Понятно , что с точки зрения ПДД всё лыжероллеристы , двигающиеся по дорогам общего пользования, вне закона или, как минимум , являются пешеходами . Но из-за отсутствия лыжероллерных трасс приходиться кататься по дорогам с более-менее небольшой загруженностью . Как правило они неширокие , что затрудняет встречный разъезд транспорта . Поэтому, с точки зрения здравого смысла, вроде бы логично двигаться по направлению движения . Но у меня такой вопрос возник не просто так . Есть у нас один тренер , у которого ДЕТИ катаются по встречке . Вчера ехал на тренировку и испытал очередной раз неприятные ощущения от того ,что тебе на капот движется несколько человек ... Кто что думает по этому поводу ? В инете нашлось только вот :
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
Лично я катаю по встречной полосе, по самому краю. Я правда катаю по дороге с очень малоинтенсивным движением. Участок в одну сторону 4,25 км. Автомобили встречаются редко правда иной раз и бывает КамАЗы с прицепами проезжают. Катаю без наушников и прочего, что может помешать слуховому восприятию. Если едет встречный автомобиль, то я прекращаю отталкиваться палками и просто прокатываю на параллельных лыжероллерах. Прислушиваюсь к звукам которые идут сзади (правда иногда воздушные потоки мешают) и точно так же спараллеливаю лыжероллеры и без палок разъезжаюсь с транспортным средством. В нашей глубинке я на этом участке один катаюсь на лыжероллерах и водители объезжают или в крайнем случае притормаживают, но и я бывает останавливаюсь и отхожу в сторону. Шлем и очки необходимы. Мне кажется когда водители видят спортсмена в шлеме, то более уважительно относятся к спортсмену, тоже самое отношение когда в шлеме на велосипеде. И ещё: если на дороге катать на лыжероллерах, но нужно одевать яркую одежду.
кататься на лыжероллерах по автомобильной дороге-это риск. Бывает некоторые проносятся и со скоростью 100 км. в этот момент много мыслей в голову лезет... может палка проскользнуть, может произойти просто потеря равновесия, может колесо в ямку или на камушек попасть и др. всё это может привести к резкой смене направления движения... Катать по автомобильной дороге нужно с опаской. Это лично мое мнение.
Ты видишь встречную машину и водитель видит, что ты видишь его. Всегда можно отпрыгнуть на обочину. Когда едешь по ходу, то не видишь сзади ничего и водитель дёргается, понимая, что ты его не видишь и, может быть, не слышишь. Меня один раз в Финляндии водитель отругал и отправил на встречную полосу.
Николай , не ожидал от Вас такого ответа ... . Но вот , например , ситуация ... . Вы двигаетесь на автомобиле в подъём , навстречу по Вашей полосе , тобишь ,на спуск лыжник . Сверху же на встречу фура ( грузовик) с которым ,т.к. дорога узкая, разъезд затруднён , выехать на встречку , значит столкнуться с грузовиком . Что бы сделали Вы в такой ситуации на месте водителя и на месте лыжника ? Я бы на месте водителя остановился , а на месте лыжника ... ,ему не позавидуешь , что не выбери или травма или даже смерть . Почему на велосипедах , даже при наличии тормозов , всё ездят в попутном направлении , не опасаясь за видимость и слышимость ?
Дорога стандартная, легковушка и лыжник без труда разъедутся. Если водитель адекватный, то притормозит и пропустит лыжника. Тоже самое может случиться и по ходу движения - фура сломается или очень медленно едет, или вообще встанет на спуске, а на встречу другая фура. Лучше на таких дорогах не кататься. Выбирать надо дороги с маленьким трафиком и слабым рельефом. Велосипедист обязан ехать по правой полосе по ПДД.
Куда пропустит - то на встречку под грузовик , в себя , на гравий обочины ? Мне вот , например, жутковато становится , когда я еду на велосипеде , а какой нибудь торопыга выходит на обгон на встречку . Те же эмоции испытывают бедные дети , когда видят приближающийся им навстречу автомобиль .
