Трансляции
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Выбор карбоновых роллеров

08.06.2020 15:14
Добрый день!

Ввиду полностью пропущенного лыжного сезона, активной борьбы с короновирусом путем значительного злоупотребления красным сухим под различные кулинарные излишества и при полном отстуствии физ. нагрузок, организм упорно сопротивляется желанию вкатится в новый сезон на Swenor Skate 3, отказываясь куда-либо передвигаться уже через 10-15 км, особенно в такую жару.
Исходя из этого было принято волевое решение приобрести карбоновые лыжероллеры на колесах побыстрее, а-ля Swenor 2 например. Желательно с рамой помягче, т.к. присутсвует некоторая травма колена.
Из изучения форумов понял что лучшим выбором будут Marwe 620XC №6, однако хорошее вино бьет не только по здоровью но и по бюджету.
Есть ли достойные варианты дешевле? Swenor Skate Elite 2 за 15к идеальны по стоимости и качеству, но говорят жесткие и тяжелые. Интересными показались новые карбоновые SPINE за 17к, но в магазине сказали что они пока в бета-версии и в данный момент активно тестируются. SkiGo XC Carbon за 13к тоже смотряться ничего, но про них мало информации. Думал даже про многострадальные остатки OW 13 Carbon - уж очень вкусные по цене.
Посоветуйте пожалуйста!
Да, вес нынешний 81, рабочий 75-77.
  • Просмотров:3542
  • Комментариев:51
  • Рейтинг: -3 +1 -4
я бы еще уточнил в вопросе "какие точно не сломаются"
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
...
09.06.2020 09:14
И к чему эта ирония? Минусов наставили, теперь может по делу подскажете?
я бы сам хотел ответ получить
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
тогда
09.06.2020 09:46
прошу прощения, не так понял
Все в поисках идеальной экипировки, которой конечно же не существует...
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Катаясь коньком,
09.06.2020 09:14
вам не сберечь колени ни на каких роллерах.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
ну
09.06.2020 09:17
Рано или поздно мы все сломаемся до неремонтнопригодного состояния, просто мне кажется логичным что если есть возможность снизить ударные нагрузки - надо попытаться это сделать. Пока все не настолько плохо, поэтому это скорее опережающая мера.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Колени.
09.06.2020 09:26
Боли в коленях из-за качества асфальта это не более 5% причины. Если есть проблемы в коленях, то даже отличная техника не избавит от болей. С этим теперь придется жить. Или перейти на классику, как это сделал я.
Сейчас проснётся АИ и всё вам объяснит на своем примере.
у меня наоборот после катания коньком боль уходит на время, теперь приходится кататься постоянно. а вот с классикой беда, но уже с другим коленом, так что все не однозначно
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
такая же ситуация
09.06.2020 09:39
коньком намного комфортнее, потому что в классике толчок ногой более резкий, короче во времени
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
колени
09.06.2020 09:39
Болей нет, если не давать жестких ударных нагрузок. Про это мне говорил врач, и это и по факту. Если я бегу марафон (бегом) - колено начинает болеть. На роллерах все ок.

Отрицать что пружинящая платформа снизит ударные нагрузки, не важно на 5, 10 или 15%, мне кажется неправильно даже с точки зрания физики. А если платформа будет амортизировать как например QUIONNE в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=UPU7xHdLfKk, то вообще прекрасно.
Вы же указали
09.06.2020 09:54
в посте единственной причиной покупки платформы помягче это травма колена. А теперь пишите, что болей нет. Значит по другой причине хотите карбоновые роллеры.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
все просто и по моему логично
09.06.2020 09:57
Травма есть, пока проявляется только при больших беговых нагрузках. На роллерах пока не болит, но хочу сыграть на опережение и максимально снизить ударные нагрузки.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Уважаемый BeyG
09.06.2020 10:41
объясните, в какой фазе конькового хода на роллерах возникают ударные нагрузки? Падение на асфальт считать не будем.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
в трех моментах
09.06.2020 10:55
1) Наибольшие - при постановке опорной ноги на асфальт
2) Микроудары от неровностей асфальта
3) При касании асфальта толчковой ногой и отталкивании

Они конечно же не такие сильные как например при беге.
