На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
138
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
МАСТЕРА СМЛР 100
Емельянов Сергей
124
Емельянов Сергей
Москва 1956
Конопелько Фёдор
107
Конопелько Фёдор
Москва 1943
МАСТЕРА СМЛР 75
Якимов Виктор
97
Якимов Виктор
Пермь 1955
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
64
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Кривенков Сергей
62
Кривенков Сергей
Москва 1967
Трипака Сергей
62
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Чечёткин Сергей
62
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
60
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
60
Щитов Андрей
Юилейный 1985
Фомичев Дмитрий
57
Фомичев Дмитрий
Москва 1962
Ингеройнен Владимир
55
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Полный список мастеров

Гонки классическим стилем на этапах ФЛРД 2019

Дорогие друзья, любители лыжероллерных состязаний, просим Вас высказывать
свои предложения и рекомендации о включении в ЛЕТНИЙ и ОСЕННИЙ блоки ФЛРД 2019
гонок классическим стилем.

Заранее благодарим за Вашу активность.

На наш взгляд, возможны следующие варианты:

1-й    вариант    -    гонка   на   выданных  Оргкомитетом  (партнерами)
классических скоростных или медленных роллерах.
Просим прислать информацию (если имеется):
а)  о компаниях, где мы могли бы в качестве спонсорской поддержки   получить
(арендовать)   порядка  30   пар  классических лыжероллеров;
б) Ваши предложения  по  месту  проведения  гонок  классикой  на  выданных
роллерах;
в) Ваши пожелания по формату гонки.

2-й  вариант  -  гонка  на  своих  классических роллерах (если нет, то
коньковых), но будет осуществляться СТРОГИЙ контроль за соблюдением техники классических ходов.
Здесь уже вопрос о целесообразности применения, т.к. условия крайне не
равны.

Мы ждем от Вас предложений и обсуждений данного вопроса.
Хотелось бы в летнем блоке провести подобный этап (и не один).

С уважением, Оргкомитет.

Ждем   Вас   на   открытии  ФЛРД  28.04.19,  первый  этап  пройдет  на
специализированной лыжероллерной трассе на Планерной в формате гонки с
раздельного  старта  у  детей; пролог и гонка  преследования  у  спортсменов
основного возраста.

Открытие  лыжероллерного  сезона  имеет официальный реестровый номер в
ИАС  - № 32340, что подтверждает включение данного старта в ЕКП МКС.
Состоится присвоение разрядов.
Регистрация на I этап ФЛРД - по ссылочке: http://arta-sport.ru/event362.html
Просмотров:3365 Комментариев:93 Рейтинг: +3 +3 0
Хорошее предложение,
22.04.2019 20:15
я пытался как то его озвучить в https://www.skisport.ru/forum/11/77266/ но, к сожалению, кроме не идентифицированных минусов ничего не получил. Мое мнение следующее- классика в любом случае подразумевает рельеф, только так можно хоть частично уйти от одновременного. Но скоростной классики не у всех есть, погодные условия могут вмешаться, появятся возражения и минусы от "радетелей" безопасности. Поэтому роллеры выдавать, скажем 3-ки и рельеф (на мой взгляд для этого пригодны следующие трассы: Одинцово, Головино (весь круг), Планерная (весь круг).
И замечания (мои), скажем по прошлому году, было 2 старта поблизости - на Планерной, по километровому кругу- это вообще не для классики, и в Одинцово, когда Марспорт выдавал роллеры, кому 2-ки, кому 3-ки ;). Я после подошел к Ирине Анатольевне, она говорит, знаю, уже жаловались, но в флрд же не входит, просто старт.  
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
Классика,
22.04.2019 20:40
Это здорово.Лучший вариант,если роллеры будут выданы всем одинаковые, желательно медленные, чтобы можно было провести гонку на хорошем рельефе:полный круг на плашке ,Головино,Одинцово.Можно, конечно,и на скоростных DP.Было бы интересно провести минитур: спринт,гонка классика,гонка конём (преследование).
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
.....
22.04.2019 22:28
Если роллеры выдавать 3-ки и будет рельеф типа Головино или Одинцово, то это соревнования будут из серии упороться но до финиша доехать, догребсти ибо людям которые готовы по уровню 1 разряда и ниже будет очень тяжко-бычий кайф, да и эти соревнования ничего общего со словом  и характером СКОРОСТНЫХ роллеров общего иметь не будут, ...Да люди приедут, но массовость будет страдать, гонки классикой и так многие игнорят, а гонка прошлого года на планерной классикой на скоростных показала что классикой роллеристы не любят бегать (ибо гоночные классические есть у нескольких, а остальные даблом)...На мой взгляд лучше пробежать хорошие соревнования на скоростных коньком, чем классикой на трешках умирать на рельефе с черепашьей скоростью (я не МС,и не КМС)..на крайняк на скоростных даблом.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
+100 ко всем пп. Серджио75
23.04.2019 01:24
Зачем путать теплое с мягким? Есть куча гонок для лыжников на тугих выданных роллерах (летний ЧР по роллерам, например). А есть ФЛРД. Они - про разное. ФЛРД - про скорость, про 100500 возрастных групп (с 1 года до 99 :) ), про ЛЮБИТЕЛЕЙ.
Если есть желание погонять даблом на скоростных коньковых (а оно есть у некоторых, я знаю) - так и надо сказать: коньком проигрываю, ноги слабые, хочу на одних руках всех забодать :). Шутка :).

