Трансляции
  • 28 марта, четверг
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, смешанная эстафета
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, сингл-микст
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Какие бывают лыжероллеры на длинной балке?

24.05.2019 18:34
Сообщение от модератора Бойков Александр 24.05.2019 22:27:Заголовок изменен. На будущее: давайте темам конкретные заголовки.
Вопрос: какие бывают варианты коньковых лыжероллеров на длинной балке >650мм, 100 колеса?
Про IDT Skate Elite с балкой 680 мм знаем.
Может еще кто чего подскажет????
  • Просмотров:3096
  • Комментариев:63
  • Рейтинг: 0 0 0
Еше
24.05.2019 22:40
Эльпекс был, но кому такое надо?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Start Elegance 700 mm
24.05.2019 22:53
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
NORDICX Skate Professional 700
24.05.2019 23:23
колесная база: 700мм
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Velox Skate Long от Rundle Sport
24.05.2019 23:33
Колесная база:720мм
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Любой производитель в РФ
25.05.2019 08:22
Сделает вам роллеры любой длины.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Уточню
25.05.2019 11:31
Длиннее 6 метров сделать сложно :D
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
***********
25.05.2019 11:54
Срастим на болтах. Это добавит особых лыжных ощущений.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
)))
25.05.2019 12:23
Может ещё 12 метров можно найти???)))
Сечение только уже необходимо другое, двутавр....)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да что там 12м
25.05.2019 13:22
Дмитрий может сделать и с отдачей:):) ролеры длиной как настоящая классика,а тут какие то 700мм:D:D:D
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Ещё надо
25.05.2019 14:37
обсудить супер короткие рамы. Чтоб на роликовых коньках сэкономить ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Вы будете смеяться,
25.05.2019 22:18
но делал я их и даже для гоночных роликов под 110 колеса. Только продать не получается :(
До сих пор валяются лежат без дела.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вау!
25.05.2019 22:34
Я-то в шутку :) А зачем, если не секрет?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Просто интересно
25.05.2019 22:39
Сын первый марафон пробежал на роликах.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И это
25.05.2019 23:22
на замену спидскейтерским роликам? :o Или он с палками бежал? И это переходный шаг к роллерам?
Или это просто детский размер?! :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Было:
25.05.2019 23:32
Варианты лыжероллеров с конькобежным ботинком на кляпе собственной системы и
традиционная рама для конькобежного ботинка.
Бежал, естественно, традиционным стилем спидскейтерский марафон на нашей раме и конькобежном ботинке Саломон (нам повезло, застали такой).

Размер детский, 45-й.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий
25.05.2019 23:39
вы просто опередели меня на 1 ход - только хотел предложить роликовые ботинки к роллерам приклепать - не было бы проблем по жесткости и встречам с асфальтом, но что-то смущает...

И как отзывы по вашей конструкции с конькобежным ботинком? Очень интересно!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хоккейный ботинок
25.05.2019 23:43
в ....
Наш выбор лыжероллеры и спидскейтинг.
Так дело не пошло. Отзывов нет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нужна конкретная инфа по сабжу.
25.05.2019 12:42
Спасибо всем за инфу.
Тогда еще вопрос в продолжении темы:
Где нибудь в России можно приобрести Start Elegance 700mm?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Надеюсь, что нет :). Удивительно бесполезное изделие: гоночные
25.05.2019 14:23
полиуретановые колеса стоят на заниженной длиннющей платформе. Когда-то в 90е был дефицит гоночных в РФ, и часть людей на этом чуде гонялась. Леха Воропаев, например. Я на них тоже катался и даже гонку пробежал одну: после них СкиВэй казались космосом!
Так что для гонок - не нужно. А для треней? С гоночными колесами и кошмарной управляемостью на спусках и поворотах? Зачем? Чтобы убиться?
Если нужны удлиненные именно для треней - знаю два надежных варианта: упомянутые выше IDT и Свенор (вот эти - со 2-ми колесами, есть и с другими: Свенор удлиненные №2).
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Кстати, Старт Элеганс и по воде не держат от слова "совсем", как и все
25.05.2019 14:25
гоночные роллеры.
Замечательная вещь!
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
В России -скорее всего, нет.
25.05.2019 14:38
Живьем в Красногорске видел в магазине ОДНУ платформу. Если  задаться целью - можно купить в офиц. магазине. Платформа -59 евро, роллеры в сборе 229 евро. Соответственно, колеса в раму вы можете установить любые под ваши цели.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей, 20 лет назад они были тут очень распространены
25.05.2019 15:13
В сборе. Какой-то канал поставки был - через сборников или прямо из Финляндии, не помню. Но именно в связи с полной ненужностью такого "симбиоза" они перестали сюда завозиться. И слава Богу!
А раму - раму любую можно купить на Алибабе, это да... Или в офиц. магазине. 60 евро - это немногим дороже цены хорошей гоночной рамы по отдельности. Вопрос - все тот же: зачем?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вопрос не ко мне.
25.05.2019 15:58
В теме было два вопроса : "модель" и , как следствие,"где купить", вопрос "зачем" от ТС не звучал.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
****************
25.05.2019 18:05
Алексей - а зачем вообще рамы различной длины для того же самого конька, если чем короче - тем удобней? С роликами всё просто - там длина рамы = кол.во колёс * диаметр, а с роллерами - ?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ответ: очередная мода от норгов. Типо на лыжи больше похоже
26.05.2019 00:49
Прошлой осенью знакомая сборница в Одинцово на этих длинных IDT делала скоростную работу - мы с ней знакомы 1000 лет, потому спросил про ее впечатления. "ОЧЕНЬ неудобно, ни на какие лыжи не похоже, но выбора нет: нам велено на этих всем трениться".
Не стану обобщать: может, это только ей неудобно? Ехала она на них идеально по технике, со стороны не скажешь, что неудобно.

