На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
138
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
МАСТЕРА СМЛР 100
Емельянов Сергей
124
Емельянов Сергей
Москва 1956
Конопелько Фёдор
107
Конопелько Фёдор
Москва 1943
МАСТЕРА СМЛР 75
Якимов Виктор
97
Якимов Виктор
Пермь 1955
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
64
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Кривенков Сергей
62
Кривенков Сергей
Москва 1967
Трипака Сергей
62
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Чечёткин Сергей
62
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
60
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
60
Щитов Андрей
Юилейный 1985
Фомичев Дмитрий
57
Фомичев Дмитрий
Москва 1962
Ингеройнен Владимир
55
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Полный список мастеров

Восстановление внедорожных лыжероллеров vs покупка асфальтовых

04.04.2019 11:14
Уважемые коллеги, нужен Ваш совет по такой дилемме.
Дано: есть пара Jenex V2 Aero, используемая для катания по районным паркам. За 4 года эксплуатации (3-4 тыс км) износились покрышки, стали спускать камеры. Но подшипники вроде едут пока.
Очевидно, что нужна замена как минимум колес (с учетом, что подшипники все равно менять - скорее всего есть смысл колеса в сборе). По финансам получается уже десятка.
Примерно в эти же деньги сопоставимые асфальтовые Свенор двойка и выходят. Ну, да 3 тысячи на Пролинк крепы еще.
Вопрос, есть ли смысл восстанавливать Внедорожники (и вообще какой остаточный ресурс рамы и крпов на той паре - стоят R3) или сразу купить асфальтовые.
За это время поменялись дорожные условия - катаюсь в основном по паркам на районе (Северное  и Южнео Бутово) - были ликвидированы дорожки из плотной щебенки, где внедорожность можно было реализовывать, остался только асфальт.
Единственный плюс внедорожников, который остался - тормоз что имеет смысл для остановок так как приходится переходить через дороги и перешагивать через бордюры иногда.
Что скажите?
Просмотров:509 Комментариев:16 Рейтинг: 0 0 0
По моему, есть смысл в новых асфальтовых, а потом решите с V2
04.04.2019 12:00
У меня тоже есть V2 Aero, когда только начинал кататься, то часто ими пользовался, но постепенно привык к разнообразным нормальным коньковым. Да, пневматика отлично держит на воде и грязи. Со временем привыкаешь к этим же условиям на обычных лр (техника меняется) и вот после них тяжеленные Jenex  нет никакого желания использовать. Банально колени жалко, да и скорости уже хочется ))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
F gjlibgybrb e  Swenor тоже водостойкие?
04.04.2019 13:36
Как на Jenex на них тоже можно по дождю?
Например, на роликах - такой фокус точно не проходит - после катания под дождем - все, надо их как минимум полному обслуживанию подвергать. Как максимум выкидывать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тут дело в подшипниках.
04.04.2019 14:05
Они на лр и роликах принципиально ВСЕ одинаковые. Хотя тут есть человек, который уверяет, что есть в продаже суперводостойкие от тех же роликов :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06 r155
Если точнее
04.04.2019 14:37
То и там и там и ещё много где применяются 608 подшипники. В исполнении с защитными шайбами защита у них только от мелких камушков. В случае утончённого глумления (Seba Storm) лоховатому простодушному покупателю предлагался такой же подшип без пыле/влагозащиты только из нержавейки :D Защита есть у 608 SKF Explorer - в исполнении RSL - от воды и пыли (сальник низкого трения), в исполнении RSH - от воды под давлением. RSL ставят на ролики, RSH - на самокаты (они реально притормаживают, сальник даёт потери на трение). На роллеры я бы ставил RSH и не морочился.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03 konak
Думаю, можно обойтись малой кровью и  восстановить внедорожники.
04.04.2019 12:23
01 Faberge
R 3
04.04.2019 12:44
Для креплений R 3 от Rotefella 4 года это не срок. Если работают, то смело переставляйте куда угодно. Сам катаю на таких 9 лет, и зимой и летом. Смысла в покупке пролинка нет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про перестановку крепов - спасибо!
04.04.2019 13:18
Сам в этом году почуствовал преимущества в плане экономии, когда на новую саломоновскую пару поставил пластину NIS под саломоновские дырки. Перекидываю теперь кселераторы туда и туда - без проблем. Ве равно на двух парах лыж одновременно кататься не будешь :)
Теоретически можно даже одни крепы и на кньковые и на классические комплекты иметь - только флексоры менять. Вопрос 10 секунд.