Если серьезно - у Иры почти все форматы всегда проходили хорошо, и если заранее продумать формат с даблом - тоже кому-то понравится, только не нужно его называть "классикой".
А если и правда речь про классику - спонсора в студию, который выдаст 50-70 пар одинаковых тренировочных роллеров на разных крепах (СНС и ННН). Я бы в такой гонке поучаствовал, как участвую у Бугеры в контрольных классикой в Бобошино. У Гриши и Сережи такой спонсор есть? Огласите фамилию, плиз. Тогда появится предмет для обсуждения. А так, без спонсора - это пока маниловские деревни.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Гриша, кстати, уже обжегся на этом ("кому 2-ки, кому 3-ки") -но хочет,
23.04.2019 01:28
чтобы обожглось побольше народу, а то абыдно :). Для этого и требуется вот это вот "кому 2-ки, кому 3-ки" включить в программу ФЛРД :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
И я искренне не понимаю, почему нужно непременно эти
23.04.2019 01:32
приятные междусобойчики на разнобойных роллерах для встряски раз в месяц и встречи друзей (как у Бугеры) тащить в программу ФЛРД. Для скандалов? Они будут, непременно: когда Вася на выданной паре накатит Федю на спуске метров на 70 (на паре, выданной бедному Феде теми же оргами). Оно нам надо? Когда у Бугеры кто-то накатывает кого-то на полспуска - все довольны, только сильней упираются, потому что это - не гонка, а совместная скоростная треня.
Почему-то я не видел здешних ширнармасс, желающих гонять именно в ФЛРД "как бы классикой", на контрольных у Руслана. Велкам! Там и посоревнуемся нашей с вами любимой классикой. Я - на Васа 610 (3). Кто-то на Свенорах, кто-то - на Ски Го. А вы?
Приезжайте!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Леш, изначально вопрос был
23.04.2019 08:51
именно про классику. Не надо переворачивать, я не понимаю, например, откуда из флрд следует, что это только про скорость? Спрашивали мнение- я высказал, кто то будет "за", кто-то "против". Твое мнение известно- это равнинка, желательно масстарт. Но классика и рельеф это неразрывно (мое мнение). А вот на чем, это вопрос, связанный и с наличием у людей и безопасностью, и еще такой факт,что выданные роллеры могут вести, а настроить классику сложнее чем конек. А по поводу желающих- когда Марцев роллеры выдавал (ски-го все) желающих было предостаточно, просто у него цель изначально была другая, не соревнования провести, отсюда эти и 2-ки и 3-ки. Я не в обиде, поверь.
И писал я про выданные 3-ки, поверь, только из-за того, чтобы уменьшить скорость, отсечь влияние погодных условий, в общем из-за криков о безопасности. Если бы не это, то 2 вар. + рельеф, трассы я обозначил.  А бабой полей крутиться на км на Планерной (повторюсь) это, на мой взгляд, порнография.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Гриш, да причем тут мои личные предпочтения?
23.04.2019 14:41
Тебе, новичку на роллерах, говорят люди, гоняющие по 30 лет, в том числе классикой. Ты не задумывался, почему ее нет и почти не было на Фестивале? Из-за чьих-то козней? У тебя есть спонсор с 70 парами ОДИНАКОВЫХ трешек? У меня нет... И даже при этом условии разница в скорости будет колоссальной: тут это терли 100500 раз, как и что люди химичат, и как даже без химии разброс у тренировочных роллеров велик.
Тебе обидно было ишачить в Одинцово, когда от тебя на полспуска уезжали? Хочешь, чтобы другие тоже испытали эту обиду, а потом вымещали ее на Ире? А зачем ты этого хочешь? Чтобы поускоряться классикой летом? Приезжай в Одинцово: поускоряемся! Я регулярно это делаю, не требуя для этого Иры, спонсора и ФЛРД.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
Гриш, и туда же: я ж сказал, что регулярно бегаю в Бобошино у Руслана-
23.04.2019 14:56
потому что это кайфово! Там рельеф, а не равнинка. По равнинке классикой - ваще тоска. А ты все свое: равнинка, масс-старт. Не читаешь, что ли, на что отвечаешь?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
И по поводу Марцева и желающих: а ФЛРД тут при чем?
23.04.2019 15:05
Тут - Кубок, многоэтапный, на очки и медали, а там - пробежаться в Одинцово, прикольнуться. Зачем смешивать теплое с мягким? Представляешь реакцию X. и Y., борящихся за Кубок, если им "по приколу" орги ФЛРД  выдадут роллеры перед стартом, которые будут медленнее роллеров Z. на порядок? Мы и на одинаковых гоночных (своих!) ухитряемся постоянно чем-то быть недовольными, оргам предъявы кидать. Ты хочешь Ириной смерти :) ?
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Да, это сильно, умеешь ты
23.04.2019 16:55
все с ног на голову перевернуть :-). Леш, ты почитай плз что написала Алена Артамонова. Она предложила: включить больше классики в календарь, варианты проведения, высказаться по этим вопросам, что то предложить. Вот мне лично ты отвечаешь за неё, за организаторов, за флрд (как организацию), за себя, за меня самого, приписывая мне какие то тайные инсинуации, с которыми бороться не на жизнь, а на смерть будет вынуждена Ирина Анатольевна :) . Леш, не надо передергивать, давить авторитетом и все агульно отрицать, что не по тебе. Это же обсуждение, мне лично предложение Сергея М. очень понравилось, что из того? А другим может нет! Надо обсуждать и пробовать, не ошибается тот, кто ничего не делает. Помнишь поговорку: кто хочет- ищет пути, кто не хочет - причины.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
И я лично очень рад,
23.04.2019 17:11
что организаторы флрд не киснут в своём котле, а ищут что то, предлагают варианты, какого то разнообразия хотят. Если потребуется от меня помощь, то я всегда готов помочь.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Гриш, а ты любые аргументы воспринимаешь как давление авторитетом?
24.04.2019 00:01
Вот ты начинаешь радостно: "Поскольку 2+2=5, то...". Если тебя остановить и напомнить, что 2+2=4 - ты расстраиваешься и называешь это "давлением авторитетом". Тебе про гонки у Бугеры - а ты в ответ, что я люблю масс-старты по равнине. Это как? Тебе про проблемы (реальные!) проведения гонок по 1-му варианту - а ты про давление авторитетом.
Ну, хочется наступить на грабли 154-й раз (на те же!) - наступай. Я всего-то пробовал тебя подвигнуть ПОДУМАТЬ на шаг дальше радостной фразы: "Даешь классику!!!". Ну ведь в 57 лет уже можно ПОДУМАТЬ, почему же ее раньше-то не "давали", проанализировать это - и что-то ПРЕДЛОЖИТЬ, кроме "даешь"? Видно, заговорщики виноваты...
Вот просто поинтересуйся тем, как это было в прошлые два раза в Крылатском. Ира с Сергеем проводили, 13 и 14 гг, насколько помню. Кончилось травмами у людей (роллеры, выданные "меценатами", тупо ломались, 4 из 5 пар) и скандалом... Опять "даешь"? А все попытки напомнить про РЕАЛЬНЫЕ проблемы - это давление авторитетом.

