(перенос по эпидемиологическим причинам с 06.05.20: Традиционные лыжероллерные соревнования «Измайловский спринт», посвященные празднованию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. )
11 июля 2020 г. (суббота)
ЮВАО, г. Москвы, Марьинский парк, дом 4
Дорогие друзья, любители лыжероллерного спорта, II этап ФЛРД-2020 будет проведен без изменений, в заявленные сроки – 11 июля 2020 г., на лыжероллерной трассе Марьинского парка, по адресу ЮВАО, г. Москвы, Марьинский парк, дом 4.
Напоминаем, что мероприятие включено в ЕКП МКС (единый календарный план Москомспорта), следовательно, состоится присвоение спортивных разрядов (до 1 взрослого включительно) только для участников I соревновательного блока.
Согласно предварительному регламенту, выдача стартовых номеров спортсменам начнется в 08:00.
Убедительно просим регистрироваться предварительно: регистрация в день соревнований затруднена в связи с предъявляемыми санитарно-эпидемиологическими требованиями.
ВНИМАНИЕ! С учетом принимаемых правительством Москвы мер по борьбе с эпидемией, в условиях плавного выхода из самоизоляции, к участникам соревнований и мероприятию в целом будут предъявлены дополнительные специфические требования: разреженный регламент стартов, социальная дистанция, онлайн-формат церемонии награждения, пр.
Представляем перечень требований к организации и проведению II этап ФЛРД-2020 и его участникам непосредственно:
1. АНО «Арта-Спорт» подтверждает обязательное выполнение основного требования – на спортивном стадионе одномоментно не должно находиться более 50 человек.
2. К сожалению, администрация спортивного объекта не сможет предоставить помещение для переодевания спортсменов, вне зависимости от погодных условий.
Организаторами будут предоставлены ЧЕТЫРЕ шатра (от 2х3 до 3х4). Просьба, ориентироваться по погоде на дополнительные способы защиты от дождя (плащи, зонты, мини-палатки на команду и пр.)
3. НАЛИЧИЕ ЗАЩИТНЫХ МАСОК У УЧАСТНИКОВ И СУДЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО МЕРОПРИЯТИЯ (исключение – сама гонка).
4. Соблюдение социальной дистанции на регистрации, в процессе подготовки к соревнованиям и по завершению их (исключение – сама гонка).
5. Сложно реализуемое требование (особенно для команд) – явка на регистрацию за полчаса до старта. Если команда приехала группой, то спортсмены должны ожидать старта всегда только среди своих товарищей по команде (исключение – сама гонка).
6. Церемония награждения (с участием представителей Федерации лыжных гонок Москвы) будет проводиться сразу же после подведения итогов в подгруппе.
7. При ощущении недомогания, сопровождающегося температурой, просьба воздержаться от участия в соревнованиях.
Два отдельных поста по итогам гонки. №1 - Спасибо!
11.07.2020 23:34
Огромное спасибо оргам, лично Ире и ее команде за очередной шедевр! Вы - молодцы невероятные! Мне лично только жара подпортила спортивную составляющую в преследовании - но тут уж орги не виноваты .
Еще хотел сказать от всех гостей спасибо марьинцам, клубу, "принимающей стороне". Ваш вклад в успешную гонку сегодня - огромный. И трассу согласовали Ире, и лужу высушили своими телами . Не говоря уж о волонтерах, стоявших по трассе и охранявших участников от встреч с гуляющими! Молодцы!
Отдельная просьба к родителям детей из детских групп: помогите нам, взрослым, призвать к порядку НЕКОТОРЫХ детских тренеров! Проявите некий интерес к тому, с кем занимаются ваши дети, кто возит их на гонки, и как там себя эти "кто" ведут. Не все: некоторые. Многих взрослых участников сегодня шокировал громкий мат в исполнении некоторых "наставников" в адрес детей, в том числе - ДЕВОЧЕК. На замечания они не реагировали.
