Чего больше, "+" или "-" в катании по мокрому асфальту? В прошлом году было всего три мокрых трени, а в этом все намного хуже. 1. Ни разу не спортсмен, летом только роллеры, никакой спец.работы. 2. Асфальт: плоский, крупное зерно, влага, листья. 3. Платформы: 580/620, колеса: 1, 2, 2.5, 3. Что делать по мокрому?: катать/ломать технику, силу?
Приема практически нет, разве что даблом. А если просто мокро, то Марве. Даже клёса "0" (самые быстрые) как по рельсам. Еще говорят декатлоновские роллеры по веде с листьями неплохи, но сам не пробовал.
Вопрос неясен. А чем мокрая треня от сухой отличается?
13.10.2019 13:54
Если резиновые колеса - они держат по воде. Листья - да, немного мешают, но при отсутствии опасных спусков тоже нет проблем. Так что правильный вопрос: есть ли положительные моменты в катании на роллерах вообще? Если да - то это относится ко всем видам погоды. Если нет - ну, значит, поплавать в бассейне.
1. Про узко-специализированные "мокрые" колеса не слышал, но декатлоновские да, жду. 2. Да, спсб, даблом очень мокрые участки прохожу, но и потолкаться же хочется. 2. Зимой на льду тоже сначала осторожничаю, потом приходит контроль и забываешь про лед. С водой летом такого пока не получается. И да, зимой падение при прочих равных обходится несколько "дешевле". 3. На мокром постоянно ловлю себя на том, что любая техника/скоростная/силовая превращается в контроль за срывом, те просто в катание с риском травмироваться. Поэтому не могу понять, стоит оно риска убраться на мокром? Или все-таки "мокрое" дает доп контроль за роллером и улучшает технику? 4. Вопрос как раз в том, чем можно с невысоким уровнем техники заняться на мокром? 5. Кстати, заметил, на мокром народу вокруг катается на порядок меньше.
основное ,что меня напрягает-надо мыть роллеры, грязь есть везде и всегда. По поводу "убраться"-самое гадкое- разметка , дальше -листья, если просто мокрый асфальт-тренироваться можно и нужно, если листья-ну в конце концов у меня и летом веник в багажнике валяется, периодически "дома" кусок дороги чищу от камушков и всякой всячины,проезжая в качестве разминки с веником в руках, что мешает сейчас хотя бы 400-500 метров чутку подмести?( для себя же!)
в мытье? Я после катания вытираю тряпкой из микрофибры, дома мою из душа. На боты сверху бахилы из неопрена - два дня просто под дождём катал, красота, людей ноль Единственно что напрягает - если много листвы или зеркальный асфальт - в конце доталкивания нога скользит, толчок слабый, но лучше так, чем велотренажёр/эрколина. Еще, когда воды много трещины плохо видно - вчера в начале сломал наконечник, катал тридцатку без рук...
P/S Вот на роликах по воде точно не стал бы катать из-за куцего толчка, а на роллерах супер.
Прочитав тему, вспомнил одно четверостишие) А Вам отвечаю, так как знаю, что Вы человек с хорошо развитым чувством юмора), да и мыслим примерно одинаково) Вот начало этого четверостишия, а продолжение, полагаю, Вы знаете: " Есть тяжёлые моменты В жизни творческих людей"(с)...
и улучшение техники даст всё, что улучшает баланс Мокрое подходит отлично, если боитесь падений (и правильно) - оденьте под одежду мягкую защиту, а сверху одёжку поплоше, чтоб не жалко драть/пачкать.
я бы не ставил трёшки: и так с толчком возможны нюансы, а тут ещё и лыжи не едут. Это не силовая, а утончённая пытка, а для техники и баланса так вообще зло. ИМХО, конечно. Волю, правда, хорошо воспитывает и спортивную злость
силовой нужно закисление, иначе это не силовая, а для координационной закисление вредно - попробуйте походить по канату, после приседаний со штангой... Так что или или
да еще и с акцентом как раз на отталкивание ногой. На SkiWay Flash Hard. Это аналог Свенор 2. Получилось полнейшее издевательство - эти колеса не терпят, я имею в виду совсем не терпят ну никакой влаги - ни даже просто влажного асфальта, ни тем более с конкретной водой. Поэтому переодел Старты 71 (родные!), они маленькие и широкие и хорошо держат воду на удивление (но не листья увы и не скользкую грязь, которую гавноэкологи понавывезли на асфальт из леса - а убирать, как и макароны в известной притче, будет видимо официант).