А Алена - молодец, что предлагает нам ПОДУМАТЬ и что-то ПРЕДЛОЖИТЬ. Подумать и предложить, Гриша! А взамен несется: "даешь", причем от неофитов: ну, им всегда море по колено, а все, кто их пытаются образумить, "давят авторитетом"...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Я за 2-й вариант,
23.04.2019 04:50
обязательно на хорошем рельефе
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
я в прошлом году участвовал в Обнинске
23.04.2019 10:27
Был на "2",  даже деды бежали на скоростных. Но народу было прилично. Все на гоночных, бежали даблом. Поэтому вариант один, как и для коньковых: колеса без ограничений. И гонка не в зачет, а для пробы. понять что людям нужно. А дабл или классика определит рельеф. У меня скоростных нет, покупать для одной - двух гонок не буду. Побегу на том, что есть для себя. Главное: не давать призы. Наверное получится формат контрольного старта типа АБСТ в Кленово или у Бугеры в Бобошино. Цель одна: разбавить монотонность тренировочного процесса. Потенциально человек 30 должно набраться.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Бинго! Так и про то же: не включать в зачет, без призов, кто на чем
23.04.2019 14:36
Я тоже не буду покупать ради 1-2 гонок скоростные. Даже профики их не всегда имеют: берут напрокат друг у друга. Очень специфический снаряд. Есть они только у ветеранов - участников РЛЛЛС, у Юры Незванова, Вити Воробьева. Вот у Полковника: наследие ЧР по роллерам и выполнения МС :).
Покупать их любителю бессмысленно. Тренироваться на них очень неудобно: нужны трассы. В Одинцово стремно, в Мещерском тоже + равнина. Раньше Поклонка была - теперь там их сточишь на наждаке. Где? И зачем?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Моя скоростная классика не имела отношение к выполнению МС :-(
23.04.2019 17:16
Ибо классика - не мой конек, прости за каламбур :-)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Лех, да я помню все это :)
23.04.2019 23:50
Там имелась в виду цепочка подлиннее, но лень было ее писать. Ты вовлекся в КР и ЧР из-за МС, там была и классика, ты и к ней подключился до кучи, купил роллеры (в Скиваксе, если не ошибаюсь)...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, именно так.
24.04.2019 09:10
В классике, как я ни старался, мне ничего не засветило:(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
За классику по 2му варианту.
23.04.2019 20:35
Очень актуально для подростков. Ребята "За" классику по п. 2 и на хорошем рельефе. Нужно и масс-старт пробовать обязательно.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Классика
23.04.2019 21:49
Поддерживаю 2 вариант.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Классикой
24.04.2019 08:25
Гонка на своих, но этап вне зачета!!! Пробуем, щупаем, нюхаем... и никто не в обиде!!!
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
3-й варинат
24.04.2019 08:26
Соревнования на обычной классике (не скоростной), и не каких коньковых роллеров...... уверен классические роллеры у 90% гонцов есть, у кого нет выдается организаторами (думается у партнеров 10 пар найдется)


P.S. Классика необходима для турнира, игнорировать это глупо, не смотря на все тонкости "классики"

P.S. Нам необходимы классические марафоны:)
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
*
24.04.2019 08:40
*вариант :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Михаил, Вы забыли (видимо) написать главное:
24.04.2019 11:39
чем третий (ваш) вариант отличается от 2-го. Орги строго объявляют, морща лоб: третий вариант! И все бегут ...на скоростных, причем 2/3 - на коньковых, даблом. Что они нарушили? Как Вы с этим будете бороться?
ЗЫ: Ну как же много любителей наступать на грабли, на которые до них наступили 999 раз...
ЗЫ2: Подсказка: способ отсечь "свои" коньковые есть: диаметр и ширина колес оговариваются и проверяются оргами, как и наличие хотя бы одного стопора. Все это проходили, и все это выполнимо при участии в гонке 30 человек максимум (а в ФЛРД 200 участвует :) ). Но, положим, Вы пригласите бригаду из 20 судей-профи и им все оплатите из своих средств (меньше не выйдет: проверка небыстрая, будут задержки стартов и скандалы потом, особенно у родителей деток с группами по 30 человек). Положим.
Но даже это приведет РОВНО к тому, о чем я написал в ПЕРВОМ же ответе Грише (а до того писали в КАЖДОМ таком обсуждении классики, а этих обсуждений уже было 400 только на этом форуме): это приведет к тому, что 5% участников побегут на имеющейся у них ГОНОЧНОЙ классике, ничего при этом не нарушая, и выиграют у соперников на Свенор и Элпекс 3 по 4-5 минут на десятке. Увлекательная выйдет гонка! Без меня.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Алескей, хватить стращать)
24.04.2019 16:56
проведения классических гонок не намного сложной коньковых, да нужно следить за техникой гонцов, да нужен рельеф, но это все к оргам, ( найти трассу и людей/судей,  думаю не есть проблем)....остается что ? инвентарь! Как вы уже упомянули, скоростные роллеры есть не у всех, Ок, значит все бежим не на скоростных, на любых где есть стопорный механизм, и прописать это в Положение, роллеры такие то такие то, и никаких вопросов, есть Элпекс? бегите на них, есть Свенор? бегите на них, сделать ограничения, и никаких скоростных. А про количество участников, в чем сложность? про времени проведение, примерно тоже самое.

ЗЫ: А так, что не предложи, Вам не нравиться, смею предположить, что нет у Вас желания Алексей соревноваться в классике (ну или даблом), а у других есть, классика в ФЛРД не "Зло":). Так что переходите на сторону ЗЛА, и турнир приобретёт новые краски, и новых участников:)
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Прошу огласить
24.04.2019 17:29
критерии "скоростной" и "не скоростной" классики
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
"не гоночные"
24.04.2019 19:47
конечно же ни какого полиуретана

Да и не мне Вам рассказывать про роллеры)
Я думаю посыл про "не скоростные" всем понятен, нет смысла расшифровывать.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Организаторы
24.04.2019 20:33
должны действовать не по понятным посылам, а четко описать критерии.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
хорошо
24.04.2019 21:14
резиновые колеса шириной не менее 50 мм....например

ЗЫ. Не думаю что организаторы сюда написали от незнания что и как делать, надо полагать они хотят знать мнения непосредственно участников ФЛРД или услышать какие нибудь предложения которые могли бы их заинтересовать.  
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Ответ: организаторы писали не от незнания. А Вы - от него...
25.04.2019 00:55
Пока все - мимо, просто на километр. Да, провести гонку классикой не сложнее конька. Только вот коньком в ФЛРД бегают на скоростных, 25 лет. И потому у всех они есть. А классикой - не бегают на скоростных, потому что это - опасный и бесполезный для лыжника снаряд (в отличие от скоростного конька). Остается что? Дабл и медленные. Дабл - не классика. Медленные - у всех разные, потому на них можно бегать контрольные трени, а не гонки.
Вывод? Да он озвучен: не надо тащить гонки на медленных роллерах в состав ФЛРД. Надо их проводить, как и сейчас, отдельно от Кубка.
Вот простая логическая цепочка. Каким боком тут мое скромное участие в классике (тем более, что оно есть, треть объема на тренях и несколько гонок за сезон, о чем я уже 5 раз выше написал).
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
мда...
25.04.2019 09:26
Я озвучил то как я это вижу, говорить мне про незнание не корректно....

А про "25 лет бегают на скоростных" я из года в год слышу, все одно и тоже....


