Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Гонки на классических лыжероллерах в ФЛРД

Закончился зимний лыжный сезон, если его можно так назвать, с учетом этой зимы. Я давно хотел поднять тему классики, но как то внешние обстоятельства не способствовали :). Но вот Ирина Анатольевна открыла тему обсуждения календаря на сезон, поэтому предлагаю вернуться к теме, в прошлом году изрядно обсуждаемой, гонок на классических лыжероллерах в составе ФЛРД.  В прошлом году мы много дискутировали по этому поводу, пытаясь нащупать различные варианты, но конкретного итога, кроме заинтересованности ФЛРД в расширении форматов, не было.
    Поэтому, в преддверии роллерного сезона, предлагаю потенциальным, заинтересованным участникам и руководству ФЛРД все-таки высказать более определенную позицию и прийти к какому-то решению. Основной мой посыл, выражаясь по-простому, состоит в том - будет/не будет и если будет, то к чему готовимся.
    По поводу готовиться - поразмыслив и посоветовавшись с "товарищами" хочу выделить несколько вопросов требующих определенности и сразу озвучу свое к ним отношение (это мое мнение, не покушаюсь на мнение других):      
1.На чем бежим? Варианты: классические роллеры со стопорным механизмом с классическими колесами оговоренных производителей и определенного номера, любыми классическими резиновыми колесами или любыми классическими колесами (я сам склоняюсь к последнему варианту, либо на худой конец, на любой резине). Для детей лучше (на мой взгляд) если бы удалось- на выданных.                                                                                                                                           2. Места проведения? Хотелось бы видеть хоть какое-то подобие рельефа, с выделенными зонами для попеременного, что бы был не один ДП.                                                                                                                                                                       3. Т.к. в проведении таких стартов у организатора есть и коммерческая составляющая, думаю на первых порах, можно было бы проводить ее как гонку-спутник конькового этапа (как вариант). Желающие могут бежать или конек или классику или и то и другое (как дуатлон, только в 2 этапа (я сам бегал так в Белоруссии)).                                                               4. Развести или нет кубки классики и конька в туре ФЛРД (мое мнение, на первое время, выделить классику отдельно, для "притирки";)                                                                                                                                                                                           5. Ну и самое главное, желательно, чтобы руководство ФЛРД определилось, нужны ли ФЛРД классические этапы и если нужны, то запустило бы процесс принятия решения по техническим вопросам, чтобы все смогли загодя готовиться.              Но основной вопрос это, при положительном решении руководства ФЛРД, нормальный конструктивный диалог.
   
  • Просмотров:2442
  • Комментариев:39
  • Рейтинг: +3 +3 0
Пробую считать:
27.03.2020 19:33
"если бы удалось- на выданных."
50 пар с креплениями ~ 500000 руб. После пробега 1 км цена партии 10000 руб
Кто платит? Предположим это "реклама". Когда она отработает?
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
А если предложить всем участникам купить колёса от одного производителя из одной партии по приемлемой цене. Платформа своя уже есть у всех. На гонки пусть ставят эти колёса и все примерно равны получается.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У всех продавцов цена комплекта колес в сборе составляет примерно 90%
31.03.2020 01:52
от цены роллеров в сборе. Не меньше. Есть случаи, когда роллеры в сборе - дешевле комплекта колес :). Могу дать ссылки. Для популярных резиновых колес такая цена до падения рубля была в диапазоне от 11 до 15 000, для гоночной классики - за 20 000. Сейчас страшно подумать, какой она будет...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей привет.
31.03.2020 09:02
Роллеры могут быть и российского производства, например Элва или Шамов, и тогда "страшно подумать" не придется. Дмитрий Рулев, как мне кажется, сделает вполне приемлемую цену, если к нему обратятся с просьбой продать партию классических роллеров.
Немного не в тему. В 2014 году ты, Лена Копылова, Иван Иванович Исаев и др. писали, что все, в "заграницу" мы больше не поедем, однако в 2019-2020 ты, Лена, Иван и др. выезжаете  и даже не по одному разу. Так что "Не нагоняй волну".
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Да не, я не нагоняю. Я вообще оптимист, особенно после Вуокатти.
31.03.2020 15:44
Насчет Димы Рулева - согласен, но это вопрос к нему.
