Для тех, у кого не хватает терпения открывать первую часть темы и не хватает решимости завести часть 2. Спрошу, однако, - раньше самыми советуемыми первыми лыжероллерами по принципу цена-качество были Свенор, но недавно они исчезли из магазинов. Раскупили или больше не будут выпускаться? Что же сейчас покупать? Порекомендовал было Марве 6 в их интернет магазине, но цена за алюминиевую платформу с колесами 240 евро, колеса же можно купить отдельно за 96 евро, то есть стоимость платформ под 150 евро ни в какие ворота. Вопрос интересный.
А также круто - кататься на Марве, Свеноре и других чудо-роллерах. Денег вот только лично мне не хватит - покупать все, и ног - кататься на всех. Но потестить можно. И багажник большой: много влезает... Вот сейчас в Юрмале у меня с собой - 4 модели . Трек тут, правда, только автодороги равнинные, и жара стояла +32 все время - а так все хорошо!
Роллеры IDT - хорошие, мне нравятся (я про колеса 1 и стандартную длину: других не тестил). Но у Свенор 1 есть свои плюсы и минусы в сравнении с ними.
Преимущество над свенорами, - серьезные брызговики. Скорость колес не столь важна, так как со временем альтернативе марве по износу просто нет. Более длинная платформа для меня преимущество. Взял бы их как первые роллеры.
Есть вполне себе другие варианты.) Чем дальше от столичного региона, тем меньше распространен Свенор. Разумеется, точной статистики у меня нет, чисто субъективное наблюдение.
А разве я где-то написал. что Свенор плохие роллеры? Нет. Просто несколько уже настряло в зубах это название. Как будто, кроме Свенор других роллеров просто нет. В столичном регионе этот бренд раскручен, что и понятно Еще раз скажу, что никогда не утверждал, и утверждать не буду, что Свенор плохие роллеры. Но и выдающегося в них ничего нет. Роллеры как роллеры. Всё, пошел имитацию прыгать)
На сайте марвестор неплохо бы зарегиться (из России) - и НДС исчезнет, а цена будет немножко другой. И в нее еще и доставка будет включена! Не пугайте народ: никаких 150 евро за платформу нет и в помине!
А куда "исчезли" Свенор? Я что-то не слышал... Знаю, что в Скиваксе раскупили весенний завоз, и теперь будет осенний. Евро растет - возможно, что-то отложится, не знаю. Лучше спросить Михаила Никифорова (остальные т.н. Интернет-магазины в основном перепродают его товар в части Свеноров).
При заведении новой ветки обычно дают ссылку на старую - тут ее не. И совершенно неясно, зачем ту ветку прерывать. Нет тут и продолжения старой ветки по сути - потому я переименовал эту ветку в соответствии с ее содержанием.
Я опытный пользователь забугорных инет-магазов. Конечно же все цены без ндс. Расчёты привёл, колеса там заказывать смысл есть, роллеры нет. А ту ветку читать невозможно уже давно стало. Ветку переименовали некорректно, вопрос, какие роллеры цена-качество взять сейчас актуален.
Марве однозначно ,особенно модель 610А-отличное приобретение
Или танец с бубном---- платформа Lynx+ колеса под свои хотелки, от марвенских 25х100 и до китайских с Али 110х24 А шо свенор перевелся на Российских просторах,его везде полно,от спортивной линии до мелких булочных:)
то есть стоимость платформ под 150 евро ни в какие ворота. Вопрос интересный.
Ответ не верный,правильный стоит пара 100евр При курсе уе 77,25 на текущий момент х100(50евро за одну) за 1 пару/2=нормальная цена Ролкс скоростная 4,500-5т за пару Свенор скоростная 4,5-5т за пару Скивей-брико 4т-4,800т за папу Старт 71/80 23 евро фирменная не реплика за штуку Длинные платформы от 600-620мм дешевле кроме( марве 610A,620xc и SRB модель sr 01,02) Есть отличные платформы ,емг, скироло,ролкс тренировочный ---колеса как у марве только 100х24, роллеры в сборе стоят 10т ,и бубны не нужны им, очень отличный вариант,можно и скоростные поставить 100х24 Так что все нормально и цены в адеквате Ну а за эконом классом ,это к Пегасу в гости:)
620 на сайте с доставкой 240 евро, по курсу 78 получаем 18700. Колеса без подшипников 96 евро (7500). Если учили математику, то очевидно, что выгодней купить идт/свеноры в сборе за 10 тр и колеса марве про запас, при этом останется на мороженое. профит очевидный. Что такого особенного в платформе марве?