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
Пункты
09.06.2020 11:52
1 и 3 . Ударных нагрузок в эти моменты не возникает от слова совсем. Это Ваша фобия. Тряска от плохого асфальта присутствует, так не катайтесь по ЩМА-20
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
возможно и фобия
09.06.2020 15:11
А может и есть нагрузки.
Что такое ЩМА-20 я не знаю, а катаюсь там где удобно. Асфальт при этом везде разного качества, гарантии идеально ровного нет.
Почему тема ушла в проблемы с коленями? Я спрашивал про роллеры изначально...
Или вы пытаетесь меня отговорить от композитных?
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Я то как раз
09.06.2020 15:27
Вас от карбоновых не отговаривал. Сам хочу купить. Скорее всего SPINE. Просто была интересна мотивация покупки. Мне так просто хочется :D:D:D.
П.С. ЩМА-20 это асфальтобетонная смесь, применяемая для укладки на автострадах и ..... Поклонке  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
мне теперь тоже Spine интересны
09.06.2020 15:36
Особенно с учетом тех откровений про конструкцию Marwe и Swenor Elite которые я узнал ниже.
А мотивация простая - надежда, все таки, пускай мало, пускай на упомянутые 5%, но снизить износ суставов. По мне очень сильно ударил фактический запрет врачей на бег.
Плюс, не скрою, люблю все пробовать новое и особенно технологичное. Почему бы не совместить.
По ЩМА не катаюсь, но асфальт в парках тоже бывает кусками весьма щербатый.
Вверх Ссылка Рейтинг: -3 0 -3
Композитные роллеры
09.06.2020 15:45
вполне хорошие, мягкие и эластичные. Для спокойного прямолинейного катания без больших горок. И для Вас скорее подошли бы именно они. Они демпфируют тряску и длинные платформы проглатывают неровности. Для "поскоростить" лучше взять алюминий.  А если для "попробовать новое" , то наверно SPINE или QUIONNE и в этом случае слово "цена" надо просто забыть. И берите на 100-ых резинеовых колесах и лучше 2-ки
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Для начала
09.06.2020 14:09
хорошо бы определиться, что имеется ввиду под словом карбоновые? Например, Marwe и Swenor Elite - это композитные роллеры, то бишь деревяшка в пластиковой оболочке.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Это кусок лыжи.
09.06.2020 14:31
мда...
09.06.2020 15:06
Думал там внутри все несколько по-другому... Как в новых спайнах например https://www.instagram.com/p/CA8FpY6IW2H/...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это лыжа Пелтонен.
09.06.2020 15:10
Так было с первого дня производства Марве. А резину для колес они сами варят.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
если это действительно кусок лыжи то почему они ровные по высоте по всей длине не как лыжи?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лыжа это образно.
10.06.2020 09:00
Поставщик платформ Пелтонен. Какая технология я не знаю, делают прямые заготовки или строгают куски лыж мне не интересно. Быстрее всего первое.
Я когда-то был продавцом роллеров Марве, поэтому это знаю от производителя. Да и это знает каждый финский лыжник.;)
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
справедливое замечание...
09.06.2020 15:18
Не знал что там так все устроено... Ок, а какие модели тогда можно назвать по настроящему карбоновыми? Кроме Spine и Quionne.
SRB Skate Carbon 100 SR02+? Там написано в описании "Платформа: Композит (карбон)" Или это тоже похожий слоеный пирог?
И зачем тогда у производителей везде фигурирует слово "Карбон"?
