаю голову что делать. Ессно, моя техника езды хромает, но и такое поведение пары крепы-боты тоже ненормальное.
  • Просмотров:3599
  • Комментариев:74
  • Рейтинг: 0 0 0
Совет из своего горького опыта.
08.07.2018 23:08
Не пользуйте НИС на лыжероллерах! Тем более на скоростных...
Хотя это и не относится к вашей проблеме.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
На роллерах
09.07.2018 13:24
и на лыжах всегда были SNS Pilot (две скобы). В прошлом году на лыжах перешел на NNN. И сразу почувствовалось, что носки лыж стали какими-то инертными. На Пилотах лыжа одно целое с ногой. А на NNN какая-то задержка при повороте лыжи.. видимо потому, что скоба одна и поперечная жесткость поменьше. Решил на роллерах Пилоты не менять. Хотя давно хочу ботинки Альпина для роллеров...
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Согласен.
09.07.2018 15:20
На роллях мне однозначно пилоты больше по душе.  Пользую одновременно обе системы.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
NIS
09.07.2018 10:23
для обычных тренировок вполне пригоден.
На гонках нагрузки экстремальные.
Используйте крепления на шурупах.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я наверно не точно описал ситуацию
09.07.2018 10:37
Крепление с платформы не слетает, а пятка ботинка соскакивает с креп, затем нога подворачивается. Это происходит либо в скоростных виражах, либо при резких ускорениях с места, когда буквально бежишь на роллях, типа спринта, если аналогии с соревнованиями проводить.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Скорее всего
09.07.2018 11:00
износ скобы ботинка или зажимной части крепления.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Боты новые практически
09.07.2018 11:02
А крепы надо глянуть, уж года 4 их интенсивно пользую.
Спасибо
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Флексор
09.07.2018 11:15
Пожестче не пробовали ставить? Я только с жетскими флексорами на роллерах, обычный черный мягок для них.
По поводу слетит-не слетит крепление, все зависит, насколько в натяг оно входит, и можно ли выбить его без снятия с защелок. Если заходит легко и снимается также резким движением, то опасно (такое бывает).
Если выбивается с трудом при снятии с защелок (а если защелки не снять, то отрывается только с платформой), то все норм) Я по дурости еще спейсеры ставил, вот это точно очень опасно, с них очень легко крепы слетают, да и не нужен этот подъем на роллерах.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Флексор медиум, старый, порядком измочален
09.07.2018 11:24
ДУмал о жестких ))
Тут вспомнил, что эта трабла еще зимой на этих крепах началась. При езде по неподготовленной трассе и мокром снеге, когда под ботинок набивается и спресовывается снег, было нечто подобное. Похоже крепления износились.
Как-то даже мысли такой сразу не возникло :oops:
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дело в крепах (износ). И в резинке.
09.07.2018 13:03
Для классики можно, для коня опасно.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Крепы
09.07.2018 13:53
У меня похоже те же грабли, при резком изменении направления пятка вылетает. Прилег в субботу из-за этого - роллер просто подвернулся. Ботинки все клееные шитые леченые, креплениям тоже года 4. Я как-то больше на ботинки грешу. У меня на всех роллерах стоят R3, вроде износа особого не видно - так, царапины.  Если крепления менять - то на что ? R3 не выпускаются, новые Rollerski в старые дырки не встанут.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пролинки
09.07.2018 14:30
Нахваливают.
По износу пока не видел изношенных кселераторов, достаточно надежная конструкция, все в резинку упирается. Нахваленные R3 по устойчивости хуже их.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Prolink vs R3
09.07.2018 15:30
Оба крепления выглядят неприлично примитивно, что , однако, не мешает им хорошо выполнять свою функцию. Из личного опыта на роллерах - в Пролинке ботинок фиксируется жестче относительно продольной оси, чем в R3.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Валер,
09.07.2018 15:31
Вопрос в совместимости дырок. Что в дырки от R3 поставить, чтобы просто старое выкрутить и новое вкрутить ?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У Саломон
09.07.2018 15:34
Такой же треугольник дырок как у R3, разве нет? Может только пятку пересверлить придется, но это не проблема.
Вверх Ссылка Рейтинг: -5 0 -5
А вот
09.07.2018 15:43
и не знаю как раз, поэтому и спрашиваю
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
доброго дня
09.07.2018 18:00
1--- если за место р3 ставить роте для лыжироллеров,то первым делом нужно  примерить заднюю часть крепления,а потом по размеру  бота основную часть устанавливать ,находим место оси,или первого самореза и делаем отметку на платформе  и на кондуктор            2 -------если ставить по кондуктору железному те старого образца  то ,среднее отверстие под саморез сверлить по отвертсию джуниор,предварительно проверив установку крепления под  соответсвующий размер бота,так как есть  не большие отличия от р3 по размеру между средними отверстиями   3 ----обязательно поставить серый жесткий флексор хард,крепление очень хорошее,мне лучше нравится чем р3
Я правильно понял,
09.07.2018 22:15
Что дырки от R3 останутся ? Может быть получится использовать только некоторые из них.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
О, знатоки заминусили
09.07.2018 16:38
В чем не прав-то, скажите?)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
В чем логика минусования таких конкретных сообщений?