Я катаю по встречной полосе, но как писал дорога с малоинтенсивным движением. Когда я вижу авто, то начинаю корректировать свое движение - снижаю скорость, перехожу на бесшажный ход. Если вижу, что водитель адекватно реагирует, начинает объезжать, то больше ничего не предпринимаю. Если вижу, что водитель прёт в лоб, то останавливаюсь и схожу на обочину, но я хотя бы вижу транспортное средство. А когда оно приближается сзади, то его не видно и редкий раз слышно из далека. Если водитель неадекватный, то ему без разницы с какой стороны вас сбить. Основано на личном опыте, а не на теории.
со второстепенной слева перед вами направо поворачивает авто. Водитель смотрит налево, нет ли там помехи в попутном направлении, и выезжает на главную. А тут вы втыкаетесь ему в правый бок. Да и при движении по встречной сложение скоростей никто не отменял. А некоторые умники и на велосипедах по встречке ездят.
Велосипедистов сбивают в таких ситуациях и на своей полосе. И мотоциклистов. Всё зависит от водителя автомобиля. Моего друга в июле так сбили, мужик выезжал со двора и не заметил велосипедиста.
Когда вы едете по главной в попутной полосе, все нормальные водители, выезжая на главную, вас видят, потому что смотрят в первую очередь налево, чтобы пропустить попутный транспорт.
Так когда и на велосипеде едешь некоторые водители отступают от правил и не пропускают велосипедиста, хоть он и движется по главной дороге. Или у вас не было таких ситуаций?
достаточно коротко демонстративно обернуться назад, дать понять водителю, что он замечен. Несколько лет назад катался в Финляндии по какой-то очень второстепенной дороге, машин почти не было. Еду с единственного на участке заметного спуска близко к правой обочине и вижу, как встречная машина в ужасе отрулила вправо в какой-то карман и остановилась, пропуская. Представьте эмоции этого водителя, если бы я двигался по встречке..
Источник https://pddmaster.ru/pdd/dlya-peshehoda.html "Пешеход" - "лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства." Роллеры и лыжероллеры для ПДД очевидно будут классифицироваться одинаково. Значит по встречке... Однако, как можно видеть из роликов Евгения Литвинова, который как раз сейчас двигается на роллерах по федеральным дорогам в сторону Севастополя, - едут по направлению движения. И по пути, надо думать, был не один пост ГИБДД. Вывод - в нашей стране можно и так и так..
ЗЫ: Если на шлем приспособить зеркало заднего вида, то ИМХО - по движению по многим соображениям лучше.
как это мопед и мотоцикл приравниваются к пешеходам? Что-то фразу не так понимаю к которой приравниваются . Почему у нас тогда все мопеды и мотоциклы едут по движению авто ?
определения велосипеда в ПДД. В случае, если лыжник или велосипедист движутся в попутном направлении, у водителя больше времени на реакцию. Так, относительная скорость обсуждаемых участников движения в городе в попутном направлении - 40 км в час, при встречном движении - 80 км в час.
Приравниваются ЛИЦА, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл
25.08.2019 13:32
... Евгений едет по направлению и дпс пропускает (при этом берет под козырек? ) - что ж, строгость российских законов компенсируется НЕобязательностью их выполнения. (Из наблюдений иностранных туристов времен Петра 1)
Ситуации и дороги разные. Может быть вы передвигаетесь в закрытом повороте на спуске, и те, кто категорично рекомендуют вам ехать по встречке, по сути предлагают закончить жизнь самоубийством). В общем всегда надо смотреть по обстоятельствам, например, как едет поток (актуально для МО: поток на дачи или с дач в мск). В закрытых поворотах я лично на встречку выезжать не рискую.
Вот редко бываю не согласен с Колей Кабаненом - но вот
25.08.2019 13:47
разница между Финляндией и Россией (Москвой)... Всем тов. теоретикам. Вот просто попробуйте в Узком покататься на роллерах по встречке! А это, между прочим, место МАССОВОГО катания на велах, роллерах, самокатах. И при этом - обычная автодорога, с кирпичами, правда, которые НИКТО не соблюдает. Важно не то, что написано в ПДД. Важно, как остаться в живых. В Москве - ТОЛЬКО в том случае, если едешь по ходу.
