Крепления стоят на классич. л.р. Катался на них начиная с прошлой осени, потом зимой и весной до начала карантина. Все было хорошо, только очень изредка соскакивал крюк на одном креплении. Из за редкости явления не обращал на него внимания. С завершением карантина начал кататься и сразу же начались соскакивания крюка со скобы на обоих крепах. Буквально через шаг-два. Начал разбираться, заметил, что крюки подклинивают и при оттягивании от платформы не возвращаются. Попробовал смазать густой силиконовой смазкой, работа крюков наладилась. Ходят легко, возвращаются. Но при катании крюки все так же соскакивают со скобы. Может, чуть реже, но не радикально. Крепления sns pilot sport classic (не механика) ставил новые, сейчас, конечно поцарапались, но в целом все выглядит норм. Ботинки Salomon s/race classic в идеальном состоянии. Куплены весной, скобы целые, не сточены и не болтаются. По асфальту (да вообще ни по чему) в них не ходил, подошвы целые. Как побороть неприятность?
Со стропами были старые механические крепы. А на этих крюк, как на коньковых, только жесткость пружины меньше - крюк без особых усилий оттягивается рукой. И, ведь, покупал я 12-13 лет назад те крепы со стропами. Перевернул весь дом уже, не помню, куда задевал
Для классики они не нужны. У моего друга с пилотами точно такая же проблема. Сам катаю на SNS Propulse RC2 Classic, все идеально, вам тоже рекомендовал бы сменить и поставить Propulse. Не уверен точно, но дырки вроде должны совпасть, т.к. крепления одной системы. Но даже если не совпадут, и появится на алюминиевой раме пара лишних дырок, проблем не будет, если, конечно, вес не 100 кг. (или у вас карбон? тогда лучше без лишних дырок).
Всего не разрешится, как представитель Атомика (в прошлом), могу сказать, что идея второй жёсткой скобы для классики, порочна изначально. Жёсткая скоба не даёт правильно сгибаться классическому ботинку. Да, конечно если передвигаться классикой не правильно (двухопорная техника попеременного двухшажного хода), то эти крепы работают. Но, как только вы начинаете правильно толкаться, скоба либо отстёгивается, либо сломается, либо не даст вам правильно толкнутся. У меня и у многих других эти крепления на классике вели себя точно также как и у Вас. Всадить шуруп и перевести их в коньковые крепления - лучшее, что можно сделать, ну или выкинуть.
на роллеры имеет смысл ставить? Те крепления, которые со стропой. Где то они у меня валяются, найти только не могу Проверил сегодня вариант с шурупом. Крючок соскакивает редко, но, все таки, соскакивает. Заметил, что соскакивает при одношажном попеременном. При одношажном одновременном крюк не соскакивает. Пока еще чуть чуть наращу жесткость пружины и начну присматривать пропульсы со скидкой. И еще один вопрос. Если возьму пропульсы, то будут ли пилотовские ботинки нормально работать с этими крепами? (боты саломон s/race classic pilot)
Рад, что вы поняли что опечатались. А то уже я как тот учитель географии, хотел кричать " на волю, в помпасы", от Вашего попеременного одношажного хода )))
попытался представить этот ход и да, испытал ощущения, сходные с ощущениями упомянутого учителя Но у меня то была возможность исправить ошибку и поэтому повреждения рассудка оказались некритическими Спасибо за консультацию
Будет работать хорошо, но не долго. Роллерные тренировки очень агрессивная среда для этого типа креплений и стропа довольно быстро перетрётся (2-4 месяца активных тренировок). Пропульсы совершенно совместимы с пилотботинками, но если это rс 17 подошва, если более старая модель подошвы (без сдвига оси назад), топропульс м огут плоховато подходить (возможен зазор между резинкой и носком ботинка).
Поставил пропульсы. Пересверливать после sns pilot sport classic не пришлось, посадочные отверстия совпадают. Сегодня катался с новыми крепами. Крючки не соскочили ни разу и еще заметил, что колеса на роллерах стали крутиться быстрее. Благодаря этому обогнал всех мастеров спорта на трассе. Шутка! Крепления оказались даже жестче пилотов - роллер от ботинка почти не отвисает и нисколько не болтается при одноопорном прокате(я втайне этого боялся). Никаких радикальных отличий от пилотов не почувствовал. Катание комфортное, переход на новые крепления считаю удачным. Еще раз всем спасибо за советы.
Собираюсь взять пару запасных флексоров. Жесткость родных-желтых, которые в крепах, полностью устраивает. В поиске выдает только серые флексоры. Где то про них написано, что жесткость 40, где то, что жесткость 95. Где правда и где берут правильные флексоры?
Начал разбираться, заметил, что крюки подклинивают и при оттягивании от платформы не возвращаются. Попробовал смазать густой силиконовой смазкой, работа крюков наладилась. Ходят легко, возвращаются. Но при катании крюки все так же соскакивают со скобы. Может, чуть реже, но не радикально.
Крепления sns pilot sport classic (не механика) ставил новые, сейчас, конечно поцарапались, но в целом все выглядит норм. Ботинки Salomon s/race classic в идеальном состоянии. Куплены весной, скобы целые, не сточены и не болтаются. По асфальту (да вообще ни по чему) в них не ходил, подошвы целые.
Как побороть неприятность?