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Ответ: для обмана покупателей. И это удается сделать: Вы - пример :)
09.06.2020 16:04
Остальное написал Вам ниже.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Карбон он и в  Африке  карбон
09.06.2020 21:23
Marwe и Swenor Elite - это композитные роллеры, то бишь деревяшка в пластиковой оболочке
Фанера тоже композит
Марве- композит с запахом карбона:):)
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
07 Alex 56
Благодаря триалу
09.06.2020 15:10
стал обладателем 13-ых коньковых и классических OW, вцелом мне понравилось, впрочем сравнить не с чем - карбона у меня никогда не было. что удивило - преимущества в весе по сравнению с платформами из сплавов практически нет, у остальных производителей так же (как-то не верится)? но то что меньше вибраций это факт конечно. ну а мой вес позволяет не беспокоится о прочности платформы)
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
я думаю что дело в том что написано выше...
09.06.2020 15:20
Для меня признаюсь это стало откровением...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
OW реально
09.06.2020 15:30
КАРБОНОВЫЕ. И даже крылья одно целое с платформой из карбона
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07 Alex 56
справедливости ради
09.06.2020 16:12
должен заметить что брызговики из карбона, но посажены на винт-клепку изнутри рамы, а сверху все заглазурировано декоративной эмалью так, что создается впечатление единой конструкции. в первое же катание на них я ткнулся им (брызговиком) в проезжающий поперек детский велосипед, и минусы этой конструкции стали очевидны)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Для того, чтобы получить 'чувство лыжи'
09.06.2020 15:34
нет ничего естественнее использовать фрагмент самой лыжи )

Если хочется непременно углепластиковый монокок, то я знаю только globulonero и спайн. По спайнам надо узнать всё, что связано с ремонтопригодностью и практичностью - брызговики, ремонт/замена вилки, условия гарантии. Очевидно, надо исключить задевание нижней частью выступающиго асфальта, для алюминиевых и композитных платформ со "скользячкой" снизу это не проблема.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
мне скорее хочется
09.06.2020 15:46
Не ощущения "как от лыж", а некую дополнительную амортизацию. Поэтому и и интересно стало.
А SRB Skate Carbon 100 SR02+ это тоже кусок лыжи?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Ответы
09.06.2020 15:48
Роман, 90% инфы Вам уже дали Игорь Новиков, Коля Кабанен и другие.
Суммирую то, что извлек из Вашей переписки тут лично я:
  1. У Вас есть очень тугие роллеры, Вам хочется побыстрее.
  2. При этом Вы пали жертвой агрессивной маркетинговой рекламы массы производителей, обещающих неземное счастье за слова "карбон", "композит" - да еще и умышленно смешивающих эти слова для обмана покупателей. Не Вы первый пали их жертвой - но мы Вас спасем :).
  3. У Вас пока нет проблем с коленями (говорю Вам как человек, у которого они ЕСТЬ, и серьезные), но Вы хотите совместить покупку новых роллеров с превентивной заботой о коленях.
Вроде, ничего по делу не пропустил. Теперь - инфа для Вас, в соответствии с вводными (не буду дублировать то, что уже Вам написали коллеги).
  1. Проблема с коленями конем есть - но в 99,99% случаев она связана вовсе не с жесткостью платформы или ударной нагрузкой, а с ПОЛОЖЕНИЕМ коленного сустава и осями сил, действующих на него в этом виде передвижения на лыжах и роллерах. Этого избежать невозможно - но можно уменьшить негативный эффект (я ТОЛЬКО про колени и про конек, и ТОЛЬКО про роллеры). Способов - три, и все они связаны с платформой. А) чем жестче платформа, тем меньше негативный эффект. Б) Чем короче платформа, тем меньше негативный эффект. Именно потому многие люди с больными коленями вынуждены ставить колеса Марве, Свенор и прочую тренировочную резину на короткие гоночные (изначально) рамы длиной 530 мм. В) Сильно заниженные платформы усиливают негативный эффект для коленей. Я не буду вступать в дискуссии (тут на форуме все уже описано), просто сообщаю факты.
  2. Ни одной причины именно из-за коленей покупать композит или карбон нет: скорее, наоборот.