09.07.2018 17:47
Если вы точно знаете что дырки от пролинк не встают в R3, ну напишите об этом? Меня-то зачем минусить)? Тем более я не совсем уверенно написал об этом "разве нет?", поправьте если что не так. Что у людей в голове, потемки...
Треугольник одинаков (+)
09.07.2018 20:10
только у R3  ось стоит за треугольником на 12 мм (в сторону пятки) у SNS (+ пролинк) внутри треугольника на то же расстояние. Все размеры по центрам. В итоге у R3 / SNS разница по скобе 24 мм.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Другой разговор
09.07.2018 22:47
Мужики ведь не знали, но теперь другое дело. Эпюра лыжероллеров будет нарушена, кто-то передавит колодку, кто-то наоборот. А то взял лыжероллеры на свой вес, теперь менять придется.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Валерий, эпюра останется эпюрой.
09.07.2018 22:54
Только,возможно,придется снять  задний брызговик и немного приподнимать пятку, чтобы не тормозить ей о заднее колесо.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Надо подумать хорошечно
09.07.2018 23:09
Прежде чем о таком писать
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Напряг воображение и совместил дырки
09.07.2018 23:15
от R3 с Пролинком. Брызговик пришлось снять. Задний. И пятку поднять.
Незачет
10.07.2018 07:31
Придётся пересдавать
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
...
10.07.2018 11:12
Всегда казалось, что у лыжероллеров в основном 610 фишеровская конструкция с пиками давления возле колодки, но всегда готов выслушать альтернативную точку зрения!

С другой стороны, предложенный Вами вариант катания на высокой стопе, это несомненно что-то новое! Возможно даже революционное!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну, вот
10.07.2018 09:33
2 человека получили "-" за "дырки" по прямо противоположным основаниям.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Дырки
09.07.2018 18:02
в полупроводниках :!:
Отверстия R3 и SNS схожи по расположению, но не совпадают относительно ЦМ. К тому же, одно отверстие в середине отличается по расположению на  несколько мм.
Отверстие пятки у R3 может быть в любом месте ( т. е. тоже может не совпадать. Если не совпадает на 4 мм - пересверлить не получится.
Цм
09.07.2018 18:16
Для роллеров не критично, нужно по ботинку смотреть.
Для бот 44 и больше размеров
09.07.2018 18:22
на коротких скоростных платформах и правда места "на подвигать" не остаётся.
Сталкивался с этим, когда перед установщиком в ювенте умничал по поводу ЦМ.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В большинстве случаях
09.07.2018 18:35
Встанет, ну а если не встаёт уже на 44 ботинок, то крепы изначально были выставлены неверно (сильное смещение к пятке) даже на скоростной платформе, 46 пожалуй уже не подвинешь там. Но есть ещё выход, купить нис  платформу снс, там уже выставить по защелкам
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
могу  завтра
09.07.2018 18:46
наглядно на сало пилоте и ротте р3 показать как становятся  крепы на 46 размер бота на скоростные платформы   линкс,брико ,ролкс,как появятся у меня  свободные крепы от ротте для роллеров и их покажу  установку по максимальному размеру
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Читаю
09.07.2018 22:45
Комментарии уважаемых участников форума https://www.skisport.ru/news/cross-country/78747/
Даже занудный до безумия Павел Николаев называет "отверстия" дырками. Но почему же такой не порядок? Где был Дмитрий Рулев со своими полупроводниками, чтобы сразу объяснить, кто здесь главный ученый. Нехорошо, Дмитрий, очень нехорошо.
ЗЫ. Ухожу в злобный троллинг, больше здесь делать нечего. Нафталином воняет.
Вверх Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
В том сообщении
10.07.2018 13:21
была попытка ответить на ваш вопрос:

В чем логика минусования таких конкретных сообщений
К тому же был поставлен смайлик.
Да, а помимо шутки про полупроводники, там же был дан Димой
10.07.2018 14:14
развернутый ответ (первый в ветке) на вопрос, что насчет Пролинка и R3, какие проблемы возникнут (я бы только добавил, что лучше менять R3 на ротефелловские современные роллерные крепы, а не на Пролинк - у них ЦМ одинаков).
Я бы был не против, если бы на ВСЕ вопросы в форуме отвечали так дельно, как это сделал Дима. Так что Валерий не прав - нет причин никуда "уходить", и ничем тут не воняет.
