Дорогие друзья, любители лыжероллерного спорта! Просим Вас высказать свои мнения, замечания, пожелания по вопросу организации ФЛРД 2019. Ждем отзывов с нетерпением. С уважением, Оргкомитет.
ПРОЕКТ
Положения Фестиваля лыжероллерных дисциплин 2019
(предложения по изменению Положения принимаются до 16.04.19)
Фестиваль лыжероллерных дисциплин – открытое спортивно-массовое мероприятие, состоящее из нескольких (до 25) этапов, проводимых на территории Москвы, Московской области и других регионов России, участниками которых являются спортсмены и любители лыжного и роликобежного спорта, соревнующиеся в различных возрастных категориях и имеющие Кубковый зачет.
Оргкомитет открыт к любому виду сотрудничества на всех этапах ФЛРД.
1. Цели и задачи
· привлечение широких слоев населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
· пропаганда среди населения здорового образа жизни;
· популяризация лыжероллерного и роликобежного спорта;
· выявление сильнейших спортсменов в различных возрастных категориях;
· создание условий для проведения на территории г. Москвы всероссийских и международных соревнований по лыжероллерам.
2. Сроки и место проведения
Для оптимизации работы Оргкомитета и возможности эффективного планирования участия спортсменов в этапах, ФЛРД 2019 будет разделен на три соревновательных блока:
Информация о каждом соревновательном блоке: количество этапов, место и дата проведения гонок – будет размещаться на сайте arta - sport . ru не позднее, чем за 10 дней до начала соревновательного блока.
Прим. – Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в программу проведения соревнований.
3. Участники соревнований
К участию на каждом этапе ФЛРД 2019 допускаются спортсмены и любители лыжероллерного и роликобежного спорта, имеющие соответствующую спортивную подготовленность к выступлению на соревнованиях.
Прим. – Уровень своей спортивной подготовленности участники оценивают самостоятельно, исходя из своих физических возможностей и мотивации к выступлению на соревнованиях.
Ответственность за состояние своего здоровья во время проведения соревнований участники несут самостоятельно.
Во избежание непредвиденных случаев, Оргкомитет ФЛРД убедительно просит всех спортсменов проходить медицинское обследование на предмет выявления возможных противопоказаний к занятиям физической культурой и спортом, а также к выступлению на соревнованиях.
Всем участникам также рекомендуется оформить спортивную страховку во время проведения соревнований.
Компания «Арта-спорт» предоставляет возможность участникам сделать это в онлайн-режиме.
Согласно ПСЛГ, на соревнованиях по лыжероллерам участникам необходимо иметь шлем и защитные очки.
Участник, не имеющий шлем/защитные очки, до старта не допускается.
4. Форматы проведения соревнований
В сезоне 2019 на этапах ФЛРД будут представлены следующие форматы проведения соревнований:
· индивидуальная гонка с раздельным стартом на короткие дистанции;
· индивидуальная гонка с раздельным стартом на средние дистанции;
· индивидуальная гонка с раздельным стартом на длинные дистанции;
· повторная гонка;
· индивидуальный спринт;
· гонка преследования;
· масс-старт на короткие дистанции;
· масс-старт на средние дистанции;
· масс-старт на длинные дистанции.
Стили передвижения: свободный и классический.
5. Технические требования к инвентарю
Во время проведения этапов ФЛРД участники могут использовать любые модели лыжероллеров и роликовых коньков. Ограничений по выбору лыжероллеров и роликовых коньков нет.
Прим. – на отдельных этапах ФЛРД Оргкомитет будет предоставлять одинаковые комплекты лыжероллеров участникам соревнований.
6. Места проведения этапов ФЛРД
В сезоне 2019 Фестиваля лыжероллерных дисциплин возможны следующие места проведения этапов соревнований:
· Москва (парк «Усадьбы Кусково», ЗелАО г. Москвы (специализированная лыжероллерная трасса), Парк 850-летия Москвы (специализированная лыжероллерная трасса), СЗАО г. Москвы (парковые зоны));
· Московская область (г.о. Химки ОУСЦ «Планерная» (специализированная лыжероллерная трасса), д. Головино (специализированная лыжероллерная трасса спортшколы «Истина»), д. Алабино парк «Патриот»);
· Рязанская область (п. Варские Биатлонный комплекс «Алмаз» (специализированная лыжероллерная трасса));
· Владимирская область (г. Кольчугино Лыжно-биатлонный стадион «Кабельщик» (специализированная лыжероллерная трасса)).
