На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
138
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
МАСТЕРА СМЛР 100
Емельянов Сергей
124
Емельянов Сергей
Москва 1956
Конопелько Фёдор
107
Конопелько Фёдор
Москва 1943
МАСТЕРА СМЛР 75
Якимов Виктор
97
Якимов Виктор
Пермь 1955
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
64
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Кривенков Сергей
62
Кривенков Сергей
Москва 1967
Трипака Сергей
62
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Чечёткин Сергей
62
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
60
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
60
Щитов Андрей
Юилейный 1985
Фомичев Дмитрий
57
Фомичев Дмитрий
Москва 1962
Ингеройнен Владимир
55
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Полный список мастеров

Есть ли положительные моменты в катании коньком по мокрому?

02 bor 151
13.10.2019 09:36
Чего больше, "+" или "-" в катании по мокрому асфальту?
В прошлом году было всего три мокрых трени, а в этом все намного хуже.
1. Ни разу не спортсмен, летом только роллеры, никакой спец.работы.
2. Асфальт: плоский, крупное зерно, влага, листья.
3. Платформы: 580/620, колеса: 1, 2, 2.5, 3.
Что делать по мокрому?: катать/ломать технику, силу?
Просмотров:2109 Комментариев:80 Рейтинг: 0 0 0
Судя
13.10.2019 11:46
по тому, что Меликовы тренируются в любую погоду - ... :)
Лыжня, тоже, бывает, обледеневает - чего же, дома сидеть?
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Против сплошного слоя листьев
13.10.2019 12:52
Приема практически нет, разве что даблом. А если просто мокро, то Марве. Даже клёса "0" (самые быстрые) как по рельсам. Еще говорят декатлоновские роллеры по веде с листьями неплохи, но сам не пробовал.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Вопрос неясен. А чем мокрая треня от сухой отличается?
13.10.2019 13:54
Если резиновые колеса - они держат по воде. Листья - да, немного мешают, но при отсутствии опасных спусков тоже нет проблем.
Так что правильный вопрос: есть ли положительные моменты в катании на роллерах вообще? Если да - то это относится ко всем видам погоды. Если нет - ну, значит, поплавать в бассейне.

Или вопрос был про что-то другое?
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
02 bor 151
*
13.10.2019 15:31
1. Про узко-специализированные "мокрые" колеса не слышал, но декатлоновские да, жду.
2. Да, спсб, даблом очень мокрые участки прохожу, но и потолкаться же хочется.
2. Зимой на льду тоже сначала осторожничаю, потом приходит контроль и забываешь про лед. С водой летом такого пока не получается. И да, зимой падение при прочих равных обходится несколько "дешевле".
3. На мокром  постоянно ловлю себя на том, что любая техника/скоростная/силовая превращается в контроль за срывом, те просто в катание с риском травмироваться.  Поэтому не могу понять, стоит оно риска убраться на мокром? Или все-таки "мокрое" дает доп контроль за роллером и улучшает технику?
4. Вопрос как раз в том, чем можно с невысоким уровнем техники заняться на мокром?
5. Кстати, заметил, на мокром народу вокруг катается на порядок меньше.:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
на мокром асфальте
13.10.2019 17:01
основное ,что меня напрягает-надо мыть роллеры, грязь есть везде и всегда. По поводу "убраться"-самое гадкое- разметка , дальше -листья, если просто мокрый асфальт-тренироваться можно и нужно, если листья-ну в конце концов у меня и летом веник в багажнике валяется, периодически "дома" кусок дороги чищу от камушков и всякой всячины,проезжая в качестве разминки с веником в руках, что мешает сейчас хотя бы 400-500 метров чутку подмести?( для себя же!)
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
А чего сложного
13.10.2019 18:03
в мытье? Я после катания вытираю тряпкой из микрофибры, дома мою из душа. На боты сверху бахилы из неопрена - два дня просто под дождём катал, красота, людей ноль :) Единственно что напрягает - если много листвы или зеркальный асфальт - в конце доталкивания нога скользит, толчок слабый, но лучше так, чем велотренажёр/эрколина.
Еще, когда воды много трещины плохо видно - вчера в начале сломал наконечник, катал тридцатку без рук...