Есс-но, люди, гоняющие летом на роллерах, типа меня, никакие длинные рамы не юзают: техника портится гоночная. У меня еще и колени болят от них. Но опять же - не стану обобщать.

В этом году даже Блинк в Норвегии собираются на длинных проводить - но тут уж неприкрытый маркетинг.
Одно очевидно: ехать на них сложнее, особенно на спусках с поворотами, тут уж я уверенно могу сказать.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Получается
26.05.2019 03:33
Что объективных плюсов у длинных платформ нет вообще? А где тогда тот разумный предел укорачивания, почему все роллеры не делают по длине крепления и не миллиметром больше?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Короче
26.05.2019 08:29
Правила ФИС не разрешают.
Будут короче - начнут повороты переступанием проходить как конькобежцы.
На роллерах с рамой 53 см только единицы могут это сделать.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
ИМХО
26.05.2019 10:30
Как только нога начёт активно подруливать (и равновесие удерживать станет возможно подруливанием, а не балансом) роллеры превратятся в скверный вариант коньков. Скверный - из-за болтающейся пятки и крайне сопливого в целом (для коньков!) узла крепления. Длина конькобежной рамы 4*100, так что укорачивать надо не так уж много. Ну и от лыжной техники тогда совсем ничего не останется, будет бег на коньках с палками. Чем не развлечение, но, только это не роллеры.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не дописал
26.05.2019 10:46
про длину рамы - для 4*100 это межосевое 3*110 = 330. Примерно такое же и для 125 колёс (325). Ну и, на всякий случай, для монструозной 5*84 - 13,4 ~ 340...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати
26.05.2019 12:09
насчёт - по длине креп и не миллиметром больше - померял, ради интереса, для максимального размера и дырок под колёса в упор к крепам получаем 500. Прибавим для приличия по 15 с каждой стороны и вот те самые 530. Так что, в общем-то - почти в упор.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Для треней на технику - может, и есть объективные плюсы
26.05.2019 14:23
Из-за того, что длинная платформа разворачивает ботинок при неверном толчке у новичков, легче объяснить ему, как самостоятельно себя проверять по технике. Примерно та же идея - у Валеры Меликова с катанием на технику на классических ролях коньком.
Но я - не новичок, и не тренирую новичков. И у меня болят колени. И у вас заболят со временем, если злоупотреблять такими вещами. Потому я попробовал эти платформы удлиненные - и понял, что не для меня. Хотя ехал вполне технично на них, как мне казалось - но только колени протестовали.