ЗЫ. Я за классические гонки в ФЛРД в любом формате, не в независимости желания/нежелания тех и иных уважаемых лиц
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
Михаил, это Вы, а не я, использовали аргумент про "незнание"
25.04.2019 14:21
Пришлось ответить.
А если Вы за классику в любом формате - так вначале предложите этот (реализуемый реально!)  формат, а потом непременно защитите его от контраргументов. Иначе выходит (не только у Вас): "Я - за классику, но читать про все то, почему это не просто, и почему ее не проводят в ФЛРД, не буду! Ах, возражения против моего "хочу - и все!"?Обоснованные? Не, отвечать на них я не буду - мне нечего ответить, я ваще не в теме - потому придется отвечать не аргументами, а унасекомливанием их автора".
Как думаете, такой дискуссией и "аргументами" Вы помогаете оргам провести классику? ИМХО, мешаете. ИМХО, помогают им как раз другие (Антохин, например, предлагающий более РЕАЛЬНЫЕ вещи, и я в том числе): предупреждая, что 2+2=4, а точно не 7, чтобы самые очевидные проблемы и преграды не спрятать (а потом об них оргам голову сломать), а наоборот, вытащить на свет, чтобы придумать обходные пути и противоядия.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Алескей ,
25.04.2019 16:42
Все верно, я выказал свое "хочу" , сказал как я это вижу,  люди ниже написали как это провести и в каком виде.

А про аргументы.....я считаю так, классика должна быть в любом формате. Ведь когда речь идет о классике в лыжах, никто не говорит "аргументируй", классика должна быть и все, а в роллерах? а в роллерах аргументы подавай, и не нужно говорить роллеры ни какого отношения к лыжам не имеют. Мастеров по "лыжным гонкам" в "роллерах" получаем? получаем. Стандарты не должны быть двойными!

Хорошо, Вы все знаете и могёте, это хорошо, воспользуемся этим! Скажите пожалуйста почему классика не уместна? 3-5 пунктов, без сопроводительного текста, 1,2,3.... Тогда будет в чем загвоздка.

ЗЫ. Прошу, не предлагайте мне перекапывать весь форум, как этот вопрос уже обсуждался.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Михаил, обязательно отвечу - завтра
26.04.2019 02:28
А пока - поправка: кто говорил, что "классика неуместна"? Я таких не знаю. Разве что Вы? Точно не я. И вообще никто в этой ветке этого не говорил. Она сложна для включения в любительские соревнования с участниками от 7 до 90 лет - это да. Почему - завтра постараюсь ответить.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Радикальное предложение.
25.04.2019 09:49
Приветики, ни в коем разе не лезу в вашу лр-песочницу)), но появилась идея:
Разрешить бежать классикой на всём подряд, без каких-либо ограничений, но по серьезному рельефу, не ниже чем 2.5круг в Планерной. Это единственное жесткое условие естественного отбора, при котором победит сильнейший)) или тот, кому это настолько надо, что он прикупил даже спец.роллеры ради этой гонки. И не испугался скорости 70км/час. Я считаю, что таких участников тоже надо мотивировать победой и зачетом. ))
При всех остальных, менее зубодробительных ррельефах, будут шансы проскочить нахалявку, а этому потворствовать нельзя.
******
ЕжелиЧо, то прошу списать всё на природное женское скудоумие, отягченное лишним весом, и сильно не пинать.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Галя, привет! Ну
25.04.2019 12:13
про "природное женское...." это не к тебе!! [IMG] Если серьезено, то каждый раз одна и та песня, чуть какая то идея, которая не по нраву Алексею И. он поднимает крик и поднимает так, что кажется, что "имя им легион ;)". Пугая и стращая всех (из последнего улыбнуло про опасность на классических 2-ках в Одинцово :)). А беда, как мне кажется, что влияние этого "вымышленного легоиона" чрезмерно оказывается на Ирину Анатольевну. Перефразируя известный анекдот- проще согласиться ;), чем объяснять почему не хочешь.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
Не, Галь, идея здравая, и она уже воплощена на КМ и ЧМ:
25.04.2019 14:13
гонки в гору классикой. Ваня Марченков - серебряный призер ЧМ в такой гонке, кстати.
Правда, там спусков нет - но спуск на Плашке нормальный (второй я бы выкмнул для классики: он короче и тише, но поворот на бочонках более опасный).
Только вот бегут такие гонки на ЧМ и КМ все на гоночных классических роллерах. Даже там они есть не у всех - меняются, одалживают. И тут побегут только на них - у кого они есть. Таких немного. Остальные - ну, если только мазохисты, когда еще до старта проигрываешь минуту на километре. В этом проблема.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
бегут такие гонки на ЧМ и КМ все на гоночных классических роллерах
25.04.2019 17:55
...И тут побегут только на них - у кого они есть..Остальные - ну, если только мазохисты, когда еще до старта проигрываешь минуту на километре. В этом проблема.
Именно потому, что это не КМ, ЧМ, КР или ЧР, с присвоением разрядов, то абсолютно не вижу проблемы. Судя по сайту, люди просто горят неуемным желанием поучаствовать на классических л/р. Вряд ли они не понимают разницу по скоростям в разных моделях. Поэтому:
а) побегут на своих скоростных.
б) поменяются, одолжат и т.д.
в) побегут на чем придется.
Объяснение: У лидеров ФЛРД такие роллеры уже есть либо есть знакомые с такими роллерами, у которых можно одолжиться)) либо купят, если им ну очень нужна эта победа.
Середина протокола и остальные - либо тоже купят-поменяются, либо побегут на имеющемся.
Середина протокола и ниже по-любому проигрывает лидерам. И т.к. в зачет идут места, но не отставание от лидера, то, имхо, не важно сколько там будет: 5сек или 5мин. Зато покаруселят.:)
Т.е все равно лидеры будут бороться между собой, остальные желающие - между собой, только как бы в разных эшелонах. А чтобы не было случайного попадания из низшего эшелона  нужен рельеф.
Рельеф (серьезный спуск обязателен!) расставит все по своим местам, чтобы откровенный богатенький чайник, прикупивший скоростные, не имел преимущества перед товарищами - в подъем-то  допустим он еще влезет, на спуск забоится и не рискнет. Но если рискнет - значит уже не чайник и достоен медали за волю к победе))
Забойный подъем нужен, чтобы классика классикой была. Чтобы было трудно всем, но победил сильнейший. (Хитрость, ловкость и деньги тоже признак сильнейшего).
И пусть себе колеса крутят, колпаки снимают, подшипы моют до посинения перед стартом - никого ничего не волнует. Контроль только по стилю передвижения. Формат - разделка. Кривой спуск тоже оставить -  даже я по нему на трехах каталась, пока зрячая была, и ничего, нормально)). А тут здоровые мужики и дамы. Прорвутся.
Зато любопытство с амбициями удовлетворят полностью.
После посмотрим, сколько будет сабжей - кто кого обогнал и кто от кого как стоячего уехал и почему ему столько очков позаписали...
**************
Скорую дополнительную пригнать наверное не помешает.
***************
к детским стартам не относится, детей жалко и там другая психология. Детей можно  запускать даблом на обычных скоростных.
***************
у вас Фестиваль лрд - вот и фестивальте!))))) Расширяйте горизонты....
8)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
Галь, а ты в положение ФЛРД смотрела?
26.04.2019 02:20
Вот выдержка из положения 1-го этапа (группы):
  1. ДМ1, ДД1 дети-мальчики, девочки первой группы 2009 г.р. и мл.
  2. ДМ-р, ДД-р дети-мальчики, девочки роликобежцы 2007 г.р. и мл.
  3. ДМ2, ДД2 дети-мальчики, девочки второй группы 2007-2008 г.р.
  4. Ю мл, Д мл юноши, девушки младшего возраста 2005-2006 г.р.
  5. Ю ср, Д ср юноши, девушки среднего возраста 2003-2004 г.р.
  6. Ю ст, Д ст юноши, девушки старшего возраста 2001-2002 г.р.
  7. МЮ-р, ЖЮ-р юноши, девушки-роликобежцы 2001-2006 г.р.
  8. М-р, Ж-р мужчины, женщины-роликобежцы 2000 г.р. и ст.
  9. М0, Ж0 мужчины, женщины основного возраста 1979-2000 г.р.
  10. М1, Ж1 мужчины, женщины первой возрастной группы 1978-1969 г.р.
  11. М2, Ж2 мужчины, женщины второй возрастной группы 1968-1959 г.р.
  12. Ж3 женщины третьей возрастной группы 1958 г.р. и ст.
  13. М3 мужчины третьей возрастной группы 1958-1949 г.р.
  14. М4 мужчины четвертой возрастной группы 1948 г.р. и ст.
Итого - 14 групп (а с учетом пола - 28). Ты кому предлагаешь эти гладиаторские бои? Двум группам (М0 и М1) из 28?