Огласить что можно взять в районе 10000 Скажу----- срб 05 ,ролкс тренировочный,брико 1.2,3,емг ,Барнетт, свенор люминь, и итд и тп и на мороженное может останется с шоколадкой Аленкой Марве не входит в этот финансовый лимит ,как и компазитки с запахом карбона:D А это на десерт . http://skiline.ru/price-list?view=article&id=29907 Если есть мани см виши:)
Про цену на платформы бес колес -люминь Конструктор всегда будет дороже, цены на платформы у марве нормальная по сравнению с другими,про запашок карбона не говорим ,это совсем другое
есть море терок от дешевых маде ин дедушка Сяо(реплика), до дорогих германских,но большинство выбирают легендарную от фирмы Borner , особенно в почете серия профи,а любители отличных стейков Borck 802,Sage 840 итп и не останавливают их галактические цены на эти девайсы -классные 8)8) практичные и надежные как АК-74
здесь как говорится каждому под свои хотелки
как говорится выбор всегда есть,что взять и это хорошо
при таком курсе --свенор тоже за червонец убежит при новых закупках
А представляете, сколько можно сэкономить на разнице,
11.08.2018 19:30
купив вместо "Мерседеса" "Гранту", но взяв в запас мерседесовское зеркало заднего вида.
а теперь еще раз ваши аргументы, почему надо брать лыжероллеры марве в сборе.
А я не собираюсь ввязываться в этот спор. По мне проще взять Марве в сборе, и спокойно пойти на них тренироваться, вместо того, чтобы играть в какой-то конструктор, как некоторые)
Всегда проще, тут думать не надо. А потратить намного меньше и получить тот же результат - гораздо интереснее. Возможно, моя тема кому-то и поможет в этом. То, что платформа Свенор или ИДТ или ЕМГ или что там еще за 10 тр - Гранта, а платформа Марве - Мерседес, требует серьезной аргументации.
каждый обладатель отечественного авто,в тайне мечтает пересесть на иномарку,как мелкий чиновник или депутат местной водокачки с родной волги в 600й мерин:D
Однозначно брать Марви 610 А в сборе и через 3 года, общаясь с другими гонцами вспомнить, что и у меня тоже подшипники стоят (правда не знаю какие). Ещё через 2 года можно начать обращать внимание на высоту полиуретана.. И уж если об остальных составляющих - крепления ротефелла для л/р, самые верхние ботинки мадшуз и палки леки (хотя здесь есть варианты).
Клуб свидетелей Марве-610. Три года подшипникам Марве -это индустриально-промышленный идеал для прочих производителей. И колеса не стачиваются. Простите за вопрос - какой Ваш вес ?
Да вес ,как у всех - слегка за 80. Про долговечность подшипников скажу так - у Марви в них надо как можно меньше заглядывать. По колесам - ставьте технику и катайте по качественным трассам.
сколько это обошлось мне за токарку не озвучиваю тут и ежу все ясно ,за тыры никто и делать не будет,да же лучше чем на оригинале платформа+колеса+брызговики оригинальные новые,обходится как новые 610А, задача одна где найти хорошего токаря,платформы всегда можно продать,и еще рекомендация от производителя -не рекомендуют брать пустые колеса,только в сборе,так как они подогнаны под посадку подшипов
если руки на месте-штанген+микрометр в помощь,все поймете
11.08.2018 19:56
можно пустые,у марве подшипы родные полный отстой-это раньше лет 10-12 они были не убиваемые маде ин германия,у меня они еще сохранились от первой компазитки 610, их снял так и лежат бес дела
безотносительно к Марве, наждачкой и дрелью, и любой дядя Ляо от подшипников формата так абек9, встает в ступицы самых правильных колес, как к себе домой
почему новые колеса имеют люфт, или когда их нормально затягиваете они плохо крутятся.--могу долго рассказывать когда в в колесе все правильно сделано ,хоть до срыва болта затягивайте,а колесо будет улыбаться вам,проверенно лично
том, что производители роллеров, это не разработчики и конструкторы, а рыбы-прилипалы на теле китайской алибабы OEM, ODM, ничего своего. Всё зависит лишь от европейского парня, который сидит на фабрике в Шеньчжене и контролирует процесс. Хорошо контролирует - уау, крутые европейские роллеры, обычно контролирует - давайте обсудим на форуме
доставляло удовольствие и безопасно было на них заниматься ,а какие девайсы -марве ,свенор,барнетт,линкс,селекта,итп тут лично каждому решать кому в кайф конструктор собирать,кому то это не подходит,главное чтоб выбор был,всем спасибо за беседу,хоть тема нормальная пошла
Одно колесо к Старт71 с новья, зараза такая, отказывается крутиться при затяжке на платформе, остальные красавцы, крутятся как надо. Чтобы немного крутилось, надо ослабить гайку, но это чревато раскруткой и кирдык. Что и случилось на раскатке перед крайней гонкой, хорошо вовремя услышал дребезжание и успел снизить скорость. На гонку пришлось прикрутить старое колесо. Теперь репу чешу - что с ним делать - походу проще выкинуть. Или есть рецепт его вылечить? Разбирал, менял подшипы, втулку, спейсеры, один хрен та же история (.