Про укорачивание - уже Дима и Андрей ответили: 530 мм, регламент ФИС. И правильный регламент, должен сказать, иначе это выйдут не роллеры, а плохие коньки. Как Андрей и написал.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Еще про укорачивание
26.05.2019 14:32
Сейчас много разговоров от дилетантов и завистников, что скоростные роллеры - это "недолыжи", что там одни чайники выигрывают, привыкшие к халяве, и т.д. Не буду погружаться во все нюансы и опровергать этот бред - отмечу только один момент, относящийся к теме. Любой сильный и техничный лыжник почти с листа бежит на скоростных роллерах близко к роллеристам (кроме спринтов). На моих глазах Женя Дементьев выиграл финал КР по роллерам на 30-ке в Вятке осенью 2006 года, встав на скоростные впервые накануне (Андрюха Кукрус им подогнал СкиВэй, там и Легков был, и Вася Рочев, и Ленский, и еще несколько тогдашних сборников). Выиграл у того же Кукруса и Глушкова, роллерных лидеров. Потому что трасса была под "функцию", а она у недавнего ОЧ Турина явно была выше, чем у лидеров по сути любительского вида спорта, без сборов, врачей и фармы.

А вот если БЫ Женю поставили в забег спидскейтеров, даже и с палками (вообразим такой вариант) - он бы отвалился сразу от лидеров. Ибо там другая техника, другие ощущения при толчке - все другое. Дня на адаптацию недостаточно, и недели - тоже (именно для чистого лыжника).

530 мм - это та золотая середина, позволяющая именно гоняться на роллерах, а не портить себе суставы - и в то же время оставляющая этот вид абсолютно лыжным, без всяких оговорок (а не делающая из него "недоролики с палками" ).
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
На скорости выше 40
29.05.2019 00:10
палки бы только мешали :) Да и на 110/125 колёсах человек без подготовки просто травмируется - на роллерах, кстати мы ниже стоим как минимум, на полколеса. А на адаптацию времени уйдёт много - сухожильные окончания (если верить Селуянову) растут 3 месяца...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Справедливости
29.05.2019 21:43
ради отмечу , что было там ацки скользко и сыро.
Игорю Глушкову тяжко было там реализовать свои умения.  Будь сухо , уверен, что как минимум в призерах Игорь был бы точно. А может и Андрей тоже)
Как правильно отметил Алексей Валентиноаич именно в той гонке все решала функция, и терпелка.  Что нисколько не умаляет достоинств победителей и призёров.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
в 2019 на Blink будут те же роллеры, что и в 2018...
28.05.2019 23:16
..а именно Standard Skate 640mm
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Точно? Значит, ошибся - но точно слыхал про это прошлой осенью
29.05.2019 00:27
от людей, там участвующих. Значит, переиграли. ИМХО - и слава Богу! Длинные роллеры опасны для гонок вообще, а тем более - спринтов и масс-стартов.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ответ
25.05.2019 15:52
у Свенора есть две версии удлиненных коньковых роллеров:

Swenor Skate long (630mm)

Swenor Skate Extralong (680mm)
Обе версии поставляются с колесами №2 и №3.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
В ассортименте "Эльва-Спорт"
29.05.2019 10:30
на удлиненной базе есть два варианта: ELVA SK680R (длина платформы 680 мм) и ELVA SK715R (длина платформы 715 мм). Колеса медленные, тренировочные, диаметр 100 мм.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
интересно было бы услышать мнение производителей роллеров.....
29.05.2019 19:04
К сожалению, при существующих технологиях удлинение базы неизбежно увеличивает вес роллера, который и так в полтора раза превышает вес лыжи. И чем больше размер стопы, тем больше этот фактор влияет на тонкие мышечные ощущения маховой ноги, провоцируя технические ошибки.
Для сравнения:
1) лыжероллеры SWENOR:
- модель Skate 630мм - Вес пары: 1410 г
- модель Skate Long 680мм - Вес пары: 1560 г
2) вес лыж составляет около 1000 г на пару, если я не ошибаюсь.

Дык, какой же смысл удлинять базу ради сомнительных преимуществ???
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вы уже
29.05.2019 21:44
услышали мнение, по крайней мере, от двух производителей.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мнение производителей,
30.05.2019 11:01
Дмитрий, если честно, не услышал. Правда, может быть иносказательности не понял?
Если Вас не затруднит, уточните его, от своего имени, в отношении коньковых роллеров.
Вопрос:
1.  нужно ли удлинять базу, если это увеличит вес роллера?;
2.  существуют ли на сегодняшний день у производителей возможность изменить балансировку роллера, уменьшив вес его задней части относительно передней, не в ущерб управляемости, ну и, конечно же, не увеличивая общий вес?
Задача - тренировочный процесс лыжников.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ответ был сокращён до минимума
30.05.2019 13:15
но кому такое надо?
и



ElvaSport
https://www.skisport.ru/people/profile/pm/write/recipient196206/
В ассортименте "Эльва-Спорт"
29.05.2019 10:30




на удлиненной базе есть два варианта: ELVA SK680R (длина платформы 680 мм) и ELVA SK715R (длина платформы 715 мм).