В любом случае, моя мысль была и остается примерно такой: ВНАЧАЛЕ нужно хоть какой-то контингент участников (постоянных) собрать, им между собой добровольно порепетировать, набить шишки (желательно - не буквально набить, и с минимумом фин. затрат при этом) - а уж потом что-то закупать массово, куда-то двигать этот формат, с учетом приобретенного опыта.
В этом смысле есть проблема в М и МО (даже без вируса): трассы. Когда-то мы были в такой же ситуации со скоростными роллерами (в середине 90-х): у всех роллеры разные, костяк небольшой, календаря нет. И Иры тогда не было с нами - но были другие энтузиасты, хотя и без ее системного подхода (Соковиков, Кукрус, Баркалов, Большаков из Пестово, другие). Бегали там, где можно, тряслись зубами в Крыле, стачивая колеса, гоняли на Поклонке, в Воронеже, в Пестово... Потом (лет за ДЕСЯТЬ) костяк разросся, роллеры были у многих уже, одного класса, и все пошло.
В классике в М и МО есть Марьино (и молодцы!) - но это НЕ классика. Там шишек не набить, опыта не набраться - только дабла на скоростных, причем любой модели. Был бы тут Обнинск или Тула - можно бы было и правда двигаться в стороны КЛАССИКИ, думать над моделями роллеров и форматом. Вот Гриша как раз "оттуда" к нам вернулся, с РЛЛЛС, которые проводят классику в подходящих для этого местах, не парятся массовостью и тем более окупаемостью, и детей у них нет. Но есть трассы: Обнинск, Калуга, Белгород, Тула теперь, в меньшей степени - Воронеж (там то же Марьино: или дабл, или спринт в гору, иное опасно).
Это - объективная проблема: трассы в М и МО. Проблема именно для классики. Думайте, как ее решать, набивайте шишки. Пока этого не будет - вряд ли Дима АВАНСОМ станет партии роллеров под неизвестно какой формат, кол-во участников и трассы производить...

Пока вам надо под уже ИМЕЮЩИХСЯ энтузиастов и уже имеющиеся у них роллеры что-то придумать, в качестве стартового разгона.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Как предложение, в какой то мере.
31.03.2020 09:41
Плохо, что предложений не много :( Я специально заблаговременно решил тему открыть, чтобы (может быть) к чему то прийти. Общаясь с людьми - все "за", конечно надо, говорят, сейчас мы... А потом- тишина. Сейчас, как мне видится, во время вынужденной паузы, можно прикинуть, взвесить, найти и т.д. А потом, естественно будет прав Алексей Ильвовский, цены высокие (хотя, если озаботиться заранее, приведенные Алексеем цены, можно ополовинить), ни к чему не пришли, и чтобы не потерять число участников- начнём давить на организаторов и придумывать всякие схемы как бы классикой, да на самокатах, да задним ходом.. :). Потом зима скоро, уже не до того и по кругу. Скажем в прошлом году, зная что буду участвовать в кл гонках, я нашел гоночную классику за 6 тр. на платформе маплюс. Потом решил поставить на нее колеса роллкс. Взял пустые, возникла проблема с валами. Поменялся с Антохиным (я ему свенор, он мне роллкс). Потом у Валеры Зайцева взял голую платформу Скивэй. Итог: 22300 руб = 2 пары гоночной классики, одна из которых со стопорами на все колеса. Но надо заранее. Иначе одна болтовня будет.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Григорий, привет.
31.03.2020 10:22
Цена на роллеры ничтожна, по сравнению с лыжами, если конечно брать не марве или еще какой мегабренд. Тем более на роллерах можно кататься 8 или 9 месяцев в году в нашем МСК регионе. В пересчете на километры и добавить стоимость порошков_мазей_парафинов, то  стоимость владения роллерами в порядки дешевле лыж. Так, что говорить о ценах - смешно.
.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Игорь, я расписал это к тому,
31.03.2020 11:06
что если делать не наспех (или как обычно :)) то все можно сделать вполне бюджетно. Главное чтобы (костюмчик сидел :)) определиться на чем и календарь.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ещё можно какой-нибудь лизинг придумать. Организатор возьмёт партию роллеров на себя. В стартовый взнос заложить аренднуюу плату на раз для тех кто участвует эпизодически и не захочет иметь личный комплект колес.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Мнение
27.03.2020 20:57
5. Раз уж руководство ФЛРД включило в календарь гонку классикой, значит классика ему, руководству, это интересно.