P/S Вот на роликах по воде точно не стал бы катать из-за куцего толчка, а на роллерах супер.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Доп контроль
13.10.2019 18:15
и улучшение техники даст всё, что улучшает баланс :) Мокрое подходит отлично, если боитесь падений (и правильно) - оденьте под одежду мягкую защиту, а сверху одёжку поплоше, чтоб не жалко драть/пачкать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02 bor 151
*
13.10.2019 20:51
Ок, спсб, уже. Самое травмируемое защитил.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По мокрому далеко не вся резина держит
13.10.2019 20:13
Не нужно вводить в заблуждения. Свенор- так уж точно. Очень скользкие колеса на любой воде.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
02 bor 151
*
13.10.2019 21:01
Там разница между 1-ой и 3-ой почти никакая, но я 3-ку впрягаю и к зиме готовлюсь.:)
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
На скользко
13.10.2019 22:45
я бы не ставил трёшки: и так с толчком возможны нюансы, а тут ещё и лыжи не едут. Это не силовая, а утончённая пытка, а для техники и баланса так вообще зло. ИМХО, конечно.
Волю, правда, хорошо воспитывает и спортивную злость :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02 bor 151
*
14.10.2019 05:54
3-ка, да еще подношенная:). Про ее вред технике знаю, но это как наркотик, засасывает.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Для
14.10.2019 10:44
силовой нужно закисление, иначе это не силовая, а для координационной закисление вредно - попробуйте походить по канату, после приседаний со штангой... Так что или или :)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
02 bor 151
*
14.10.2019 11:26
Не согласен от слова совсем. Но сейчас речь не об этом. Пусть будет просто катание на 3-ах.
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
я вчера пытался делать короткие ускорения
09.11.2019 13:07
да еще и с акцентом как раз на отталкивание ногой. На SkiWay Flash Hard. Это аналог Свенор 2. Получилось полнейшее издевательство - эти колеса не терпят, я имею в виду совсем не терпят ну никакой влаги - ни даже просто влажного асфальта, ни тем более с конкретной водой. Поэтому переодел Старты 71 (родные!), они маленькие и широкие и хорошо держат воду на удивление (но не листья увы и не скользкую грязь, которую гавноэкологи понавывезли на асфальт из леса - а убирать, как и макароны в известной притче, будет видимо официант).

Вывод: на колесах типа Свенор 2, делать целевую работу в таких условиях нет никакого смысла (нормального толчка, а тем более, резкого, акцентированного, а тем более еще и без палок если, чего и нужно отрабатывать - не будет). Наоборот, закрепите вялый и сдержанный толчок, что зло. Ну и..... потренируетесь в великом русском языке :D

Остается дабл (но для этого есть классика), ну или сама классика. Либо выбирать другие колеса, которые держат. Типа Старт 71 или, как пишут владельцы Марве, Марве. Консультироваться с теми, кто использует другие модели.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Очень многое зависит от асфальта
09.11.2019 22:33
Вторую неделю катаю без палок и по лужам - так вот есть дерюжный и злой асфальт - на нём можно вваливать по лужам на всю катушку и гладенький - там чуть влажный и ногу срывает, а с водичкой просто как по маслу. Колёса - Свенор 1/2.
По дерюге гоняю с удовольствием, на гладкий не суюсь.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02 bor 151
*
10.11.2019 19:47
Если сильно мокро или листья - обуваю 3-ки. Но сща тема немного другая начнется: ледок и изморозь.:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну ну - мечтать не вредно
11.11.2019 18:59
обещают наоброт - слякоть и грязь, чуть ли не дальше на весь январь
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ответ. По любой воде и любому типу асфальта отлично держат (как мин)
13.10.2019 22:03
следующие роллеры:
  1. Марве 0,6 (другие тоже, но они бессмысленны для треней любителей, ИМХО)
  2. IDT 1, 2 (другие тоже - но см. коммент выше)
  3. Свенор 1, 2 (-- "" --)
  4. Старт 71 и Старт 80 (80 - еще лучше остальных, но см. коммент выше).
Отлично держат - означает следующее. В Одинцово, на самой опасной по спускам и самой скользкой по асфальту трассе М и МО, я езжу на всех этих видах колес в проливной дождь или в слизь после дождя (самая опасная погода) с намного большей уверенностью в собственной безопасности в выхи, когда трасса набита гуляющими на всех опасных спусках, чем в сухую погоду. Причина: управляемость на спуске и на повороте практически не отличается от сухого, зато скорость ощутимо меньше и гуляющих ощутимо меньше. На подъеме (очень крутом) бывают срывы ноги на листьях (осенью) или хвое (летом): один-два на 100 м подъема. Мне это не мешает. Любой, кто тренируется там постоянно из опытных лыжников, мои слова подтвердит. Вчера мы там бежали гонку под дождем на выданных Эльва (аналог Старт 71), потом я заминался на IDT 1 и Свенор 1 (резина 100 мм и то, и то). Все виды держали идеально на спусках, Эльва чуть сносила на листиках на равнине и подъеме (листиков было очень много, но не ковер), IDT и Свенор не сносили вообще. Просто - как по сухому. Со мной вместе катались еще человек 50 - на Эльве, потом - на своих резиновых. Итог - аналогичный.

Это - про отлично (Да, роллеры выше расставлены в порядке убывания по держанию на воде, но оценка "отлично" относится и к п. 4, не говоря уж об 1-3).

