На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
144
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
Емельянов Сергей
133
Емельянов Сергей
Москва 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
70
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Чечёткин Сергей
69
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
66
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
66
Щитов Андрей
Юбилейный 1985
Трипака Сергей
65
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Кривенков Сергей
64
Кривенков Сергей
Москва 1967
Ингеройнен Владимир
62
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Пастухов Николай
61
Пастухов Николай
Санкт-Петербург 1960
Полный список мастеров

подшипники лыжероллеров

30.03.2020 20:03
Какие подшипники используются в классических лыжероллерах elpex wasa 610 колесо №3, и где можно такие купить? Какие подшипники используются в лыжероллерах start коньковых и где их можно купить?
Рекомендую пройти поиском по данному форуму
31.03.2020 08:01
Данная тема обсосана здесь уже 100500 раз
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
608 закрытие
31.03.2020 09:06
в любом магазине, где продают подшипники или запчасти к роликовым конькам и скейтбордам. И не заморачиваться самым высоким классом подшипников.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Не просто закрытые, а желательно - с прорезиненным пыльником
31.03.2020 15:26
и густой смазкой внутри.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Алексей, Родина уже приняла Вас в свои объятия?))
01.04.2020 10:27
Как прошло возвращение?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Подозреваю
01.04.2020 11:56
что он как шарики в том 608 подшипнике: закрытый .... далее по тексту его же поста :D:D:D:D
Леха - не обижайся. 1 апреля :D:D:D:D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Подшипники
17.04.2020 10:20
Какие подшипники используются в лыжероллерах start коньковых и где их можно купить?
Лучше всего покупать оригинальные подшипники Start. Их преимущество в том, что на внутреннем кольце подшипника есть выступ, вследствие чего, пыльник (металл+резина) плотно закрывает внутренности.
В Екатеринбурге можно купить на Сурикова 60. Цена 350 р/шт. Можешь у них купить например через почту, если в другом городе.
https://startskiwax.ru/goods/Подшипник-скоростной-2?from=NzM4
Я сам у них покупал эти подшипники. Мне до них минут 20 пешком идти :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сколько "родной"
17.04.2020 18:52
стартовский подшипник выдерживает ( ну пусть в КМ)?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Много
21.04.2020 16:43
Более 3500 км без, какого-либо ухода (покатался-бросил в багажник-покатался). Если колесо плохо начинало крутиться брызгал ВДЭшкой и не парился.  Сколько они бы еще проходили после 3500км, не знаю. Но вполне были работоспособные, хоть и люфтили.

PS Правда это были старты, купленные, где-то в году 2001-2002. Как купил, не катался, новыми в гараже пролежали лет 12. Может сейчас, что-то по другому.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Герман , это я
21.04.2020 17:28
к тому спрашивал, что сам катаюсь на Свенорах( в основном) , подшипники покупал оптом у знакомого в гаражах( 300 руб за 10 штук) , поставил -и забыл , за прошлый сезон прокатил на этих больше 4000 км, что-то стало люфтить-выкидываю без жалости . А платить как бы за родной Cтартовский подшипник 350 руб( за комплект на роллеры-2800)....ну каждому своё.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
подшипники покупал оптом
21.04.2020 18:22
Я аналогично поступаю. Просто те которые стояли на новых, простояли долго. А так-то да, тоже не заморачиваюсь особо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ВДЭшка..
23.04.2020 23:53
А брызгать ВДЭшку под пыльник, или можно сверху?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Можно, сверху, только вначале нужно тщательно протереть от грязи
24.04.2020 01:32
пыльники, иначе вся эта грязь пойдет внутрь.
И лучше не ВД-кой, а (например) силиконовой смазкой-аэрозолем. Раскрутить колесо, побрызгать, потом - с другой стороны. ВД-ка содержит массу компонент, вредных для подшипника (в отличие от силиконовой смазки ХайДжир, например).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо за ответ.
