Добрый день, уважаемые форумчане! Задался вопросом приобретения новых лыжероллеров для тренировок в межсезонье. В процессе изучения, обнаружил нового для себя производителя IDT. В каталоге крайне приглянулась одна модель IDT skate elite(не реклама). Ссылка на производителя https://www.idtsports.com/no/produkt/rulleski-skate/skate-elite-sort-rm2//. Привлекает большое межосевое расстояние - 715мм, что должно способствовать большей стабильности и более лыжной технике. Говорят, что в этом сезоне они вошли в пул спонсоров сборной и вроде как наши сборники на них тренируются.
Решил почитать отзывы и не нашел... Есть один отклик о классической модели, но о коньковой ни слова. Может кто пользовал? Как ощущения? Насколько тяжелые по сравнению с тем же Swenor при колесах с одинаковым номером?
Поставщики этих роллеров в России в один голос утверждают, что IDT с 3ми колесами тяжелее Swenor с 3ми, то же самое и со вторыми. Насколько это правда?
что колеса Свенора и IDT делаются в одном месте, поэтому маркировка " #2 standart" обеспечивает одинаковое сопротивление качению у обоих производителей.
До последнего времени их никто в РФ не возил. Тот спортсмен в Одинцово (точнее, он тренер по фитнесу и лыжам) заказывал их в Норвегии. Но сейчас (вот прям сейчас) я лично тестирую такие роллеры (немного другой модели). Дело в том, что один из магазинов решил их возить к нам, и меня попросили дать свое заключение о конкретной модели. По окончании тестов (осенью) напишу подробно.
По модели: тещу коньковые роллеры со стандартной тренировочной длиной платформы (не супердлинной, как Вы упоминали) и колесами №1. Все пока нравится в целом, но колеса ТОЧНО другие, чем на Свенор Скейт №1. Насчет фабрики не скажу .
По Вашему другому высказыванию:
Привлекает большое межосевое расстояние - 715мм, что должно способствовать большей стабильности и более лыжной технике.
Меня это бы скорее отталкивало, а не привлекало. Это "способствует" не стабильности, а боковой (вреднейшей!) нагрузке на коленные суставы и худшей управляемости (особенно в поворотах на спусках). Есть опыт. Попробуйте прокатиться коньком на длинных классических роллерах, для сравнения. А потом - на скоростной платформе 530 мм (с теми же колесами). Пройдите пару спусков в Одинцово, ускорьтесь по равнине без палок и с палками, в подъем. Особенно если есть проблемы с коленями. И особенно если возраст 40+, 50+ (а ведь есть и люди 60+, 70+ ). Если это кому и хорошо - может, профикам, для усложнения задачи и развития координации.
И насчет таблички сравнения. Интересно, кто из маркетеров-продавцов воздуха ее заказывал? Кроме лидерства Марве 620 (почему ОДНА модель?), не нашел там вообще контакта с реальностью, кроме желания впарить любителям композитные платформы. На хорошем асфальте ЛЮБАЯ алюминиевая платформа управляется ЛУЧШЕ композитной, толчок передает ЛУЧШЕ, нагрузку на колени дает МЕНЬШЕ (там нет скручивающего элемента, а на композите есть). Как можно что-то тестить и сводить в таблички без учета (как мин.) УРОВНЯ и ЦЕЛЕЙ гонца и (главное!) качества асфальта? И столбцы там феноменальны, и цифры в них... Если Smoothness еще можно понять (есс-но, композит едет мягче по трясучке, чем алюминий), то два других - ровно наоборот! И как можно сравнивать ежа с ужом (одновременно РАЗНЫЕ платформы и РАЗНЫЕ колеса)? Особенно умилила Stability и циферки в этом столбце...
Просто тесты явно или сделаны людьми, далекими от мат. статистики, или тупо кем-то проплачены. Не секрет, что тесты автошин или фотокамер в профи-журналах (западных!) часто "немножко" помогают конкретным производителям. Но там хоть это делают профессионально и умело...
Спасибо, Алексей! На классике естественно пробовал, но там шире колесо, нет жесткой манжеты на ботинке. Поэтому подумал, что конек с более узкими колесами и более жестким ботинком, будет вполне сносно управляться.