Мало того: потом часть этих товарищей пыталась предъявить какие-то претензии оргам во главе с Ириной Артамоновой. Господа! Мы все в ноги должны поклониться оргам за эти гонки, за их отличный уровень организации - и за то, что они вообще проводятся сейчас! Вы много сейчас знаете спорт. мероприятий в центральном регионе? НОЛЬ! Кроме ногомяча и гонок ФЛРД. И это заслуга Ирины и ее команды. Вывод: не нужно материть детей, не нужно обижать организаторов! Мы будем вступаться в этих случаях, и просим прежде всего родителей нам помочь: это ваши дети, вряд ли они заслужили такое обращение.
Еще раз повторю: к детским тренерам отношусь с огромным уважением, речь не обо всех - а о некоторых.
к сожалению их не хватало( На моих глазах было два инцидента . Первый в прологе у группы М0 , там велосипедисты прогуливались по трассе . И второй раз- это уже гонка преследования так же у группы М0 и М1 , перед третьим пелотоном преследующих , мальчик чуть не пересёк трассу на самокате ( есть видео) , конечно при просмотре можно подумать, что всё нормально, но мальчик смотрел себе под ноги и даже голову не повернул налево, чтоб посмотреть есть ли кто там. Хорошо, что всё обошлось. А так конечно же молодцы, что провели гонку преследования для всех блоков. Очень сложная задача была у организаторов.
Ксения, длина трассы - 3500, волонтеры контролировали не всю длину,
13.07.2020 00:10
а точки пересечений. Основная опасность обычно - у Мари, на этот раз там все было отлично. А те инциденты - увы, неизбежны в огромном городе, на неогороженной забором трассе. Их можно избежать, только поставив судей каждые 5-10 метров. Навскидку: 350 человек нужно!
от стрельбища к памп-треку у первого пересечения где мостик, волонтёр был, а вот последние пересечение было пустое , собственно там и поджидала опасность( , да и с памп-трека многие идут , доходят до роллерки и по ней едут к Мари, хотя вдоль набережной вполне можно доехать до Мари, но роллерка их как магнитом чтоль тянет.
Уверяю тебя: если бы в Минске было 25 млн вместе с пригородами, и если бы людей туда закачивали воровским насосом из смеси девелопмента, нефти, откатов, полного развала остальной страны - даже мирные белорусы начали бы там вести себя так же, как "мои дорогие москвичи" (нынешние: как ты помнишь, в нашем детстве в Москве люди были воспитанней и доброжелательней в сотни раз). Но их винить трудно, людей... Хотя и хочется иногда (вот вчера в Одинцово, например: вначале я ДВА раза предупредил одну парочку, на веле и электросамокате - а на последнем кругу к ним же вызывал Скорую! По счастью, не очень серьезно девушка разбилась на своем электрике в итоге).
за такой отличный фоторепортаж. Очень много фото , а главное есть все блоки. Часто детей фотографируют , а ведь взрослые тоже хотят видеть себя на фото:). Спасибо за огромный труд.
Ответ: все на скоростных. Ограничений нет,но и смысла нет на медленных
13.07.2020 22:49
Большой проигрыш. А на пересеченных трассах еще и опасно, когда какой-то новичок приезжает на медленных: на спусках он создает немалую проблему для остальных участников. Есть масса других гонок (междусобойчиков), где можно погонять на тренировочных медленных роллерах (чаще - на Стартах, но есть и на Свенор-2, Сергей Корсаков такие проводит, в Мещерском).
В этом сезоне весна-лето 2020 провёл много времени в самоизоляции на даче, недалеко от Головино. Поэтому было время и желание привести себя в некоторую форму!) Ждали открытия фестиваля с огромным нетерпением!) Круг 3500 Марьинской трассы для меня труден местами - после ныркового спуска - длинный тягун до разворота, где невозможно расслабиться и подышать, потом - последние километра 1.5 - выматывающая равнина. Погода выдалась сухая и жаркая - совсем неплохо. Прямо перед стартом рискнул обновить подшипники, взял у Юры Незванова, и поставил их под его чутким руководством за полчаса до старта)) Катило прекрасно!) В прологе начал с некоторой осторожностью, раскатившись только после разворота. Результат - порядка 20с отставание от лидера в нашей группе.