  3. Плюсы композита и карбона: субъективное ощущения проседания роллера при толчке некоторым нравится (хотя объективных плюсов не дает); они очень полезны при катании на крупнозернистом асфальте: переводят тряску в тепло. Других плюсов для КОНЯ нет. Для классики: лучше отрабатывать технику, комфортней толчок.
  4. Их минусы: они несообразно дороги, они крайне ломки (относительно алюминия - ХОРОШЕГО алюминия!), особенно эти два минуса свойственны карбону. Точнее, есть и прочный карбон - но он стоит, как самолет. Кроме того (для кого минус, а для кого - плюс): роллеры с этими платформами на тех же колесах едут заметно медленней алюминиевых (с теми же колесами).
  5. В Вашем случае (судя по тексту) нет причин ни для особой паники с коленями, ни для (тем более!) покупки карбона или композита. И при этом эти два момента еще и не связаны друг с другом, вообще (колени и карбон-композит).
  6. В сухом остатке - Ваша цель: облегчить нагрузку на тренях, улучшить прокат, работу над техникой (на Свенор 3 все это проблематично, это - роллеры для силовых треней). Это - мой к Вам вопрос. Других целей покупки я в тексте не увидел. Если так, то подтвердите, и я дам Вам список того, из чего нужно выбрать. И еще вопросы, есс-но, как и к всем: возраст-рост-уровень техники-рельеф трассы-качество асфальта.
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
Алексей
09.06.2020 16:15
Спасибо за столь подробный (как и всегда) и всеобъемлющий ответ!
В проблемы с коленями углубляться не очень хочу, но тем не менее я не согласен с первым пунктом ващего ответа и поэтому попробую обьяснить более-менее кратко почему.
Дело в том что "проблемы с коленями" деляться условно на несколько типов, в зависимости от того, какая запчасть там выходит из строя. Основных две - связки (они же мениски) удерживающие сустав и хрящи, которые служат прослойкой между костями. Вот то что вы описали в п.1 это как раз про мениски - кручение, удержание сустава в нужном положении и т.п. И проблемы с менисками встречаются действительно гораздо чаще, они надрываются, воспаляются и т.п. Однако у меня как раз другая проблема - с истончением хряща, научным языком - "хондромаляция медиального мыщелка". Поэтому с прочностью связок и целостностью сустава у меня все в порядке, а вот с амортизацией - уже нет. Я конечно же не врач, но это то, что я вынес из нескольких рассказов докторов наук. Вот именно отсюда и запрет на бег и желание "помягче".


По шестому пункту - 36 лет, 179 см, уровень техники наверное все таки ниже среднего, но точно не новичок, рельеф незначительный, асфальт обычный парковый, не везде первой свежести.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Мениск.
09.06.2020 18:48
Мениск это не связки, а как раз хрящ между суставами. У меня это с 19 лет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пока - про колени
10.06.2020 02:38
У меня тоже хрящи, только намного серьезнее (увы), чем у Вас. Нет уже истончения - просто нет хряща в паре мест. Совсем. Не там, где у Вас истончение. Мениск - это вообще не проблема. Если только для футболистов. А так - удалили, если надо, и все.
Вы вынесли из рассказов докторов наук неверные выводы. "Помягче" и коньковые роллеры - про разное. Это - про бег, прыжки и т.д. Как Вам написал Игорь, Д.Аничкин и много кто еще - на роллерах НЕТ ударной нагрузки, вообще, кроме спринта на 200 м, где прыгают, зато как раз ЕСТЬ "неправильная" (по направлению) нагрузка на хрящи, несвойственная человеку и его суставу (человек по диагонали не ходит, он ходит прямо).