Проблем с коленями пока нет... тьфу тьфу тьфу... Похоже придется пересмотреть вопрос и выбрать что-нибудь иное или взять со стандартной платформой.
по сопротивлению качению - это единственное, что мешает проводить соревнования на медленных роллерах. Было бы приведено все к единому стандарту, хотя бы в регионе, например свенор №2 или подобных им по качению не возникало бы вопросов по поиску спонсора на выдачу одинаковых для всех роллеров. Разнообразие здесь - зло для тех, кто хочет соревноваться на медленных роллерах, на любительских стартах. Унификация колёс никак не мешает тренировочному процессу, и сильно помогает соревновательному. Проведи опрос у кого есть свенор №2 и марве 6 в моск. регионе, например, у 80% гонцов они есть, но тянет всё к экзотике, причём за те-же деньги, а то и дороже.. Не нужны спонсоры, самим в своём регионе легко организоваться по инвентарю. Вещь то простая - палка, да одинаковые колёса. И разница будет меньше, чем в различной смазке лыж на одни условия. И уж точно свенор №2 никому не повредит (а цена их в 2 раза меньше скоростных). По крайней мере тем, кто планирует бегать соревнования на роллерах (даже скоростных) и на лыжах.
Валерий, соревнования на медленных роллерах это здорово! Правда, я слышал, что даже со спонсорскими изощряются и разгоняют их, вымывая смазку, снимая пыльники. А свои наверное вообще будут максимально допиливать, что бы они были лишь визуально похожи на Свенор 2 или Марве 6.
Кстати, если была бы серия соревнований под медленные роллеры с жестким ограничением по марке и модели, я бы наверняка учитывал этот фактор при покупке.
Возможно, Алексей, идет сравнение для зимних лыжников. Обычно лыжу надо "ловить", если это не наст, она как бы немного гуляет. Этим и отличаются элитные лыжники, идеальный баланс на одной ноги. Мягкие композитные платформы тем и хороши.
Алексей, писали ли вы отчет по результатам тестирования роллеров IDT? Вы обещали его сделать осенью 2018. Или я что-то пропустил? Интересно было бы узнать Ваше мнение.
как возможно такое, что вся сборная России уже который месяц на IDT - причем именно на коньковых, клаасика у них Swix - а "широкой общественности" о них ничего не известно?
....летним утром в Холменколлене, наверное. две трети будет на IDT - от Сундбю с Йохауг, которые живут недалеко и любят там тренироваться - до серьезных дедов. IDT просто отодвинул всех конкурентов, включая норвежских.
А чтобы ответить чем именно они хороши - лучше знать Ваш уровень. Мне, чайнику Skate Elite нравятся прокатом и стабильностью - но Marwe 620 лучше вибрацию поглощает. А "сборники", которые их получают, и те МС , которые их за свои деньги покупают и привозят в Норвегии, лучше сами выскажутся.
Swenor уже не помню, давно не катал и взять не у кого. На Вашем уровне я бы не раздумывая взял более медленные. Блинк ( Blink Skifestival) вообще на 4ки переходит Со следующего года
а еще есть совсем новый норвежский конкурент у IDT )
08.08.2018 12:21
В отличие от IDT, у которых производство в самой Норвегии, в городке Лена - эти ребята из Норвегии производство в Китае разместили. Но их активно Тонсет продвигает - главный их "тестер"
Новые Klaebo Edition 2.0. То, что сейчас продается под названием Klaebo Edition - перекрашенные в модный розовый цвет обычные IDT Skate Elite
А вот над Klaebo Edition 2.0 сам Клэбо много работал - как минимум, co-designer. Задача была создать настоящий профессиональный снаряд под современную технику в его понимании и исполнении.
Удалось. Тестили с товарищем. Сравнивали со Свенор 2 и 3. Проблем с техникой на длинной платформе не испытывал, но было ощущение громоздкости - не очень понравилось. Стандартная платформа впечатлила - хорошо управляется, достаточно плавные, нет ощущения излишнего веса и инерционности на ноге. Длинная платформа очень плавная и хорошо гасит даже крупнозернистый асфальт в Узком.