Вывод: на колесах типа Свенор 2, делать целевую работу в таких условиях нет никакого смысла (нормального толчка, а тем более, резкого, акцентированного, а тем более еще и без палок если, чего и нужно отрабатывать - не будет). Наоборот, закрепите вялый и сдержанный толчок, что зло. Ну и..... потренируетесь в великом русском языке
Остается дабл (но для этого есть классика), ну или сама классика. Либо выбирать другие колеса, которые держат. Типа Старт 71 или, как пишут владельцы Марве, Марве. Консультироваться с теми, кто использует другие модели.
Вторую неделю катаю без палок и по лужам - так вот есть дерюжный и злой асфальт - на нём можно вваливать по лужам на всю катушку и гладенький - там чуть влажный и ногу срывает, а с водичкой просто как по маслу. Колёса - Свенор 1/2. По дерюге гоняю с удовольствием, на гладкий не суюсь.
Ответ. По любой воде и любому типу асфальта отлично держат (как мин)
13.10.2019 22:03
следующие роллеры:
Марве 0,6 (другие тоже, но они бессмысленны для треней любителей, ИМХО)
IDT 1, 2 (другие тоже - но см. коммент выше)
Свенор 1, 2 (-- "" --)
Старт 71 и Старт 80 (80 - еще лучше остальных, но см. коммент выше).
Отлично держат - означает следующее. В Одинцово, на самой опасной по спускам и самой скользкой по асфальту трассе М и МО, я езжу на всех этих видах колес в проливной дождь или в слизь после дождя (самая опасная погода) с намного большей уверенностью в собственной безопасности в выхи, когда трасса набита гуляющими на всех опасных спусках, чем в сухую погоду. Причина: управляемость на спуске и на повороте практически не отличается от сухого, зато скорость ощутимо меньше и гуляющих ощутимо меньше. На подъеме (очень крутом) бывают срывы ноги на листьях (осенью) или хвое (летом): один-два на 100 м подъема. Мне это не мешает. Любой, кто тренируется там постоянно из опытных лыжников, мои слова подтвердит. Вчера мы там бежали гонку под дождем на выданных Эльва (аналог Старт 71), потом я заминался на IDT 1 и Свенор 1 (резина 100 мм и то, и то). Все виды держали идеально на спусках, Эльва чуть сносила на листиках на равнине и подъеме (листиков было очень много, но не ковер), IDT и Свенор не сносили вообще. Просто - как по сухому. Со мной вместе катались еще человек 50 - на Эльве, потом - на своих резиновых. Итог - аналогичный.
Это - про отлично (Да, роллеры выше расставлены в порядке убывания по держанию на воде, но оценка "отлично" относится и к п. 4, не говоря уж об 1-3).
Далее. Специально для Сергея Зябрева (Конак) продолжу. Средне держат по воде, например, в Марьино коньковые скоростные роллеры. Там скользкий асфальт (относительно), но очень простой рельеф. Поэтому - средне. Те же скоростные держали именно что ОТЛИЧНО в Пущино на спринте под дождем на новом асфальте, что меня удивило: обычно он бывает масляным. И так же отлично они держат в Зелике, на роллерной трассе. Это значит, что на спуске можно ехать как по сухому, и без палок идти на равнине (на ногах), как по сухому. В Марьино - чуть хуже. Плохо держат те же скоростные в Одинцово по воде. Плохо - это значит, что даже без листиков и даже с моим опытом Одинцово я там на трене не поеду даже равнину по воде на скоростных. Не потому, что упаду (не упаду), а потому, что вместо работы выйдет дабл или осторожное катание почти без толчка ногами. А на спусках там - упаду на скоростных по воде. Было несколько гонок за 25 лет занятий, когда скоростные не держали ВООБЩЕ (такой асфальт). Приходилось бежать почти без толчка (спусков там не было). Но это - единичные случаи и гоночные роллеры.