Следуя формальной логике ПДД, автобус 49 имеет право снести как кегли всех пеших, включая лр и мамоколяски, двигающихся по направлению движения, и только высокие моральные принципы и нежелание связываться не позволяют его водителям так поступать. Все разговоры о важно-не важно хороши до первого залета, и тогда начинает действовать закон. А закон таков, что в случае столкновения лр, двигающегося по направлению с аналогичным авто - ничего этому авто не будет, а вот лр ещё платить придется моральный и материальный ущерб + штраф. Об этом нужно помнить. В Узком катаюсь как все - по направлению движения, нарушаю т.е., ибо так действительно безопаснее))): при встречном столкновении скорости складываются(((
Автомобиль это средство повышенной опасности и по закону водитель , сбивающий людей , как кегли , убийца . И платить по нынешним законам за нанесенный ущерб здоровью должен водитель , даже если тот кого он сбил раздолбай .
В случае спорных ситуаций и ситуаций с ущербом здоровью дело рассматривает суд, "самый гумманый суд в мире" (с). Не так давно насмерть сбили велосипедиста на обочине, чем там дело закончилось не знаете? В аналогичном случае Васи Смольянова - условным сроком водителю и штрафом.
в разное время бывают пешеходами, водителями или лыжероллеристами. Пешком вполне естественно идти навстречу движения, а вот на роллерах, почему то естественным двигаться по ходу движения машин. Видимо на это влияет скорость перемещения, а она практически,как у велосипедистов (не гонщиков-шоссейников, хотя со спусков радом с ними). И на мой взгляд это более разумно, чем двигаться на встречу движения. Лично я ни разу не видел человека, двигающегося на лыжероллерах по встречке. Что касается ПДД, то такой вид транспорта не предусмотрен скорее всего по причине не знания писателями ПДД существования лыжероллеров. Кстати, в Финляндии рассекаю на роликовых коньках с палками, на лыжероллерах и "скандинавские ходоки" по ходу движения. Во всяком случае других вариантов я ни разу не увидел. И двигаются они в обязательном порядке в одежде со световозвращающими элементами. И если посмотреть видео с тренировок спортсменов из скандинавских стран, то ВСЕ едут по ходу движения. Логичнее приравнять передвижение на коньковых роллерах вообще к движению на машине. Места занимается практически такое же.
Что если бы разработчики ПДД "знали" о существовании лыжероллеров, то скорее всего на их передвижение по автодорогам были бы наложены существенные ограничения.
недавно попадалось интервью с каким-то работником ГИБДД, типа по внешним связям. Давал разъяснения по скейтам, роллерам и тд. Так прямо и заявил, что на роллерах и тп двигаться по дорогам общего пользования запрещено. Типа дб специальные дорожки... (Где их взять, правда, не сказал..)
Тормозов это прям такой позитивный фактор)) Как не крути, а роллеры по-хорошему только на специализированных трассах, все остальное на риске роллериста.
Так может в скандинавских странах, где тренируются спортсмены, бывают велосипедные дорожки или широкая асфальтированная обочина, которая отделена от проезжей части сплошной линией. Лично я видел такие условия тренировки спортсменов, когда они двигаются в попутном направлении. Я катаю по встречной и мне встречаются один-два автомобиля за пять минут и я их вижу и адекватно могу реагировать на их приближение и поведение водителя. Если на дороге встречаются даже два автомобиля в минуту, то на такой дороге нечего делать, хоть во встречном, хоть в попутном направлении. Может случиться беда. Хотя беда может случиться в любой ситуации. Для тренировок на автодорогах на лыжероллерах нужно выбирать участки, где нет сильных спусков,т.к. при наборе скорости со спуска практически не возможно остановиться в непредвиденной ситуации. Я катаю на участке дороги длинной 4,25 км и на этом участке вся дорога просматривается далеко, есть только один относительно крутой поворот и дорога имеет практически ровный профиль. Лично я на другие дороги не сунулся бы.