Далее. Специально для Сергея Зябрева (Конак) продолжу.
Средне держат по воде, например, в Марьино коньковые скоростные роллеры. Там скользкий асфальт (относительно), но очень простой рельеф. Поэтому - средне. Те же скоростные держали именно что ОТЛИЧНО в Пущино на спринте под дождем на новом асфальте, что меня удивило: обычно он бывает масляным. И так же отлично они держат в Зелике, на роллерной трассе. Это значит, что на спуске можно ехать как по сухому, и без палок идти на равнине (на ногах), как по сухому. В Марьино - чуть хуже.
Плохо держат те же скоростные в Одинцово по воде. Плохо - это значит, что даже без листиков и даже с моим опытом Одинцово я там на трене не поеду даже равнину по воде на скоростных. Не потому, что упаду (не упаду), а потому, что вместо работы выйдет дабл или осторожное катание почти без толчка ногами. А на спусках там - упаду на скоростных по воде.
Было несколько гонок за 25 лет занятий, когда скоростные не держали ВООБЩЕ (такой асфальт). Приходилось бежать почти без толчка (спусков там не было). Но это - единичные случаи и гоночные роллеры.

Мои слова может подтвердить любой опытный роллерист или тренер. Например, на Марве и Свеноре в любую погоду проводят трени с начинающими в Одинцово (где СКОЛЬЗКИЙ асфальт, повторю) такие тренеры, как Осинкин, Крюков, Девятьяров-мл., Корсаков (ранее), Провалов. Я отвечаю за свои слова, а они - за безопасность людей, включая полных новичков (я это вижу своими глазами много лет).
Так что я-то НИКОГО не ввожу в заблуждение: Свенор, Марве и IDT (а так же Альпина, СРБ,...) с черными колесами ОТЛИЧНО держат по воде.

Поэтому повторю: я не понимаю проблемы ТС. Думаю, она в страхе. Это бывает. Тут дело даже не в технике, а в психологии. Нужен тренер или хотя бы инструктор на 1-2 раза - и проблемы не будет. Я отвечаю за свои слова.

И последнее: листья. На свете НЕТ роллеров (и не может быть!), которые "держат" по сплошному слою МОКРЫХ листьев. Причина: сносит не роллер относительно поверхности, по которой он едет. Сносит СЛОЙ листьев ВМЕСТЕ с роллером относительно асфальта. И против лома не приема. Потому нужны трассы а) которые чистят для треней, б) которые чистят, потому что они а/дороги.
Вчера в Одинцово с утра трассу чистили. А мы бежали в 3 дня. И шел дождь все это время, и сильный ветер. И листьев было МНОГО. Это мешало (в отличие от мокрого асфальта). Но они не лежали СЛОЕМ, потому можно было бежать гонку и просто трениться. Что мы и делали.

И ТС желаю того же: успешных треней. Если нет слоя листьев - с его набором роллеров НЕТ ПРОБЛЕМ, кроме головы. Удачи!
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
02 bor 151
*
14.10.2019 06:13
Ок, спсб.
1. Про листья в точку: срывает на доталкивании, когда угол колеса острый и примерно на каждый 20 шаг. Из чего и сделал вывод что это лист. Борюсь укорачиванием толчка и поиском прогала в листьях на дороге.
2. И про страх тоже: катаюсь с недолеченной травмой, может поэтому и ссусь чрезмерно.
3. 3-ка позволяет грузится так, что можно катать через день, а 1 и 2 требуют ежедневных тренировок.
За советы спасибо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Леша про Свенор 2
09.11.2019 13:16
Это новость. Не знаю, надо пообщаться с пользователями, попробовать, но наскоько я понимаю, это аналог SkiWay Flash Hard, а он увы, совсем не годиться на влажные условия. Нужно что то более мягкое, или более маленкое и широкое (как Старты). Наум катается на Свенор 2, насколько я понимаю, по мокрому не особо фанат ездить, обычно классикой с ним всегда катаемся, если мокро (а в Узком, где чаще всего катаемся, последнее время мокро всегда) даже V.S. вчера на классике!! не выдержал и уехал оттуда на Новоясеневскую (а там ему "подарок" от говноэкологов в виде скользкой грязи на выезде из леса), а я даже не стал туда соваться
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Боря, это не аналог. Это - Свенор 2. А то - СкиВэй
10.11.2019 01:49
Не путай народ, плиз...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну, Леха сегодня сказал
10.11.2019 02:14
Что конечно держит, но не для серьезных ускорений и тем более без палок. Конечно, "кататься" можно. Сегодня было мокро местами, ну с палками я и на СкиВей примерно нормально ехал, равнинными ходами. И видимо да, Свенор держит наверное получше. Надо будет попробовать у него взять, лучше один раз сравнить, чем 100 раз обсуждать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Аналог я имел в виду
10.11.2019 14:54
Примерно по скорости
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Неплохо держат воду ( именно держат )
14.10.2019 18:57
Быстрые полиуретановые колеса от производителя гоночной реплики Старт ( которые совсем не держат в отличии от ).

