Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

подшипники лыжероллеров

30.03.2020 20:03
Какие подшипники используются в классических лыжероллерах elpex wasa 610 колесо №3, и где можно такие купить? Какие подшипники используются в лыжероллерах start коньковых и где их можно купить?
  • Просмотров:7819
  • Комментариев:50
  • Рейтинг: -1 +1 -2
Рекомендую пройти поиском по данному форуму
31.03.2020 08:01
Данная тема обсосана здесь уже 100500 раз
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
608 закрытие
31.03.2020 09:06
в любом магазине, где продают подшипники или запчасти к роликовым конькам и скейтбордам. И не заморачиваться самым высоким классом подшипников.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Не просто закрытые, а желательно - с прорезиненным пыльником
31.03.2020 15:26
и густой смазкой внутри.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Алексей, Родина уже приняла Вас в свои объятия?))
01.04.2020 10:27
Как прошло возвращение?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Подозреваю
01.04.2020 11:56
что он как шарики в том 608 подшипнике: закрытый .... далее по тексту его же поста :D:D:D:D
Леха - не обижайся. 1 апреля :D:D:D:D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Подшипники
17.04.2020 10:20
Какие подшипники используются в лыжероллерах start коньковых и где их можно купить?
Лучше всего покупать оригинальные подшипники Start. Их преимущество в том, что на внутреннем кольце подшипника есть выступ, вследствие чего, пыльник (металл+резина) плотно закрывает внутренности.
В Екатеринбурге можно купить на Сурикова 60. Цена 350 р/шт. Можешь у них купить например через почту, если в другом городе.
https://startskiwax.ru/goods/Подшипник-скоростной-2?from=NzM4
Я сам у них покупал эти подшипники. Мне до них минут 20 пешком идти :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сколько "родной"
17.04.2020 18:52
стартовский подшипник выдерживает ( ну пусть в КМ)?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Много
21.04.2020 16:43
Более 3500 км без, какого-либо ухода (покатался-бросил в багажник-покатался). Если колесо плохо начинало крутиться брызгал ВДЭшкой и не парился.  Сколько они бы еще проходили после 3500км, не знаю. Но вполне были работоспособные, хоть и люфтили.

PS Правда это были старты, купленные, где-то в году 2001-2002. Как купил, не катался, новыми в гараже пролежали лет 12. Может сейчас, что-то по другому.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Герман , это я
21.04.2020 17:28
к тому спрашивал, что сам катаюсь на Свенорах( в основном) , подшипники покупал оптом у знакомого в гаражах( 300 руб за 10 штук) , поставил -и забыл , за прошлый сезон прокатил на этих больше 4000 км, что-то стало люфтить-выкидываю без жалости . А платить как бы за родной Cтартовский подшипник 350 руб( за комплект на роллеры-2800)....ну каждому своё.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
подшипники покупал оптом
21.04.2020 18:22
Я аналогично поступаю. Просто те которые стояли на новых, простояли долго. А так-то да, тоже не заморачиваюсь особо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ВДЭшка..
23.04.2020 23:53
А брызгать ВДЭшку под пыльник, или можно сверху?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Можно, сверху, только вначале нужно тщательно протереть от грязи
24.04.2020 01:32
пыльники, иначе вся эта грязь пойдет внутрь.
И лучше не ВД-кой, а (например) силиконовой смазкой-аэрозолем. Раскрутить колесо, побрызгать, потом - с другой стороны. ВД-ка содержит массу компонент, вредных для подшипника (в отличие от силиконовой смазки ХайДжир, например).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо за ответ.
24.04.2020 14:20
Обязательно воспользуюсь рекомендациями.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А какие именно компоненты могут повредить подшипниковой стали?
24.04.2020 14:27
Википедия говорит, что ВД состоит из:
Чего бояться?