скорее всего так и решит. Виноват водитель. Пешеходу удобнее двигаться по встречке. В случае неадекватного встречного водителя можно успеть отскочить. (Двое друзей детства погибли - один лыжник - бежал по ходу на тренировке - сбили. Другой просто шел с работы..). Роллеристу двигаться по встречке крайне неприятно. Затормозить никак. Отскочить на обочину? - падение неизбежно. При малейшем касании встречного транспорта - будет еще хуже. Лучше всего по ходу с зеркалом заднего вида не шлеме. Где-то на Али даже видел такие.
Сам проехал как-то на веле по объездной всего лишь 25км по ходу движения. Несмотря на зеркала заднего вида три раза еле увернулся, один из них почти сбили (коснулись) болтающимся прицепом. Больше туда ездить никакого желания. И, учитывая "дисциплинированность" некоторых наших водятлов, велосипед и роллеры на федеральной трассе это способ самоубийства. Хотя скорее всего повезет. Неадекватных водителей не так много. Из всего потока за день два-три "прыгуна" встречается...
Катаю по узкой загруженной плоской трассе, поэтому только по ходу: 1. При встречке при сложении скоростей у водителя на принятие решение и расчета траектории моего объезда остается меньше времени, чем при попутном обгоне. Мы пешеходы, но скорость у нас не пешеходная. 2. При встречном разъезде испытываю стресс, а таких разъездов за тренировку 350. Спиной - не страшно. Иногда катаю по встречке утром рано в выхи: "выравниваю" выкат правой неудобной ноги, тк при постоянном катании по правой стороне правая нога "недокатывает" из-за грязной обочины.
""Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч."
Таким образом, видно, что лыжероллеры приравниваются к велосипеду, а значит, необходимо двигаться по ходу движения.
К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства." На мой взгляд к лыжероллерам ближе всего роликовые коньки. Роликовые коньки имеют тоже по два колеса и приводятся в движение мускульной энергией лиц. Тут вы не правы. ... использующие роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.... уж во всяком случае если лыжероллеры на ваш взгляд не схожи с роликами, тогда им подходит определение "иные аналогичные средства". Как-то так.
Открыл тему в том числе для того , что бы заручиться поддержкой общественного мнения в этом вопросе . Для меня неожиданно , что среди нас столько самоубийц. С тем тренером , чьи воспитанники катаются по встречке , мы отнюдь не на контрах ,наоборот в очень хороших отношениях , просто пока не удалось его убедить , что нужно ездить попутно . Если двигаться попутно ,водителю нагнавшего вас автомобиля проще оценить ситуацию . Куда вы едете , с какой примерно скоростью , что от вас ожидать . Ну снизит он скорость до ваших 15-20-ти км/ч , немного проедет за вами , пропустит встречку и обгонит . Всё . А езда по встречке - экстрим не для слабонервных . Только представьте на секунду ситуацию глазами водителя , который и знать не знал до этого , что существуют такие чуды - юды ... . Несётся на него что то непойми на чем , руками ногами машет . Я в лево , оно в лево , я в право и оно в право . Встретились вобщем . Ужас . Шутки шутками , конечно , а ведь это наша безопастность . Подумать есть над чем . Вобщем всем спасибо . Всем здоровья .