1 возможен перекос в посадке подшипника,те заводской брак при проточке( глубина посадки не соответствует) где-то больше - меньше и он встаёт криво,на глаз это трудно заметить,производит зажим внутренней обоймы 2 если с 1 пунктом все ок -попробуйте сделать свободную посадку подшипника,чтоб он легко вынимался ,как на скоростных 3 выточите начинку как на скоростных ,обычно это помогает в 99% родная начинка их это просто полная халтура
спасибо за ответ,я сначала подумал,что встали с родной начинкой от марве,но это то же очень гуд скажу честно в свеноре элит очень продумана крепления вилки в платформу,чего к сожалению не хватает компазитки марве вот слабое место 610С и ее ахилловая пята технологический косяк ,видно как с торца пошли разрушения,зто уже архивная модель,которую быстро сняли с производства
но вот ресурс колес у них на много меньше марвенских,и для меня это очень существенный показатель,плюс в дождь держат железно у марве многие хотели бы купить патент на производсво этих колес,но финны патриоты ,они ничего своего на сторону не продают,как и оптигрип,а за качество всегда нужно платить
Свенор - нормальные роллеры, и по соотношению цена/качество хороши (хотя тут тоже есть варианты). Но не более того. А вот - Марве - это Марве. Как правильно пишет выше Faberge : купил,тренируешься, а о подшипниках и износе колес на долгое время забыл.
это мерседес среди роллеров,у меня есть с чем сравнивать,даже срб стали у них колеса заказывать -европейский вариант совершенно верно-купил и забыл,только после прикатки подшипов в зводской смазки,потом промыть и конситеннтной смазкой забить и на полсезна-сезон забыли .а если не охота с ними возится просто новые не дорогие поставить и снова на тренировку -защита от грязи у них хорошая как и легендарные колеса и модель 610А
Я из своих Марви подшипы 608 2 RS первый раз через 2 года достал Любопытство разбирало - что за чудесный ровный ход. Так потом их постоянно на гоночные роли ставил - катили почище 9-ок. До сих пор (уже 6 - год) на них катаю!
Я роллерист "картонный" - больше ногами, но тем не менее и мои пять сантимов. У меня были скивэй - продержались год. в двух колесах подшипники развалились. И было это в далеком 2008 году. И я купил Марве - алюминиевые на 6 колесах. Справедлиости ради, катаюсь исчезающе мало - километров 200 за сезон. Но! Это все таки уже 2000 за 10 лет! А Марвы аки новые. Колеса в радиусе усохли миллиметров на 5, а подшипники..а они там ваще есть? или там инопланетная антифрикционная технология? При этом не только ни разу не обслуживал, а даже тряпкой протираю раз в год - в середине осени, когда в шкаф убираю.
Роллеры Swenor никуда не исчезали. Они по прежнему очень востребованы рынком. В этом году мы завозили их три раза - и все равно спрос превысил предложение. Следующая поставка ожидается в начале сентября. Но и в настоящий момент различные модели имеются в наличии на сайтах партнеров как в Москве, так и в регионах. Достаточно воспользоваться поиском Яндекса.
Всем всего доброго. У нас второй раз за сезон Свенор продают за 8200. Приобрёл неделю тому назад. Крепления установили бесплатно, используя так называемый кондуктор. Я на роллерах начинающий. Столкнулся с таким фактом: так получилось, что направление вращения колёс (там стрелки) на обоих роллерах не совпадает с установленными креплениями. Колеса переставить не долго, но надо ли?
