Слишком быстрые и плохая управляемость? Слишком широкие колеса? Уже проделанные отверстия для креплений NNN? Всего два типа платформы (medium & stiff) и только один тип колес? Или какая-то другая причина? З.Ы.: Алексей, спасибо за обзор!
По сравнению с колёсами "2" других производителей Свикс просто стоячие. По управляемости не могу ничего сказать - спусков с крутыми поворотами не было. По работе ничем меня не удивили. Мои Элпекс Evolution лучше.
Спасибо за обзор. Касательно "совершенно новой технологии": GlobuloNero уже давно присутствует на рынке - у них тот же карбоновый монокок, не идентичный конечно, но и принципиальных различий не видно. И насчет проблем с управляемостью: если они есть со вторыми колесами, то и с более медленными никуда не денутся.
Не, не буду, из принципа: Гугл рулит. Лениво писать за ленивых
21.10.2019 02:56
Шамов производит такой конек (то, что я видел глазами). Может, и классику - не в курсе. Я слово "классика" не упоминал. Глобулонеро был первым, насколько помню. Но мы же не о том? Сейчас 2019-й год, и мы не обсуждаем первенство, мы обсуждаем наличие на данный момент.
Уж не знаю почему перестали производить. Может слишком большие производственные затраты. Не попали в рынок... Elpex, конструктивно, на век современней и правильней сделаны. Swix - это обычные роллеры сделанные из композита.
В мисисовские годы, купили мы с другом гирю в 16кг, в спортмаге на площади Гагарина. И притащили её в общагу Дом Коммуны, где он и жил. Уговор был такой - если он за 3 месяца лета натренируется и поднимет больше меня, его гиря.) Сам понимаешь, пришлось мне её на 62м троллейбусе переть домой. Так вот, если обыграешь меня классикой этой зимой - твои роллеры. Нет - отберу у тебя что-нибудь ценное. Идет? Так и мотивация на правильный стиль у тебя появится.
"вкусную" мотивацию: дома уже несколько лет без дела валяются Elpex Team 610, колеса №4, крепления SNS Profil с желтым флексором, все в отличном состоянии, только брызговики все отломались Для меня они слишком тугие, катаю на 2-х Свенорах, и с удовольствием отдам за символическую трешку!
Напишу по памяти. Iglitti, лет 15 назад выпускали подобие монокока ( хотя я бы это монококом не назвал) Avermax, 3 года назад выпустил с интегрированными брызговиками (тоже не назвал бы монококом). Selekta, 17 лет назад, классический монокок. Quione, лет 6 назад, можно сказать монокок. С местами уменьшенной жёсткости.
В следующем сезоне сразу несколько фирм выводит на рынок свой вариант карбоновых роллеров. Да и Swix на продажи Carbon Classic отнюдь не жалуется - во всяком случае на ключевом рынке, в Норвегии.
с одной стороны, с другой, в авиамоделизма мы применяли унлеволоконные конструкции типа монокок в 70-х годах прошлого века. В это время лыжники бегали с бамбуковыми палками
что-то незатейливое Очень простенькое (в сравнении с тем же Шамовым или Marwe) - и если ты не в теме - это реально отпугнёт и человек купит... того же Шамова.
Человек с улицы - он гуглит, смотрит сайт, яндекс-маркет отзывы и т.д. Отсутствие, простота - отпугивают. Человеку в теме всё это не нужно, как и песни продавцов. Но сколько тех кто в теме и сколько тех, кто с улицы??? Явно разница на порядки - вот они и покупают, что впарили, банально не зная, что за те же деньги могли взять не макет а настоящую вещь.
действительно дёшево сделали наши немецкие товарищи. Потом совсем дёшево адаптировали отечественные. Теперь пытаюсь подлатывать. Если есть предложения - пишите. Ещё лучше если найдется энтузиаст сделать приличную версию за умеренную оплату (лучше борзыми щенками).
Впаривать продукт приемами продвинутого маркетинга пока не готов, но уже стал думать об инновационном решении ставить болты в раму не симметрично, а справа. На следующий год будет новое инновационное решение - вставлять болты слева, затем спереди слева, сзади справа. И так по кругу. Получилась замечательная программа инновационных решений на много лет вперёд.
есть ещё и ютуб - и что первичней (гугол или ютуб) - большой вопрос. Когда популярный (в данной тематике) блогер что-то рекомендует (и в камментах его не закидывают) - это очень сильный момент...
Сырье + инструмент+ приспособления+ оборудование + амортизация за помещения+ заработная плата+ транспортировка+ хранение+ налоги+расходы продавца+...
Предположим, что все бесплатно, кроме сырья 10000 руб за кг и сделали вы все за 1 час в Москве. 10000 руб*0.5 кг +1200=6200 руб за раму. Реально выйдет намного дороже в условиях серийного производства и очень намного дороже в условиях единичного производства.