Пики на эпюре коньковой лыжи находятся на расстоянии 500 - 600 мм у большинства лыж. Зачем делать роллеры в метр длинной?
Для получения ощущения неповторимого ощущения лыж?

2. Возможность такая была всегда.
Чтобы не пытаться обманывать законы физики ( мне все равно не удастся. Это могут только маркетологи) заставляем заднюю часть роллера падать в свободном падении при ускорении в g. Получаем что при любой массе задней части ее вес будет равен 0н.
Наполовину это было решено в 50-х годах прошлого века.
Если уменьшать не вес, массу задней части - то потеряем в прочности. Можно увеличить массу передней части, к примеру, сделав переднее колесо из чугуна.
Но это тоже не хорошо.
Масса коньковый роллеров должна быть не больше 1.5 кг на пару.

Вот недавно ставил крепления пользователю с 52 размером ноги. Все прекрасно поместилось в стандартной раме 580 мм.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И вес
30.05.2019 13:31
задней части можно уменьшить - сдвигаем крепы в упор к заднему колесу - длина задней части уменьшается, вес, соотв. тоже. :)

2Сергей P-v: Чем чревато и почему так делать не стоит - пережевано сто раз (см. установка креплений). Если загнать заднее колесо под пятку (для чего крепы придётся приподнять над рамой) - получим нулевой вес задней части и клоунские ролики, на которых можно будет кататься как на обычных разгрузив передние колёса, но, в силу незакреплёности пятки падать в самых неожиданных местах изрядно веселя публику.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Я не об этом:
30.05.2019 15:47
сдвигаем крепы в упор к заднему колесу
Это элементарно, Ватсон :D.
Меня интересовал идеальный высокотехнологичный вариант. Но он, судя по ответу Дмитрия Рулева, пока из сферы фантастики :D
Поэтому, я для себя на Swenor с 630 мм базой так и делаю (сдвигаю к заднему колесу). Может для гонцов "чистых роллеристов" с их скоростями это недозволительно, в плане управляемости на спусках, но по моим ощущениям, это не настолько критично, чтобы жертвовать другим, более важными в тренировочном процессе лыжника, приоритетами.

А второй Ваш вариант, ну очень весёлый :D:D:D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А необходимость
30.05.2019 17:31
удержания стопы в прокате и перекантовки вас не беспокоят? Мне кажется, на лыжах мы едем не на вертлявых полосках в пару см на 4см от поверхности. Тут, кроме длинной базы надо что-нибудь поустойчивее и поближе к земле, с небольшими широкими неторопливыми колёсами.;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
to r155
30.05.2019 19:11
необходимость удержания стопы в прокате и перекантовки вас не беспокоят?"
не вижу никаких проблем, абсолютно: хорошие ботинки Вам в помощь.
кроме длинной базы надо что-нибудь поустойчивее и поближе к земле, с небольшими широкими неторопливыми колёсами
Ну, про устойчивость я ответил.
Относительно длинной базы почитайте пост Д. Рулева выше.
А "неторопливые колёса"...... чем Вас Swenor 3 не устраивает?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Так это же
30.05.2019 19:37
вы за "тонкие мышечные ощущения" ратуете, мне они, как и поиски лыжности в нелыжах, до лампады, до глубокой.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий, спасибо за ответ.
30.05.2019 15:57
Ну и за науку, впредь не путать вес и массу :D.
Про чугун улыбнуло вдвойне :D:D..... Жаль, что не существует, какого-нибудь, супер-нано- сверхпрочно-лёгкого карбона для воплощения идеального варианта в жизнь :D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Одно из решений
30.05.2019 16:42
(писал про 50-е года, наверно, загнул немного) оставить  часть  изделия на грунте.
Кажется, это предложил Fabio Crestani.

