Трансляции
  • 28 марта, четверг
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, смешанная эстафета
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, сингл-микст
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Свенор скейт: интимные фото

06 amk 232
18.03.2019 10:22
Купил вторые по счёту роллеры, Б/У за адекватную цену. Колёса вращались с трудом, хрустели яростно. Пришлось разбирать. Для выпрессовки использовал сантехнические детальки, болт М6х80, гайку, парочку шайб, 2 ключа на 10.
Подшипники свенора не требуют обслуживания в течении всего срока эксплуатации, где то у свенора вычитал. Пренебрёг этим утверждением и вскрыл их. Пыльники у неразборных подшипников снимаются со стороны внутренней обоймы любым острым тонкин предметом. Я ножём и зуботехнической ковырялкой. Ниже результат.


Далее в банку с бензином, поболтать и вынуть. Дольше лучше, не вся свенорская смазка уходит сразу, тем не менее полоскаем, вынимаем, сушим и набиваем смазкой. Какая смазка хз, какая то. Не будь её, купил бы в авто магазине литол или что там есть. Есть у меня супер смазка на высокие температуры с молибденом - вот она там не нужна. Короче вот:


Набил и заправил. Заправлять лучше без перекосов, можно внешней обоймой повредить посадочное место. Во избежание болт лучше пропустить через ось, на фото валяется рядом, вставил потом, а правильную картинку не сделал. С осью правильно, болт нутри внутренней обоймы не перекашивается, подшипник заходит ровно.

Далее собираем всё вместе, открытые стороны внутрь колеса, с несколько изменённой машинкой. Нужно давить на внешние обоймы так, чтобы выстугающей за плоскости подшипников оси было куда выступать. Вот:

Ну и мягко вращающееся колесо со всеми инструментами и сантехникой.

При финальной запрессовке важно не переусердствовать, не перетянуть. При перетяжке возникает осевое смещение обойм подшипника друг относительно друга, и шарикики перестают вращаться. Если после сборки аращается с трудом, собираем машинку заново и выдавливаем ось снова, снимаем осевое смещение обойм. Не много, четверть, пол оборота.
Кстати, интим с подшипниками трудозатратен и мне лично не интересен, так что следующий раз просто поставлю новые, по 500 р и дешевле - валом.
  • Просмотров:27359
  • Комментариев:8
  • Рейтинг: +4 +4 0
19.03.2019 02:41
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр.Ссылка на сторонний коммерческий ресурс
"Не применяй случайных прокладок!"
19.03.2019 09:30
Был такой плакат в цехах мехобработки, а это - пояснения к нему. Пластилиновые шайбы и прочее, ведущее к перекосам и значительное усилие на винте делают свою черную работу. Лучше, уж, в "тисах" запрессовать, там губки приблизительно параллельны.
Напрашивается название следующей темы: "Всё сделал интимно, почему не крутятся колеса?"  
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Чтобы
19.03.2019 13:14
не связываться с машинками и разборами после недотягов-перетягов я беру шкурку(не совсем мелкую) с водой и чуть-чуть растачиваю место посадки подшипов. Добиваюсь, чтобы они внатяг  садились под давлением пальцев (как у хороших гоночных колес). Никаких биений из-за смещения оси пока не наблюдал (там снимаются какие-то микроны).
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
500р за то что стоит 30 это перебор
19.03.2019 14:47
Поставьте
SKF Abec-5 608-2RSLTN9
С контактными пыльниками низкого трения - и забудьте про обслуживание.
У них защита от пыли/воды (не струй) - я поставил такие на ролики, катаю второй сезон - крутятся бесшумно, как в самом начале.
А если купить вот такие
SKF Explorer 608-2RSH
(на ролики их не ставят из-за повышенного трения, создаваемого сальниками, ставят на самокаты), то они защищены и от сильных струй воды.
А одноразовый кетай 608zz с бесконтактными стальными стоит 30р за штуку - и, как любой бесконтактный через щели в пыльниках будет набирать грязь/песок и через какое-то время потребует очистки. 500
Если надо где купить - в личку.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Думаю, автор имел в виду 500 р за комплект
19.03.2019 15:04
Перебирать подщипы - вещь полезная, но для скоростных, дорогие. Для треней - замена, овчинка выделки не стоит.
Андрею: спасибо за ссылки, и вопрос - а что такое "контактные пыльники низкого трения"? В чем идея?
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
На части прилегающей к втулке
19.03.2019 15:27
резиновый пыльник имеет тоооненькую юбку - вот эта юбка с очень слабым усилием (но без зазора!!!) прилегает к ступеньке на втулке - а у всех бесконтактных там зазор (у продвинутых - аж с лабиринтом), но зазор, через который проходит пыль, песок и водичка. Потери на трение в пыльниках низкого трения на самом деле очень малы, что позволяет использовать их в роликах - крутятся как обычные. Но на лыжероллеры (особенно тренировочные) я бы ставил с обычными уплотнителями - это просто танк, он защищён не просто от пыли и воды, а от воды под высоким давлением.
На все ролики и скейты производители ставят принципиально бесконтактные уплотнители - и продают средства для чистки/смазки :) Продвинутые изготовители, типа Bones делают их легкоразборными и т.д.
Если пойти еще дальше, то можно выбрать подшипники из нержавейки, но, имхо - это реальный перебор, учитывая их цену.

