Трансляции
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Варианты обслуживания подшипников в медленных, тренировочных лыжероллерах

01.12.2019 18:52
На данный момент возникла следующая проблема. После катаний в сырую погоду в Мещере на л/р Свенор и Старт-71, похоже, из подшипников полностью вымылась смазка.
Колеса крутятся с характерным "сухим" звуком.
Вопросов по обслуживанию подшипников для скоростных роллеров нет, там все понятно.

Однако именно к "медленным" роллерам отношение у многих несколько иное: лучше вообще туда не лезть! Крутятся и то хорошо!

Но очень уж смущает звук, явно подшипник пустой. Изучив форум нашел следующие варианты решения проблемы:

1. Выкинуть старые подшипники, купить новые. Цена вопроса 800 руб. (на 2 пары роллеров).
2. Промыть старые, залить силиконовой смазкой (Hi-Gear).
3. Не промывать, не снимать, а пшикнуть силиконовой смазкой (думаю, точно не вариант).
4. Промыть старые, набить литолом.
5. Промыть старые, смазать консистентной смазкой, типа Liqui Moly.
6. Вообще ничего не делать: люфта нет, значит все ок

Вот, сижу голову ломаю. Купить 16 самых простых подшипников не проблема, но, похоже, в Мещере красная грязь от асфальта очень активно вымывает смазку.  
  • Просмотров:1726
  • Комментариев:13
  • Рейтинг: 0 0 0
608
01.12.2019 19:31
п. 4 Промыть, набить литолом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да, склоняюсь
01.12.2019 19:50
склоняюсь к вариантам 4 или 5
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей, по личному опыту
01.12.2019 21:22
На тренировочных роллерах раньше заканчиваются колеса, чем подшипники. Шум подшипников не сильно влияет на скорость ( роллеры же тренировочные ). Если подшипники легко извлекаются из колес ( что вряд ли, учитывая производителя ) промывать и обслуживать, если сложно извлекаются- забить и забыть. Ну или хардкорный вариант обслуживания: снять оба пыльника , баллон со сжатым воздухом и силиконовая смазка на каждую покатушку.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
да, колеса кончались быстрее
02.12.2019 01:51
а тут в Мещерском парке была грязь, которая "убила" смазку.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей, а Вы попробуйте!
02.12.2019 00:04
3. Не промывать, не снимать, а пшикнуть силиконовой смазкой (думаю, точно не вариант).
Сделайте, потом звук послушайте, расскажите про впечатления.
Из остальных поддерживаю вариант 1: что дороже - 800 руб на ДВЕ пары - или пара часов времени?...
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Алексей, уже пробовал
02.12.2019 01:48
Эффекта ноль :cry: Всё тот же громыхающий звук
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Покажите их мне. Если не исчез после ПРАВИЛЬНОЙ промывки
02.12.2019 01:57
силиконовой смазкой - дело не в литоле, а в чем-то еще. Скорее всего, развалились сепараторы. Или еще что-то. Хотя это странно.
А Вы ТОЧНО видели, что смазка под пыльник попадала? Например, у Марве так не выйдет, из-за защиты, там колесо снять придется. Просто при раскрутке колеса и брызгании звук СРАЗУ меняется. Кстати, литола там и так уже давно нет, если Вы долго на них катались по воде и грязи.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вариант 4
02.12.2019 10:35
.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вариант
02.12.2019 15:10
4~= варианту 5.
Вариант 1 осложняется разнообразием допусков на размеры дешовых подшипников вплоть до +- 0.2 мм.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06 bor 346
*
02.12.2019 22:00
Любой с 1 по 6. Только покупать и ставить дешевые подшипники не вижу смысла: через 200 км звук вернется.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Купить дешевые
03.12.2019 17:28
20-30 рублей за штуку, и кататься , периодически проверяя люфт, у меня Свенор-2 , тренировочный вариант, юзаю  2000-3000 км , дальше просто выкидываю подшипники , чтобы не было соблазна где-нибудь их применить, подшипник -расходник, даже самый качественный( у меня вот намедни платформа Свенор сломалась-аккурат посредине снизу! любой металл имеет свой запас прочности).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, это и есть вариант 3. Я про это и писал
03.12.2019 20:53
Да и за 50 руб не разоримся...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
7.
04.12.2019 11:48
На тренировочные можно поставить подшипы с максимальной защитой, типа SKF RSH - после месячного катания по лужам, дождю и грязи попаданий воды не выявлено. Цена вопроса - 150 за подшип.

По обслуживанию - как правильно написал Сергей - самая большая проблема не промыть, а снять, выпрессовка - реальный гемор и слегка выбешивает.
Мыть, не мыть и чем смазывать - при незащищённых (неуплотнённых) подшипниках вопрос вкуса - так или иначе, через небольшой промежуток времени в смазку добавится водичка с грязью - ну и дальше всё очевидно.

Есть мнение, что литола с грязью хватит на дольше. Есть научно подтверждённый факт, что жидкую смазку с грязью вымыть легче. Также присутствует точка зрения, что подшип и без смазки сразу не вымрет, а вымрет - туда ему дорога, ибо расходник. Всё это суть одно и то же, различается лишь степенью моральных страданий и временных трудозатрат.
На межсезонье я поставил защищённые и для себя вопрос закрыл.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0