Очень понравилось, что в этой гонке (по тем или иным причинам) нашу группу М1 объединили с М0. Получился полный азарт и драйв! Гоняться с молодыми соперниками, считаю - интересно и поучительно. Во-первых, не все из молодёжи так прямо сильнее ветеранчиков!) Многие мои товарищи по тренировкам и контрольным - моложе или старше меня, но уровень подготовки и азарта зависит не только от возраста!) И так - стартовали преследование. Отставание от общего лидера М0-М1 - 50с. Сразу собрался пелотон около 6-8 человек, все упорные, кричат "лыжню")) В этой гонке вперёд решил не выходить, предоставляя лидирующие позиции молодёжи. 2-3 раза казалось, что всё - сейчас отстану - но удавалось догнать-таки пелотон.
Некоторая драматургия развернулась на финише. Мой "обидчик" по гонке на Планерной - Кузнецов Дмитрий - вышел вперёд метров за 500 до финиша. Попытался прорваться за ним - и сломал палку гонцу под номером 313 Юфрякову Вячеславу, который, к слову сказать, тащил наш пелотон круга полтора! Ещё раз - мои извинения, и с меня - рюмка вкусного чая, или наконечники!) На самом финише почти накатили Власа Ен., я же попал в коробочку.
Большое спасибо нашим замечательным организоторам и всем причастным за такие старты. Много эмоций и радости, будет что вспомнить!!))
смысла как уже написал ГУРУ нет, так как это сравнимо с серийным седаном против супер кара. И гонок на обычных роллерах как бы особо и нет. Входной билет- это скоростные роллеры по цене +-25 т.р, но есть риск того, что потом на обычных вы кататься не сможете, они после скоростных не катят)))
На сайте Арта Спорт в комментах к этапу в Алабино, Юрий Комлев высказал , на мой взгляд, интересное предложение. Провести не масстарт, а разделку. Мне это предложение кажется интересным. Может обсудим, пока не поздно? Ясно, что это не однозначное предложение, но пока особую осторожность по COVID-19 никто не отменял и в этом случае оргам удастся соблюсти эти правила, да и гонцам это даст возможность избежать травм, поломок инвентаря и нервов масстартовских.
Место на финише этой разделки будет полностью определяться тем, кто за тобой побежит. Жребием. Если сзади Юра Баранов или Леша Щепеткин - ты имеешь на финише время на 30 секунд хуже в протоколе, чем у Баранова. Т.е. в призах. А если сзади в нескольких номерах люди слабей тебя - ты бежишь один 24 км. И смотришь на разворотах на уходящие караваны соперников, которым повезло со жребием. И материшь того, кто все это придумал. А есть и еще противнее момент: группы точно накроют друг друга при таком раскладе, и кого-то из М2 2 круга провезет, как в автобусе, парочка ребят из М1 (после своего первого круга). Все это уже проходили, гонки на скоростных идут в мире 16 лет, ничто не ново под луной . Особенно понравилось вот это:
даст возможность избежать травм, поломок инвентаря и нервов масстартовских
Расскажи это Глушкову и другим гонщикам! . В переводе - примерно как в ТурДеФранс предложить все этапы бежать разделки: ведь это даст возможность избежать нервов, поломок,... Короче: смысл скоростных роллеров - в масс-стартах, и смысл Алабино (ГЛАВНЫЙ!) - в том, что эта трасса дает возможность их безопасно и справедливо проводить!
Другой реакции я и не ожидал. Это нормально. Но мне не нравится, когда мне ломают палки, наступая на них сзади. Не нравится толкотня на старте. Глушков и прочая элита в Алабино не бежит и не стоит их приводить в пример, как и ТурДеФранс. Твое желание сесть в пелотон со старта и отсидеть в нем - понятно, но места в нем не хватит всем и тогда твои доводы о "автобусах" ничтожны. Если сильные накроют, то и удержаться за ними сложно. Все бегут в группах по своим силам.
я вот посмотрела время по забегам, Юмл и Дср, 4 стартовых времени, М0, М1 и М р 6 забегов. Я так понимаю, так и так будут расформировывать . Как таковой масс старта не будет , ведь так тоже можно попасть в паровоз сильных и тебя будут тащить или к слабым. Или тогда непонятно почему несколько стартовых времён указано.