Вот SKFовская таблица по уплотнениям
https://www.skf.com/pages/jsp/catalogue-table.jsp?id=tcm:56-129864

Вот краткий обзор видов уплотнений оттуда же
https://www.skf.com/ru/products/bearings-units-housings/ball-bearings/deep-groove-ball-bearings/single-row/index.html

Защитные шайбы (суффикс обозначения Z)
предназначены главным образом для случаев, когда вращается внутреннее кольцо
устанавливаются в выточку в наружном кольце и образуют узкий зазор с внутренним кольцом
изготавливаются из листовой стали
в стандартном исполнении поставляются с выштамповкой на внутреннем диаметре (рис. 2), за исключением некоторых размеров без выштамповки
защищают от загрязнений без потерь на трение

Бесконтактные уплотнения (суффикс обозначения RZ, рис. 3)
обеспечивают более эффективные уплотнительные свойства по сравнению с защитными шайбами
могут работать с такими же высокими частотами вращения, как защитные шайбы
образуют очень узкий зазор с заплечиком внутреннего кольца
изготовлены из бутадиенакрилонитрильного каучука (NBR), армированного листовой сталью (масло- и износостойкие)

Уплотнения низкого трения (суффиксы обозначения RSL или RST)
обеспечивают более эффективные уплотнительные свойства по сравнению с бесконтактными уплотнениями
изготовлены из бутадиенакрилонитрильного каучука (NBR), армированного листовой сталью (масло- и износостойкие)
Уплотнения типа RSL (рис. 4):
могут работать с такими же высокими частотами вращения, как защитные шайбы
практически не контактируют с выточкой на внутреннем кольце
выпускаются для подшипников серий 60, 62 и 63 в двух конструктивных исполнениях в зависимости от размера
Уплотнения типа RST (рис. 5):
обеспечивают плотный контакт с выточкой на внутреннем кольце для повышения эффективности уплотнения
по запросу выпускаются для подшипников серий 60, 62 и 63 в трёх конструктивных исполнениях RST в зависимости от размера

Контактные уплотнения (суффиксы обозначения RSH, RSH2, RS1 или RS2)
изготавливаются из указанных ниже материалов, армированных листовой сталью:
бутадиенакрилонитрильный каучук (NBR)
фторкаучук (FKM) (суффикс обозначения RS2 или RSH2, поставляются по запросу)
поставляются в нескольких исполнениях в зависимости от подшипника:
для подшипников серий 60, 62 и 63 в двух конструктивных исполнениях RSH (рис. 6) в зависимости от размера
для исполнений RS1: кромка уплотнения сопряжена либо с заплечиком внутреннего кольца, либо с выточкой в боковой поверхности внутреннего кольца (рис. 7); соответствующее исполнение определяется размером d1 или d2 в таблице продукции.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати
19.03.2019 15:44
Тот же SKF пишет, что в уплотнённых(защищённых) подшипниках смазка заложена действительно на весь срок, а вот загрязнения, попадающие в смазку способны существенно сократить срок жизни как подшипов, так и смазки. Если воспользоваться их калькулятором и очень грубо прикинуть срок службы 608 защищённых в нагрузках лыжероллеров/роликов, то получим цифру порядка 100 000 часов :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
После мЭрзких-московских поливалок ничего не уцелеет.
19.03.2019 15:41
Перепробовал, наверно, всё.
ps. кстати, они сезон уже открыли :o
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ой да
19.03.2019 15:47
Если на роллеры - поставьте SKF Explorer 608-2RSH и поливалки вам не страшны. Ну, только снаружи могут поржаветь ;). У дочки такие на самокате - крутятся как новые.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0