Есть хороший карбон.  Изделие может получится либо дорогое либо свойства будут не самые лучшие.
Есть также  бериллий. Могу сделать. Занимайте очередь :D (боюсь придется вам продать что нибудь ненужное, к примеру эскадрилью Боингов).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий, решение
30.05.2019 17:10
оставить  часть  изделия на грунте
это конечно же не вариант, мы же, всё-таки о коньке.
А вот про бериллий нашёл инфу:
"Цена на чистый бериллий в последние годы находится в районе 500 долл./кг."
Не так уж и дорого для идеального решения. Стоимость лыж до полтинника доходит, а чем роллеры "хуже"?

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
500$/кг
30.05.2019 19:00
Это материал.
После переработки он будет стоить на порядок дороже.
Может больше, чем на порядок.
Ему нужна особая техника безопасности переработки.
Т. е. рама выйдет не менее 5000$. ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да уж, 5000$, пожалуй перебор,
30.05.2019 19:26
для нашего мало-коммерциализированного спорта :D.
Ну да ладно, хотя бы утешает то, что в коньке корреляция роллеров с лыжами довольно-таки высокая, или даже больше.
Но вот в классике её нет вообще и в помине. Здесь короткая база и большой вес становятся реально значимым "стопором", не оставляя роллерам ничего общего с лыжами. Я бы это сформулировал так:
"классические роллеры в настоящем их виде вредны для техники классического лыжного хода".
И что удивительно, годы идут технический прогресс тоже, а вот классические роллеры.....
В связи с этим позволю себе ещё вопросы производителям, видимо опять Вам, Дмитрий, не обессудьте, если что):
1. считаете ли Вы "отдаление зоны контакта с опорой дальше вперёд от ботинка" значимым фактором для классических роллеров? (у классических лыж она около метра, а у роллеров??? :D;
2. считаете ли Вы важным  и, главное, возможным уменьшить вес роллера почти в два раза, чтобы приблизить к лыжам?
3. существуют ли у производителей какие-то, принципиально новые разработки классических роллеров? Если нет, то не кажется ли Вам старая Советская  "короткая платформа с усиками впереди", значительно более соответствующим решением выше означенным критериям?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Попробую ответить
30.05.2019 21:12
1. Метр? Это у каких лыж? ~600 мм.
2. Зря я распинался про вес :(
Масса роллеров для классики менее критична. 2.2 кг - это нормально. Можно уменьшить за счёт надёжности, пробега колес и удорожания изделия. Готовы платить?
3. Существует.
К примеру, у меня есть разработка роллеров с отдачей (не придавишь- не поедешь). Никому не надо судя по моим приглашениям на тест.
Советская  "короткая платформа с усиками впереди"- вещь технологичная, но с большими недостатками. Прочность обеспечивается излишней массой.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Классика
30.05.2019 23:34
1. Метр от линии баланса до носка лыжи даже у двухметровых! Измерьте.
2. Про вес, согласен :D https://www.youtube.com/watch?v=xBjSJHJp2u4
   Но про то, что "масса роллеров для классики менее критична" не согласен. Откуда, вообще такое мнение:?: Для одновременного бесшажного наверняка не критична. Но, говоря о классике, мы имеем ввиду, в первую очередь, попеременный двухшажный. А в нём архиважную роль играет активный мах ногой из крайне заднего и высокого положения стопы в фазе свободного скольжения до постановки её на опору впереди после отталкивания. С утяжелителем на ноге быстрый, хлёсткий мах качественно сделать не получится. Особенно это касается тех у кого навык ещё не сформирован.
3. Про старую советскую разработку не очень понятно.....
неужели на базе современных комплектующих невозможно её реализовать с целью извлечь очевидные преимущества идеи:
1. короткая платформа = низкая масса;
2. длинный и лёгкий передний ус = аналогия с длинной носовой частью лыжи.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Классика
31.05.2019 14:49
1. Зачем это менять? 600 мм между пиками эпюры.
2. Классический стиль допускает передвижение с меньшей скоростью. При этом нагрузка может быть высокой. Конечно, хорошо бы сделать пару в 0.6 кг.
3. На той разработке не эффективно используется материал для получения необходимой прочности, зато технологичность хорошая.
1-2. Такие есть. Хотите путаться в "усах" на спуске?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий, Вы пишете:
31.05.2019 19:08
Зачем это менять? 600 мм между пиками эпюры.
Скажите, а какое значение в проектировании классических роллеров имеет эта информация? Я думаю, никакого! А вот расстояние от оси крепления ботинка до носка лыжи очень критично, потому, что носок лыжи всегда на опоре ( в отличии от конька). И укорачивание этого расстояния на роллерах, да ещё и в тандеме с чрезмерной массой лишает лыжника одной из важнейших движущих сил: качественного маха.