Лёша, возможно, можно сравнить с 3. И ещё. На роллерах снизу были царапины серебристого цвета. Так монокок ли это? Кто знает Максима Журило, то может у него спросить, это были его роллеры. И на марафон он взял мои Элпекс , а не свои.
устойчивость на спусках и поворотах + срок службы колёс + тест-драйв
30.09.2020 18:33
Всем привет!
Вот собираюсь купить SWIX Triac Carbon classic для тренировок в период сентябрь-декабрь, ожидая лыжный сезон - несложные трассы (Марьино, Борисовские пруды, Парк Садовники, другие московские парки без сложного рельефа, Обнинск). Я ищу л/роллеры с максимальной устойчивостью и самым широким колесом. Как понял, у SWIX самые широкие колёса из всех - 50 мм. Кто уже использовал - сообщите: 1) Действительно ли эти л/роллеры плохо управляемы на крутых спусках и поворотах? 2) Действительно ли кевлар защищает платформу от ударов о неровности асфальта и пр.? У меня сомнения. У нас в московском регионе нет таких качественных трасс как в Норвегии где тестировались эти л/роллеры. 3) Какой может быть срок службы колёс, если катать только в сухую погоду в парках (пробег у меня - не более 200 км/мес)? Планирую минимум 5 лет ничего не менять. Это вообще возможно? 4) Есть ли где в Москве услуга - взять такие л/роллеры на тест-драйв на 30-60 минут, чтобы оценить, стоит ли тратить столь внушительную сумму?
Vauhti Classic Carbon Fiber PSS 730 Wide. Ширина колёс 55 мм. Лучше роллеров по управляемости я ещё не встречал. Но, боюсь, что в России их не найти. Хотя могу и ошибаться. И хоть они не дёшевы, но всё же дешевле Свикс карбон.
У меня есть небольшой опыт использования этих роллеров (около 60 км)
30.09.2020 20:32
У меня рама стифф и колеса 2. Перед их покупкой я прочитал эту ветку, просмотрел ролик Алексея Барышникова. Ответы: 1) Такое впечатление точно возникнет на спусках в первые километры, я лично был очень ими недоволен, но потом привыкнете и научитесь ими управлять. У меня это получилось даже на Саранской биатлонке (она рельефная и "кривая", набор высоты 1 км на 50 км), а я вовсе не великий спортсмен. После 20 км пробега я с этими роллерами подружился, но мне пришлось скорректировать привычную технику спусков и поворотов, привыкая к особенностям этих роллеров. 2), 3), 4) Я не знаю ответов Хорошие ли это роллеры? Да, хорошие. Устойчивые ли они? Скорее нет, чем да. Мои другие роллеры Globulonero CS1 более устойчивые и, главное, предсказуемые на спусках, особенно с поворотами. Купил бы я Свиксы сейчас, если бы у меня их не было, зная обо всем, что знаю о них сейчас? Если бы мой вес был менее 90кг, то не купил бы точно. Globulonero CS1, на мой взгляд, лучше во всем, кроме крепкости (есть обоснованные опасения, что 90 кг - граница, после которой я вхожу в риск их сломать) и громкой езды. И уже ознакомившись с этими роллерами, я считаю, что Свикс вводит потребителей в заблуждение с этими роллерами, а введение в заблуждение я считаю обманом.
Да, я тут "переспал с этой идей", и понял, что если я не живу в Норвегии мне не требуется пока тратить деньги на такой инновационный продукт. Пока буду кататься на декатлоновских, пробовать тестировать разных производителей, брать в прокат и решить, что покупать. Вспомнил тут марафон-экстрим в ГАБО в 2019 году при +10, местами вода. Вот я еду на своих старых рцсках и впереди меня лыжник на суперновых спидмаксах и в таких же ботинках. Бедняга - купил инновационный продукт - а трассы нет!!! Вот и я на этих свиксах буду выглядеть также. У нас почти везде в парках асфальт в заплатках, постоянно приходится бить л/роллеры!!! Не у всех есть возможность катать на специализированных трассах!!! Хорошо, что есть этот сайт и форум, лыжники почти все марафонцы и могут терпеть и свои желания укрощать!!! А маркетологи конечно красиво умеют продавать инновационные продукты, наполняя свои карманы!!!
Называть эти роллеры инновационными - это незаслуженно придавать им характеристики, которых у них нет. Я не заметил у них никаких особых достоинств, кроме хорошего дизайна. Я совершил ошибку, купив их за высокую цену, в то время как мог купить «те же характеристики» за меньшую цену. Слишком, уж, хотелось продолжать кататься классикой, пока ждал доставку сломанной рамы GN CS1. Вот и купил их, думал, что будут похожи на GN CS1.