Мои слова может подтвердить любой опытный роллерист или тренер. Например, на Марве и Свеноре в любую погоду проводят трени с начинающими в Одинцово (где СКОЛЬЗКИЙ асфальт, повторю) такие тренеры, как Осинкин, Крюков, Девятьяров-мл., Корсаков (ранее), Провалов. Я отвечаю за свои слова, а они - за безопасность людей, включая полных новичков (я это вижу своими глазами много лет). Так что я-то НИКОГО не ввожу в заблуждение: Свенор, Марве и IDT (а так же Альпина, СРБ,...) с черными колесами ОТЛИЧНО держат по воде.
Поэтому повторю: я не понимаю проблемы ТС. Думаю, она в страхе. Это бывает. Тут дело даже не в технике, а в психологии. Нужен тренер или хотя бы инструктор на 1-2 раза - и проблемы не будет. Я отвечаю за свои слова.
И последнее: листья. На свете НЕТ роллеров (и не может быть!), которые "держат" по сплошному слою МОКРЫХ листьев. Причина: сносит не роллер относительно поверхности, по которой он едет. Сносит СЛОЙ листьев ВМЕСТЕ с роллером относительно асфальта. И против лома не приема. Потому нужны трассы а) которые чистят для треней, б) которые чистят, потому что они а/дороги. Вчера в Одинцово с утра трассу чистили. А мы бежали в 3 дня. И шел дождь все это время, и сильный ветер. И листьев было МНОГО. Это мешало (в отличие от мокрого асфальта). Но они не лежали СЛОЕМ, потому можно было бежать гонку и просто трениться. Что мы и делали.
И ТС желаю того же: успешных треней. Если нет слоя листьев - с его набором роллеров НЕТ ПРОБЛЕМ, кроме головы. Удачи!
Ок, спсб. 1. Про листья в точку: срывает на доталкивании, когда угол колеса острый и примерно на каждый 20 шаг. Из чего и сделал вывод что это лист. Борюсь укорачиванием толчка и поиском прогала в листьях на дороге. 2. И про страх тоже: катаюсь с недолеченной травмой, может поэтому и ссусь чрезмерно. 3. 3-ка позволяет грузится так, что можно катать через день, а 1 и 2 требуют ежедневных тренировок. За советы спасибо.
Это новость. Не знаю, надо пообщаться с пользователями, попробовать, но наскоько я понимаю, это аналог SkiWay Flash Hard, а он увы, совсем не годиться на влажные условия. Нужно что то более мягкое, или более маленкое и широкое (как Старты). Наум катается на Свенор 2, насколько я понимаю, по мокрому не особо фанат ездить, обычно классикой с ним всегда катаемся, если мокро (а в Узком, где чаще всего катаемся, последнее время мокро всегда) даже V.S. вчера на классике!! не выдержал и уехал оттуда на Новоясеневскую (а там ему "подарок" от говноэкологов в виде скользкой грязи на выезде из леса), а я даже не стал туда соваться
Что конечно держит, но не для серьезных ускорений и тем более без палок. Конечно, "кататься" можно. Сегодня было мокро местами, ну с палками я и на СкиВей примерно нормально ехал, равнинными ходами. И видимо да, Свенор держит наверное получше. Надо будет попробовать у него взять, лучше один раз сравнить, чем 100 раз обсуждать.
Гоночные реплики Старт производят на данный момент 4 или 5 "авторов" -
15.10.2019 00:13
которая из них? И есть ли ссылка на это изделие? Держание на воде и гонки - это реальная проблема, даже Дима Воронин на ней погорел на ЧМ, с его опытом. Но вот трени и вода - ВАЩЕ не проблема. Я про это уже написал - нечего добавить. Даже дореволюционные Старты решают проблему (достаточно трени детей из ДЮСШ в Одинцово осенью глянуть) - что уж говорить про резину 100мм!