Прим. – Оргкомитет открыт к любому виду сотрудничества на тему мест проведения этапов ФЛРД 2019.
7. Регистрация участников
Регистрация на этапы ФЛРД проходит на сайте arta - sport . ru .
Для участия в соревнованиях участникам необходимо предварительно зарегистрироваться и оплатить стартовый взнос в системе электронных платежей (при условии наличия стартового взноса).
Регистрация в день соревнований возможна, но со штрафным (увеличенным) стартовым взносом.
Участник, принимающий участие на этапах ФЛРД, автоматически подтверждает свое согласие по всем пунктам настоящего Положения.
8. Стартовый взнос
Фестиваль лыжероллерных дисциплин – социально-ориентированный проект. Стартовые взносы участников расходуются на аренду территории, призовой фонд, выплату компенсаций судейскому составу, бытовое обеспечение соревнований, пр.
Оргкомитет ФЛРД заинтересован в популяризации лыжероллерного спорта на территории Москвы и других регионов с перспективой проведения крупных международных спортивных мероприятий и привлечением большего количества занимающихся лыжероллерным спортом.
Стартовый взнос на мероприятия в 2019 году:
Возрастная категория участников
Дата оплаты стартового взноса
Размер стартового взноса
Ж2, Ж3, М4, Ю ст, Д ст, Ю ср, Д ср, Ю мл,
Д мл, ДМ2, ДД2, ДМ1, ДД1, МЮ-р, ЖЮ-р, ДМ-р, ДД-р
До дня проведения соревнований (включительно)
300 рублей
Ж2, Ж3, М4, Ю ст, Д ст, Ю ср, Д ср, Ю мл,
Д мл, ДМ2, ДД2, ДМ1, ДД1, МЮ-р, ЖЮ-р, ДМ-р, ДД-р
В день проведения соревнований
400 рублей
М-р, Ж-р, М0, Ж0, М1, Ж1, М2, М3
До дня проведения соревнований (включительно)
600 рублей
М-р, Ж-р, М0, Ж0, М1, Ж1, М2, М3
В день проведения соревнований
700 рублей
Ø Стартовый взнос может быть исключен, если партнеры ФЛРД возьмут на себя всю затратную часть, связанную с проведением этапа.
Ø Размер стартового взноса может быть увеличен в зависимости от количества расходов на арендную плату и пр.
Ø Все изменения будут представлены не позднее, чем за 10 дней до старта на этапе.
Участникам соревнований будет предоставлено:
Ø подготовленная и размеченная трасса;
Ø судейство с электронным хронометрированием;
Ø контроль дистанции;
Ø медицинское сопровождение;
Ø фото и видеоматериалы;
Ø призы и награды (как на каждом этапе, так и по итогам ФЛРД);
Ø помещение для переодевания, туалеты, парковочные места (по возможности);
Ø два этапа ФЛРД включены в ЕКП – состоится присвоение разрядов;
Ø напитки, питание и хорошее настроение.
ВНИМАНИЕ! Стартовый взнос не возвращается в случае неявки спортсмена на старт, а также при отмене соревнований по причине обстоятельств непреодолимой силы.
9. Условия подведения итогов
Система начисления очков на каждом этапе ФЛРД (в каждой возрастной группе):
При условии, если финишировало 15 или более человек в своей возрастной категории на отдельном этапе ФЛРД
Место
Очки
Место
Очки
Место
Очки
1
42
11
20
21
10
2
39
12
19
22
9
3
36
13
18
23
8
4
33
14
17
24
7
5
30
15
16
25
6
6
27
16
15
26
5
7
24
17
14
27
4
8
23
18
13
28
3
9
22
19
12
29
2
10
21
20
11
30
1
При условии, если финишировало 14 или менее человек в своей возрастной категории на отдельном этапе ФЛРД
Место
Очки
Место
Очки
1
33
8
13
2
30
9
11
3
27
10
9
4
24
11
7
5
21
12
5
6
18
13
3
7
15
14
1
ТРИ СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫХ БЛОКА ФЛРД 2019
ВЕСЕННИЙ – с 28 апреля по 31 мая
В зачет весеннего соревновательного блока идут 60% лучших результатов (очков), набранных спортсменом в своей возрастной группе от общего количества проведенных этапов.