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Возьму на себя смелость ответить за Алексея, пока его тут нет)))
24.04.2020 18:36
Алексей имел в виду подшипник, как закрытую систему со смазкой, поэтому прыскать на неё химикатами, растворяющими и вымывающими смазку не стоит. Иначе придётся довольно часто перебирать колёса - менять смазку.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Смазка
24.04.2020 19:03
Кстати насчёт смазки подшипников. Я имею ввиду полную смазку чистых подшипников.
Я так понял в новых стандартных подшипниках Start, производитель использует силиконовую смазку с фторопластом. Но это не факт. Это просто моё мнение. С виду очень похожа.
У меня на лыжероллерах два передних колеса с новыми подшипниками, а два задних со старыми. И вот в старые подшипники я сегодня положил смазку Silicot (силикон+фторопласт).
Посмотрю как будет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Зависит от того, что внутри.
24.04.2020 20:45
Если считать, что подшипник +- чистый, просто смазки недостаточно, то добавить аэрозольную - неплохая идея. Если считать, что подшипник давно пора промыть, т.к. он забит смесью грязи и остатков смазки, но лень, то wd - хороший способ отложить проблему. Заодно подшипник быстрее сработается, начнет люфтить и будет с чистой совестью выкинут. Не потому, что wd вредная, а потому, что дает грязному подшипнику как следует потереться шариками об песок.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Володь, бояться ничего не надо!
25.04.2020 00:18
Если подшип новый - согласен с Сергеем, вымывать смазку пшиканьем оттуда не стоит.
А для грязных ржавых подшипов с убитой густой смазкой пшиканье пойдет на пользу - но ВД-ка пойдет на пользу меньше, чем силикон (например). Конечно, лучше бы всего промыть их бензином и заново запрессовать густую смазку - но мы ведь не об этом, а о лайт-способе.
Чем хуже ВД-ка? Тем, после высыхания и испарения первых двух компонентов на шариках и стенках остается нерастворимый черный налет. Состоит ли он из масла или инертных ингредиентов - неважно (и я не знаю), но на примере гоночных подшипов известно, что он приводит к ухудшению вращения и ускорению износа подшипа, и его нужно вымывать бензином поскорее. Силикон, напротив, предохраняет шарики и сепараторы от износа.
Есс-но, когда все это попадает в смесь из грязи и старой смазки - эффект вреда слабее. Но зачем, когда можно брызгать полезным силиконовым или тефлоновым спреем?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Странно, однако
25.04.2020 00:33
А почему силикон в подшипниках не используют, например, в автопроме?
Я говорю о том, с чем знаком, наверняка спектр отраслей, где НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ, шире.
Да, и почему изначально закладывают традиционную, а не силиконовую, смазку?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Частичный ответ
25.04.2020 14:52
Потому, что литол для ТРЕНИРОВОЧНЫХ роллеров на порядок лучше любых ЖИДКИХ смазок (а спрей силиконовый - жидкая). Потому вначале кладут его. А потом просто выкидывают подшип (в автопроме) и ставят новый, с той же густой смазкой.
И в роллерах надо бы делать так, и я так и делаю обычно. Но мы ведь не об этом (правильном) способе? Пришел я на треню - а подшип застучал. Взял спрей, пшикнул - перестал. На следующей трене опять пшикнул, и так можно продлить жизнь на какое-то время.
Далее. На ГОНОЧНЫХ роллерах есть та же проблема (без промывки или замены улучшить ситуацию), и там она исследована за годы. 25 лет назад все схватились за ВД-ку - и вскоре были разочарованы. Да, вращение ускорялось после пшиканья - но ненадолго, и потом подшипы реально портились, если не промыть вскоре бензином. Разбирались, почему. Выяснили, что остается налет, который следующим пшиканьем уже не "преодолевается", колеса все равно трещат и заедают. Стали искать альтернативу. Кукрус с подачи итальянцев и голландцев нашел некую силиконовую брызгалку. Состав похож на ВД-ку в первых двух компонентах - но вместо масла там силикон. Другие выбрали тефлоновые брызгалки. И там, и там эффект в том, что если нет дождя и грязи, то на ЖИДКОЙ смазке можно кататься и гоняться довольно долго, брызгая ее перед гонкой и не промывая колеса. Без ущерба для подшипов и для скорости. Люди так КМ выигрывали, в общем зачете! Встали на роллеры весной - и не промывали их до осени (речь НЕ о спринтах).