Я понимаю: стеб - это наше все. А потом люди побьются... Точнее - просто не приедут.
У меня к тебе предложение. Я готов пробежать любую гонку по той трассе и на том снаряде, который вначале опробуешь ты. И даже детей группы ДM1 и ветеранов группы М4 буду горячо агитировать за любой опробованный тобой лично формат.

А то пока какая-то несимметричность наблюдается: стебаются одни (из укрытия), а Фестиваль развалится у других. Я - не из укрытия, я - на поле боя. И мне лично НАШ Фестиваль - жалко!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Леш, ты до конца мой сабж дочитал? Там отдельной строкой выделено
26.04.2019 09:37
Что к детям моё предложение не относится.
"К детским стартам не относится, детей жалко и там другая психология. Детей можно запускать даблом на обычных скоростных."
Так что не надо из меня пожирательницу малолетних здесь делать.
Совсем возрастных, если захотят, можно приравнять к детям.
По остальным группам люди сами решат, что им нужно и проголосуют рублем. Вас и так не слишком много, поэтому существенного минуса и удара по оргам не будет. Зато может быть кто-то новый приедет.
Взрослые массово и не первый год желают классические старты рамках флрд, так пусть и получат. А чтобы не было мухлежа с инвентарем, который никто из вас не может отследить, но на который здесь тоже не первый год жалуются (как это имярек на таких же колесах или выданных лр выкатил на ххх метров дальше) сразу разрешить на всем подряд, но по серьезному кругу.
Сильный выдержит, умный слабак не полезет, лидеры останутся лидерами, дураков не жалко. Зато классика)))))
Я понимаю твое желание все предусмотреть. Но если не можете организовать контроль за гонкой технологий в рамках соревнований, то либо не проводите и тогда стой насмерть, как собственно ты каждый сезон это и делаешь, либо забить и пусть попробуют. Но только при полной свободе выбора и на серьёзном рельефе. Все остальное -  полумеры, приведущие к искажению протокола.
*****
Стеба в моих словах нет. Некоторая ирония конечно есть, но не более. Прогресс не остановить (вода камень точит), поэтому классике у вас скорее всего быть. Осталось придумать, как сделать максимально справедливо. Я предложила свой вариант и объяснила, почему именно так. Единственное ограничение - безопасность участников. Поэтому разделка.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
По детям
26.04.2019 10:07
Наверное нужно было дополнительно акцентировать, что их по 1км кругу запускать, но для меня это и так очевидно, не помню, чтобы они хоть раз другой круг катали.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да никто не стоит насмерть! Когда в Крылатском классику проводили -
26.04.2019 12:20
я первый год помогал с организацией Сереге немножко, и все нормально бы вышло, если бы не косяк спонсора с бракованными (чуть ли не всеми!) роллерами.
А твою мысль "про ограничение со стороны гладиаторства" я правда за стеб принял. ИМХО, все намного проще можно сделать: провести гонку на своих роллерах (у кого какие есть), только не давать призы и не включать в Кубок. Контрольная. Бугера проводит раз в месяц. Народ бегает. Я бегаю. Все довольны. Скорости и роллеры очень разные, но никто не в обиде. Тяга к классике удовлетворена. И проблем нет никаких, ни у оргов, ни у участников. И не нужно никому рисковать свои организмом.И не нужно покупать гоночную классику на 1-2 гонки в сезоне (а при твоем варианте - нужно, иначе можно на старт не выходить). А стоит она около 20 тыщ. А бесполезна она для лыжника (и для роллериста тоже!) от слова "совсем". Просто встань на нее на голой равнине, прокати немного, потом попробуй повернуть хотя бы на небольшом спуске - и ты поймешь все. Люди исключительно перед гонками на ней исхитряются разок покататься: негде, и опасно. Это я - про тех, кто ее уже имеет. Даже с координацией и данными Щепеткина и Марченкова этот снаряд опасен на тех трассах, где на гоночном коньке все проходится с закрытыми глазами. А тут - Фестиваль. И вопрос один: зачем все это там делать?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
В Южно-Сахалинске
25.04.2019 17:23
как раз нет проблемы с рельефом и выбором роллеров.:D В положении о соревнованиях про роллеры ни слова. Самое быстрое в коньке это Старт. Сильные мужики стоя едут спуски с крутыми поворотами. Я на классике с колесами 3 один круг со страхом проехал и больше не катался там, только на одном куске туда-сюда.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
))))))))))))))))
25.04.2019 17:58
Николай, я свой текст набирала долго, ваше письмо не видела, но что-то мне кажется, мы одинаково мыслим)))))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
первый вариант
24.04.2019 13:10
но вы предлагаете найти спонсора, а это под силу единицам. Конечно идеал - выданные роллеры, у детей это работает, да есть довольные и не довольные , но объективность гонок на swenor  присутствует.
Лучше провести вне зачета фестиваля, так как костяк участников традиционно против медленных колес.
Либо 2-рой вариант , но оговорить номер колеса - например 3-й ки у всех найдутся(да они будут по разному катить). формат разделки.
август- осень.
вариант -2 "каждый на своих", по сути скопирует гонку на планерной того сезона, скажем так- классики там было мало, это ни о чем
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
можно попробовать учесть различие в колесах
24.04.2019 13:46
Скатить основные варианты заранее, определить поправки. Гонку - с раздельным стартом, результаты корректируются в зависимости от инвентаря.
Понятно, что соотношение скоростей может меняться от типа асфальта, влажности и т.п., но в 1-м приближении шансы можно уровнять. Жульничество, конечно, возможно, но надо верить в людей ) Проводят же как-то в Скандинавии марафоны на условных 2-ках, полагаясь на совесть участников.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Мои 5 копеек ...
24.04.2019 14:08
Поскольку имею (можно уже так сказать) большой  опыт как участия, так и проведения классических гонок и, соответственно, тестирования в соревнованиях различных типов лыжероллеров предложу свое видение вопроса.
Одевать всех в "единую школьную форму" и вводить ограничения - путь в никуда. Этого уже давно нет в ваших коньковых гонках. ПУ- классика - вариант, который пока не распространен у любителей. Остаётся т.н. медленный класс колес - резина. Основное условие - отсутствие всех остальных ограничений, типа номера колес. И не будет никаких недоразумений. Наличие стопорного механизма нужно или можно утвердить. В прошлом году пробежал много таких гонок в Польше. В программе их Роллер-тура оговаривается только материал (резина) и допустимые размеры колес. Что мешает пойти по такому пути?
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
Ничего не мешает,
24.04.2019 17:18
разумно, Юра, как в гонках на стартах- только размеры колес, ну и платформа разумеется. Для меня лично для классики главное условие это рельеф.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Что мешает?
24.04.2019 17:40
Ответ очевиден-наш друг Алексей И.Вон сколько написал.А предложение Юры мне нравится
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Сереж, ответ очевиден: 99% лыжников в М и МО катают на 3-ках
25.04.2019 01:02
1-ки и 2-ки для треней неэффективны. Их покупают те, кто ездит в Европу на гонки. Тогда уж я бы скорей скоростные купил: Альянслоппеты пока не планирую...