Пример: в весеннем соревновательном блоке проведено 5 этапов, спортсмен на каждом этапе набрал следующие очки – 42, 36, 30, 39, 27.
Соответственно, в зачет идут только следующие результаты (набранные очки) – 42, 39, 36.
ЛЕТНИЙ – с 1 июня по 31 августа
В зачет летнего соревновательного блока идут 50% лучших результатов (очков), набранных спортсменом в своей возрастной группе от общего количества проведенных этапов.
Пример: в летнем соревновательном блоке проведено 8 этапов, спортсмен на каждом этапе набрал следующие очки – 42, 36, 30, 39, 27, 30, 33, 42.
Соответственно, в зачет идут только следующие результаты (набранные очки) – 42, 39, 36, 42.
ОСЕННИЙ – с 1 сентября по 31 октября
В зачет осеннего соревновательного блока идут 65% лучших результатов (очков), набранных спортсменом в своей возрастной группе от общего количества проведенных этапов.
Пример: в осеннем соревновательном блоке проведено 6 этапов, спортсмен на каждом этапе набрал следующие очки – 42, 36, 30, 39, 27, 30.
Соответственно, в зачет идут только следующие результаты (набранные очки) – 42, 39, 36, 30.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ФЛРД 2019
Ø В общий зачет ФЛРД идут результаты только тех спортсменов, которые приняли участие в 35% (и более) этапов всего Фестиваля.
Ø При подведении общего зачета ФЛРД 2019 в каждой возрастной группе очки, набранные по итогам трех соревновательных блоков, суммируются – определяется победитель общего зачета в своей возрастной категории.
Ø В случае равенства очков у двух и более участников, первенство присуждается спортсмену, имущему большее количество 1, 2, 3 и т.д. мест, при равенстве этого показателя, первенство присуждается спортсмену, показавшему лучший результат на заключительном этапе ФЛРД.
Индивидуальная гонка с раздельным стартом на короткие дистанции (1-й блок), гонка преследования (2-й блок). Стиль передвижения – свободный. Ограничений по выбору лыжероллеров и роликовых коньков нет
2
II этап ФЛРД –
Зеленоградская разделка
04.05.19
(суббота)
ЗелАО г. Москвы,
г. Зеленоград, специализированная лыжероллерная трасса
Индивидуальная гонка с раздельным стартом на короткие дистанции. Стиль передвижения – свободный. Ограничений по выбору лыжероллеров и роликовых коньков нет
3
III этап ФЛРД –
Марьинская разделка
11.05.19
(суббота)
ЮВАО г. Москвы,
Парк 850-летия Москвы, специализированная лыжероллерная трасса
Индивидуальная гонка с раздельным стартом на средние дистанции. Стиль передвижения – свободный. Ограничений по выбору лыжероллеров и роликовых коньков нет
4
IV этап ФЛРД –
Алабинский полумарафон
18.05.19
(суббота)
Московская область,
Наро-Фоминский район,
д. Алабино, парк «Патриот»
Масс-старт на средние дистанции. Стиль передвижения – свободный. Ограничений по выбору лыжероллеров и роликовых коньков нет
5
V этап ФЛРД –
Марьинская гонка преследования
25.05.19
(суббота)
ЮВАО г. Москвы,
Парк 850-летия Москвы, специализированная лыжероллерная трасса
Индивидуальная гонка с раздельным стартом на средние дистанции (1-й блок), гонка преследования (2-й блок). Стиль передвижения – свободный. Ограничений по выбору лыжероллеров и роликовых коньков нет
Калужской области не рассматривались?( вроде бы в том году они у себя нормально принимали, и трасса шикарная специализированная , для масс-старта вообще класс)
считаю нужно проводить на полной равнине, безопасной абсолютно для всех участников. Тем более возможны и совсем новички! Иначе можно совсем их отпугнуть от наших гонок!... В том году первый этап - Повторка в Кусково прошла наверное совсем не плохо. И главное, что и новички не падали!