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Гоночные реплики Старт производят на данный момент 4 или 5 "авторов" -
15.10.2019 00:13
которая из них? И есть ли ссылка на это изделие?
Держание на воде и гонки - это реальная проблема, даже Дима Воронин на ней погорел на ЧМ, с его опытом. Но вот трени и вода - ВАЩЕ не проблема. Я про это уже написал - нечего добавить. Даже дореволюционные Старты решают проблему (достаточно трени детей из ДЮСШ в Одинцово осенью глянуть) - что уж говорить про резину 100мм!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Очень странно
14.10.2019 20:06
У меня впечатления диаметрально противоположные - считаю, Свенор по воде работает отлично.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
У меня впечатления исключительно на дуализме использования
14.10.2019 20:13
И держания. Свенор - не Свенор.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Володь, у Сережи аллергия на Свенор. Причин не знаю, но - факт
15.10.2019 00:10
Отличные роллеры! Для треней, я имею в виду. С учетом цены. Марве держат чуть лучше, факт - но если мне в ОДИНЦОВО на 100% хватает держания Свенора, на правом повороте - то куда же еще лучше?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Алексей, за Сергея не скажу
15.10.2019 08:59
но мой личный опыт: Свенор2 относительно нормально держит первые 1,5 тыс пробега, по мере износа держать сопливый асфальт он перестает. Более-менее держит крупнозернистый асфальт (в Кузьминках на километре, в Сыктывкаре на Динамо, на дорогах общего пользования с асфальтом ЩМА с малым трафиком автомобилей в Подмосковье). На гладком асфальте, в частности в Марьино он не держит вообще, не лучше гоночного ПУ. Пока был относительно новый как-то держал (до прошлой осени), "как-то" - это держал, но плохо. В этом сезоне когда начались дожди уже просто беда... В итоге мне пришлось от свенора в Москве и МО отказаться совсем и роллеры уехали на ПМЖ в регион. НО и там половину трассы у нас в этом году закатали в новый асфальт, и теперь там я дома катаюсь по "старой" петле, а на "новую" вылезаю только посуху. Может дело в весе (около 100 кг в экипировке), может еще в чем. Но жалуются на свенор очень многие, причем из тех, кто катает на них много, по несколько тысяч км за сезон. Оригинальный старт71 после свенора - это просто поезд, идет как по рельсам. Продукцию определенного бренда, которую многие сравнивают по держанию с марве, упоминать не буду.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Опыт у всех разный
15.10.2019 09:39
Я стер "в ноль" два комплекта колес-троек, изменений держания не замечал.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Может вопрос техники и/или веса
15.10.2019 10:46
а может что-то и поменялось в составе резины, все претензии слышал от людей, приобретавших двушки в 18 году и позже.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мои
15.10.2019 11:05
единички из хреново пропечённой резины - с отслоениями и трещинами. Новые, куплены в мае в скиваксе. А АИ, кстати, писал, что у его единичек такого не наблюдается.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мои значительно старше
15.10.2019 11:33
Вы не порадовали - как раз собираюсь менять.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По порядку
15.10.2019 13:33
  1. Говорю только про свои и знакомых - про все партии не скажу, может, есть брак.
  2. Роллеры - ОТЛИЧНЫЕ, держат мертво, трещинки появились продольные после 2,5 сезонов, при весе 89, что есть 5+ (оценку 5+++++ имеют только колеса Марве).
  3. Нет ни малейшего отличия в держании в первый день - и сейчас. По воде.
  4. Любые резиновые колеса (у Марве - не резина) под большим весом со временем "уплощаются", т.е. становятся "толще". Вот ПОСЛЕ ЭТОГО они начинают хуже держать толчок не только по воде, но и посуху. До этого доводить не нужно, а у Антона и Сергея (Михалыч и Конак) вес, думаю, за 90. Нужно их чаще менять, увы. Не докатывать до ступиц, как может позволить себе Володя Житенев с весом килограмм 60 :). Еще раз: дело именно в весе, а не в голом пробеге.
  5. Про проблемы у Андрея (r155) я читал и ранее. Не могу объяснить: похоже на брак. Повторю свой совет: обратиться с ними в Скивакс, показать, спросить. Лучше бы раньше, когда пробег был небольшой. Знакомые брали и в этом году там - проблем не было, все довольны.
  6. Конкретно по Марьино. Мы там бежали по дождю гонку на скоростных. После этой гонки я поехал на заминку на своих Свенор 1 (стоят на гоночной платформе). Держали ВМЕРТВУЮ! 3-й сезон. Довольно сточены уже, и трещинки первые вдоль появились. На держании не сказалось. Да что Марьино: я в Одинцово только на них в дождь и катаю, где на поворотах Марьино вспоминается как рай.
Резюме: если нет брака (а он бывает и у Марве), то Свенор - идеальные роллеры для треней в дождь, особенно с учетом цены (если без учета - то Марве еще идеальней :) ).
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Все б ничего, но есть претензии
15.10.2019 15:21
И со стороны оффлайн лыжников, катающих в Кузьминках, весом до 80 кг. В своем случае допускаю, что шины раздавил. Но по суху претензий нет никаких, катаю свеноры и не жужжу.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Антон, у меня тоже сейчас неудачный комплект колес Роликс
15.10.2019 21:46
розовых, гоночных. А до того я только на таких несколько сезонов и бегал. Бывает... Наверное, у любых производителей.
А для меня важнее то, что я вижу своими глазами. А вижу я вот что: в Одинцово катает куча начинающих, и в Мещерском. Больше, чем опытных лыжников. Едут коряво, ноги разъезжаются, все колени-локти-уши-мозг-... затянуты в толстую защиту. В Одинцово ездят только туда-сюда (или по км, или до 1-го спуска и обратно). Т.е. боятся.
Ездят в любую погоду. Осенью - по воде в 2/3 случаев. (А в Мещерском сам асфальт намного более скользкий, чем в Марьино, например).
И 90% этих людей - на Свенорах резиновых. Сейчас - чуть меньше, появились на Декатлоне еще.
За много десятков лет на роллерах мне даже не надо спрашивать, держат ли у них роллеры по воде или нет: это видно по движениям. Держат! Отлично! Как посуху! И это - у полнейших чайников, делающих ВСЕ возможные в природе ошибки при толчке!
Еще года 4 назад эти ширнармассы катали на Старт-71 и Старт-80. Сейчас - см. выше. Почему? А потому, что Скивакс цену 8-9 тыры поставил! А качество - сравнить нельзя со Стартом!
НО! Если БЫ массово по воде не держали эти роллеры - эти люди их бы не юзали. Значит, они массово держат. И это так и есть. И дело не в моей супертехнике (которой у меня нет): дело в роллерах.
Они совершенно одного класса с СРБ, IDT, ... Но ДЕШЕВЛЕ! Речь - только об этом. Станут СРБ за 7 тыры продавать - все чайниковое Одинцово на них встанет. И правильно сделает!
И КОНЕЧНО же, профики в массе катают на Марве (но и на Свеноре тоже). Тут все четко видно: кто приезжает на БМВ и Порше (там таких много) - те на Марве. И кому их выдают (это тоже видно, да и знаю я просто этих людей). Кто за свои - бОльшая часть ...на Свеноре. Цена!