Тогда Точно Свенор в бюджет уложатся.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Не прокатят
04.04.2019 13:12
Большой и толстый Ауфидерзеен!
По давлению не пройдут.
Там написано на покрышке максимальное давление Inflate to 3.6 PSI - 2.5 BAR - 2.5 атмосферы. На таком давлении ни о каком катании не может быть и речи, чтоб ездить на лыжероллерах - покрышки должны выдерживать 6,2 - 7 атмосфер минимум.
Это колеса для инвалидных колясок, на лыжероллеры и прочие Скайки такие не проходят.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
03 konak
Вторая картинка по первой ссылке
04.04.2019 13:26
85 PSI . Использую на Skike V07
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
85 мало
04.04.2019 13:32
85 - это 5,8 атм. Я катаюсь на величине под 7 атм всегда, 6 и ниже - это очень силовая нагрузка выходит по мне.
Я допускаю, что теоретически в 85 можно набить под 100 PSI - но - лопнувшая камера на каком-нибудь спуске...... это не тот вопрос, чтобы экономить 2-3-4 тысячи рублей, дороже лечение выйдет. ИМХО
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
а что за покрышки у вас?
04.04.2019 14:23
На моих PowerSlide с завода Kenda Road Star 150х30, max 90 psi 6.3 bar. Качаю обычно до 5.5, едут в подъем примерно как Марве 6, на равнине и спусках чуть быстрее.
Раньше, по-моему, других и не было. Роллерам лет 8, протектор подстерся, но еще походит.
Тормоз ни разу не использовал, так и лежит.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06 r155
МРТ
04.04.2019 14:40
точно дороже :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Коллега, на Ваш вопрос нет точного ответа: зависит от Ваших целей
04.04.2019 14:16
Если свежий воздух, природа, заповедные места - восстановите внедорожники. Но и в этом случае я в 100% случаев отдаю предпочтение велу и скандинавской ходьбе перед внедорожниками.
Если тренироваться по асфальту (или хотя бы фитнес) без убивания коленей - купите Свенор 2 алюминий (или еще несколько вариантов, но этот самый бюджетный). По воде они держат, ниче промывать не надо, тормозить переступанием или плугом на пологом выкате, если что, на крутом - никак (но можно тормоза отдельные ставить, что очень неудобно).
При этом сможете сравнить прогулку на своих внедорожниках (они же пока есть!) и треню на роллерах. Думаю, желание еще хоть раз в жизни встать на внедорожники отпадет...
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Если асфальт хороший, то Свенор
04.04.2019 15:18
Если асфальт приличный, то переходите на свенор.  Тормоза докупите как понадобятся (ищите wahia.skike.com).  У меня была похожая ситуация - для асфальта я купил свеноры и elpex для классики. А для укатанных грунтовок и плохого асфальта оставил skike v8
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02 amk
Внедорожники снаряд специфический
05.04.2019 09:10
Но ремонт возможен, с али и шины и камеры и подшипы, по цене дороговато, гимор по замене достаточный, но делается.
Персонально я бы купил свеноры (у меня и внедорожники и 2 пары свеноров скейт), на них иногда случаются оказии на авито. Личный пример не показатель, но первые без пробега с установленными крепами купил за 7 т.р. , вторые за 6, тоже с крепами, подшипы перебрал.
Что дают свеноры - меньше гимора, не надо подкачивать, не надо клеить (то ещё приключение), скорость. Теряется возможность использования на неровных дорогах, но отсутствие гимора и скорость перевешивают.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я просто поменял покрыхи,
05.04.2019 09:29
Купил на авито от скайк за 600р штука. Меняю без проблем монтажками и отвертками, но нужна сноровка))) Мне на даче внедорожники очень нужны) Кстати если покрышка немного цепляла вилку рамы, то эту самую раму я подпиливал без проблем)
Но я считаю, что для хорошего асфальта внедорожники не нужны. Нужно понимать, где и зачем их используете, у меня такое понимание есть.
С другой стороны, у нас на Бариках даже на хорошем асфальте собираются делать лежачих п. И тут чтобы не прыгать, внедорожники вполне выход, но лучше прыгать)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0