Володь, у Сережи аллергия на Свенор. Причин не знаю, но - факт
15.10.2019 00:10
Отличные роллеры! Для треней, я имею в виду. С учетом цены. Марве держат чуть лучше, факт - но если мне в ОДИНЦОВО на 100% хватает держания Свенора, на правом повороте - то куда же еще лучше?
но мой личный опыт: Свенор2 относительно нормально держит первые 1,5 тыс пробега, по мере износа держать сопливый асфальт он перестает. Более-менее держит крупнозернистый асфальт (в Кузьминках на километре, в Сыктывкаре на Динамо, на дорогах общего пользования с асфальтом ЩМА с малым трафиком автомобилей в Подмосковье). На гладком асфальте, в частности в Марьино он не держит вообще, не лучше гоночного ПУ. Пока был относительно новый как-то держал (до прошлой осени), "как-то" - это держал, но плохо. В этом сезоне когда начались дожди уже просто беда... В итоге мне пришлось от свенора в Москве и МО отказаться совсем и роллеры уехали на ПМЖ в регион. НО и там половину трассы у нас в этом году закатали в новый асфальт, и теперь там я дома катаюсь по "старой" петле, а на "новую" вылезаю только посуху. Может дело в весе (около 100 кг в экипировке), может еще в чем. Но жалуются на свенор очень многие, причем из тех, кто катает на них много, по несколько тысяч км за сезон. Оригинальный старт71 после свенора - это просто поезд, идет как по рельсам. Продукцию определенного бренда, которую многие сравнивают по держанию с марве, упоминать не буду.
единички из хреново пропечённой резины - с отслоениями и трещинами. Новые, куплены в мае в скиваксе. А АИ, кстати, писал, что у его единичек такого не наблюдается.
Говорю только про свои и знакомых - про все партии не скажу, может, есть брак.
Роллеры - ОТЛИЧНЫЕ, держат мертво, трещинки появились продольные после 2,5 сезонов, при весе 89, что есть 5+ (оценку 5+++++ имеют только колеса Марве).
Нет ни малейшего отличия в держании в первый день - и сейчас. По воде.
Любые резиновые колеса (у Марве - не резина) под большим весом со временем "уплощаются", т.е. становятся "толще". Вот ПОСЛЕ ЭТОГО они начинают хуже держать толчок не только по воде, но и посуху. До этого доводить не нужно, а у Антона и Сергея (Михалыч и Конак) вес, думаю, за 90. Нужно их чаще менять, увы. Не докатывать до ступиц, как может позволить себе Володя Житенев с весом килограмм 60 . Еще раз: дело именно в весе, а не в голом пробеге.
Про проблемы у Андрея (r155) я читал и ранее. Не могу объяснить: похоже на брак. Повторю свой совет: обратиться с ними в Скивакс, показать, спросить. Лучше бы раньше, когда пробег был небольшой. Знакомые брали и в этом году там - проблем не было, все довольны.
Конкретно по Марьино. Мы там бежали по дождю гонку на скоростных. После этой гонки я поехал на заминку на своих Свенор 1 (стоят на гоночной платформе). Держали ВМЕРТВУЮ! 3-й сезон. Довольно сточены уже, и трещинки первые вдоль появились. На держании не сказалось. Да что Марьино: я в Одинцово только на них в дождь и катаю, где на поворотах Марьино вспоминается как рай.
Резюме: если нет брака (а он бывает и у Марве), то Свенор - идеальные роллеры для треней в дождь, особенно с учетом цены (если без учета - то Марве еще идеальней ).
И со стороны оффлайн лыжников, катающих в Кузьминках, весом до 80 кг. В своем случае допускаю, что шины раздавил. Но по суху претензий нет никаких, катаю свеноры и не жужжу.