Потом стали проверять: а как с тренировочными колесами? Экспериментами установили: все так же! Если есть густая смазка и нет сильной коррозии и грязи - просто катать. Застучал - брызгать силиконом. Помогает. Есс-но, летучие субстанции выдавливают литол оттуда - но вместе с грязью! Подшип становится БЕЗ разборки и промывки более чистым и менее ржавым (проверено явочно, последующими разборками, много раз и многими людьми). Т.е. срок жизни продлевается, а лень - не страдает! (Следует учесть, что те смазки, о которых речь, отобраны из многих десятков РАЗНЫХ силиконовых спреем разных фирм, с отличающимся составом, отобраны на практике).
А если заменить эти спреи на ВД-ку - все примерно то же, что у скоростных: вначале эффект близок к силикону, но недолговечен, и потом подшип быстро умирает.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И силиконовый спрей работает при пшикании без снятия колес с роллеров?
25.04.2020 16:35
Если да, то я попробую:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Повторю:
25.04.2020 21:07
  1. Вначале протереть тщательно пыльники от грязи
  2. Не любой силиконовый - рекомендую HiGear Gold (был еще лучше, другой фирмы - но его перестали возить в РФ, возил Ашан).
  3. Чудес не будет: если развалился сепаратор, нужно менять подшип. Но если он просто запел или застучал - может помочь на некоторое время.
  4. После дождя и трени по грязи я превентивно это делаю, на тех колесах, где пыльники не защищены шайбами снаружи, как на Марве или у Димы Рулева на некоторых моделях. Вытираю грязь, раскручиваю колесо - и брызгаю. Несколько раз, чтобы силикон побольше туда попал и выдавил воду. Если старой густой смазки там уже нет, есс-но (на новых так не надо). В частности, если раньше уже брызгали спреем - нужно после дождя каждый раз брызгать опять обязательно. Иначе приржавеет колесо, потом раскручивать придется - и все равно брызгать, только уже перед следующей треней.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо! А что, протереть всегда можно?
25.04.2020 21:15
На лыжероллерах я не езжу, а что на самокатах, что на роликах зазор между рамой (вилкой) и колесом 1-2мм, как там протрешь? И именно эта ситуация мне интересна - почистить невозможно, пшикнуть - как-то получится. Все равно силиконка?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В самокатах не силен. Зазор на роликах и роллерах (без защиты
26.04.2020 02:16
пыльника) примерно одинаков. Берем тряпочку тонкую, комкаем, засовываем под вилку и медленно крутим колесо. Продуваем остаток. Почти весь пыльник - чистый (процентов 99 грязи с него так удаляется).
Опять же: были эксперименты: пшикнуть на грязный - и на вытертый. После пшиканья на грязный и катанья потом подшипы идут в ведро (помойное): раздалбываются затянутыми внутрь при пшикании песчинками насмерть.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Леш, а что реально на скоростных
25.04.2020 19:34
не мыть после гонки подшипники?( я сколько раз пробывал , даже если гонка по сухому асфальту-пыльник-то один снят, всё равно грязьки в банке прилично после промывания -или может это для самоуспокоения ?)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей, Полковник моет каждый раз, я нет, Вова Ларчин - тоже
25.04.2020 21:12
И Веденеевы, Кукрус, многие еще. Простые эксперименты с откатчиком и парами (взявшись за руки) показывают, что если было сухо и перед следующей гонкой опять побрызгать - скорость на откатке не отличается от свежепромытых, и не появляется щелканья и т.д. (что важно: иначе просто подшип помрет быстро).