Да, по 1-му этапу я с Юрой согласен: что-то попроще для разгона нужно
07.04.2019 02:06
Когда-то много лет открывали разделкой на "Олимпийском проспекте" - ее нет больше. Потом - Кусково - тоже ничего.
И вопрос: что значит в проекте положения 1-го этапа вот это: "гонка преследования (2-й блок)"? Кто кого будет преследовать, если это - ПЕРВАЯ гонка сезона? Обычно преследование бывает по итогам пролога или предыдущей гонки - а тут? Тот же вопрос - про 5 этап в Марьино.
Или 1-й блок и 2-й блок - это теперь не дети и взрослые, а 2 гонки в 1 день, пролог-преследование? Тогда я - обеими руками "за", на наших гонках на Поклонке (междусобойных) это всегда был самый азартный и популярный формат.
Аргументы: минимум километр хорошего асфальта, равнина, хорошая транспортная доступность и большая бесплатная парковка около главного входа. Побегушки, подобные фестивальным, на канале проводятся довольно регулярно. Как правило, это либо корпоративные забеги, либо проходящие под флагом известных спортивных брендов. Во время соревнований доступ неучастников на трассу перекрывается.
эти проблемы решаемы? Все-таки, насколько я понимаю, Москомспорт имеет значительное влияние на руководство ГК. По крайней мере, гендиректор канала был назначен приказом Москомспорта.
поводу Обнинска. Отличная трасса, в т.ч. и для масстарта и люди там замечательные. Обошли стороной Одинцово, хотя в прошлом году этап горный не только мне очень понравился, на порядок лучше, чем повторки по 500 метров - порнография какая-то. Появилась отличная роллерная трасса на Косой Горе (аккурат для тех, кто боится Одинцово ) и люди тоже доброжелательные. А пожелания такие (это не только мои пожелания) по форматам- разделки,пасьюты (пролог + преследование), масстарты и эстафеты (в прошлом году Алексей Ил. показал как это делается - снимаю шляпу). Отдельно хочу отметить все таки наличие классических гонок (а, не один прошлогодний эрзац вариант). Чтобы было разнообразней, а не наматывание до оскомины километровых кругов на Планерной или Головино (это при возможности использовать другие части трассы). И еще - как то поощрять тех, кто принимает участие во всех гонках. Этот вопрос уже поднимался.
Кстати,в прошлом году, на повторки по 500м-800м, что в Кусково, что в Строгино собиралось народу больше чем на все вместе взятые этапы на Планерной(сам против планерной ничего против не имею, бежал там в прошлом году все гонки:)). Мб это для Вас лично "порнография", но посмотрите сколько человек принимало участие в Кусково в прошлом году на открытии, и для них это была не "порнография", а очень хорошее открытие сезона:)
По поводу "порнографии" , прошу прощения, никого обидеть не хотел. Выражаю свое мнение (и не только, может те, с кем общались по прошлому году, присоединятся). Возможно я ранее просто криво высказался, но еще раз, в целом пожелания такие: добавить классику; если проводятся соревнования, скажем в Головино и Планерной- использовать по возможности трассу, а не километровые кружки (а то, как идет разговор о них, не говорю уж об Одинцово, так сразу поднимается крик- мы все убьемся, разобьемся и т.д.). По форматам- пусть, может дороже, но разнообразнее (вот в прошлом году в Марьино междусобойчик был весьма интересный- и гонка и разнообразие. Хоть и лед на трассе был, никого не испугало, и интрига до конца сохранилась).
подскажите пожалуйста какая короткая разделка планируется 4го мая, дистанция? стартовый взнос М0? планируем прилететь в Москву по работе 3-7.05 и есть большое желание погоняться у вас
обычно на протяжении последних 2 лет в Зеленограде разделки группы МО-М1 бегали 10-12 км, в этот раз судя по названию гонки ориентировочно должна быть такая же...точнее будет написано в положении где то за неделю до гонки:)
Действительно, для многих лучше бы начать сезон с более простой трассы, ведь ещё лыжный сезон продолжается и не все успеют поймать устойчивость на роллерах. Я предлагаю наше Марьино...есть и 1 км. круг. и 2 км., безопасные и довольно легкие по рельефу. А "накушаться" можно на любом рельефе, если сильно упираться. Трасса в отличном состоянии...убирается и поливается. Только....не успели построить здание, как уже начали капитальный ремонт...все ободрали внутри, крышу заливают гудроном - весной кругом были протечки и лужи воды в помещении. К 28 апреля , думаю, не откроемся...можно и в палатках переодеться в крайнем случае. С оргами по этой дате ещё не разговаривал, а вот на 11 и 18 мая - готовимся.