Антон, у меня тоже сейчас неудачный комплект колес Роликс
15.10.2019 21:46
розовых, гоночных. А до того я только на таких несколько сезонов и бегал. Бывает... Наверное, у любых производителей. А для меня важнее то, что я вижу своими глазами. А вижу я вот что: в Одинцово катает куча начинающих, и в Мещерском. Больше, чем опытных лыжников. Едут коряво, ноги разъезжаются, все колени-локти-уши-мозг-... затянуты в толстую защиту. В Одинцово ездят только туда-сюда (или по км, или до 1-го спуска и обратно). Т.е. боятся. Ездят в любую погоду. Осенью - по воде в 2/3 случаев. (А в Мещерском сам асфальт намного более скользкий, чем в Марьино, например). И 90% этих людей - на Свенорах резиновых. Сейчас - чуть меньше, появились на Декатлоне еще. За много десятков лет на роллерах мне даже не надо спрашивать, держат ли у них роллеры по воде или нет: это видно по движениям. Держат! Отлично! Как посуху! И это - у полнейших чайников, делающих ВСЕ возможные в природе ошибки при толчке! Еще года 4 назад эти ширнармассы катали на Старт-71 и Старт-80. Сейчас - см. выше. Почему? А потому, что Скивакс цену 8-9 тыры поставил! А качество - сравнить нельзя со Стартом! НО! Если БЫ массово по воде не держали эти роллеры - эти люди их бы не юзали. Значит, они массово держат. И это так и есть. И дело не в моей супертехнике (которой у меня нет): дело в роллерах. Они совершенно одного класса с СРБ, IDT, ... Но ДЕШЕВЛЕ! Речь - только об этом. Станут СРБ за 7 тыры продавать - все чайниковое Одинцово на них встанет. И правильно сделает! И КОНЕЧНО же, профики в массе катают на Марве (но и на Свеноре тоже). Тут все четко видно: кто приезжает на БМВ и Порше (там таких много) - те на Марве. И кому их выдают (это тоже видно, да и знаю я просто этих людей). Кто за свои - бОльшая часть ...на Свеноре. Цена!
Бывают ли бракованные? Наверное. И Роликс - тоже (см. выше). Видимо, как-то не везет тем, кто их не любит изначально . Других гипотез у меня нет. Аргументы - выше.
"...И это - у полнейших чайников, делающих ВСЕ возможные в природе ошибки при толчке!.." - возможно ещё дело в глубине подседания, т.к. проскальзывание при толчке начинается при достаточно большом угле наклона толчковой ноги к поверхности (на доталкивании) и её достаточной разгрузке (полном переносе цм на опорную) при малых углах и недостаточной разгрузке(ковыляние на прямых ногах, невыход на ногу его может и не быть)...
Спор о колесах Свенор с АИ - бессмысленный и беспощадный... Однако заплатка на комбезе мне напоминает, как 2 сезона назад, на тренировку по мокрому асфальту в Раменском вместо 3х колес, взял 2е (локти болели после бензосубботников)... На некрутом спуске, на небольшой скорости, колеса пошли юзом, и я ничего с этим не мог поделать, растянулся на асфальте со всеми вытекающими. В прошлом году специально проводил эксперименты на срыв колес марве 0,6 и свенор 2,3. Если марве можно чуть ли не на бок положить на мокром асфальте без потери трения, то свенор 2 у меня лично срываются гораздо раньше, чем заканчивается отталкивание. Так же могу отметить, что свенор 3 на последней стадии износа тоже стали проскальзывать, но все же меньше чем двойки. И, конечно, многое зависит от толчковой ноги. Мои напарники, например, некоторые тоже ощущают сильную разницу между держанием марве и свенор 2, а некоторые (как и АИ), наоборот уверены, что свенор 2 нормально держат воду... Посему, я не стал бы утверждать, что свенор 2 прекрасно держат мокрый асфальт, и на осень все же рекомендовал бы использовать колеса марве.
Много раз на протяжении последних лет тренировался в дождь на марве 6 на нашем, питерском, УТЦ - быстрый спуск с верхней точки с левым поворотом всегда проезжался как по сухому при любой скорости, до которой удавалось разогнаться.
Свенор 2 тоже использую не первый год, но всегда в сухую погоду. А в этом году первый раз в жизни попал на них в дождь - в том же повороте роллеры (оба) пошли юзом. Закончилось падением.
Я, конечно, не ас в роллерах, но и далеко не новичок, этот спуск проезжал бесчисленное множество раз на разном инвентаре. Уверен, что никакой технической ошибки не допустил, и ни на что не наехал.