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
Проблема в реакции и минусовке
10.07.2018 17:14
Обычных постов, любой человек может ошибаться, тем более я изначально с сомнением написал. Сам неоднократно менял sns на r3, проблем особых не было, тем более в случае замены на пролинк, крепы сдвигаются вперед, а не назад, иногда это даже улучшит ситуацию, когда пятка сдвинута впритык к заднему колесу.
Но опять же, для меня проблема в нездоровом подходе к минусовке, абидна.
Опять же, тему замены sns на nnn на роллерах вроде еще не обсуждали, ну или давно это было. С лыжами понятно и ежу, что не получится.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Валерий, да если б я на минусы обращал внимание - давно бы
10.07.2018 18:06
из форума ушел. Ниачем. Лучше смысл читать. А смысл Дима понятно объяснил, а потом еще другой Дима :).
Кстати, мало кто обратил внимание на 2-й п. в мысли Димы Рулева: могут быть проблемы как раз с задними и средними отверстиями, если они близко в старым окажутся.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Со средним отверстием решал так
11.07.2018 11:07
Если смещено на 2-3 мм, то вкручивал шуруп. Криво-косо, но он вкручивается и держит крепление. Влияния на устойчивость, надежность не заметил. Если больше 5 мм, сверлить новую дырку.
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
цм
10.07.2018 17:18
Алексей,ротафелла на новых креплениях rollerski сместила отверстия(3 передних) к пятке,и теперь относительно оси ботинка они не совпадают ни с nnn ни с sns.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Т.е. отверстия совпадают, но ЦМ смещен?
10.07.2018 18:02
Надо проверить: у меня на классике новой (роллеры) стоят новые роллерные Ротефеллы. Но на R3 я никогда не бегал, поэтому ни с чем не сравнивал, просто поставил по ботинку и заднему брызговику.
Померяю.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей, у пролинка, (+)
10.07.2018 19:47
R3 и у Rottefella (роллерная) у всех будет разное расположение оси бота. Как я писал выше у Пролинк и R3 разница 24 мм, у R3 и
Rottefella (роллерная) разница 39 мм. Это почти 4 см :), просто так не заменишь
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Доброго дня
11.07.2018 07:29
Гуру  ещё очень ласково высказал по научному-инженерному:)
А в  армии вещи называют своими именами:D:D:D:D:D:D:D:D это определенный маршрут ,куда  многие  отправляют  своих недругов ,четко,коротко,и доходчиво,где дыра ,а где технологическое  отврстие
Те надо понимать всю глубину наших глубин:D:D:Dэто  вам не это
Только бес обид
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
головную часть креп р3,новые ротте
09.07.2018 18:19
встанут по старым отверстиям в треугольник а вот  с остальными отверстиями  роте для лыжироллеров не будет совпадения те средним  и задним,но это не главное,вопрос в другом куда встанет пяточная часть крепления ,и будет ось крепления совпадать самой широкой частью подошвы бота,если установка была выполнена  так,но при желании все решается
Наверное ЦТ роллера
11.07.2018 00:39
должен совпасть с самой широкой частью бота?  Ось крепления вроде как фиксирована...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Новые ротте для роллеров
11.07.2018 06:34
Имеют от отличие при установки ,по сравнению с р3,в мануале у ротте  прописанно -------- сначало устанавливается пяточная часть крепления,а потом основная по размеру бота,а в свенорском мануале  из за этого теперь другие     стали расстояния те не до оси крепления,а до первого  пяточного отверстия,если работать по кондуктору  можно допустить ошибку из за среднего отверстия см выше,вот об этом они те ротте не предупредила, косяки уже не раз исправлял из за этого
только головная часть крепления совпадает со старым р3,остальные отверстия не совпадают,при установки креп  по кондуктору нужно  устанавливать  - ---------- среднее отверстиеие сверлить по джуниор,но при этом  предварительно проверитьть размер на который выдвинуто крепление,те под какой размер ботинка ,и только после этого сверлить
будет время наглядно покажу отличие на брусках  ,фото выложу
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Все это хорошо.
11.07.2018 09:35
Все это хорошо, но как поступать в реальной ситуации ?
У меня R3 стоят на Swenor Elite и на композитных Jenex. Что делать с отверстиями в композитной платформе ? Понятно что заделывать (кстати как), но что будет с платформами - не потеряем надежность ?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Насколько ботинок к пятке смещен
11.07.2018 11:05
Без пересверловки треугольника, он у тебя сдвинется на 2 см вперед, если сильно смещен к пятке, то это даже хорошо.
Альтернатива - влепить в "технологические мать их отверстия" НИС, продается в спортмастере (NIS для SNS). Поставить кселераторы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
косячок написал
11.07.2018 17:20
надо поправить,а будет  после этого центр роллера совпадать  с самой широкой частью бота,------ прошу прощения за ошибку,речь ведь идет про конек
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поменял ботинки..