С точки зрения ПДД человек на лыжероллерах является пешеходом, и на проезжей части ему делать абсолютно нечего. По сути, лыжероллеры – спортинвентарь, поэтому его дОлжно использовать в строго отведенных местах: на лыжероллерных трассах. Более того, если пешеход выперся на дорогу при наличии обочины – это 500р, а если встречному автомобилю пришлось для объезда нарушить ПДД – то это уже 1000р. И других вариантов в ПДД не предусмотрено. Т.е. катаясь по проезжей части по полосе встречного движения, пешеход на лыжероллерах однозначно нарушает ПДД. Допустим, страсть как хочется кататься, а других вариантов, кроме как по проезжей части, нет. Изучаем ПДД между строк. Оказывается пешеход в особых случаях, если он создает помехи другим пешеходам, может передвигаться по проезжей части, и в этом случае он ДОЛЖЕН следовать ПО ХОДУ движения транспортных средств. Теперь забудем о пешеходах, оделись поярче (вне населенных пунктов должны иметь предметы со световозвращающими элементами), встали на роллеры и ПОЕХАЛИ. Помним, что тормозов на роллерах нет. Конечно роллеры – это не ТС, но и мы не в Англии. П.1.4 – на дорогах установлено правостороннее движение. ЕХАТЬ ПО ВСТРЕЧКЕ или ИДТИ НАВСТРЕЧУ – это две большие разницы. Водитель, встретивший ПЕШЕХОДА, который катит на роллерах ему навстречу, занимая полполосы, испытает шок, и совершит ОБЪЕЗД ПРЕПЯТСТВИЯ. Но водитель, догнавший ЕДУЩЕГО на роллерах (не петляющего по всей ширине как заяц), совершит ОБГОН, стандартный с точки зрения ПДД маневр. Не забываем п.1.5 – участники дорожного движения не должны создавать опасности для движения. Добавляем правила для велосипедистов – движение в один ряд, возраст старше 14 лет, наличие шлема обязательно. Обобщаем. Возраст – старше 14 лет, яркая одежда со световозвращающими элементами, шлем, движение по правому краю проезжей части в один ряд. Выбираем дорогу, обеспечивающую безопасность движения по ней. НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
На счёт ПДД сразу сказал , мы вне закона . Да приходится на свой страх и риск кататься по дорогам , другой альтернативы нет . Отстранять то у нас умеют , потом работать некому . Убедим как-нибудь и от беды убережем ... .
"Только представьте на секунду ситуацию глазами водителя"
25.08.2019 22:22
И роллериста тоже.. В обоих случаях страх и ужас. Когда на авто едешь за велом, то в случае встречки на узкой дороге можно хотя бы оттормозиться за велом, пока встречный проедет. А если вел (или еще хуже лыжероллеры) навстречу? Тут тормози - не тормози, результат один - кого-то вытолкнут с дороги. Не трудно догадаться кого...
Массовые катания на лр по автодорогам кончатся понятно как... Несколько нехороших случаев и движение по автодорогам на лыжероллерах и прочем запретят. Как обычно. Даже на байке стремно ехать среди фур. А лыжероллеры по сравнению с велосипедом это: 1) тормоза нет, не остановишься 2) руля нет, просто так на обочину не вильнешь 3) колеса маленькие - свернуть на обочину на скорости порядка 20 км/ч, т.е. небольшой, это практически падение на наших обочинах. Там же не опилки и не травка...
Зачем тренироваться на такой загруженной дороге? В любом случае это очень опасно. Зачем нестись, если видите машину? Нужно встать на параллельные роллеры и сбросить скорость и она быстро упадет. Даже, если придется уйти на обочину, то ничего не произойдёт. И с краю дороги есть сплошная полоса, на или за которой вам хватит места.
В нашем случае дорога мало загружена . Для того что бы там покататься я проезжаю на машине 30 км в один конец в другой город . Мы там катаемся уже лет 5 , наверно . Даже соревнования проводим . Тогда дорогу не перекрываем , но на въезде дежурит экипаж ДПС и предупреждает водителей двигаться с осторожностью . И тренер этот сам катался с нами попутно , с прошлого года его бес попутал и теперь в наших стройных рядах появились элементы хаоса . Естественно мы теперь с его детьми тоже катаемся теперь навстречу друг другу , что добавляет дискомфорта .
Про ПДД уже тут выяснили , что мы вообще все не имеем права там кататься . Так что , если говорить об ответственности , он в любом случае виноват . Так стоит ли упираться , вопреки ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ в ущерб безопастности ?