В марьино все хорошо. Только от капотни дышать нечем. В марте там прокатился на лыжах, так мазут не знаю чем чистить. А машина вся черная от копоти за 2 часа тренировки. Поэтому туда не ногой больше. Не ясно что больше пользы от тренировки или вреда в легких, а уж темболее бежать гонку там это вообще двойная нагрузка на организм. Лично я за зеленоград и потом уже планерная. На планерной сейчас чисто хорошо в зелике пока грязновато еще, на других не был не знаю.
Хотел на первый этап привезти на пробу экспериментальные роллеры Этого года. Пробежать на них..И на продажу даже прихватить , если понравятся. Но как то не хочется, чтобы они новенькие и перспективные покрывались слоем сажи и копоти!... Алексей, развей мои опасения пожалуйста...
Зимой лыжня была чистой, вот весной - была проблема... А вообще, если ветер ЮЖНЫЙ или ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ, то можете искать другое место для тренировок. Хотя, сегодня ветер был от Капотни, но я не чувствовал гари. Асфальт чистый и не скользский. На гонку помоем и протрем (тряпкой....)..). Так что - бери новые, Юрок!
В Москве преобладают юго-западные ветра, по статистике
12.04.2019 00:59
На 2 месте - западные. Именно поэтому ЮЗАО и ЗАО были (!) самыми чистыми по воздуху районами М. Были, пока не застроили все Подмосковье с этой стороны и не вырубили там леса. Там, где мы в 84-м бежали Лыжню России (старт от угла МКАД и Калужского шоссе, круг 60 км одним кругом, финиш на конно-спортивном), ныне выстроены миллионы кв. метров жилья, офисные и торговые центры, и т.д. А был лес!
Верхних полей к МАРИ вдоль реки. Даже в "горной" части у капотни никакой вони не было. Вечером после 21-00 тупа вполне реально лазить на роллерах, просто надо понимать что там могут быть велосипедисты и это - их дорога.
Не бывает никакой копоти на асфальте весной/летом/осенью
12.04.2019 09:36
многие думают, что капотня - это огромная труба, изрыгающая пламя и тонны гари и копоти, в капотне живут люди, похожие на шахтеров - веселые и чумазые
Это - не так. Обычный асфальт, только он ровный и относительно свежий, пока немного пыльный, после 20++ км роллеры в обычной дорожной пыли, не более. Бывает запах нефтепродуктов с капотни, но он не такой, чтобы прямо до одури и головокружения, обычный запах, в центре дышится тяжелее из-за выхлопов. В общем, обычная роллерная трасса в пределах города.
По весне или зимой в сильную оттепель с дождем бывает "марьинский гуталин", но это - чисто зимне-весеннее явление, когда снег активно тат и наружу лезет все, что копилось длительное время, перемежовываясь со снегом (выхлоп с капотни, то, что летит с дорог - лыжня в квадрате оживленных улиц, активно поливаемых соплями лужкова и не защищена никакими лесопосадками, то, что натащили пешеходы и т.п.). Летом все хорошо.
Вчера вечером народу каталось много, кто на чем, начиная от скоростно классики и заканчивая шамов тип "старт". никто не жаловался на копоть, гуталин или вонь Ветер да, был сильный, вони особой не заметил.
Обсуждать Проект ФЛРД, а для остального есть отдельные темы в Форуме. И не вестись на происки троллей тип Михаил. Лично меня в Проекте все устраивает. Ну может добавить Обнинск и призовые очки за участие во ВСЕХ гонках
Написал объективно. Лыжи только циклевать теперь. Место марьино по удобстау и инфраструктуре очень хорошее. Но тренироваться там регулярно и бегать старты считаю не очень полезным. Конечно может паров от нпз и не заметно но они есть, и тут хоть троль хоть не троль это факт.