2. Будет вариант с рельефом - хорошо, не будет - побежим ДП. Не проблема.
4. Разводить кубки не надо.
3. Не стоит заниматься ерундой. Дуатлон, так дуатлон.По правилам дуатлона со сменой инвентаря.
1. Определить лыжероллеры разных производителей, но с одинаковыми (в пределах погрешности) скоростными характеристиками. И проводить на этих роллерах. Кто захочет бегать классические этапы - купит, а кто не захочет.... тот и не захочет. На мой взгляд колеса резиновые, стопор, средние по скорости, размер не имеет значения, но лучше диаметр 80 т.к. менее чувствительны к качеству асфальта. Гонки классикой на скоростной классике классикой считать сложно :D:D:D.  
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Гонки классикой
27.03.2020 21:14
на скоростной классике, скажем, в Марьино- абсолютно с тобой согласен. А вот как бежали в прошлом году в Обнинске или в Калуге- нормально.
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
Гриша, привет
27.03.2020 21:21
Вы там бежали на скоростной классике только по одной причине - что бы у всех ехало одинаково, если удастся договориться о роллерах на резине, то такие гонки станут интересней для большего числа лыжников и безопасней (перечитай отчет  Полковника о гонке в Обнинске)
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Да, Игорь, чтобы
27.03.2020 21:58
ехало одинаково. Я же не против резины (в т.ч. и любой резины), в конце концов если остановиться на каком то номере, то у каждого будет возможность выбрать производителя пошустрее (смысл в этом есть, разница может быть больше, чем в гоночных колесах). В классических гонках я за любой кипеш :), для этого собственно и тема, чтобы к чему то прийти. Что касается приведенного тобой отчета, это личное мнение Алексея. Скажем у меня оно отличается. В скоростных тоже есть нюансы- свенор (на которых Алексей бегает) 45 мм колеса, со спусков плохо рулятся, но едут; роллкс 38 мм- на спусках рулятся хорошо, едут может чутка похуже. Вот тебе вилка. Кстати, я всегда классику на скоростных бегу в классических ботинках, маневреннее как то мне в них.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поднимаю камень.
31.03.2020 15:51
Поднимаю камень  брошенный и в мой огород... Так как пишу в телефоне, то попробую написать в каждом посте моё мнение по каждому вопросу отдельно. Итак. Первое. На чем бежим. Классических роллеров много. Колёс ещё больше. Если организаторы скажут: все бегут на двушках Ельпекс Васса, то я скажу Хорошо. И куплю новые роллеры этой марки с этими колёсами. И буду их готовить к гонкам и беречь. Правильно написал Игорь, что по сравнению с покупкой лыж+парафинов+пороков и гелей, это все такие выйдет гораздо дешевле... Ну а кто не захочет, тот значит будет на этих гонка зрителем... Другой вопрос, будут ли эти роллеры у всех ехать одинаково? И не будут ли активно против этого другие хорошие люди, обладатели роллеров других двушек:Марве, Ски го, SBR, и т.д.Ведь в коньке  на скоростных роллерах ни кто не пытается ограничить нас одной маркой роллеров или колёс. Ограничения лишь по длинные платформы и диаметру колеса... Поэтому я бы и на классике предложил такую же схему. Чётко написать минимальную длину платформы, диаметр колеса и, если необходимо, то наличие стопорного колеса или наоборот его не обязательность!!! Думаю, что при такой постановке вопроса участников станет больше. Кто - то хочет попасть на пьедестал, кто-то просто проехать интересную гонку и пообщаться с друзьями. Думаю, что личные амбиции и любовь к скорости многих в конце концов приведёт к выбору одних и тех же роллеров... Как то так!!!  
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Места проведения.
31.03.2020 16:00
По поводу мест проведения. Сам я лично в свои почти 58 лет к эстремалам себя не причисляю. Но гонял я классикой и в Обнинске, и в Калуге, Туле, в Городке, а также в Пестово, Кавголово, Петрозаводске и много ещё где... И было страшно. Любую трассу надо прикатывать. Поэтому призвал бы организаторов при выборе трассы для классики не забывать про безопасность спортсменов, особенно детей и ветеранов. Но и тут выбор остаётся очень даже приличный. Есть где и на руках проехать и где попеременно поработать. Рязань, Тула, Киреевск, Планерная, Марьино, Калуга, Зеленоград, Обнинск.... Так что без классики при желании организаторов мы не останемся...  
