Оригинал для треней в Москве есть в Ювенте и у Валеры Зайцева (см. его пост выше). "Незажимаемые" для гонок - у Рулева в Дзержинске и у Зайцева в Москве. Ну, и у токарей они есть, если имеется хороший .
Оригинал - для треней, не зажимаемые - для гонок. А не зажимаемые ставить на старты просто для треней по какой то причине не стоит? Что то в них есть такое что их лучше не использовать постоянно?
делать "незажимаемые" втулки для роллеров из нержавейки или подобных металлов? Чтобы они не только "незажимаемыми" были, но еще и "вечными"? Хотя бы распорную втулку и внешние колечки.
что, все таки, рациональнее делать из аллюма. Ведь, если мы сделали вечные несминаемые втулки, то, перетягивая болты-гайки, мы будем портить уже не втулки, а вилки. По мне, так пускай уж портятся втулки, они дешевле.
ее достать,как качественный титан кругляк, сейчас кругом одна бодяга от дядюшки Сяо Ляо,да и люминь то же из того же замеса,я например дюралевую болванку --кругляк не могу найти на 50 и 60 хорошего качества,кругом одна бодяга от него;)
Использование родных втулок для старт позволяет при заклинившем подшипнике сохранить в целости колесо ! Вы попадаете на покупку втулка +подшипник. При использовании т. н. "правильных" втулок купить придётся подшипник +колесо. Выбор за Вами.
Согласен с Дмитрием: в чем проблема вовремя менять подшипники?
04.09.2018 15:11
На всех 100-мм роллерах, на которые 90% народа перешли в последние 5-10 лет со Стартов, никому не приходит ставить втулки без распорной части, чтобы "в случае катастрофы" не выкидывать колесо: напротив, люди стараются следить и вовремя менять подшипы (цена - 30-50 руб на рынке для тренировочных, или даже "ведрами") при их порче. Что мешает так же поступать для Стартов?
Но ведь речь идёт о покупке стартовских втулок для пожилых людей.(смотрим заголовок) А ещё старты покупают частенько, как первые роллеры. И зачем в этом случае лезть в непролазные дебри подбора втулок, вёдер подшипников, болтов, смазок и колёс? Купит человек оригинальную втулку, поставит и поедет кататься.
Юзер имеет старты первого замеса , https://yadi.sk/i/F-pRCYR73HNszF брал в то время в Филяндии,он да же и не подозревал, что их иногда нужно обслуживать,но вот произошло чудо и колеса не стали крутиться,это сколько сезонов он на них отфестивалил бес кульбита,который мог поймать в любой момент при разборе колес видно наглядно ,какой шмурдяк в ступице колеса,и что с подшибом см выше по ссылке
зажимал дрель в тиски, трубку в дрель и резал обычным полотном по металлу потом на этом же станочке подтачивал до ровного состояния в нужный мне размер 24,2-24,3. подтачивал напильником и еще резец у меня один завалялся твердый острый. вместо него можно острой гранью сверла подтачивать