Именно для хрящей и вредны тяжелые, длинные, заниженные платформы. Именно они и усиливают эту "неправильность" в проекциях сил при коньке. А материал (карбон, алюминий) - чтобы не вдаваться в детали, скажем просто: на хорошем асфальте ВООБЩЕ не влияет на колени. Тряска (на плохом асфальте) - влияет, но скорее на позвоночник. Это все тоже почерпнуто от "докторов" (и из опыта) - но только доктора спортивные, "сноуборд, горные лыжи, бег и т.д."
Остальное - позже.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
да, я наверное
09.06.2020 16:43
Не ответил на главный вопрос - зачем? Сформулирую так - улучшить технику, в т.ч. лыжную, и просто кататься в свое удовольствие без травм, с возможностью варьировать нагрузки.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Если на технику и варьировать нагрузки то лучше алюминивые и искать асфальт. У меня есть типа с карбоном "авермакс" так на них ускоряться уже страшно после одной поломки, но полегоньку кататься очень приятно даже брусчатку проглатывают. У них два внешних тонких слоя карбонового ламината, а внутри труха какая-то. Сравнивал их с марве и свенор элит - мои значительно лучше в плане амортизации. Поищите колеса помягче составом для лучшей амортизации если хотите. У меня есть колеса довольно быстрые для резиновых, а пальцем давишь мягкие как-будто воздух внутри, но стираются очень быстро.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я русский бы выучил только за то...
09.06.2020 15:50
На свенор элит тренируются Андрей Меликов и Алексей Барышников...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей, насчет Леши спорить не буду, а вот Андрей (увы) вообще мало
09.06.2020 15:59
тренируется на роллерах теперь. Если Вы про клипы - они для учеников, Андрей на чем угодно умеет ездить.
А сами роллеры Элит - хорошие, да. А есть еще много хороших. Только к вопросу ТС это не имеет ни малейшего отношения...
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Marwe
09.06.2020 16:04
или композит или металл, первые "загасят" вибрацию, вторые легче. Качество исполнения выше чем у остальных, колеса износостойкие, управляются отлично. Если на вино не жалко, то на это тоже не нужно жалеть, на несколько сезонов хватит легко.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
На хорошим асфальте
09.06.2020 21:32
По фонарю какие,компазитные,флексовые, карбоновые, люминь
06 bor 346
888
09.06.2020 21:48
Ski go карбоновые рассмотрите обязательно (мягкие, немного "мылкие", колесо 3 что-то среднее между 2 и 3 свенора). Свенор элит не надо, это тяжелая жесткая фанера.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Может я торможу
15.06.2020 02:57
Но не припоминаю я карбоновых свеноров. Композитные - знаю, но композит и карбон это разные вещи
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Только что появились
15.06.2020 09:06
Называются незамысловато: Swenor Carbon

6400 NOK  в розничной продаже - это примерно 46000 рублей 🤷‍♂️
Есть такие.
15.06.2020 09:34
https://www.outnorth.fi/swenor/skate-carbon
Со временем узнаем, что там внутри.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Навскидку
15.06.2020 09:36
Дженексы с карбоновой вилкой, карбон плетенный, вроде настоящий, а не типа "китай-картона". Ски-гоу сейчас классика вроде под карбон, но это не точно. Какие-то отечественные были - globulonero, вроде как позиционировались как карбоновые, не знаю как сейчас дела у них. Другой вопрос, а нафига козе баян, в чем смысл использования дорогого карбона в роллерах. Ну дерево и дерево, если вибрации гасит также, то ок.
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
Александр, там выше в ветке уже выяснили:
15.06.2020 14:07
ТС спутал карбон и композит. Но видите: уже и правда карбон за 46000 появился у Свенора :)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Рекомендация от Рагнара Брагвина Андресена
15.06.2020 20:40
" ...Swenor Carbon - просто фантастические роллеры для большинства спортсменов любого уровня.  Исключение: очень мощные ,тяжёлые спринтеры вроде меня - для наших целей длинные карбоновые роллеры не подходят в принципе. Поэтому для меня Swenor сделал специальный вариант 530 мм..."

Андерсен - действующий чемпион мира в спринте