По тугости колес, 2ка нам показалась легче, чем 2ка свенор, то же самое с 3ками. Пробовал ускоряться на 2 и 3ке. В обоих случаях удавалось сохранить резкость и прокат. Правда на тройках все таки длинные ускорения не заходят, под конец движения становятся затянутыми, но до 1 минуты вполне можно делать скоростно-силовые отрезки. На тройках со стандартной платформой, я бы с удовольствием откатал длительную.
В целом можно резюмировать - лыжероллеры IDT очень хороши.Цена-качество адекватное. Как отмечал Алексей, сделаны добротно, ровные, никуда не ведет, подшипники закрыты с двух сторон большими колпачками. По сравнению со Свенор на металлической платформе - комфортнее, стабильнее(версия стандарт). Композитные свенор конечно плавнее и мягче стандартных IDT, но недалеко ушли от длинных.
Интересен следующий момент : По субъективным ощущениям, часть спортсменов говорит что 2,3 колесо swenor, быстрее чем idt, А примерно половина, наоборот - что idt быстрее одноклассников по swenor. Парадокс!
Есть субъективное ощущение, что idt реагируют на загрузку колеса. При работе в носок, сопротивление увеличивается, а при ровном толчке и прокате без акцента на пятку или носок, они едут хорошо. Может из за разной техники спортсменов разные ощущения?
Особенно приятно они реагируют на правильный выход на ногу, когда все совпадает воедино - четкий толчек, ровная, прямая постановка ноги под выкат, четкий выход на нее с хорошим подъемом. Еще мне показалось, что IDT не терпит "двухопорку", когда вес остается между ногами. Вобщем очень положительно, я наверное переплачу и возьму их, а не Свенор, хоть тот и потяжелее.
Разницы практически нет. Средняя цена от 9500 до 10000 Роллеры - одноклассники, железная платформа +колеса сделаные в Европе! Существенной разницы - нет. Только субъективные ощущения, ПАРАДОКС!! Кому что нравится!
при конструктивной схожести классики idt, со swix и proski, все отмечают более чёткую курсовую устойчивость на спуске , при высоких скоростях! Парадокс!
Знакомый купил классику IDT,прошла тренировка в дождик .На следующий день зашумели все подшипники на колёсах.Видно так же по качеству плохи подшипники ,как и классике Swix flex3-лычный опыт.Боятся сырости.Толи дело роллеры Ski go.Попадаю периодически под проливной дождь,не обслуживал колёса., а подшипникам всё не почём.
Здравствуйте все, кто это читает. Наберитесь пожалуйста терпения- писать буду много. Хочу написать маленький отзыв о роллерах IDT SKATE STD (RM 2) коньковые и попросить вашей помощи. Пришло время приобрести новые роллеры. Решил купить IDT , прочитав о них хорошие отзывы на данном форуме. Прежде, чем заказать их в интернет магазине , списался с производителем и спросил на какой максимальный вес спортсмена рассчитана данная модель. Представитель фирмы по имени Jan гарантированно пообещал мне, что мой вес в 95 кг. роллеры выдержат без проблем. Когда получил по почте роллеры, то был неприятно удивлен. Колеса оказались 5-ти спицевые.. На сайте производителя 6 спиц. Сначала хотел вернуть роллеры обратно, но потом написал Норвежцам письмо с вопросом не меняли ли они колеса. Производители долго отнекивались от 5-ти спицевых колес, но затем как то нехотя согласились, что такое может быть.…и я оставил их! О себе: рост 187, вес 93-95, возраст 50 лет, на лыжах катаюсь с 12 лет, КМС, не профессионал. О роллерах: первое впечатление-очень хорошее. Катят очень плавно и главное мягко, но это при условии равномерного распределения веса на переднее и заднее колесо. Стоит вес перенести вперед и роллер начинает подтормаживать и дергать. Траекторию держат четко. С мокрым асфальтом справляются. Очень понравилось, как они зернистый асфальт «проглатывают». Полиуритановые колеса больше не хочу. Скорость ощутимо выше, чем зимой на моих ATOMIC Redster S9 Carbon Skate Uni. К сожалению, не могу IDT SKATE сравнить с другими импортными роллерами. Купил их в пошлом сезоне. Откатал на них 820 км. Истерлись очень мало- сD 100мм до 95мм.Трасса равнинная с длинными пологими спусками и подьемами. Асфальт разного качества. Теперь о грустном! После первой трени в 20 км засвистел подшипник на переднем колесе и стал заметнее медленней крутится относительно других колес. После 800 км этот подшипник в переднем колесе вообще стал рулады выдавать. Ну и самое главное - на одном заднем колесе появилась сквозная трещина на одной спице по большому радиусу, а на другом заднем колесе – на двух спицах. Собственно вопросы к уважаемым форумчанам и гуру: 1. Мне прислали подделку? 2. Подойдут ли другие колеса 100*24 от других производителей? 3. Менять два задних колеса или все 4? 4. Не парится и купить SWENOR SKATE (2) коньковые? 5. Другие варианты! Заранее большое спасибо всем причастным. С уважением, Сергей.