Если мы хотим, чтобы весь передвижной цирк ФЛРД подключился, Юрино предложение не походит. Увы. Например, в Одинцово или в Узком на 2-ках трениться опасно и бессмысленно. Я пробовал, знаю. Выходит, покупать опять только лишь ради одной гонки в ФЛРД? Сережа (Марюков), ты кем из продавцов инвентаря ангажирован, под какой процент? :) А то у них застой: рынок насыщен, гононые у всех есть. А тут - подарок: 100 человек встают в очередь, чтобы купить 1-ки и 2-ки, так даром никому не нужные...
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
***
26.04.2019 12:56

1-ки и 2-ки для треней неэффективны
Профики со скиклассик так не считают и для трень используют в основном 2-ки. Для гонок - только 2-ки.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Леш, я в курсе. Я ж написал: в Европу. Ты видел, где они катают?
26.04.2019 15:57
Не в Одинцово...
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Я и в Одинцово катаю и на двушках, и на скоростных.
26.04.2019 16:03
Но рекомендовать любому и каждому аттракцион с катанием на скоростной классике не могу. Может даже и двушка для многих будет экстремальна. Правильно написал Бугера:

Классические роллеры очень слабо управляемые
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Аналогично, из классики
26.04.2019 19:25
80% приходится на 2-шки скиго в основном в Одинцово. С управляемостью никаких проблем нет. 3-шки элпекс использую когда уж очень мокро (лужи) - у меня на них брызговики самопальные хорошие и когда баллон по кругам таскаю.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юра, я тоже об этом думал.
24.04.2019 18:14
Ограничить словом "резина". Размер колес и платформ значения не имеют. Есть роллеры Ваухти со всеми 4-мя стопорными колесами, а они мелкие. Так они едут очень быстро, у нас некоторые по очереди на них соревнуются.
Есть колеса 1, как у тебя. Есть Ваухти Вайд бочонки, как у нас карелов, есть Bull очень быстрые, возможно, самые быстрые. А потом уже двойки. Было бы желание. Мы проводим гонки классикой в Петрозаводске именно так.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Даже стопорное колесо роли не играет.
24.04.2019 18:21
Лимитирует резина, а не стопор. Проверено. Я 2 раза ехал без стопорных колес даблом на рельефе, в призы не попадал. Побежали все на одинаковых Ваухти бочонках со стопорами и я стал вторым. Это на одном и том же круге.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
А как отличить резину от ПУ?
25.04.2019 16:58
Однозначно появляется "Технический старт" с парой судей. Как они работают? Контроль инструментальный, или на нюх? Я не прикалываюсь, просто интересно, что есть в этой теме.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Пожалуй самое толковое
24.04.2019 21:13
предложение от Yu Raна , любые резиновые колеса-бочки на классической платформе.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Саш, ну конечно, Юра не предлагает всем выдать 100 одинаковых
25.04.2019 01:06
медленных, потому что он - в теме, явную пургу не гонит, сам гонки отличные проводит. Но и это для ФЛРД с 200-300 участниками всех возрастов - не выход. См. выше.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Ещё 5 копеек...
25.04.2019 11:58
Странно слышать, когда классику хотят отправить на запредельный рельеф. Хочу спросить, а почему конек не загнать туда же. Полумарафон в Алабино на ПУ - это нормально. А 20 км на резине там же - это халява? И вообще, ДП - не классика?  Да обзовите хоть как, но именно через ДП многие любители,  сегодня осваивают классику и находят ее привлекательной, при этом никогда ранее с ней незнакомые.
А пока в головах некоторых любителей-профи будут стоять только очки-голы-секунды, а не получение удовольствия от процесса соревнования вряд-ли здесь удастся до чего-то договориться.
Много ли сегодня любителей за 50, или даже за 40 получают удовольствие, рожая на под'емах или стремаясь скорости в виражах на спуске?  К чему тогда такие посылы. Интересный, безопасный и доступный для всех трек гонки прежде всего. Из тех мест, где я гонялся в вашем регионе, для классики имхо подошли бы трассы Зеленограда, Обнинска, Орлёнка... С удовольствием пробежал бы классикой "Солнечную гору",  вот где идеальное место для классической гонки. Марафон классикой...на безрыбье и в Алабино можно было бы провести. Масстарт, как формат соревнования, для компактной классики подойдёт как нельзя лучше.
Я не могу сказать, нужна или нет классика в зачёт ФЛРД. Однозначно, что за счёт фестиваля классика может стать более массовой. Стоит только пару гонок сделать обязательными для зачета.
Жаль, если в вашем регионе так и не появится интересных классических гонок. Свято место пусто не бывает. Будем ездить туда, где классика в большем почете.
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
Юра, спасибо тебе за твои 5 копеек,
25.04.2019 12:38
вот именно жаль, если благодаря всяким инсинуациям, посыл умрет. Что касается запредельного рельефа- то его никто и не предлагал, скажем бежали в одинцово и классику и одновременным чисто, рожавших не видел :). " Зеленоград, Обнинск, Орлёнок" - из этих, ну может Орленок с натяжкой, а Зелик- это для классики, на мой взгляд, вообще не в кассу. Но ты прав- главное начать, заинтересованные люди есть, а процесс и интерес все расставит
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен с Юрием по всем "5 копейкам"
25.04.2019 23:43
Уверен, что если такой формат сделать регулярным (с любыми резиновыми колесами), то все быстро обзаведутся соответствующими роллерами. И тоже надеюсь, что классика может стать популярнее коньковых гонок (которые, в целом, не очень-то популярны, объективно говоря).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ребята.
25.04.2019 22:46
Скажу Вам честно. Бежать на классике по хорошему рельефу и с хорошими спусками на РАЗНОЙ классике это Очень опасно!. И на коньке бежать гонку на разных роллерах тоже опасно. Но на классике опасность повышается в разы! Тут нужно сто раз подумать! Сам бегал классикой на скоростных и в Орленке, и в Пестово, и в Белгороде, и в Петрозаводске. Но когда на спуске догоняешь товарища на медленных колесах, то ощущения не из приятных! Поверьте!... Согласен с Гришей. Классика это наще все! Согласен с Юрком. Безопасность превыше всего. Согласен и с Лешей. Надо сто раз подумать и все взвесить!... Считаю, что трасса в Обнинске для начала идеально , с не большой натяжкой исходя из последнего спуска, но все же почти идеально подходит для классики! Особенно при сухом асфальте! ... Давайте не ругаться , а искать компромиссы, искать решения, которые удовлетворят хотя бы Большую половину Гонщиков!... Всех приглашаю на Планерную. Надеюсь на шампанское от А.....