Необходимо добавлять старты классикой или хотябы одновременным бесшажным, а то скоро забудем что это такое. На равнине это бессмысленно нужен хотя бы пологий подъем. Оргам об этом я писал.
Михаил, а Вы давно участвуете в ФЛРД и вообще в гонках на скоростных
13.04.2019 01:36
лр? Хорошо их знаете? В частности, все проблемы, связанные с гонками на роллерах классикой, Вам хорошо известны? Как-то Вы активно начали критиковать наши гонки: наверное, Вы хорошо их знаете и имеете полное право с высоты опыта верстать под себя программу?
Принять участие. Критики абсолютно никакой, только рекомендации. Я так понимаю проект для этого и был выложен, чтобы могли высказывать свое мнение абсолютно все, как новички так и те кто уже хорошо разбирается в этом. Я думаю мои высказывания врят ли сверстают программу по другому. А что плохо в проведении классической гонки? Насколько я знаю опыт такой был в том году на планерной.
Да, был. Все бежали даблом на скоростных коньковых
15.04.2019 00:40
Что плохого в классике на роллерах? То, что на скоростных классических гонять для непрофиков довольно опасно (они по скорости, как гоночный конек, а управляются в 100500 раз хуже на спуске), и то, что их нет почти ни у кого из участников ФЛРД. А если гонять на тренировочных - нужно их где-то найти (оргам) и выдать всем участникам одинаковые, перед стартом. Это сложно. Трени классикой летом - отличная вещь, у меня треть объема составляют. А вот гонки классикой на роллерах требуют спец. проработки и организации, как у шведов, норгов и т.д. Или как у Юры Антохина в Беларуси, где это давно продумано, но вот только все бегут даблом все равно (так быстрее). Или как на КМ по лыжероллерам - но там бегут на них в основном в гору, в одну сторону. И бегут профики - а ФЛРД фестиваль массовый и любительский. Просто мы варимся в этом гоночно-роллерном котле 20-30 лет, тут все эти идеи уже 100 раз возникали у новичков, и 100 раз обсуждались и объяснялись.
на мой взгляд надо было рельеф добавить (чтобы одновременным посложнее было) и регламент по колесам вставить (отсечь скоростные- мало у кого есть, повысить безопасность- скорость меньше, иначе крик поднимется и убрать необходимость предоставлять роллеры организатором- т.к. практика показывает, что из этого предоставления ничего хорошего, в плане уравниловки, не получается)
Нагара и копоти на новеньких роллерах не будет с вероятностью 99%
12.04.2019 10:07
Но там пованивает от нпз. Увы. Пока парни бежали осенью, я тоже гуляла по обочине. Свежий воздух вдыхала. Пары нпз заметно чувствуются на некоторых петлях и неправильно об этом умалчивать.
Странно звучит, так Вы тогда ориентируйтесь на всю матушку Россию, а не только столицу нашу и часть Подмосковья. Идея отличная, только что мне ее обсуждать. Или у нас так все и делается? Никого не хотел обидеть, но так понимаю задену....ничего страшного.
Вы не по адресу. Это московские энтузиасты во главе с И.Артамоновой
15.04.2019 01:03
проводят традиционный цикл московских роллерных гонок с 25-летней историей, при этом ежегодно улучшая организацию и расширяя охват (соседние города, трассы и т.д.). Проводят феноменально, аналогов по уровню организации я не знаю. Вы хотите на всю матушку Россию роллерный цикл гонок? А кто это должен и может делать? Ира Артамонова? А может, все же Елена Валерьевна Вяльбе - ваш адресат? Кстати, такой цикл тоже есть: Кубок России называется, вот только участвуют в нем профики, этапов в разы меньше, и никакой соц. ориентированности там нет. А у Иры - есть. Там сотни детей бегают, и куча ветеранов за 70-80. Где еще такое у нас есть? Хотите перенять опыт - поможем, поделимся, если в Ваших краях тоже такие энтузиасты найдутся, как Ира. В Питере были сколько-то лет назад - но потом местные чиновники там все это забодали и похоронили, и теперь люди из Выборга к нам в Москву и МО на гонки несколько раз в месяц ездят. А раньше - мы к ним ездили, на некоторые этапы "Роллер-тура", и в Кстово, и Петрозаводск. Только умерло там все это, и вопросы тут - точно не к ФЛРД и не к Ире Артамоновой!
