Всем привет, имею л/р START 80 с 2009 года. Катаюсь очень мало, с 2014 года насчиталось 400км, до этого учет не вел. Могу предположить что пробег около 600-700, точно не больше. Начитавшись форума стал опасаться что от старости колеса на спуске внезапно разрушаться. Сами колеса кроме умеренной сточенности, каких-то микродефектов по 1мм и пары косых трещин на одном колесе подозрений не вызывают.
Вопрос такой: у кого есть опыт внезапного разрушения каучуковых колес во время катания? Были-ли какие-то предикторы перед этим? Когда стоит насторожиться и прекратить рисковать?
На состояние "каучука" - рекомендации такие же, как для работы со всем резиновым - изменение структуры, цвета, размягчение, затвердение и т.д. Для разных резин разные сроки хранения (http://docs.cntd.ru/document/1200109876), но, даже в самом иделаьном случае процесса старения никто не отменял. Если всё идеально - катайтесь, если что-то не так - ... ну вы понели В автомире срок службы шин оцениваются в 10 лет, критерии - же (визуальный осмотр).
Парашют если лежит новый бес применив 10-12лет(от года выпуска) на складе при идеальных условиях- списывается Веревка альпинистская новая от года выпуска,3 года бес применения - засоленная-подлежит переводу в вспомогательно-расходную
после эксплуатации я сам прекрасно знаю (и ссылками на Риск меня не удивишь )
и из той же ссылки: "Верёвки сохраняют все свои функциональные свойства в полной мере при хранении на протяжении 5 лет в подходящих условиях" Я думал, может Дмитрий каким-нибудь тайным знанием обладает?
честно сказать - не смотрел, потому как как-то гораздо раньше они они того Если не считать пары кусков, которые постоянно дома валяются на всякий случай - на дерево, там залезть, котиков снять и т.д.
технологии и спасения,где проходят подготовку промальповцы Скажу больше на каждую веревка будь то статика или динамика нужно заводить формуляр,а на концы ей бирку о ее рождении:) Так же должна быть запись,если она проходила через испытательный стенд Даже каска имеет свой срок---есть такое понятия как охрана труда Читайте труды Александра Гофштейна
Я промальпом занимался, когда ещё мало кто знал, как эти чудики на верёвках называются Что, в центре технологии новую верёвку после трёх лет на складе пускают вёдра подвязывать? Кучеряво живут...
как в прошлом месяце общался с промальповцами - слово за слово, разговор до верёвок дошёл, и что страховка и рабочая у них одна. Как одна? Ну одна и та же, пополам сложенная А страховочное? ASAP. А верёвка статика/полустатика? Зачем - динамика! Реально динамика? Реально динамика. Так ASAP нельзя с динамикой - да пофигу, до земли дофига, всё нормально. Вот так. И что народ бьётся потому как на маятнике с одним страховочным висят и что защиту на верёвки не цепляют, а об отливы режет бывает - не знаю байки или раздолбайство, но я слегка этим фатализмом удивлён был.
На финской (настоящей) зимней Хаккапеллите отъездил 12 лет. Трещин нет, но небольшая грыжа боковая появилась. Заметно только на станке с применением мела. Отбалансировали и еще год проездил. Дальше надо менять. Но все же нагрузки в авто и на лыжероллерах несравнимы. Вряд ли на роллерах можно проехать 50 тыс. км до того как колесики сточатся в нуль... Так что все зависит от качества резины.
Площадь контакта примерно в 100 раз меньше у роллера, а вес человека только в 10-15 раз меньше, чем у легкового авто. Поэтому колеса лыжероллеров стачиваются задолго до того как постареют. )) Ну если не лежат без дела конечно.
Это шипованные зимние шины, поэтому 50 тыс. для них нормально за 12 зим (до лыжного стадиона и обратно ). Но тут речь о времени старения. Все производители рекомендуют после 8 (ну мб кто-то 10) лет шину заменять, даже если она лежала на складе. Типа естественный процесс старения резины.
Пробег обычный, зимние шины имеют другой состав, что и влияет на старение. Появление грыжи не от удара колеса - верный признак конца ресурса, очень распространенный.
Это не от хранения. Овал и торчашие нитки троса - последствия наезда на препятствие на большой скорости, а в случае с зимними шинами еще и эксплуатация при высокой температуре летом. Все это вызывает разрушение брекера, а именно резины, связывающей слои стальных тросиков.
если ставите новое колесо. Оболочка раздувается на большой скорости, и не вписывается в вилку.В ваших роллерах есть предохранитель, катайтесь и не волнуйтесь:)
"внезапном разрушении каучуковых колес", т.е. о разрушении полимерного материала колеса. 1. О какой оболочке идет речь? полиуретан закипает от перегрева? Такое бывает с колесами от коньков при установке в лыжероллеры. Не слышал о случаях со специализированными лыжероллерными колесами. 2. Какой предохранитель может предохранить от разрушения колес?
По-видимому Вы имеете в виду, что если заклинит подшипник в Start'е, то колесо провернется.
По первому пункту скажу, что и л/р колеса вспучиваются. Речь идет об аналоге, читай подделке, л/р колес Start 71х30. Производителя не указываю. Это из опыта моих товарищей, видел лично.
Начитавшись форума стал опасаться что от старости колеса на спуске внезапно разрушаться. Сами колеса кроме умеренной сточенности, каких-то микродефектов по 1мм и пары косых трещин на одном колесе подозрений не вызывают.
Вопрос такой: у кого есть опыт внезапного разрушения каучуковых колес во время катания? Были-ли какие-то предикторы перед этим? Когда стоит насторожиться и прекратить рисковать?