Зависит, конечно, от того, что там было залито после промывки. Если масло (как любит Витя Воробьев и многие еще) - нужно промывать каждый раз. Если силиконовый спрей и еще ряд вариантов - не обязательно.
Есс-но, Юра Незванов со мной поспорит - но я говорю не только о себе, но и о людях уровня КМ и ЧМ.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Скорее всего, у нас разные понятия грязноты.
25.04.2020 10:05
Когда я разбираю то, во что бы пшикал wd, там полно черного д..а. Какой там налет на шариках?

Как у меня это обычно происходит - хватаешь самокат/ролики чтобы на работу ехать, колеса крутятся плохо. Ничего не разбирая пшикаешь wd, обещая себе найти время потом перебрать. Сработает силиконка в таких условиях?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Сработает. См. выше (-)
26.04.2020 02:12
                                 
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Чур, альтернативу "разобрать и промыть vs пшикнуть" не рассматриваем
25.04.2020 11:42
Естественно, лучше промыть и заменить смазку, однако не всегда и не у всех для этого есть время, условия и желание.
Я только про пшиканье снаружи - абсолютно не понимаю, чем тут ВД-40 хуже альтернатив, даже с надписью "дисульфид молибдена" на банке.
В велокругах постоянно циркулирует страшилка, что ВД вредит компонентам, однако по слухам, механики проф. команд этого не знают, и когда надо - пользуются вовсю ))
Можно предположить,
25.04.2020 22:56
что уайт-спирит (керосин) с литолом, или чем аналогичным, образует после высыхания какую-то ню на шариках и кольцах, например, похожую на лак - цепкую и прочную, теперь внедрившаяся в это покрытие грязь неохотно будет сдвигаться, что приведет к скорому износу. Если кто мыл новые подшипы в керосине (с целью замены смазки на более лучшую :)), наверно заметили, что литолообразная смазка становится белесой какой-то и более упругой, похожей на желе-мармелад.
Немного из другой оперы. Как-то у друга стуканул бензоагрегат. Я видел клапан из него, покрытый блестящим лаком цвета темного пива. Спецы-практики сказали, что такое бывает, если бензин везли в цистерне после кислоты (делать это не положено, но...), что-то там образуется в бензине в небольших количествах и залачивает движок изнутри так, что только под капиталку.
А ВДшка, что ВДшка... я не химик, но раз люди на своей шкуре... спорить не собираюсь. Лёша дело говорит. На чистой ВДшке точно можно катать, только её ненадолго хватает - растворитель улетучивается, а смазочка жиденькая и мало её оказывается.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Саш, не знаю, что там с химией и ВД-кой, честно
26.04.2020 02:21
Например, после гонки грязные мокрые подшипы мы с Полковником бросаем в баночку ...с ВД-кой! Так, чтобы их покрыло целиком. Трясем баночку (узкую), в машину ее - и домой. Тогда промывать бензином можно хоть через неделю: легко отходят, коррозии нет.
НО! Если на них КАТАТЬСЯ после ВД-ки, а не промывать - подшипы начинают "вставать" (даже если воды до того в них не было). И тот же налет черный уже хрен смоешь (а при описанном выше замачивании в ВД-ке он сходит в бензине моментально).
Все это относится к скоростным, где литола нет. Технология и наблюдения за сочетанием старого грязного мокрого литола и разных спреев, включая ВД-ку (БЕЗ съема и разбора подшипов) - см. выше.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
обновлю тему
08.11.2020 00:53
Добрый день.Чтобы не плодить похожие темы, напишу здесь.
Несколько лет использовал роллеры только для тренировок,соответственно в моем арсенале несколько пар с медленными резиновыми колесами.Недавно решил все-таки попробовать себя в соревнованиях.Купил start skating 71 б/у. Предыдущий владелец уверял,что подшипники родные не менял. Одно колесо подклинивало,поэтому я решил поменять разом на всех. Были хорошие надежные подшипники от SCF,которые покупал для электроинструмента. Поставил их,от руки колеса крутятся буквально пару оборотов. Решил,что по ходу дела раскатаются.Сегодня поучаствовал в гонке,пенсионеры на таких же стартах,а также шамовых и селектах обходили меня как стоячего,пока я на пульсе 190 упирался из последних сил.