Бывают ли бракованные? Наверное. И Роликс - тоже (см. выше). Видимо, как-то не везет тем, кто их не любит изначально :). Других гипотез у меня нет. Аргументы - выше.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
***
16.10.2019 01:05
"...И это - у полнейших чайников, делающих ВСЕ возможные в природе ошибки при толчке!.." - возможно ещё дело в глубине подседания, т.к. проскальзывание при толчке начинается при достаточно большом угле наклона толчковой ноги к поверхности (на доталкивании) и её достаточной разгрузке (полном переносе цм на опорную) при малых углах и недостаточной разгрузке(ковыляние на прямых ногах, невыход на ногу его может и не быть)...
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Кто в шкафу не сидел - тот жизни не знает...
16.10.2019 17:58
Спор о колесах Свенор с АИ - бессмысленный и беспощадный...
Однако заплатка на комбезе мне напоминает, как 2 сезона назад, на тренировку по мокрому асфальту в Раменском вместо 3х колес, взял 2е (локти болели после бензосубботников)... На некрутом спуске, на небольшой скорости, колеса пошли юзом, и я ничего с этим не мог поделать, растянулся на асфальте со всеми вытекающими.
В прошлом году специально проводил эксперименты на срыв колес марве 0,6 и свенор 2,3.
Если марве можно чуть ли не на бок положить на мокром асфальте без потери трения, то свенор 2 у меня лично срываются гораздо раньше, чем заканчивается отталкивание.
Так же могу отметить, что свенор 3 на последней стадии износа тоже стали проскальзывать, но все же меньше чем двойки.
И, конечно, многое зависит от толчковой ноги. Мои напарники, например, некоторые тоже ощущают сильную разницу между держанием марве и свенор 2, а некоторые (как и АИ), наоборот уверены, что свенор 2 нормально держат воду...
Посему, я не стал бы утверждать, что свенор 2 прекрасно держат мокрый асфальт, и на осень все же рекомендовал бы использовать колеса марве.
Вверх Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Присоединяюсь.
16.10.2019 19:27
Много раз на протяжении последних лет тренировался в дождь на марве 6 на нашем, питерском, УТЦ  - быстрый спуск с верхней точки с левым поворотом всегда проезжался как по сухому при любой скорости, до которой удавалось разогнаться.

Свенор 2 тоже использую не первый год, но всегда в сухую погоду. А в этом году первый раз в жизни попал на них в дождь - в том же повороте роллеры (оба) пошли юзом. Закончилось падением.