ещё один момент, кроме лёгкости срыва - это как колёса ведут себя во время скольжения на мокром. Если сможете прокомментировать (или кто-то, у кого есть аналогичный опыт), было бы очень интересно. Рискну предположить, что марве сохраняет лучшую управляемость и предсказуемость, т.е. срывается позже и скользит хуже свенора.
Резиновые колеса ( Свенор и племянники ) в процессе эксплуатации склонны к "оквадрачиванию" ( в хорошем смысле этого слова ) в отличии от полиуретановых колес, где эффект "танкового трака" возникает только в самом конце жизненного цикла. Больше пятно контакта, больше аквапланирование при радиальных усилиях на спусках- больше едем на газон, используя резину на воде. В случае со Свенором - ты едешь, как обычно, а потом в одно мгновение задние колеса идут юзом на внешний радиус поворота -и ..всё )
это аквапланирование, то скользить они будут одинаково, как по маслу (на водяном клине), но усилие срыва разное и начало аквапланирования тоже разное (влияет пятно контакта). Помог бы протектор, да его нет, может, что-нибудь типа таких вело бы себя лучше
Вот Сергей все и объяснил ... Правда, я это уже выше сделал - но
17.10.2019 01:46
отлично, что и еще кто-то понял эту мою мысль . Граждане-товарищи! Вы что думаете - я шучу, когда ГОДАМИ пишу тут и говорю сотням обращающихся ко мне по телефону по покупке роллеров, что Свенор - ОТЛИЧНЫЕ роллеры, но служат в ДВА раза меньше Марве? Колеса служат! И за это - цена в ДВА раза больше (или около). ТОЛЬКО за это! Не за раму, не за краску, даже не за защиту подшипов - а за ЭТО! Срок службы, граждане-товарищи, одинаков (примерно) у Свенор, СРБ, Альпины,... (у Декатлона меньше, как показал опыт, у IDT чуть больше, похоже). И означает этот термин не то, что колеса дойдут до ступиц за это время (как у Стартов, например). Он означает, что они "оквадратятся", по меткому выражению Сергея! Возможно, еще пойдут трещинами (зависит от веса). И катать на них будет еще можно - но посуху и по простой трассе. Вот ЭТО и есть разница между ноу-хау Марве - и остальных!
Поэтому все посты выше сводятся к следующей "жалобе": "Я сэкономил, купил не Марве, а Свенор [мой коммент: разумное решение! Марве совсем цену задрали сейчас, а Миша продает Свенор за 8-9 тыщ: я тоже их покупаю сейчас за свои, а не Марве!]. Я ОТЛИЧНО откатал на них их срок службы (для 2-к - 1500-3000 км, зависит от асфальта, техники и веса человека). Но продолжил катать на них и ПОТОМ: а че, я рыжий, что ли, вполне целые колеса выкидывать? И они меня ПОДВЕЛИ по воде! Гады..."
Нет, они не гады. Не нужно катать БОЛЬШЕ срока службы, особенно - по воде! Марве - можно и при полной сточенности, а эти - НЕТ!
Ребята! Вот за ЭТО Марве и стоит дороже! А до ступиц они сточатся почти одновременно: Марве 6 и Свенор 2. Но на Марве вы останетесь живы, а тут - нет (если ПОСЛЕ срока службы катать).
ЗЫ: Хорошая новость для всех, кто не учил физику в школе: мягкая резина сплющивается (оквадрачивается) НАМНОГО быстрее твердой. Поэтому колеса Свенор 1 держат у меня по воде и после 3 сезонов. А Свенор 2 - нет. "Вот и секрет, вот и разгадка". (Спойлер: Свенор 3 мягче Свенор 2! ).
"...мягкая резина сплющивается (оквадрачивается) НАМНОГО быстрее твердой." Ещё надо учесть и материал ступиц - пластик (более мягкий и эластичный) у марве и алюминий у свенора. На алюминиевом плющить будет сильнее.
