На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
144
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
Емельянов Сергей
133
Емельянов Сергей
Москва 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
70
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Чечёткин Сергей
69
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
66
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
66
Щитов Андрей
Юбилейный 1985
Трипака Сергей
65
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Кривенков Сергей
64
Кривенков Сергей
Москва 1967
Ингеройнен Владимир
62
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Пастухов Николай
61
Пастухов Николай
Санкт-Петербург 1960
Полный список мастеров

Технический вопрос.

18.09.2019 21:29
После алабинского марафона в очередной раз заметил характерную особенность -повышенный износ передних колес. Что это - кривая техника,, колченогость или так и должно быть ? Рассудите, пожалуйста.

Фото передних колес :

Фото задних колес :
Всего
18.09.2019 21:55
по немногу:):). В Алабино много езды без палок и ты сильно наклоняешься вперед, перегружая именно передние колеса. А надо нагрузить всю платформу равномерно. Тогда и скорость будет выше и уставать будешь меньше и колеса передние не так сотрешь:D:D:D. В выбежишь и 2 ч. А вообще ход без палок надо специально тренировать. Для Алабино лучше со спуска с малым уклоном. Добиваться чувства, что стоишь на ВСЕЙ платформе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Колеса стер , двигаясь против ветра на финиш.
18.09.2019 22:07
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А как ты это определил?
18.09.2019 22:19
Останавливался и проверял:D:D:D:D????
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По ветру было некое исполнение даблпуша
18.09.2019 22:26
А против ветра  конкретно упирался в отталкивании передними колесами - ибо не ехалось никак. 8)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не важно по ветру
18.09.2019 22:49
или против, важно равномерно нагрузить и передние и задние колеса. Конечно, роллеры многое прощают в технике, по сравнению с лыжами, да и техника немного другая, но , по моему, основы должны сохраняться.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мне пока сложно сориентироваться
18.09.2019 22:59
Но для себя сделал наблюдения, что неравномерная загрузка колес чаще имеет преимущество, нежели равномерная, правда, это скорее не имеет отношения к ровному Алабино.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сереж, как у тебя, только
19.09.2019 08:35
правое больше, как Дмитрий ниже указал. Но естественно, такого износа нет. Вес другой :). А на резиновых еденичках (классика) на каждом повороте сердце кровью обливается, уж стараешься так пройти, чтобы рублей поменьше на асфальте оставить ;):)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
При установке
19.09.2019 08:02
креплений вперёд от ЦМ на 7-9 см колеса на роллерах автоматически загружаются одинаково после отрыва пятки.
Износ традиционный. Обычно правое переднее колесо изнашивается больше других.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нормальный износ для твоего веса.
18.09.2019 22:06
У передних колёс характерный острый профиль, у задних - более тупой
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Это только с весом связано ?
18.09.2019 22:22
Я просто раньше не заморачивался, как  у кого колеса изнашиваются, а последние несколько гонок прямо катастрофа какая-то с колесам :) Стало интересно - это огрехи отталкивания или нет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Рисунок износа колёс и у меня такой же.
18.09.2019 22:24
Вес лишь увеличивает размер ущерба :-)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
ИМХО
19.09.2019 13:08
конечно, но пытаться равномерно загружать колёса - реальный бред, не имеющий никакого отношения ни к технике, ни к биомеханике. Как правильно сказал Дмитрий Рулев для начала, адептам равномерного износа надо соотв. установить крепы. Ну и любое подруливание (даблпуш, поворот наклоном) с равномерной загрузкой становятся невозможными.
На роликах загрузка колёс - это вообще азы езды, как владение рёбрами, без неё невозможен ни один технический элемент, даже элементарная езда лицом вперёд :) - всё равно, как ходить/бегать стараясь опираться на всю стопу, добиваясь равномерного износа подошвы кроссовки.
В целом ответили уже общими усилиями
19.09.2019 08:07
Можно обобщить:
1. Была как-то тема, где вы писали, что на сотках иногда цепляете гайками - затягивание толчка, доталкивание;
2. Акцент на передние колеса, по вашим словам, частично связано с п.1
3. Очевидное - масса, соревновательный режим, длинная дистанция.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Это не значит,
19.09.2019 08:26
что вы неправильно едете,  да и я не эксперт. Такая судьба у колёс.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0