тренер-это я и давно катаюсь сам по встречке и с детьми так же. Правила ДД никто не отменял. На роллерах по дорогам не катаются, если нет выделенной полосы. Это нарушение. Если Вы выехали на дорогу без выделенной полосы, то будьте добры выполнять правила ДД(двигаетесь, как пешеход) и соблюдать все меры предосторожности. Мы, когда видим встречный транспорт останавливаемся и уходим на обочину. Когда вы едете по ходу движения транспорта, то из-за шума роллеров и.т.п. можете не услышать машину да и глаз на заднице нет. Результат может ( и уже несколько раз в разных регионах был с трагическим исходом) быть печальным. Если по своей прихоти роллерист едет по дороге по встречке или попутно ….он ПЕШЕХОД по ПДД. Отсюда и выводы для себя делает каждый.
Что по встречке, что попутно для ПДД = пешеход со всеми вытекающими. Далее подключаем здравый смысл. Разница в суммарной скорости аварии для меня при езде по встречке составляет +34-40 кмчас, попутно -34-40 кмчас. Аргумент? Для меня самый сильный. Все остальные рассуждения разрушаются об это.
В ПДД никто не учитывал лыжероллериста и его скорость, вот вы прицепились к ним. Пешеход двигается не по встречке, а по встречной обочине! Если уж совсем по ПДД, то там и должны вы тренировки проводить. Я еще добавлю от себя, в чем опасность езды по встречке на незагруженном шоссе. Большинство не пропускает авто через встречную обочину, для меня на скорости 20 кмчас это дико, так как есть встречная составляющая и справа авто пролетает на 40 кмчас быстрее. Естественно все уходят вправо на попутную полосу, и вот тут самая главная проблема. Если мы отвлечемся и не услышим попутное авто сзади (особенно при приближении встречного авто), то ДТП уже не миновать.
Пытаюсь понять: "Разница в суммарной скорости аварии для меня при езде по встречке составляет +34-40 кмчас" По сравнению с чем? Если по сравнению с вашим неподвижным положением, значит навстречу машине вы едете со скоростью 40 км/час относительно дороги. Если по сравнению с попутным движением с такой же скоростью, то ваша скорость 20 км/час относительно дороги. Наверное, вы имели ввиду второй вариант?
Тогда вот это что:
"попутно -34-40 кмчас."
Так что одно из двух:
"Ни фига себе Валера гоняет! 40 километров в час!"
Разница 34-40 кмчас разница при столкновении на встречке или попутно, про стояние речи не шло. Сами уже додумываете, кому надо, тот понял. И это, на спуске и при интервальных ускорениях, вполне 35 может быть. То есть разница уже 70.
К чему вообще этот троллинг с вашей стороны? Есть аргументы против попутного перемещения на роллерах, пишите.
Сядьте за руль и пороедьте по дороге , когда детки катаются , всё поймёте сами . Очень неприятные ощущения для водителя и детки некоторые жмутся к обочине ( не останавливаясь) , а некоторые и прямо в лоб машине коньком . Думаю надо нам всем кататься по одной стороне ( по правой) , как всегда мы катались , ещё начиная с "Ленка" и не вносить сумятицу. Ведь большинство катается по правой и соревнования бежим по правой .
Я за рулём 25 лет. Проблем нет уйти на встречную полосу и пропустить пешехода и тем более роллериста, при этом соблюдая правила ПДД, уменьшив скорость(т.к. знаете прекрасно и видите, что на этом участке трассы катаются на лыжероллерах), не гонять по 100км/час. Если будете уважать друг друга, то проблем не будет.
Да я не про то , что ВЫ водитель неопытный , а про то , что из авто за рулём такая езда смотрится ещё опаснее ... . Может помните , как то мы с Мастаковым у спорткомплекса столкнулись и что Вы тогда сказали ... . Что " Володя профессиональный водитель и знает по какой стороне ехать" . А встретились мы как раз из-за того , что я ему на встречу выехал освобождая ему удобный ( как мне казалось) для поворота большой радиус , но он не оценил и сломал мне палку в двух местах и сам улетел с асфальта . Давайте кататься по одной стороне , пусть даже если это не совсем правильно с точки зрения "притянутых за уши " правил дорожного движения .