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
Юра, твой пост пока - лучший!
26.04.2019 02:11
Присоединяюсь к нему.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В нынешнем сезоне не везде, но все же в целом было много классики
26.04.2019 00:44
на лыжах. Значительно больше, чем в прошлых сезонах. Пример проведения классических гонок - первенство Республики Коми будет проводиться в этом сезоне в августе. Где будут гонки и классикой и коньком. Еще и кросс включен. Если следовать примеру РК, то у них ограничения по роллерам. Допустимы SWIX PRO SKI №3, ELPEX №4, Elva - 07, Shamov - 07. Возможно, что они посчитали, что на их трассах на скоростных будет слишком опасно. В Московском регионе более широкий выбор трасс.
Можно подобрать наиболее подходящие, но с тоже с рельефом. На произвольных классических со стопорными колесами можно проезжать по любым трассам у нас, даже безопаснее, чем на коньковых.
Мое мнение, что такие гонки надо включать в календарь, постепенно увеличивая их до 50%. Это увеличит количество участников  
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Продолжаю
26.04.2019 01:02
- за счет лыжников, которые любят классику и смогут улучшить свои результаты зимой в классике за счет круглогодичных соревнований классическим стилем. На мой взгляд у классических роллеров лишь один недостаток - пока они слишком тяжелые, особенно для юноше и девушек. Возможно, что в будущем они станут легче. Возможно, что на них будет по 4 колеса на роллере. Такие уже начинают появляться. Роллисты тоже зимой смогут нормально соревноваться. Ведь теперь классические лыжи едут очень быстро и классическая лыжня чаще всего тверже коньковой. Но я против дабла, так как он разрушает технику попеременного. Все идет к тому, что дабл будет отдельным стилем. Многолетнее планирование с предложенной тенденцией приведет к тому, что у всех будут быстрые классические роллеры.  Зачет можно так же разделить на классику, конек и общий. Будет больше наград, больше победителей - больше участников. К примеру даже мелкие дети в Одинцово начинают с классики. Ведь для коньковых надо ботинки с карбоном, а классические ботинки значительно дешевле. Равновесие тоже на классике держать легче. А если роллеры на 4 колесах да еще и легкие, то можно ехать на любых ботинках. Еще немаловажно то, что управляемость быстрых классических гораздо выше медленных
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Продолжаю.
26.04.2019 01:11
Еще аргументы за классику:
- износ колес, самых дорогих деталей и подшипников при  наличии 2-х комплектов будет тот же в денежном выражении, если колеса полиуретановые;
- резиновые колеса изнашиваются быстрее, кажется, что на нашем асфальте резиновые изнашиваются еще быстрее;
- на лыжах классикой участников соревнований меньше, чем в гонках свободным стилем - значит и классистов станет больше зимой;
Для начала стоит применять раздельный старт.

 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Продолжаю.
26.04.2019 01:18
Можно проводить и спринт, как в прошлом сезоне в Одинцово с разнесенным стартом для большей безопасности.
Трудовые резервы за классику!
Масстарт проводить на более простых трассах в отношении поворотов на спусках.
Ограждать возможные опасные места матами, сетками. Пусть лучше будет немного дороже стартовый взнос. Готов помогать в судействе и привлекать заинтересованных волонтеров.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Масс старт
12.05.2019 14:24
На лыжероллерах имхо это самоубийство в каком-то смысле.

Как любитель даже мысль в голову никогда не придет участвовать в таких гонках на лр. 8)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Свои пять копеек
26.04.2019 15:13
Если действительно найдется спонсор предоставивший для соревнований необходимое количество роллеров ,с удовольствием принял бы участие на безопасном рельефе. Классические роллеры очень слабо управляемые и убиваться желания особого нет. Естественно желательно делать разделку. А можно и марафончик  даблом по равнине.
А так пользуясь случаем приглашаю желающих поучаствовать в наших контрольных классикой.
Первый контрольный старт состоится в конце июня. Роллеры приветствуются любые , это даже интересно.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Продолжаем разговор,
29.04.2019 17:45
кстати появилось много комментариев http://arta-sport.ru/event369.html на эту тему. Очень мне лично понравился пост Игоря Е. Зачет. Осмыслив все еще раз, мне видится, что лучшее предложение Юры Антохина. Плюсов много: интерес очевиден; соревнования можно проводить на рельефе, а не с горы и не взирая на погоду; скорости меньше- рюкзачить будет тяжелее; масстарт сделать проще; классика более функциональный вид для детей и пожилых; ветеранов, катающихся только классикой хватает. Детям можно и выдавать роллеры. По поводу включения в зачет- мое мнение- включать. Будет более справедливо: классика ничем не хуже конька; есть горняки, есть равнинники; есть гонцы тяжелые, есть легкие. Кто то получает преимущество в одном виде за счет своего строения, кто то в другом. Как то так. И в завершении фотка Димы Осинкина, это Одинцово, когда еще по всему кругу нельзя катать было из-за льда.
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
К организаторам!
04.05.2019 17:39
Господа, так чего надумали то? будет классика или нет?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Формат
12.05.2019 14:19
Интересный с выдачей роллеров.

Неважно, классика или конек.

Но в лр я чистый любитель, как подготовка к зимнему сезону, не более.

А так, если будут варианты, может как на тренировке, поучаствовал бы даже.

Ибо всегда дилемма, скоростных нет и не будет, да и к гонкам на лр пока отношусь скептически. А вот как тренировка с организацией в виде гонки и выдачей инвентаря супер идея.