Алексей, 5 баллов! Честно, я вечером пару раз перечитал, ни фига не понял - кому это послание предназначается, подумал - может это так у человека, мысли вслух ?
Предложил бы этапы, запланированные на 4 и 11 мая, перенести на 5 и 12 соответственно. Чтобы не разбивать длинные выходные и дать возможность успеть тем, кто на праздники выезжает на дачи или еще куда-нибудь.
Да не пугай ты народ. А то , кто не знает тебя, подумают, что Алексей Ильвовский -это такой Суровый и могучий седой старик, который охраняет свои устои и представления о Фестивале. А ведь ты добрый, открытый и честолюбивый молодой мужчина, готовый помочь всем , кто просит твоей помощи!... Не критикуй ты так сильно всех, кто предлагает что-то новое и интересное, хотя возможно и не выполнимое и даже не сбыточное! Пусть предлагают. Вдруг из ста предложений родится Одно, которое будет интересным и выполнимым!... И не забудь мою платформу 28-ого . Хорошо. И береги себя, не катайся без шлема!
В списке зарегистрированных участников отображаются только предварительно оплатившие участие ? Попытка повторной регистрации вежливо напоминает, что такой участник уже был ранее зарегистрирован.
переноса гонок на другие числа, думаю, что организаторы уже имеют определенную договоренность Аренды трассы именно на те даты, которые озвучивали! Я бы еще и 2ого мая Какую-нибудь гонку пробежал! Помню, когда делали три гонки подряд на майские, то и Карелы приезжали, и Воронежцы, и еще ребята из регионов! А это всегда оживление и Праздник!!!
Ответ от нашего специалиста по сайту: Если вы не прошли регистрацию с первого раза - попробуйте пройти повторно, пропуская уведомления о том, что такой участник уже зарегистрирован. Также можно поискать на почте письмо с первой регистрацией, возможно, оно упало в спам
В нем находится ссылка для перехода к оплате. Опции "зарегистрироваться без оплаты" нет, хотя в регламенте сохраняется градация "оплата до дня соревнований" и "оплата в день соревнований". Повторная перерегистрация дает ровно такой же результат - участники, не оплатившие взнос, не отображаются в списке.
Просим Вас высказать свои мнения, замечания, пожелания по вопросу организации ФЛРД 2019.
Ждем отзывов с нетерпением.
С уважением, Оргкомитет.
ДМ1, ДД1
2009 г.р. и мл.
ДМ-р, ДД-р
2007 г.р. и мл.
ДМ2, ДД2
2007-2008 г.р.
Ю мл, Д мл
2005-2006 г.р.
Ю ср, Д ср
2003-2004 г.р.
Ю ст, Д ст
2001-2002 г.р.
МЮ-р, ЖЮ-р
2001-2006 г.р.
М-р, Ж-р
2000 г.р. и ст.
М0, Ж0
1979-2000 г.р.
М1, Ж1
1978-1969 г.р.
М2, Ж2
1968-1959 г.р.
Ж3
1958 г.р. и ст.
М3
1958-1949 г.р.
М4
1948 г.р. и ст.
До дня проведения соревнований (включительно)
В день проведения соревнований
До дня проведения соревнований (включительно)
В день проведения соревнований
Индивидуальная гонка с раздельным стартом на короткие дистанции (1-й блок), гонка преследования (2-й блок). Стиль передвижения – свободный. Ограничений по выбору лыжероллеров и роликовых коньков нет
Индивидуальная гонка с раздельным стартом на короткие дистанции. Стиль передвижения – свободный. Ограничений по выбору лыжероллеров и роликовых коньков нет
Индивидуальная гонка с раздельным стартом на средние дистанции. Стиль передвижения – свободный. Ограничений по выбору лыжероллеров и роликовых коньков нет
Масс-старт на средние дистанции. Стиль передвижения – свободный. Ограничений по выбору лыжероллеров и роликовых коньков нет
Индивидуальная гонка с раздельным стартом на средние дистанции (1-й блок), гонка преследования (2-й блок). Стиль передвижения – свободный. Ограничений по выбору лыжероллеров и роликовых коньков нет