Свенор 1, пробег 1000+ Катаюсь в мещерском, претензий к свенор не имею. В том числе и сегодня с 10 до 12ти, сначала морось , к концу трени грязь Может колеса другие;)
Новые еще более мягкие и поверхность не сточена. По мере использования, они дубеют, как бы шлифуются, портится поверхность и геометрия, начинают хуже держать дорогу. Я вот не верю ни разу, что например, тот же Свенор 2 сильно отличается в лучшую сторону в этом смысле от СкиВей Хард. Про IDT тоже интересовался (мне их кое какой барыга предлагал вместо Стартов взять), так вот я и спросил, также хорошо держат мокрую дорогу, как Старты? Нет, ни разу.
еще и твой вес роль играет? Поворот поворотом (да с учетом твоего опыта, чайник бы может на твоем месте на них улетел неплохо), а что с толчком - не срывается? А если без палок? Ну и в Одинцово довольно "шкурочный", абразивный асфальт
"ни разу не спортсменом" пунктом 1. И ответ тут простой: нравится процесс - рекомендуется кататься. Не нравится - не надо? Листва, да ещё мокрая увеличивает вероятность упасть, как бы колёса не держали. Под ней могут ещё прятаться всякие нехорошести. Вот и опять развилка: нравится-не нравится падать? И таких развилок много. А бывает так: погода дрянь, нога болит, но так трындит покататься, идешь обратно мокрый, рот до ушей, и думаешь: "Классно катанул... и нога прошла, а то сидел бы дома, как дурак!" Техника сегодня поломалась? Завтра наладится.
Вы больной Надо лечиться. И способ вы знаете - кататься.
Как тут уже заметили - многое зависит от асфальта. Так же есть зависимость от особенностей техники и возможностей приспособления к мокрому асфальту. Колеса с резиновой шиной могут держать не одинаково. К примеру, для некоторых условий и спортсмена Свенор 2 будет держать хуже, чем Марве 0 или Selekta 1. Selekta 1 хуже чем Selekta 2. У некоторых роллеров есть особенности конструкции позволяющие меньше времени тратить на обслуживание после сырых прокатов.
Дим, все так. Но при этом ЛЮБЫЕ из перечисленных на ЛЮБОМ
14.10.2019 13:55
асфальте будут держать достаточно хорошо для того, чтобы не профессиональный человек на трассе без опасных спусков с поворотами мог нормально, с пользой и без риска упасть или дернуть ногу на срыве, проводить трени. ТОЧНО так же, как по сухому. Листья - отдельный вопрос, написал выше. Но БЕЗ них (или при умеренном кол-ве) можно брать ЛЮБЫЕ приличные резиновые сотки - и смело идти на треню по дождю. Проблем не будет. Если они есть - то из-за чего-то другого. Вся мысль.
"можно брать ЛЮБЫЕ приличные резиновые сотки - и смело идти на треню по дождю. Проблем не будет. Если они есть - то из-за чего-то другого." У меня лыжероллеры Fischer RC7. Не первой же тренировке отметил, что с поведением колес этих лыжероллеров на мокром асфальте что-то не так. Впоследствии убедился, что на мокром асфальте не могу сделать даже минимальный толчок. Я новичок/любитель. Вопрос - считаются ли Fischer RC7 приличными сотками?
Ваши ощущения, увы, более близки к истине. Конечно, с опытом, удержаться вы удержитесь, но нормального толчка не получится. Так что нужно все таки не любые, а какие то особые искать. Например, как говорят, Марве (но я их не пробовал, только один раз и по сухому)
где я катаюсь, примерно половина трассы очень гладкий цветной асфальт. Свеноры единички на нём мокром срывает на доталкивании и не чуть-чуть, а изрядно, наверное, как на плитке - в дождь по этому куску просто перестаёшь катать, благо оставшаяся половина - обычный зернистый злой асфальт, там всё окей.
Северное Тушино - специально глянул, думал это полимерное покрытие, нет цветной асфальт - реально скользкий - сегодня бегал - сырые пятна, нога срывается, листвы нет. А когда сухо сцепление на нём лучше чем на обычном и падать почти приятно - мелкий
Асфальт - крупное зерно, пористый. При падении сдирает шкурку хорошо даже сквозь шорты:). Из минусов - долго сохнет, вода в порах надолго задерживается.