Я, конечно, не ас в роллерах, но и далеко не новичок, этот спуск проезжал бесчисленное множество раз на разном инвентаре. Уверен, что никакой технической ошибки не допустил, и ни на что не наехал.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
интересное наблюдение
16.10.2019 19:31
все жалобы на колеса №2
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Возможен
16.10.2019 21:11
ещё один момент, кроме лёгкости срыва - это как колёса ведут себя во время скольжения на мокром. Если сможете прокомментировать (или кто-то, у кого есть аналогичный опыт), было бы очень интересно. Рискну предположить, что марве сохраняет лучшую управляемость и предсказуемость, т.е. срывается позже и скользит хуже свенора.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Предположу на опыте личного использования
16.10.2019 21:58
Резиновые колеса ( Свенор и племянники ) в процессе эксплуатации склонны к "оквадрачиванию" ( в хорошем смысле этого слова ) в отличии от полиуретановых колес, где эффект "танкового трака" возникает только в самом конце жизненного цикла. Больше пятно контакта, больше аквапланирование при радиальных усилиях на спусках- больше едем на газон, используя резину на воде. В случае со Свенором - ты едешь, как обычно, а потом в одно мгновение задние колеса идут юзом на внешний радиус поворота -и ..всё )
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Если
16.10.2019 23:56
это аквапланирование, то скользить они будут одинаково, как по маслу (на водяном клине), но усилие срыва разное и начало аквапланирования тоже разное (влияет пятно контакта). Помог бы протектор, да его нет, может, что-нибудь типа таких вело бы себя лучше :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот Сергей все и объяснил :)... Правда, я это уже выше сделал - но
17.10.2019 01:46
отлично, что и еще кто-то понял эту мою мысль :).
Граждане-товарищи! Вы что думаете - я шучу, когда ГОДАМИ пишу тут и говорю сотням обращающихся ко мне по телефону по покупке роллеров, что Свенор - ОТЛИЧНЫЕ роллеры, но служат в ДВА раза меньше Марве? Колеса служат! И за это - цена в ДВА раза больше (или около). ТОЛЬКО за это! Не за раму, не за краску, даже не за защиту подшипов - а за ЭТО!
Срок службы, граждане-товарищи, одинаков (примерно) у Свенор, СРБ, Альпины,... (у Декатлона меньше, как показал опыт, у IDT чуть больше, похоже). И означает этот термин не то, что колеса дойдут до ступиц за это время (как у Стартов, например). Он означает, что они "оквадратятся", по меткому выражению Сергея! Возможно, еще пойдут трещинами (зависит от веса). И катать на них будет еще можно - но посуху и по простой трассе. Вот ЭТО и есть разница между ноу-хау Марве - и остальных!

Поэтому все посты выше сводятся к следующей "жалобе":
"Я сэкономил, купил не Марве, а Свенор [мой коммент: разумное решение! Марве совсем цену задрали сейчас, а Миша продает Свенор за 8-9 тыщ: я тоже их покупаю сейчас за свои, а не Марве!]. Я ОТЛИЧНО откатал на них их срок службы (для 2-к - 1500-3000 км, зависит от асфальта, техники и веса человека). Но продолжил катать на них и ПОТОМ: а че, я рыжий, что ли, вполне целые колеса выкидывать? И они меня ПОДВЕЛИ по воде! Гады..."

Нет, они не гады. Не нужно катать БОЛЬШЕ срока службы, особенно - по воде! Марве - можно и при полной сточенности, а эти - НЕТ!

Ребята! Вот за ЭТО Марве и стоит дороже! А до ступиц они сточатся почти одновременно: Марве 6 и Свенор 2. Но на Марве вы останетесь живы, а тут - нет (если ПОСЛЕ срока службы катать).