24.04.2020 14:20
Обязательно воспользуюсь рекомендациями.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А какие именно компоненты могут повредить подшипниковой стали?
24.04.2020 14:27
Википедия говорит, что ВД состоит из:
Чего бояться?
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Возьму на себя смелость ответить за Алексея, пока его тут нет)))
24.04.2020 18:36
Алексей имел в виду подшипник, как закрытую систему со смазкой, поэтому прыскать на неё химикатами, растворяющими и вымывающими смазку не стоит. Иначе придётся довольно часто перебирать колёса - менять смазку.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Смазка
24.04.2020 19:03
Кстати насчёт смазки подшипников. Я имею ввиду полную смазку чистых подшипников.
Я так понял в новых стандартных подшипниках Start, производитель использует силиконовую смазку с фторопластом. Но это не факт. Это просто моё мнение. С виду очень похожа.
У меня на лыжероллерах два передних колеса с новыми подшипниками, а два задних со старыми. И вот в старые подшипники я сегодня положил смазку Silicot (силикон+фторопласт).
Посмотрю как будет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Зависит от того, что внутри.
24.04.2020 20:45
Если считать, что подшипник +- чистый, просто смазки недостаточно, то добавить аэрозольную - неплохая идея. Если считать, что подшипник давно пора промыть, т.к. он забит смесью грязи и остатков смазки, но лень, то wd - хороший способ отложить проблему. Заодно подшипник быстрее сработается, начнет люфтить и будет с чистой совестью выкинут. Не потому, что wd вредная, а потому, что дает грязному подшипнику как следует потереться шариками об песок.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Володь, бояться ничего не надо!
25.04.2020 00:18
Если подшип новый - согласен с Сергеем, вымывать смазку пшиканьем оттуда не стоит.
А для грязных ржавых подшипов с убитой густой смазкой пшиканье пойдет на пользу - но ВД-ка пойдет на пользу меньше, чем силикон (например). Конечно, лучше бы всего промыть их бензином и заново запрессовать густую смазку - но мы ведь не об этом, а о лайт-способе.
Чем хуже ВД-ка? Тем, после высыхания и испарения первых двух компонентов на шариках и стенках остается нерастворимый черный налет. Состоит ли он из масла или инертных ингредиентов - неважно (и я не знаю), но на примере гоночных подшипов известно, что он приводит к ухудшению вращения и ускорению износа подшипа, и его нужно вымывать бензином поскорее. Силикон, напротив, предохраняет шарики и сепараторы от износа.
Есс-но, когда все это попадает в смесь из грязи и старой смазки - эффект вреда слабее. Но зачем, когда можно брызгать полезным силиконовым или тефлоновым спреем?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Странно, однако
25.04.2020 00:33
А почему силикон в подшипниках не используют, например, в автопроме?
Я говорю о том, с чем знаком, наверняка спектр отраслей, где НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ, шире.
Да, и почему изначально закладывают традиционную, а не силиконовую, смазку?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Частичный ответ
25.04.2020 14:52
Потому, что литол для ТРЕНИРОВОЧНЫХ роллеров на порядок лучше любых ЖИДКИХ смазок (а спрей силиконовый - жидкая). Потому вначале кладут его. А потом просто выкидывают подшип (в автопроме) и ставят новый, с той же густой смазкой.
И в роллерах надо бы делать так, и я так и делаю обычно. Но мы ведь не об этом (правильном) способе? Пришел я на треню - а подшип застучал. Взял спрей, пшикнул - перестал. На следующей трене опять пшикнул, и так можно продлить жизнь на какое-то время.