В связи с этим вопросы
-нужно накатать не один десяток км,чтобы в подшипниках все притерлось и они "покатили"
-нужно ставить какие-то другие подшипники,специальные для роликов,типа "скоростные"
-или же нужно разобрать эти подшипники и чем-то их смазать
-а может все дело в колесах?Колеса желтые,реплика или нет,пока не знаю,дождя не было,по мкорому асфальту не катал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ответ: ни одна из этих причин, скорее всего
08.11.2020 01:35
Думаю, дело в другом:
  1. В гонках на Стартах давно никто не бегает на Стартах: все на подделках, где колеса едут быстрее родных в 1,5 раза.
  2. Если говорите, что обгоняли ВСЕ, на разных колесах - скорее всего, Вы просто зажали подшипники, сплющив оси, при затягивании болтов. Это обычная ситуация на Стартах, связанная с их конструкцией. Обсуждалось на форуме много раз. Способы исправления ситуации - тоже. Но для начала нужно понять, в этом ли дело. Ослабьте чуть гайку на любом колесе: если после этого оно начнет крутиться в 20 раз дольше и легче (вхолостую), то дело именно в этом.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
гайка
08.11.2020 09:30
Гайки ослаблял,не помогало.Ну если только совсем ослабить,оставить один виток резьбы в запасе.Только не знаю,насколько это безопасно.Гайка вроде бы как со стопорным кольцом,сама открутиться не должна,но все же...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не, я предлагал ослабить не на трассе, а в руках, для проверки
09.11.2020 04:24
Просто: ослабьте так, чтобы ключ не испытывал усилия при затяжке, и покрутите так колесо. Если есть РЕЗКАЯ разница во вращении по сравнению с туго затянутым болтом - дело в зажиме подшипника из-за деформации втулки (оси). Если разницы почти нет - в чем-то еще.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
дело не в затяжке
09.11.2020 20:31
Попробовал ослабить еще больше,лучше ни одно колесо крутиться не стало.
Еще что заметил.Во всех колесах кроме одного втулки свободно проходят через внутреннее кольцо подшипника,т.е. при выпрессовывании вначале у меня выходит втулка,и только потом выбиваю подшипники.Только в одном колесе втулка садится с натягом в подшипник.Если его затянуть посильнее,то его вообще клинит,если ослабить,то вращается относительно свободно.
Так вот вопрос-какие должны быть втулки,подшипники на них с натягом садятся или же свободной одеваются от руки?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Еще причины
09.11.2020 04:51
1. Подшипники запрессованы с перекосом (да-да, в оригинальные ступицы стартов подшипники приходится запрессовывать, либо забивать через проставку диаметром, равным внешней обойме подшипника). Можно исправить простукиванием по торцам осей молотком при этом рукой прокручивая колесо.
2. К выше указал АИ - конструктивный недостаток оригинальных осей "стартов", рекомендуется, особенно для гонок, использовать наборные оси (комплект из "несущей" втулки Ф6/8 мм L 36 мм, межподшипниковой втулки Ф8/10-12 мм L 16,2 мм, и двух боковых втулок Ф8/10-12 мм L 3 мм).
3. Заменить для гонок смазку в подшипниках на силиконовую или тефлоновую.
4. Опять же для гонок - снять "внутренние" пыльники с подшипников, подшипники установить стороной "без пыльника", обращеной внутрь ступиц колес.

Ну и по моим наблюдениям оригинальные "стартовские" колеса последних партий (2019/2020 год) значительно прибавили в скорости, если сравнивать их с выпускавшимися в 2015-2016 годах (то, что лично использовал).