ЗЫ: Хорошая новость для всех, кто не учил физику в школе: мягкая резина сплющивается (оквадрачивается) НАМНОГО быстрее твердой. Поэтому колеса Свенор 1 держат у меня по воде и после 3 сезонов. А Свенор 2 - нет.
"Вот и секрет, вот и разгадка".
(Спойлер: Свенор 3 мягче Свенор 2! :) ).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***
17.10.2019 03:06
"...мягкая резина сплющивается (оквадрачивается) НАМНОГО быстрее твердой."
Ещё надо учесть и материал ступиц - пластик (более мягкий и эластичный) у марве и алюминий у свенора. На алюминиевом плющить будет сильнее.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
во мне 97кэгэ
10.11.2019 13:50
Свенор 1, пробег 1000+
Катаюсь в мещерском, претензий к свенор не имею. В том числе и сегодня с 10 до 12ти, сначала морось ,  к концу трени грязь  
Может колеса другие;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну это наверное ко многим относятся
10.11.2019 15:00
Новые еще более мягкие и поверхность не сточена. По мере использования, они дубеют, как бы шлифуются, портится поверхность и геометрия, начинают хуже держать дорогу. Я вот не верю ни разу, что например, тот же Свенор 2 сильно отличается в лучшую сторону в этом смысле от СкиВей Хард. Про IDT тоже интересовался (мне их кое какой барыга предлагал вместо Стартов взять), так вот я и спросил, также хорошо держат мокрую дорогу, как Старты? Нет, ни разу.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Леша а может
09.11.2019 13:20
еще и твой вес роль играет? Поворот поворотом (да с учетом твоего опыта, чайник бы может на твоем месте на них улетел неплохо), а что с толчком - не срывается? А если без палок? Ну и в Одинцово довольно "шкурочный", абразивный асфальт
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вопрос поставлен
13.10.2019 22:45
"ни разу не спортсменом" пунктом 1. И ответ тут простой: нравится процесс - рекомендуется кататься. Не нравится - не надо? Листва, да ещё мокрая увеличивает вероятность упасть, как бы колёса не держали. Под ней могут ещё прятаться всякие нехорошести. Вот и опять развилка: нравится-не нравится падать? И таких развилок много.
А бывает так: погода дрянь, нога болит, но так трындит покататься, идешь обратно мокрый, рот до ушей, и думаешь: "Классно катанул... и нога прошла, а то сидел бы дома, как дурак!" Техника сегодня поломалась? Завтра наладится.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
02 bor 151
*
14.10.2019 06:16
Да, согласен. Но если день не покатаюсь - потом болею, делаюсь нервный, рычу на всех.:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Выходит
14.10.2019 07:52
Вы больной :D Надо лечиться. И способ вы знаете - кататься.

Как тут уже заметили - многое зависит от асфальта. Так же есть зависимость от особенностей техники и возможностей приспособления к мокрому асфальту.
Колеса с резиновой шиной могут держать не одинаково. К примеру, для некоторых условий и спортсмена Свенор 2 будет держать хуже, чем Марве 0 или Selekta 1. Selekta 1 хуже чем Selekta 2.
У некоторых роллеров есть особенности конструкции позволяющие меньше времени тратить на обслуживание после сырых прокатов.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
02 bor 151
*
14.10.2019 08:34
Да тут нет здоровых:).
А так - да, наркоман со стажем. Но "колоться" ведь надо тоже уметь:). Будем работать над этим.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дим, все так. Но при этом ЛЮБЫЕ из перечисленных на ЛЮБОМ
14.10.2019 13:55
асфальте будут держать достаточно хорошо для того, чтобы не профессиональный человек на трассе без опасных спусков с поворотами мог нормально, с пользой и без риска упасть или дернуть ногу на срыве, проводить трени. ТОЧНО так же, как по сухому.
Листья - отдельный вопрос, написал выше. Но БЕЗ них (или при умеренном кол-ве) можно брать ЛЮБЫЕ приличные резиновые сотки - и смело идти на треню по дождю. Проблем не будет. Если они есть - то из-за чего-то другого. Вся мысль.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Зацепился за фразу
14.10.2019 16:17
"можно брать ЛЮБЫЕ приличные резиновые сотки - и смело идти на треню по дождю. Проблем не будет. Если они есть - то из-за чего-то другого."
У меня лыжероллеры Fischer RC7. Не первой же тренировке отметил, что с поведением колес этих лыжероллеров на мокром асфальте что-то не так. Впоследствии убедился, что на мокром асфальте не могу сделать даже минимальный толчок. Я новичок/любитель. Вопрос - считаются ли Fischer RC7 приличными сотками? :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Увы - я их не тестил. Они новички на рынке роллеров.
14.10.2019 16:29
Нужно спросить тех, кто юзал.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Артем юзал в Одинцово
14.10.2019 23:25
Их давали ему на пробу. Отмечал, что не держат по мокрому..
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Жалобы
14.10.2019 19:12
на них есть.
Сам не читал, но ...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Фраза была сказана сгоряча
10.11.2019 15:03
Ваши ощущения, увы, более близки к истине. Конечно, с опытом, удержаться вы удержитесь, но нормального толчка не получится. Так что нужно все таки не любые, а какие то особые искать. Например, как говорят, Марве (но я их не пробовал, только один раз и по сухому)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В парке
14.10.2019 19:58
где я катаюсь, примерно половина трассы очень гладкий цветной асфальт. Свеноры единички на нём мокром срывает на доталкивании и не чуть-чуть, а изрядно, наверное, как на плитке - в дождь по этому куску просто перестаёшь катать, благо оставшаяся половина - обычный зернистый злой асфальт, там всё окей.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей, это где?
15.10.2019 00:15
Есть такой асфальт в природе - но на нем НИЧЕГО не держит, как и на плитке. Не думаю, что у ТС такой.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Парк
15.10.2019 00:34
Северное Тушино - специально глянул, думал это полимерное покрытие, нет цветной асфальт - реально скользкий - сегодня бегал - сырые пятна, нога срывается, листвы нет.
А когда сухо сцепление на нём лучше чем на обычном и падать почти приятно - мелкий :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02 bor 151
*
15.10.2019 06:42
Асфальт - крупное зерно, пористый. При падении сдирает шкурку хорошо даже сквозь шорты:). Из минусов - долго сохнет, вода в порах надолго задерживается.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен
15.10.2019 11:48
Все тренировочные колеса с резиновой шиной на сыром асфальте держат достаточно прилично.
Нюансы есть, но тренироваться можно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
О, да вы хроник!
14.10.2019 09:51
Для душевного равновесия есть много всяких занятий с тренировкой физического равновесия. А они связаны неразрывно, как утверждалось в журнале ФиС, и трудно с этим не согласиться. Велосипед, каток, акробатика, канатоходство и проч. Всё придет на помощь, если там требуется предельная концентрация для балансирования. Длительность занятий - пока не расхочется рычать.:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02 bor 151
*
14.10.2019 11:29
Скорее - нарик.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"+" и"-"
14.10.2019 19:31
Из "минусов" :
1. Вероятность упасть возрастает в разы.
2. Летящая во все стороны влага приводит к необходимости стирки шмотья, чистки ботинок, перемывки подшипов.
3. Влажный воздух не позволяет как следует продышаться.
4. Необходимость использование в такую погоду тугих колёс заставляет излишне напрягаться.
Из "плюсов" :
1. Адреналин и отличное настроение от осознания, что занимаешься любимым спортом.
Вывод : Берём лыжероллеры и в бой!  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Один пункт не понял
14.10.2019 20:09
3. Влажный воздух не позволяет как следует продышаться.
Это как?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
В сырую
14.10.2019 21:23
дождливую погоду во время тренировки дышится намного тяжелее. Или не замечали?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Вообще не замечал
15.10.2019 09:42
Может, потому, что вырос возле Питера, "мы всегда так живем"
:)
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Из минусов я согласен на 100% только с п. 2. Это да, шмотки и роллеры
15.10.2019 00:08
грязные. Но подшипы мыть не надо (если мы о тренировочных роллерах), вероятность упасть равна вероятности в сухую погоду (если мы не про осенние листики,причем СПЛОШНЫМ слоем), влажный воздух я люблю намного больше ЖАРЫ :(, когда бегал кроссы - лучше всего результат был в дождь, колеса по тугости ровно те, что и посуху: Свенор 1 и IDT 1 на данный момент (нет, в роллерный сезон я перед гонками много катаю и на старых гоночных, чтобы технику поймать, но все же Свенор 1 - обычное мое тренировочное средство, в Одинцово - ТОЛЬКО они или IDT, и от дождя это не зависит. А те, кто Марве 0 или 6 юзают, тоже юзают их независимо от погоды).