Согласно ПДД - ЕХАТЬ на велосипеде попутно , ЕХАТЬ на инвалидной коляске попутно , ВЕСТИ мопед , велосипед попутно . Почему же на роллерах то ЕХАТЬ по встречке ? Не настораживает ... ?
Это более предсказуемо для любого водителя. Так всю молодость и катались. Правда тогда наркоманов и пьяниц за рулем было меньше, но в этом случае, встречному еще меньше повезёт. И еще нельзя кататься в новых местах, там где такого никто не видел. Это тоже не очень здорово.
крупную фракцию дорожного асфальта - я лучше поеду по парку с людьми (утром/вечером), чем по автодороге. Причина одна - разница в последствиях столкновения с пешеходом/авто. Иногда приходится тренироваться действительно на автомобильном асфальте - катаю только в перекрытых местах, где движение авто в принципе отсутствует. Но каждому своё - есть мнение, что очиститель для ванн можно пить, если покупать в проверенных местах.
Людям в парке? Только что со специализированной лыжероллерной трассы. Кого только нет. Велосипедисты, пешеходы, бабки с палками, мамы с колясками, мамы с карапузами на трехколесных самокатах (даже подъехали к надписи "осторожно, крутой спуск!", но побоялись.. а жаль ). Может тоже лучше в парк? Какая разница?
Может, на форуме старушек и младенцев тоже есть топик как надо гулять по велодорожкам. "Но из-за отсутствия лыжероллерных трасс царя в голове приходиться кататься ковылять по дорогам с более-менее небольшой загруженностью лыжероллерке. "
и автопоезда с катальцами, но ничего даже близкого к опасному с ними у меня не было. Хотя, прямо сказать - они там ползли, а не гоняли. А на улицах, на роликах - да бывало...
кататься на роллерах, тем более детям, по дорогам общего пользования просто нельзя оправдывать катание по дорогам общего пользования отсутствием лыжероллерных трасс как минимум странно тренер, который выводит детей на такое катание должен срочно пересмотреть свою систему ценностей
Ну какое недоумение ? Забыли где живём ? В России лыжероллерных трасс нет за сотни , а иногда за тысячи километров в округе . Так чего же теперь не кататься на роллерах ? Да и сколько уже писАли про то , что у нас в России и на "специализированных" трассах кататься опасно , не говоря уш о просто дорожках в парках и т.д. Моё личное мнение , что технически подготовленный и экипированный лыжник на не слишком загруженной дороге рискует быть сбитым не больше , чем велосипедист . А вот на счёт детей , тут я с Вами абсолютно согласен . Не дело им по дорогам кататься ... .
А по какой стороне дороги нужно двигаться по дороге на которой вообще нельзя ехать? А уж ежли вы решили нарушать, тогда руководсвуйтесь здравым смыслом. То есть двигайтесь в попутном направлении. Ситуация когда одни спортсмены едут во встречном, другие в попутном направлении, вообще "не в какие рамки". Тфу - Тфу, ежли че, ни кто не будет разбираться, кто в каком направлении ехал, по дороге, по которой ехать нельзя.
Насколько помню ПДД -пешеход идет навстречу транспорту, но если он ведет велосипед, то по ходу... едет на велике тоже по ходу. Очень неприятно, когда тебе навстречу вылетает велосипедист-даже когда в пробке ползешь . Я катаюсь в Михалево по ходу, дети там раньше бегали тоже по ходу, правда тренеры пофигистично относились к наличию "шлемофонов" на голове детей. О родителях вообще молчу...
напомнил детскую загадку из раньшего времени: "В каком кармане у Хрущёва лежит расческа?"... Если не знаете ответа, всё давно придумали велотуристы. Безопасное зеркальце от стоматолога, закрепленное на левой части шлема и двигаться ближе к правой обочине. Есть похожие, более удобные изделия от китайцев, но там возможны неправильные осколки.