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Все это верно - но эффект от литола и пыльников минимален
10.11.2020 01:02
А человек пишет про полную катастрофу со скоростью. Так что - или зажим подшипов, или просто разная резина у него и конкурентов (в том числе - да, необязательно подделка, может, и партии оригинала разных годов).
Перекос бывает - но обычно человек его чувствует при сборке. Но все это надо смотреть руками и глазами... Дистанционно лечить сложно.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
криво собрали возможно
09.11.2020 20:37
Забанен пожизненно.
Старты очень критичны к идеальности сборки! Там расстояние между подшипниками больше, чем у SkiWay, а ставятся они с трудом (практически запрессовываются), вероятно, собрали с перекосами - отсюда плохое вращение (2-3 оборота - это кошмарр :o, они и с хорошей то сборкой и долгим свободным кручением едут медленнее классики с 3м номером колеса по нынешним временам!)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я не раз уже тут писал про это недоразумение
10.11.2020 07:35
Всю родную начинку в торммет
Сделать свободную посадку подшипников
Вытачить нормальную начинку( оси,шайбы ИТП)
И будет счастье в гонках и тренировках,на родных колесах в гонках мало ,что можно поймать,все бегу в основном на более шустрых,от родных да же  и не отличить
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
криво собрали
10.11.2020 11:12
А как это можно определить?Попробовать разобрать и собрать еще?Покомбинировать между собой втулки и подшипники с разных колес,типа чтобы найти подходящие друг другу пары?
Просто вот не совсем понятно,как можно собрать их с перекосом.Подшипники забивал аккуратно молоточком в посадочные места.Втулки во внутренние кольца подшипников заходят свободно(кроме одного колеса).Если бы был перекос,то по идее наверное втулка свободно не будет заходить.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пробовать можно долго.
10.11.2020 14:03
Собирать лучше в специальном приспособлении.
Изначально посадки могут быть изготовлены не соосно. Тогда только исправление специалистом с подходящим оборудованием.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
соосность
10.11.2020 23:54
Ну до ближайшего специалиста с подходящим оборудованием мне далековато.буду пробовать методом тыка и перебора что-нибудь сам с ними наколдовать.
А есть ли смысл заказывать на них какие-нибудь другие колеса,не "родные"?
Цена на родные очень уж кусачая.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Родные тоже бывают
11.11.2020 08:56
не сильно родные.
Есть смысл иметь разные по сопротивлению качению роллеры.
Иногда надо использовать роллеры с разным сопротивлением на одной тренировке.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
разные роллеры
11.11.2020 09:34
Как я писал выше,у меня разные тренировочные роллеры.Сотые резиновые колеса для конька,эльпексы с резиновыми колесами для классики и еще внедорожники для горных тренировок(увы,у нас во Пскове нет лыжероллерной трассы,и для тренировки на рельефе пришлось докупать внедорожники).
Поэтому старты эти купил только для того,чтобы иногда для разнообразия поучаствовать в соревнованиях в надежде,что поедут быстро.Надежда не оправдалась.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что бы роллеры поехали быстро -
11.11.2020 09:38
их нужно подготовить.
Как готовить - писать долго.
Поищите поиском или позвоните.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
звонок
12.11.2020 00:26
Дмитрий,спасибо за предложение.Попробую поэкспериментировать,все-таки от техники не очень далекий человек,может что-нибудь получится.Ну а если нет,то воспользуюсь Вашим предложением и свяжусь.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
с тем колесом, которое практически не крутится
13.11.2020 14:05
С тем колесом, попробуйте сделать манипуляцию, которую я указал ниже. Должно стать норм.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я так решил
11.11.2020 22:11
Я так решил проблему Стартов.
Внутрь каждого колеса, на ось, были надеты шайбы, при этом, шайбы были подобраны и уложены так, чтоб уровень выложенных шайб был по уровню проточки, куда устанавливается подшипник, либо незначительно (десятые доли мм) выступал. Это предотвратит перекос внутреннего кольца подшипника.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0