С плюсами согласен.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Меня искренне удивляет шаблонность мышления.
10.11.2019 18:42
С одной стороны есть попытка доказать, что скользкие роллеры -вовсе не скользкие. С другой стороны  -ну вот если нет зашоренности в восприятии  -  купите этот декатлоновский Иновик  и вваливайте как угодно по любой воде на них, без оглядки на качество асфальта, уровень техники и подготовленности -не скользят они. :D
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
02 bor 151
*
10.11.2019 19:40
Весной, нету их сща.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сереж, согласен с вышесказанным
10.11.2019 19:51
по Свенору. У меня тренировочные резиновые колеса разные (есть даже от Димы Рулева- отличные колеса, но это так, по ходу). Катаюсь в Одинцово (95%), всегда по полному кругу, в любую погоду (критерий не катания- появление откровенного льда, уже не объезжаемого). Свеноровская резина самая скользкая, особенно на спусках - задние колеса сносит.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Странная ситуация складывается
10.11.2019 20:30
Тру-спортсменов здесь мало, в основном увлекающиеся, начинающие, совершенствующиеся. Профи совет не нужен, состоявшемуся- тоже, начинающему -ну вот реально подбешивает, когда втюхивают одно решение,как истинно верное.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Григорий! Вам не поверят
10.11.2019 20:35
А тем временем очень многие катали всю прошлую неделю в Марьино под дождем как посуху.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
и кстати.
10.11.2019 20:50
сегодня катал в дождь в Марьино Старт 71 на полиуретане, оригинал. Испытал истинное наслаждение. Держат мертво, едут приятно, не рулятся, да, но для лыжных ходов - самое оно.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Дождя, как такового, по-моему
10.11.2019 21:38
не было. Сырость и морось. Против "стартов" я лично, ничего против не имею, ни как соревнований на них, ни как "тренировочного снаряда". А поверят мне или нет- да мне пофиг. Я пишу объективно, как есть, и свои ощущения.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
C 12:00 до 13:30 было сыро
11.11.2019 15:36
иногда шел дождь, лужи. Старт показал себя великолепно, да и в группе товарищей на иновик никто же жаловался. Выше про катание каждый день по воде как посуху речь шла о них же, минус только один: когда холодно и сыро они едут ну очень туго.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да уж
11.11.2019 18:57
про туго - это верно. мучение
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0