Далее. На ГОНОЧНЫХ роллерах есть та же проблема (без промывки или замены улучшить ситуацию), и там она исследована за годы. 25 лет назад все схватились за ВД-ку - и вскоре были разочарованы. Да, вращение ускорялось после пшиканья - но ненадолго, и потом подшипы реально портились, если не промыть вскоре бензином. Разбирались, почему. Выяснили, что остается налет, который следующим пшиканьем уже не "преодолевается", колеса все равно трещат и заедают. Стали искать альтернативу. Кукрус с подачи итальянцев и голландцев нашел некую силиконовую брызгалку. Состав похож на ВД-ку в первых двух компонентах - но вместо масла там силикон. Другие выбрали тефлоновые брызгалки. И там, и там эффект в том, что если нет дождя и грязи, то на ЖИДКОЙ смазке можно кататься и гоняться довольно долго, брызгая ее перед гонкой и не промывая колеса. Без ущерба для подшипов и для скорости. Люди так КМ выигрывали, в общем зачете! Встали на роллеры весной - и не промывали их до осени (речь НЕ о спринтах).
Потом стали проверять: а как с тренировочными колесами? Экспериментами установили: все так же! Если есть густая смазка и нет сильной коррозии и грязи - просто катать. Застучал - брызгать силиконом. Помогает. Есс-но, летучие субстанции выдавливают литол оттуда - но вместе с грязью! Подшип становится БЕЗ разборки и промывки более чистым и менее ржавым (проверено явочно, последующими разборками, много раз и многими людьми). Т.е. срок жизни продлевается, а лень - не страдает! (Следует учесть, что те смазки, о которых речь, отобраны из многих десятков РАЗНЫХ силиконовых спреем разных фирм, с отличающимся составом, отобраны на практике).
А если заменить эти спреи на ВД-ку - все примерно то же, что у скоростных: вначале эффект близок к силикону, но недолговечен, и потом подшип быстро умирает.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И силиконовый спрей работает при пшикании без снятия колес с роллеров?
25.04.2020 16:35
Если да, то я попробую:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Повторю:
25.04.2020 21:07
  1. Вначале протереть тщательно пыльники от грязи
  2. Не любой силиконовый - рекомендую HiGear Gold (был еще лучше, другой фирмы - но его перестали возить в РФ, возил Ашан).
  3. Чудес не будет: если развалился сепаратор, нужно менять подшип. Но если он просто запел или застучал - может помочь на некоторое время.
  4. После дождя и трени по грязи я превентивно это делаю, на тех колесах, где пыльники не защищены шайбами снаружи, как на Марве или у Димы Рулева на некоторых моделях. Вытираю грязь, раскручиваю колесо - и брызгаю. Несколько раз, чтобы силикон побольше туда попал и выдавил воду. Если старой густой смазки там уже нет, есс-но (на новых так не надо). В частности, если раньше уже брызгали спреем - нужно после дождя каждый раз брызгать опять обязательно. Иначе приржавеет колесо, потом раскручивать придется - и все равно брызгать, только уже перед следующей треней.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо! А что, протереть всегда можно?
25.04.2020 21:15
На лыжероллерах я не езжу, а что на самокатах, что на роликах зазор между рамой (вилкой) и колесом 1-2мм, как там протрешь? И именно эта ситуация мне интересна - почистить невозможно, пшикнуть - как-то получится. Все равно силиконка?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В самокатах не силен. Зазор на роликах и роллерах (без защиты
26.04.2020 02:16
пыльника) примерно одинаков. Берем тряпочку тонкую, комкаем, засовываем под вилку и медленно крутим колесо. Продуваем остаток. Почти весь пыльник - чистый (процентов 99 грязи с него так удаляется).
Опять же: были эксперименты: пшикнуть на грязный - и на вытертый. После пшиканья на грязный и катанья потом подшипы идут в ведро (помойное): раздалбываются затянутыми внутрь при пшикании песчинками насмерть.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Леш, а что реально на скоростных
25.04.2020 19:34
не мыть после гонки подшипники?( я сколько раз пробывал , даже если гонка по сухому асфальту-пыльник-то один снят, всё равно грязьки в банке прилично после промывания -или может это для самоуспокоения ?)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей, Полковник моет каждый раз, я нет, Вова Ларчин - тоже
25.04.2020 21:12
И Веденеевы, Кукрус, многие еще. Простые эксперименты с откатчиком и парами (взявшись за руки) показывают, что если было сухо и перед следующей гонкой опять побрызгать - скорость на откатке не отличается от свежепромытых, и не появляется щелканья и т.д. (что важно: иначе просто подшип помрет быстро).