но потом посмотрел, где Кирилл живет. А в Мещерском в субботу в 10:00 как раз по роллерке десятку громовскую побежим, полторы тыщи человек. Так что учитывайте сей факт, кто покататься туда собирается.
Но там совсем плоско, поэтому иногда приходит мысль по дороге покаться - гоню её, эту мысль. Мне кажется, по-плоскому без толку кататься на роллерах да и скушно. Пока могу, бегаю
Не, там вполне можно нагрузиться. На IDT катал тогда - ок!
30.08.2019 14:40
А если еще и скоростные трени, и трени на технику делать... Просто роллеры - это не лыжи, летом можно функцию добирать имитацией, бегом,..., а на роллерах (если плоско) - то, что написал выше. ОЧЕНЬ зимой помогает, да и просто приятно на них катать. Вот как раз на очень тугих там не надо, по плоскачу!
а на роллерах (если плоско) - то, что написал выше
Где и, главное, что написано выше ? Т.е. просто медленно размеренно катать по часу-1.5-2 ? IDT - это медленные резиновые колёса ? Извиняюсь за дилетантские вопросы. Совсем не разбираюсь в роллерах и колёсах. Знаю есть медленные черные резиновые и быстрые твёрдые зелёные .
А если еще и скоростные трени, и трени на технику делать...
Но можно и просто откатки, по часу-полтора-два. Про колеса - расскажу в личке или по мессенджеру на ФБ. Колес и роллеров - 100500 вариантов, зависит от целей. Про трени - мысль в целом такова. Предположим, человек зимой бегает марафоны, а летом на роллерах гонять гонки не планирует, и трасса для них есть, но только пологая (в Межапарке есть подъемы и спуски - просто пологие, там не совсем плоскач, как на Гребном канале в М). Вопрос: можно ли и нужно ли включать летом роллеры в трени? Ответы: да, да. Как? Например, так: основная развивающая нагрузка (на выносливость) делается НЕ на роллерах (но для этого снова нужен РЕЛЬЕФ , с чем в Риге - проблемы). Например, имитация, кроссы, силовые на снарядах. Но с возрастом ОДА от этого страдает все сильнее, да и просто: летом лыжнику роллеры полезны. Потому включаем их примерно так:
Работа над техникой. Тут расписывать не буду.
Скоростная и специальная выносливость. Повторки, интервалы, "горки", отработка старта, и т.д. НАМНОГО полезнее для зимы, чем такая же работа ТОЛЬКО бегом все лето. Пловцы вон вообще круглый год только плавают...
Откатки, длительные.
Примерно так: при недельном цикле летом (июль) в 5 треней иногда делаем длительные бегом, или кросс-походы (в вс), а иногда - на роллерах. Часть развивающих делаем имитационно или бегом, а часть - на роллерах. И обязательно включаем технические трени на роллерах (без палок, на прокат, на равновесие, и т.д.).
Вот в чем идея. Работает отлично, и позволяет снизить нагрузку на ОДА, особенно для людей "нелегких"
Вот свежая новость : Разрабатываемые Министерством транспорта и Госавтоинспекцией изменения в Правила дорожного движения (ПДД) подразумевают появление термина «средства индивидуальной мобильности». Речь идет об электросамокатах, моноколесах и гироскутерах заявил в эфире «Коммерсантъ-FM» начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин.
По его словам, к этому термину, помимо вышеуказанных транспортных средств, также будут относиться сегвеи, скейты, роликовые коньки и обычные самокаты. Их владельцев обяжут передвигаться по велосипедным дорожкам или по тротуарам, не разгоняясь выше 20 км/ч. Митрошин отметил, что при отсутствии велосипедной дорожки и тротуара райдерам можно будет выезжать на проезжую часть, однако они будут обязаны ехать в правом ряду (если одна полоса, то как можно правее).
Кто что думает по этому поводу ? В инете нашлось только вот :