Лыжероллеры отличные, сам катаюсь на длинных idt skate elite колёса 2, такие трещины вижу первый раз. На эти роллеры подойдут любые сотые колёса. Меняйте по парно и не переживайте.
Приветствую! Тренируюсь на Marwe xc620 на 0-ых колёсах и свенор алюминий на 2-ых колёсах, Был опыт тренировки на IDT елит со 2-ми колёсами 25 км пробежал. На мой взгляд - отличные роллеры, лучше свенора однозначно! Также кайфово, как и на Marwe! Если у Вас будут одни роллеры, то берите со средними колёсами: - медленные колёса стираются быстрей - нагрузку можно и на быстрых колёсах повысить, а на медленных всегда впахивать надо 👍👌
IDT перешли на 6-спицевые c года с 2018, ориентировочно. Это основной вариант.
5-спицевые колеса для IDT тоже существуют - они относительно редки, но их используют на Blink, например. Отличаются белой полосой сбоку. Их же в прошлом году ставили на почившую в бозе модель Klaebo Gold - там они окрашены в псеводозолотой цвет.
Здравствуйте! История со сломанными колесами получила продолжение. (Читайте предыдущий отзыв). Я написал письмо на сайт производителя «IDT sports» с пожеланиями улучшить качество выпускаемой продукции. Рассказал им свою историю. Норвежцы мне ответили. Они признали , что: «Это старое колесо от нас, и это вина нашего производителя колес». Дали мне номер тел. официального представителя в России и попросили с ним связаться. После недолгих переговоров оказалось, что я купил свои лыжероллеры у партнеров официального представителя IDT в России. (Блин, получается очень запутано, потому что нельзя называть названия интернет магазинов партнеров и официальных представителей. Если кому интересно спрашивайте в личку). В общем, мне прислали бесплатно два новых колеса. Чему я очень рад. Только они опять оказались 5-ти спицевые. Посмотрим на сколько их хватит. Фото прилагаю в –Фотографии - Лыжероллеры. С уважением, Сергей.
Всем здравствовать! Кто о чем, а я о наболевших спицах! После замены треснутых колес (заменили так сказать по гарантии – читать предыдущие отзывы) на новые проехал на них всего 200 км и опять на одном колесе лопнула спица. Такое впечатление, что в Россию ввозят только брак, хлам и отстой! В общем крайне не рекомендую продукцию фирмы IDT sports. Фото прилагаю в –Фотографии - Лыжероллеры.
А я тут в соседний ветке Спайн склоняю по падежам.))) Тут вроде дорогущие роллеры, и тоже всё не айс ((. Какие-то глобальные проблемы с качеством пошли. На Свеноре 1 резина отслаивается, IDT диски разваливаются, Спайн вообще кривой и не правильный по скорости, крепления Роллерски ботинок не держат, Старт сплошные подделки. Что случилось с рынком лыжероллеров ? Или мы больно привередливые стали ?
Китай может производить отличные товары - только это стоит денег. Всё зависит от того, что заказывают фабрике китайской. Я бы наверно не стал ставить знак равно между китаем и некачественным товаром. Если запрос - нам все равно, лишь бы подешевле, тогда и получаются всякие колеса Спайн.