Возможно, это привлекло бы больше любителей в этот экзотический вид спорта)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ситуация с проведением
04.06.2019 16:11
классических гонок меня озадачила. Сразу оговорюсь, это мое мнение, кто то поддержит, кто то нет.
Итак: организатором было озвучено желание проведения л/р гонок классикой для целесообразности коего на форуме и сайте арта-спорт было запущено обсуждение, обмен мнениями в целях определения "реквизитов".
Итог: 1. Результат не известен (у нас даже правительство делится выводами после публичного обсуждения). 2. Если считать, что большинство высказались "за", получается, что мнение одного человека видимо перевешивает :). 3. Было анонсировано проведение классики в Марьино. Что с анонсом? Что то не получилось? Бывает, но обьяснить (как в случае с лужей) то можно? 4. Почему для первой гонки был выбран формат выдачи роллеров?- это самый рискованный вариант- тут все может от "смежников" развалиться. А вариант Антохина отвергнут?  Мне видится, что надо действовать наоборот, выдать роллеры никогда не поздно. 5. Полное молчание организатора. Почему? Цель? Если решения нет пока, мне видится, что так надо и сказать.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
давайте определяться с тех требованиями к роллерам
10.06.2019 09:58
Методом проб и ошибок мы растеряем всех желающих, а их, как выяснилось, уже не мало. Чтобы следующий этап не был комом, надо всем совместно определиться с оптимальными требованиями к роллерам.
При этом взвесив износ колёс, зарубежный опыт, пригодные трассы, определив не только градацию по номеру, но и по плотности колёс (если будет не любое качество резины) , а также диаметру (возможно, по ширине).
Есть модели больше наиболее распространенных 70мм. У меня оказались уже 62мм.
Плюсы скоростных в том, что будут одинаковые технические условия для всех. Но минусы следующие:
1. Сейчас ими владеют единицы
2. Стоимость их почти в 2 раза выше резиновых, а надо иметь ещё пару для тренировок
3. Мало трасс с рельефом, где они безопасны. Если не ошибаюсь, за рубежом на скоростных только в гору соревнуются .
4. Назначение получится только для нескольких гонок на ФЛРД.
На текущий момент склоняюсь больше к резине любой плотности. Если ограничивать ее плотность, то придется на каждой гонке ее промерять (тогда дополнительно нужны будут тех делегаты на каждой гонке). Точны ли приборы, ее измеряющие, - вопрос. Обязателен стопорный механизм. При этом нужно определяться с диаметром наиболее распространенных быстрых резиновых колес. Возможно с шириной колес (она имеет значение, вопрос существенное ли). Также нужно определить минимальную длину рамы
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Плотность
10.06.2019 14:04
Для определения плотности потребуется измерить объем и массу.
Сколько найдется желающих окунуть свои колеса в жидкость?
Как либо иначе измерить объем сложно.

Для справки: плотность резины ~ 1500 кг/(м*м*м)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Упрощаете
11.06.2019 09:19
Надо резину со ступицы снять для начала.
А так бы написал в положении, как предоставляются колеса на измерение плотности: со стопорным механизмом или без и - вперед.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
с твердостью по Шору
11.06.2019 10:04
перепутал
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
При чем тут твердость?
11.06.2019 11:43
Измерьте твердость Эльпекс 3 и 4.
Опишите тут свое удивление  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
интересно тогда
11.06.2019 12:32
что и зачем измерял технический делегат при проверке роллеров на этапе в Марьино
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Неангажированное мнение
28.06.2019 16:04
Не думаю, что много любителей классики, поэтому каждый любитель должен найти возможность приобрести одну пару роллеров для гонок. Считаю Свенор - 3 с маркировкой отличный вариант, либо более медленные варианты (нужно составить список). Маркировка колес - обязательна, без маркировки нет допуска на старт.
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
Странное мнение.
28.06.2019 18:42
А почему никто не хочет гоняться на резиновом коньке N3 ? Или помедленнее...
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Всем надо
28.06.2019 19:22
срочно переходить на розовые роллеры им. Клэбо.
На соревнования допускать только на них!
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
))))
28.06.2019 21:06
:):):) Может изменить технические требования к коньковым роллерам!!!

Расстояние между осями платформы - 54см.
диаметр колес 89мм.
цвет колес - фиолетовый!!!
:D:D:D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Влас,
28.06.2019 21:38
тогда предлагаю устроить голосование про цвет колес :D фиолетовый не всем подходит по стилю и в тон одежды:D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
)))
28.06.2019 21:40
Ты сначала попробуй найти платформу на 54 см, у всех 53!!
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
...
28.06.2019 21:47
кстати, я лет 5 назад покупал медленные коньковые роллеры свикс, а на них расстояние между осями как раз больше на головку болта (хз почему, но вот так решили сделать на медленных свиксах), поэтому я даже теоретически пройду под этот регламент :D:D:D
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
и раздался шепот со стороны капотни ))
02.07.2019 09:39
One way.... 9...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Как вариант, я согласен,
29.06.2019 07:38
На колеса Дмитрия Рулева в стандартном типоразмере 75 на 45 с маркировкой "ФЛРД"
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Видимо,
28.06.2019 22:47
Никому не интересны гонки старты против быстрой резины. Иного пути нет, составить список похожих по скорости основных моделей и проверять маркировку.
Тройки потому что классика. ДП можно извращаться и не скоростных.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Составлять список можно
29.06.2019 09:11
разными способами.
К примеру, на основе гадания на кофейной гуще, скатывания, тыканье и пр.
Мое предложения сделать это на основе инструментальных методов не прошло.

можно сделать оборудование, позволяющее контролировать сопротивление качению как прямым измерением, так и косвенным. Я готов. Осталось найти финансирование разработки ( скатка и тыканье чем либо в шину не полноценные показатели не дающие объективной картины)).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Оргкомитет ФЛРД
02.07.2019 08:01
Уважаемые любители лыжероллерного спорта!
Оргкомитет ФЛРД выступает с позиции наблюдателя за развернувшейся
дискуссией о проведении гонок классическим стилем в рамках
Фестиваля и выражает признательность за искреннее желание форумчан
совершенствовать и усиливать наш общий проект.

В связи с очевидным интересом участников к классическим гонкам,
считаем необходимым рассмотреть возможность организации и проведения
соответствующих соревнований в рамках ФЛРД-2020 или в качестве отдельного Кубка.

Напоминаем, что в соответствии с Положением, Оргкомитет ФЛРД открыт к любому
виду сотрудничества в целях развития Фестиваля.

Предлагаем подавать на адрес: artasport@yandex.ru КОНСТРУКТИВНЫЕ предложения по
организации и проведению гонок классическим стилем (формат, место проведения,
способы обеспечения и контроля равных технических возможностей соревнующихся).

С уважением, Оргкомитет ФЛРД.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0