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Вопрос третий.
31.03.2020 16:05
Про разведение гонок. Моё мнение, конечно нужно разводить. Если классика, то для все классика. Классический этап. Если конёк, значит конёк... Ну и про дуатлоны забывать конечно не надо. Но только, если классика, как пролог, то на классических роллерах и на равных дистанция... А 2 круга классикой, а потом 4 круга коньком-это считаю не правильным. Дистанции на дуатлоны должны быть Равными...  
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Ну и вопрос последний.
31.03.2020 16:12
Думаю, что отдельный кубок для классики не нужен. Нужно давать полноценные очки и на классике, и на коньке.... А    ещё бы и в Положении написать, что этапы классические, хотя бы 1 в блоке должны быть обязательными. Будет лишний стимул участвовать в них всем. А делать отдельный кубок для коньяка и классики, это не серьёзно пока. Например, в весеннем блоке из 7 гонок, классикой только одна гонка. Думаю, что и в летнем и в осеннем блоке вряд ли будет больше 2 - х гонок классикой... И отдельный кубок выйдет слишком куцым...  
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Ну и 5 вопрос.
31.03.2020 16:22
Нужен ли оргам классика. Думаю, что они сами уже ответили на этот вопрос. Конечно нужен и это очевидно... Как очевидно и то, что кое кто, при всей печатной любви к этой самой классике, почему - то совсем не хочет включения её в программу. Понятно, что у каждого своя любовь - морковь. Но ведь нужно думать, не только о себе. И не прикрываться идеей о разрушении Фестиваля этими гонками... Если я боюсь бежать гонки в Головино, то я же не кричу, что их нужно отменить. Я просто приезжаю туда и искренно болею за своих друзей!!!.. Так что давайте искать правильные решения и уважать всех любителей роллеров и лыж!!! Тем более, нас и так не очень уж и много. И в той обстановке, которая сейчас вокруг всех нас, нам нужно быть ещё сплоченнее и дружнее. Дай  Бог нам всем здоровья и терпения. Нам и нашим близким по крови и по духу!!! Берегите себя! И, когда пройдёт пандемия, не забывайте одевать шлем на каждую тренировку!  
Вверх Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
Юра, привет! Сразу по всем твоим сообщениям.
31.03.2020 18:08
Ты меня просто потряс. Четко и все по делу. Все вопросы как план для обсуждения. 5 баллов!
Юра, привет.
31.03.2020 18:16
Просто программа к действию. Ни добавить, ни убавить. Надо приложить максимум усилий, что бы это воплотить в жизнь.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Одно только не понял,
31.03.2020 19:03
по поводу шлема, пока не пройдёт пандемия, я могу кататься без шлема? :)) На тебя не похоже .:)
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Гриш,
31.03.2020 20:13
пока пандемия - можешь, но только медленно и  незаметно :D:D:D. И если что - вышел за хлебом :D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
выбор роллеров
31.03.2020 21:00
Юра, привет. На мой взгляд, наиболее предпочтительным (чтобы участники не несли лишние затраты на покупку сначала роллеров одного, потом другого производителя) является определение организаторами конкретной модели роллеров и колес, если, конечно, риск подделки маркированных колес является достаточно низким из-за ее затратности. Я бы предложил резиновые №2.
Даже если у кого-то сейчас выбранная большинством модель имеется, ему с высокой долей вероятности все равно будет целесообразно приобрести новые колеса в связи с износом имеющихся.
По Элва или Шамов ничего сказать не могу, как о наличии у них маркировки, так и с точки зрения их надежности и безопасности. Из тех, на чем катался, у меня нет нареканий к Swenor, KvPlus и Skigo. Но последние не имеют маркировки.
В сложившихся кризисных условиях немаловажно при выборе сделать акцент и на финансовую устойчивость производителя.
Если риск подделки маркированных колес высок, тогда оптимальным представляется установление, что резина может быть любой, а также определение минимальной длины платформы и размера колес
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Извините, что влезаю.