Зависит, конечно, от того, что там было залито после промывки. Если масло (как любит Витя Воробьев и многие еще) - нужно промывать каждый раз. Если силиконовый спрей и еще ряд вариантов - не обязательно.
Есс-но, Юра Незванов со мной поспорит - но я говорю не только о себе, но и о людях уровня КМ и ЧМ.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Скорее всего, у нас разные понятия грязноты.
25.04.2020 10:05
Когда я разбираю то, во что бы пшикал wd, там полно черного д..а. Какой там налет на шариках?

Как у меня это обычно происходит - хватаешь самокат/ролики чтобы на работу ехать, колеса крутятся плохо. Ничего не разбирая пшикаешь wd, обещая себе найти время потом перебрать. Сработает силиконка в таких условиях?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Сработает. См. выше (-)
26.04.2020 02:12
                                 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Чур, альтернативу "разобрать и промыть vs пшикнуть" не рассматриваем
25.04.2020 11:42
Естественно, лучше промыть и заменить смазку, однако не всегда и не у всех для этого есть время, условия и желание.
Я только про пшиканье снаружи - абсолютно не понимаю, чем тут ВД-40 хуже альтернатив, даже с надписью "дисульфид молибдена" на банке.
В велокругах постоянно циркулирует страшилка, что ВД вредит компонентам, однако по слухам, механики проф. команд этого не знают, и когда надо - пользуются вовсю ))
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Можно предположить,
25.04.2020 22:56
что уайт-спирит (керосин) с литолом, или чем аналогичным, образует после высыхания какую-то ню на шариках и кольцах, например, похожую на лак - цепкую и прочную, теперь внедрившаяся в это покрытие грязь неохотно будет сдвигаться, что приведет к скорому износу. Если кто мыл новые подшипы в керосине (с целью замены смазки на более лучшую :)), наверно заметили, что литолообразная смазка становится белесой какой-то и более упругой, похожей на желе-мармелад.
Немного из другой оперы. Как-то у друга стуканул бензоагрегат. Я видел клапан из него, покрытый блестящим лаком цвета темного пива. Спецы-практики сказали, что такое бывает, если бензин везли в цистерне после кислоты (делать это не положено, но...), что-то там образуется в бензине в небольших количествах и залачивает движок изнутри так, что только под капиталку.
А ВДшка, что ВДшка... я не химик, но раз люди на своей шкуре... спорить не собираюсь. Лёша дело говорит. На чистой ВДшке точно можно катать, только её ненадолго хватает - растворитель улетучивается, а смазочка жиденькая и мало её оказывается.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Саш, не знаю, что там с химией и ВД-кой, честно
26.04.2020 02:21
Например, после гонки грязные мокрые подшипы мы с Полковником бросаем в баночку ...с ВД-кой! Так, чтобы их покрыло целиком. Трясем баночку (узкую), в машину ее - и домой. Тогда промывать бензином можно хоть через неделю: легко отходят, коррозии нет.
НО! Если на них КАТАТЬСЯ после ВД-ки, а не промывать - подшипы начинают "вставать" (даже если воды до того в них не было). И тот же налет черный уже хрен смоешь (а при описанном выше замачивании в ВД-ке он сходит в бензине моментально).
Все это относится к скоростным, где литола нет. Технология и наблюдения за сочетанием старого грязного мокрого литола и разных спреев, включая ВД-ку (БЕЗ съема и разбора подшипов) - см. выше.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0