Заметил, что на колесах марве 6 при ускорении можно разогнаться быстрее, чем на колесах Свенор 2. При этом с горки марве едут медленнее. Насколько справедливое наблюдение? Вроде ошибки быть не может, измерял себя по спарринг партнеру.
При толчке ногой давление колеса на асфальт сильнее,
17.08.2018 14:49
чем при скатке со спуска. Соответственно, одно и то же колесо под одним и тем же спортсменом на разных участках трассы может показать разные результаты. Точно так же я замечал, что некоторые быстрые колеса разгоняются чуть быстрее, чем колеса соперника, но потом к концу спуска проигрывают ему.
По колесам марве на стандартных платформах. Как оказалось, все не так просто. Переставив слепо новые колеса Марве 6 на платформу Свенор Скейт Элит с начинкой от колес Свенор через некоторое время заметил, что колеса Марве ходят вбок туда-сюда вдоль оси. При этом на само катание сей факт никак не влиял и дискомфорта какого-либо не доставлял (странно). Тем не менее, разобрав колеса еще раз, я понял, что у новых колес марве очень узкое расстояние между посадочными местами для подшипников, а именно не стандартные 10 мм, а около 7 мм. Родные втулки имеют расстояние 7,1 мм. Обратился к Дмитрию Рулеву, который без проблем выточил и прислал мне необходимые спейсеры 7,1 мм. Подходящие же шайбы по длине у меня уже были в наличии. Все подошло и встало идеально, колеса крутятся при максимальном затягивании. Продолжаю катать на Марве 6 - радуюсь долговечности колес, никаких следов бокового стирания как с резиной уже около 200 км) ЗЫ. На сайте марве комплект родных спейсеров - 30 евро
В прошедший понедельник устанавливал Марве 6 в сборе (заказывал из их оф. магазина) в платформы IDT Skate Elite. Спейсеры IDT подошли к колесам почти идеально, они даже внешне похожи на спейсеры Марве (выступающие бортики спейсера IDT слегка терлись о ступицы колес Марве, "притерлись" за пару километров и колеса теперь крутятся свободно). В процессе установки пришлось разобрать одно колесо для детального изучения. Втулки Марве при заявленной ширине колеса 25 мм выступают наружу за подшипники ~на 2,5 мм, соответственно в спейсерах со стороны примыкания к подшипникам отсверлены "потаи" Ф8 мм, куда заходят выступающие фланцы втулок. Кроме того, на спейсерах, что у Марве, что у IDT вокруг отверстий под фланцы втулок сделаны узкие выступы высотой не более 1 мм (на глаз) для обеспечения контакта спейсеров только с внутренними обоймами подшипников. В результате "женитьбы" колес Марве в сборе со спейсерами IDT при установке этих "сэндвичей" в платформы пришлось дополнительно установить по одной шайбе М6 с внешних сторон каждого спейсера. "Родные" втулки IDT (межподшипниковая часть втулки шириной 10 мм, общая ширина втулки 30,2 мм по данным моего старенького штангенциркуля) не стал устанавливать из опасений, что колесо будет "плавать" вдоль оси, как описано в Вашем сообщении.
ощущение Что их колеса любят брать не в сборе и решили зарабатывать и на фурнитуре) Говорят, раньше все было стандартно. А идт уже стерли? С чем связан переход на марве?
Роллеры товарища, лопнули диски на двух колесах, именно диски, шины еще "походили" бы. Хозяин решил купить комплект Марве.
Говорят, раньше все было стандартно
Не могу утверждать со 100% уверенностью, но сам покупал б/у Марве 610 с колесами Pursuit #3 (бывшему хозяину они достались новыми, есть еще одни такие же у другого коллеги тут), там все "стандартно": колеса 24 мм, втулки 10/24 мм. Без проблем ставлю в них колеса от трюкового самоката, "быстрые" колеса, переставляя имеющуюся "начинку" - все 24 мм.
я писал,те про их рекомендации по замене колес,так например на 105х25 при износе до 9мм -нужно обязательно менять на новые в сборе,и не в коем случае не ставить в них старую начинку
Что же сейчас покупать? Порекомендовал было Марве 6 в их интернет магазине, но цена за алюминиевую платформу с колесами 240 евро, колеса же можно купить отдельно за 96 евро, то есть стоимость платформ под 150 евро ни в какие ворота. Вопрос интересный.