31.03.2020 21:37
Мои 5 копеек. Свенор, Элпекс и новые СкиГоу с колесами 2, можно сказать, имеют одинаковую скорость. Старые СкиГоу чуть медленнее. KV+ не пробовал, не знаю.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По резинкам №2
31.03.2020 22:27
еще в прошлом году это обсуждали. Тут ничего изобретать и выдумывать не нужно- сдираем с Альянслоппет (там перечислены производители и маркировки колес). Т.е. есть перечень и маркировка. По Скиго- выпускаются колеса №№ 2 и 3. Единичек у них нет. По отечественному производителю, согласен, мы упираемся в больше даже не в надежность, а в вопрос соответствия заявленным двойкам, причем тут может разброс зависеть и от партии. Впрочем и других тоже.
  В прошлом году я тоже с этого (колес двойки) начинал разговор о классике. Но погонявшись, несколько мнение поменял. Или любые колеса или любая резина, но в любом случае оговариваются размеры колес, наличие стопора, длина платформы. По поводу любой резины еще в прошлом году Николай Кабанен правильно писал (мне так видится)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Гонки классикой нужны обязательно
01.04.2020 17:14
Классика нужна обязательно  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Коле Кабанену.
01.04.2020 17:56
Коля. Привет. Ты бы написал свои ответы и видение на вопросы, подняты Гришей. Всем было бы интересно. По поводу колёс и скорости. У меня есть двушки Ельпекс Васса и двушки Ски Го. Так Ски Го явно быстрее едут...  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юра, привет!
01.04.2020 19:56
Старые СкиГоу медленнее Свенор 2 и Элпекс Тим 2. На Аллианслоппете обгоняя слабейших из элиты это видно на спусках. И в позапрошлом году ехали гонку 30 км в Вуокатти в одной компании с карелами, Максом Чуриковым и Кертту Нисканен. Так у неё были это старые СкиГоу. Приходилось на спусках её подталкивать. В позапрошлом году на Аллианслоппете выдали элите новые СкиГоу, так сразу побили рекорд Элиассена целой толпой.
У меня есть Свенор и Элпекс. Едут одинаково, но управляется значительно лучше Элпекс. Свенор с композитной платформой только для дорог использую, на роллерке с крутыми поворотами противопоказаны - не хотят поворачивать.:(
А в Карелии уже пару лет гоняемся на любой, но резине. Кто борется за призы все купили роллеры, остальным пофиг. А Витя Джуссоев достал из гаража старые Ски Скетт Bull. Александр Плотников приезжает к нам погоняться и тоже на Bull.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
СкиГо...
02.04.2020 11:19
...медленнее двоек Свенор или Элпекс Тим из-за значительно более твердой резины. Но это утверждение верно в части грубого асфальта, который преобладает и на Альянсе и на дорогах ок. Вуокатти. На гладком асфальте СкиГо, как минимум, не проигрывает аналогам с более мягкой резиной колёс.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Возможно.
02.04.2020 11:22
Но наши парни продали их сразу после первого же марафона.
А у тебя старые или новые с голубыми крылышками?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У меня...
02.04.2020 11:39
... наверное, старая версия. И вообще модель, которая не продается через магазины, а только через представителя фирмы в Прибалтике. Колеса без маркировок, но по скорости не отличались от маркированных.
Несколько лет назад орги в Эстонии запрещали бежать на СкиГо по причине их приоритета над Элпекс. Правда в сравнение шла модель Васа, а не Тим.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поддерживаю
02.04.2020 11:00
Я бы поучаствовал.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У меня Марве
02.04.2020 10:58
Номер 6,  номер 7 чему соответствуют?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Марве
02.04.2020 11:07
У Марве кроме цифр есть ещё буквы в маркировке. Самые быстрые - 6CS - соответствуют по скорости Свенор1. Про соответствие остальных не скажу.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Просто
02.04.2020 12:01
6 в кружочке. И 7 в кружочке.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А точно про классику речь? Такие с кружочком на коньке стоят...
02.04.2020 16:53
Из тех, что я видел.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На классике
02.04.2020 17:21
Сейчас специально посмотрел.
Маркировка на шестых колесах в кружочке отдельно 6 С 6
На седьмых колесах соответственно 6 С 7.
Покупал роллеры были с 6 колесами стопорные впереди.
Года три назад поменял задние (в связи с износом) на 7.
Соответственно стали помедленнее.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Понял. Тогда это намного медленней тех вариантов,
02.04.2020 19:00
о которых пишут Юра Антохин, Коля Кабанен и другие. Вторая цифра - это и есть скорость. Примерно как 3 и 4 у Свенора (может, чуть быстрее).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0