Для душевного равновесия есть много всяких занятий с тренировкой физического равновесия. А они связаны неразрывно, как утверждалось в журнале ФиС, и трудно с этим не согласиться. Велосипед, каток, акробатика, канатоходство и проч. Всё придет на помощь, если там требуется предельная концентрация для балансирования. Длительность занятий - пока не расхочется рычать.
Из "минусов" : 1. Вероятность упасть возрастает в разы. 2. Летящая во все стороны влага приводит к необходимости стирки шмотья, чистки ботинок, перемывки подшипов. 3. Влажный воздух не позволяет как следует продышаться. 4. Необходимость использование в такую погоду тугих колёс заставляет излишне напрягаться. Из "плюсов" : 1. Адреналин и отличное настроение от осознания, что занимаешься любимым спортом. Вывод : Берём лыжероллеры и в бой!
Из минусов я согласен на 100% только с п. 2. Это да, шмотки и роллеры
15.10.2019 00:08
грязные. Но подшипы мыть не надо (если мы о тренировочных роллерах), вероятность упасть равна вероятности в сухую погоду (если мы не про осенние листики,причем СПЛОШНЫМ слоем), влажный воздух я люблю намного больше ЖАРЫ , когда бегал кроссы - лучше всего результат был в дождь, колеса по тугости ровно те, что и посуху: Свенор 1 и IDT 1 на данный момент (нет, в роллерный сезон я перед гонками много катаю и на старых гоночных, чтобы технику поймать, но все же Свенор 1 - обычное мое тренировочное средство, в Одинцово - ТОЛЬКО они или IDT, и от дождя это не зависит. А те, кто Марве 0 или 6 юзают, тоже юзают их независимо от погоды).
С одной стороны есть попытка доказать, что скользкие роллеры -вовсе не скользкие. С другой стороны -ну вот если нет зашоренности в восприятии - купите этот декатлоновский Иновик и вваливайте как угодно по любой воде на них, без оглядки на качество асфальта, уровень техники и подготовленности -не скользят они.
по Свенору. У меня тренировочные резиновые колеса разные (есть даже от Димы Рулева- отличные колеса, но это так, по ходу). Катаюсь в Одинцово (95%), всегда по полному кругу, в любую погоду (критерий не катания- появление откровенного льда, уже не объезжаемого). Свеноровская резина самая скользкая, особенно на спусках - задние колеса сносит.
Тру-спортсменов здесь мало, в основном увлекающиеся, начинающие, совершенствующиеся. Профи совет не нужен, состоявшемуся- тоже, начинающему -ну вот реально подбешивает, когда втюхивают одно решение,как истинно верное.
сегодня катал в дождь в Марьино Старт 71 на полиуретане, оригинал. Испытал истинное наслаждение. Держат мертво, едут приятно, не рулятся, да, но для лыжных ходов - самое оно.
не было. Сырость и морось. Против "стартов" я лично, ничего против не имею, ни как соревнований на них, ни как "тренировочного снаряда". А поверят мне или нет- да мне пофиг. Я пишу объективно, как есть, и свои ощущения.
иногда шел дождь, лужи. Старт показал себя великолепно, да и в группе товарищей на иновик никто же жаловался. Выше про катание каждый день по воде как посуху речь шла о них же, минус только один: когда холодно и сыро они едут ну очень туго.
В Москве вроде как холодает до минуса и без осадков. Асфальт обещает быть стылым и сухим. Какие колеса предпочтительны на данные условия ? Есть Свенор 1, Марве 0, ПУ жесткий OW, Jenex M (Типа Свенор 2). Просится для тренировок Марве 0, но уж больно они злые в холод становятся. Ну и еще один фактор - тренируюсь обычно часов с 8 утра, возможно в это время выпадение изморози. Что посоветуете использовать ?
В прошлом году было всего три мокрых трени, а в этом все намного хуже.
1. Ни разу не спортсмен, летом только роллеры, никакой спец.работы.
2. Асфальт: плоский, крупное зерно, влага, листья.
3. Платформы: 580/620, колеса: 1, 2, 2.5, 3.
Что делать по мокрому?: катать/ломать технику, силу?