Смысл вот этой фразы я вообще не понял:
Классический стиль допускает передвижение с меньшей скоростью. При этом нагрузка может быть высокой.
Напомню, что мы говорим о роллерах, как средстве отработки лыжной техники, а не снаряде для ОФП.

По третьему пункту Вашего предыдущего поста.....
Я ни в коей мере не ретроград, тем более я на этих роллерах даже не стоял, но я кое что понимаю в технике, и знаю что делает нынешние классические роллеры непригодными для использования в этом качестве :
а) чрезмерная масса;
б) короткое расстояние до переднего колеса, потому что оно (колесо), в нынешней модели, "вынуждено" выполнять направляющую роль носка лыжи.
И уж коль отрасль по производству роллеров такая статично - неповоротливая в отношении новых разработок, то что мешает доработать готовую модель, если она, не смотря на 40-летнюю давность, по своей идее гораздо ближе истине.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ранее я вам ответил:
31.05.2019 20:12
1-2. Такие есть.
Если вам нужно что-то особое - это как раз ко мне. Кастом - половина моей работы.
Шлите чертежи. Сделаю.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я заинтересован в роллерах с отдачей. Я бы попробовал. Придумал свою конструкцию, но пока не сделал.
Почему делают такие тяжелые колеса? Вся масса в них. Зачем такой толстенный слой резины на классических роллерах? И может быть получится уменьшить массу платформы если ее сделать не из профиля 40Х20 по всей длине а из трубки?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Привет!
31.05.2019 14:53
Напиши мне или позвони. WhatsApp  работает.

Колеса делаются из соображений технологичности, к тому же народ скатывает шины до диска. Большинству важнее длинна пробега нежели масса.
С "трубкой" я не совсем понял.
Сечение 40*20 оптимально.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
дык делается для лыжников, а не для гонцов-роллеристов
29.05.2019 22:05
https://www.youtube.com/watch?v=0OV5mmYHPuk
Что характерно, после толчка ногой (после фазы “толчок на взлет”) в фазе “свободное скольжение с выпрямлением”  концы лыж маховой ноги (у многих гонщиков) отлетают в сторону (по инерции), а иногда этого не происходит. Иногда на одной ноге отлетают, а на другой нет, а в следующий момент уже отлет конца происходит на другой ноге.
С одной стороны, создается впечатление, что этот процесс никак не контролируется, с другой стороны возникает вопрос о причине данного действия.
Однако мой опыт заключается в том, что я начинал кататься на тяжелых внедорожных роллерах SRB, где этот отлет исключается моментом инерции, т.е. если его допускать, то потом трудно роллер обратно возвращать. В итоге сформировался устойчивый навык толчка без отлета конца лыжи/роллера в сторону. И я так подозреваю, что роллеры с длинной базой так же будут способствовать формированию навыка толчка без отлета концов.
И поэтому хотелось бы уточнить, что Вы подразумеваете под ”провоцируя технические ошибки”?
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
to SW.
30.05.2019 16:09
 Тяжелая задняя часть роллера может спровоцировать множество самых разных ошибок. Одну из них Вы очень самобытно описали выше.
В итоге сформировался устойчивый навык толчка без отлета конца лыжи/роллера в сторону
Только имейте в виду, что это не просто безобидная компенсация, как Вы её представляете, а именно ошибка, разрушающая целостность структуры движения. Нельзя взять и просто так бесследно выключить инерцию. Это ошибка, которая неизбежно повлечёт за собой другие ошибки!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей, это очевидно. Но - маркетинг. Через 5 лет за новые деньги
30.05.2019 00:17
пойдет смена на "революционные укороченные роллеры, полностью воспроизводящие тонкие мышечные ощущения маховой ноги у лыжника" :)

Тут ниже Ваш тезка с внедорожниками сравнивает :). Для развития техники - самое оно :). Навык без отлета формирует :). У лыжников :) . Сразу - прилет. А вместо отлета - улет :) .
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Алексей, в точку:
30.05.2019 16:50
новое - это хорошо забытое старое! В связи с этим, вот думаю, стоит ли помучать Дмитрия вопросом о классических роллерах? :D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0