16.07.2018 08:46
Как я до этого в старых тренировался... Были пыточные Alpina ESK Pro первых выпусков, поменял на Alpina ESK Elite из запасов. По первым впечатлениям - "вообще не держат", потом приноровился и все стало гораздо лучше. Пятка не выскакивает, колесо перпендикулярно земле при прокате, на спусках роллеры лучше управляются. А сначала показалось, что будет хуже.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Так и не понял...
11.07.2018 18:31
Из всего вышесказанного, на какие крепления проще поменять (в сервисе, у мастера) нис платформы с моих лр? :)
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Посмотрите, может наглядные разметки отверстий помогут.
11.07.2018 19:00
Это все хорошо
13.07.2018 08:42
У сало всегда все стабильно,они  да же расстояние между отверстиями  не изменили ,когда выпустили пролинки
Но вот с выходом новых креп  ннн для роллеров,ситуация уже другая, и если не знать некоторых примочек при установке , то можно накосячить на все 100
С выходом турнепса  на шурупах ,то же уже все по другому,и расстояния между отверстиями другие
Так что пришла эпоха новых креп ,и все производители будут стараться дать ответ системе турнепса ,а это через год два уже  будет история
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В Вашей теме собеседники за деревьями не увидели леса.
11.07.2018 19:36
Как-то осталось без внимания, что речь идет об отверстиях от NIS-платформ :)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
А что, флексор
12.07.2018 09:33
Нормальный найти не получается? Дефицит?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
после написанного выше уже
12.07.2018 09:55
что-то другое хочется, а флексор и не искал, т.к. у меня еще две пары нис креплений коньковых имеется, есть чем заменить..
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну раз хочется чего-то другого
12.07.2018 10:15
То можно и жену с роллерами поменять.
Вверх Ссылка Рейтинг: -7 +1 -8
что за бред..
12.07.2018 10:18
а потом удивляетесь, что минусуют..
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Да это вы с вашем другом
12.07.2018 10:21
konakom бредите, оказывается и крепы нормальные есть, а тему так, протроллить всех завел.
Вверх Ссылка Рейтинг: -5 0 -5
У меня был нормальный вопрос и я получил на него ответ.
12.07.2018 10:27
Я спрашивал про причины такого поведения пары ботинок-крепление.
А уж кого там в "дырки-отверстия" понесло мне все-равно.
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Вы уж с вопросами
12.07.2018 10:31
Своими разберитесь для начала
Вверх Ссылка Рейтинг: -6 0 -6
"мужик, ну ты и нудный..."(с)
12.07.2018 10:33
:)
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Флексор
12.07.2018 15:00
Не отвечает за фиксацию ботинка в креплении, если скоба(ы) крепления изношены, никакой флексор не поможет
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
У кселераторов
12.07.2018 15:23
Вы много видели изношенных скоб?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Нашел время просмотреть крепы с ботами на предмет люфтов
12.07.2018 21:29
В общем, пятка установленного ботинка перемещается двумя пальцами, с небольшим усилием рук в амплитуде ок 1.4см. Я хз много это или нормально, т.к. никогда до этого не проверял.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
4-5 мм
12.07.2018 21:46
Максимум, на что могу сместить, прилагая изрядное усилие, Rossi XIUM WC в Пролинке.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей, может, у Максима руки сильнее? :)
13.07.2018 01:50
Вообще - интересный новый вид спорта: смещение пяток ботов на роллерах в разных системах креплений :). Типа ветки Малекса (по названию):
У кого длиннее, толще, тяжелее...

Можно еще там дублировать результаты.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Это слишком много
13.07.2018 07:18
Меняйте крепы
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Проблема болтания ботинка в креплении NNN лично у меня
14.07.2018 11:24
на всех ботинках, кроме Мачуса черного. В наличии: Росси (самая жопа, под них подбирал самые тугие крепы в магазине перемеряв все что было в магазине - около 40 штук), Саломон последние (этих хватило на сезон, далее ремкомплект и смена скобы на ботинке), Альпина (продержалась подольше 1,5 сезона).
Решение для роллеров - переход на Пролинк крепления. Действительно держат ботинок, ну и, я катаю БЕЗ подпятников. Так вообще незаметно, что ботинок болтается )))
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Вы 40 пар россей
14.07.2018 14:29
Проверяли на поперечный сдвиг пятки? Интересно, какое различие в свойств подошвы и носка может быть у одинаковых моделей ботинок? Речь о каких nnn? R3 и кселераторы разные крепления.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Крепления подбирал, ессно, а не ботинки
15.07.2018 16:32
Пришел в магазин с ботом и застегивал каждое крепление
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
жесть какая-то, уж простите
15.07.2018 16:26
:o
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0