у знатной китайской фирмы не сверх сложную деталь. Сделали. Красиво. Собираю. Не работает. Измеряю. Все либо косо, либо криво. Расписал подробно технологию изготовления. Обезьяна сделает правильно. Прислали очень красивые детали. Измеряю простыми методами основные размеры. Вроде нормально. Собираю - не работает. Не выдержали размеры в пространстве. Вывод - наши восточные друзья не обезьяны.
Хотя в условиях конкурса можно прописать было, что при приемке будут пробивать на подлинность. Все же прекрасно знают как и кем выигрываются такие тендеры ((((.
Добрый вечер! Купил лыжероллеры IDT classic rm 2 (standart). При покупке сначала не обратил внимание, потом уже пригляделся, что колёса фиксированы хорошо к платформе, но имеется небольшой люфт колёс в стороны. Это такая особенность этих лыжероллер или какой то брак? До этого пользовался другими лыжероллерами, таких проблем не было.
Правильно я понимаю, что если на колесе написано IDT Sport 2, то это вторые колеса? Что смущает. Едут заметно медленнее всех в Лосином острове, кроме моего товарища, у которого тоже медленные типа 3 или хуже свеноры С ним со "спусков" [тех, что есть в ЛО] ехали примерно одинаково. Другие в основном уезжают.
Да. 1 - быстрое. 2- стандарт. 3- медленное Как правило, по прошествии пары сезонов, резина чуть "дубеет" и становится побыстрее. Хотя есть особенность IDT, по мокрому асфальту или при температуре ниже 10 градусов будет падение скорости, может доходить до 10%
Про падение скорости при холодной температуре Я коньком летом не катаю, только классикой, конёк подключаю осенью, когда добавляю больше роллерных тренировок [например вместо велосипеда]
А какие подшипники покупать для коньковых IDT? Учитывая, что колеса не самые быстрые. Резина хорошая, катаюсь мало, а вот одно колесо хуже остальных вращается. Как раз зима впереди, будет время заняться заменой.
в колеса устанавливаются размера 608-2RS (180018), для тренировок достаточно категории качества ABEC 5 или 7 Если хотите точно - разберите колесо и посмотрите маркировку на подшипнике
Если подшипники в колесах с завода, то имеет смысл разобрать колеса, вытащить подшипники, снять с них пыльники, промыть, положить свежую смазку и все собрать в обратном порядке. Тем более, как Вы пишете:
При том что у меня пара новых роллеров лежит На них думаю поставить SNS крепления, так как у меня ещё ботинки живы. Лучше старых Свломонов со стрепом на подъёме ничего нет) Но в них летом сложно кататься, уж очень они тёплые
Подшипники на замену вам нужны самые дешевые, но класса 2RS и
28.11.2024 12:29
с густой смазкой внутри. На 2RS пыльники съемные и прорезиненные, стоит снять их и проверить наличие ГУСТОЙ смазки внутри (весь китай ее не кладет, увы, хоть ты тресни, а наши заводы тоже продают китай под своей маркой, увы). На всех "как бы крутых" подшипах (классы точности АБЕК 7, 9) будут проблемы со снятием пыльников (особенно класса исполнения ZZ, а не 2RS) - придется снять и выкинуть потом с одной стороны, они несъемные, а для тренировочных роллеров это плохо). Если взять дешевые - то потом их просто выкидывают и меняют на новые. Это не зависит от IDT и прочего - для всех тренировочных роллеров так.
Задался вопросом приобретения новых лыжероллеров для тренировок в межсезонье. В процессе изучения, обнаружил нового для себя производителя IDT. В каталоге крайне приглянулась одна модель IDT skate elite(не реклама). Ссылка на производителя
Привлекает большое межосевое расстояние - 715мм, что должно способствовать большей стабильности и более лыжной технике. Говорят, что в этом сезоне они вошли в пул спонсоров сборной и вроде как наши сборники на них тренируются.
Решил почитать отзывы и не нашел... Есть один отклик о классической модели, но о коньковой ни слова. Может кто пользовал? Как ощущения? Насколько тяжелые по сравнению с тем же Swenor при колесах с одинаковым номером?
Поставщики этих роллеров в России в один голос утверждают, что IDT с 3ми колесами тяжелее Swenor с 3ми, то же самое и со вторыми. Насколько это правда?