Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

III этап ФЛРД-2020 (18 июля 2020 г., Алабино)

14.07.2020 13:06
П Р О Г Р А М М А
КУБОК ФЕДЕРАЦИИ ЛЫЖНЫХ ГОНОК МОСКВЫ
3 этап Фестиваля лыжероллерных дисциплин 2020
Традиционные лыжероллерные соревнования
«Алабинский полумарафон»
Мастер-класс по лыжероллерам с элементами спортивного праздника «Особенности организации и проведения лыжероллерных гонок свободным стилем на полумарафонские дистанции»
18 июля 2020 г. (суббота)
МО, Наро-Фоминский район, ФГАУ«ВППКиО ВС РФ»,
парк «ПАТРИОТ», д. Алабино
НАЛИЧИЕ МАСОК – обязательное условие участия в соревнованиях (КРОМЕ собственно соревновательного процесса – гонки), болельщики, тренеры, родители должны быть в масках на протяжении всего времени пребывания на объекте, включая парковку и посещение Л/Б и С/У.
СОБЛЮДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ДИСТАНЦИИ на территории объекта, во время регистрации и подготовки к старту, после финиша и отъезда со спортивной площадки.
ПРИЕЗД НЕ РАНЕЕ, ЧЕМ за один час и не позднее, чем за полчаса до старта участника (необходимо избежать скопления людей на регистрации).
Стиль передвижения – свободный.
Лыжероллеры и роликовые коньки – без ограничения модели, согласно Правилам, обязательно наличие шлема и защитных очков.
Участник, не имеющий шлем/защитные очки, до старта не допускается.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Убедительно просим регистрироваться предварительно: регистрация на месте затруднена в связи с предъявляемыми санитарно-эпидемиологическими требованиями.
Окончательная версия регламента и стартовый протокол будут представлены
на сайте http://arta-sport.ru/ 17.07.20 в 21:00.
Заявки принимаются до 15:00, 17.07.20 на сайте http://arta-sport.ru/ .
Или на электронную почту: glo-tanya@yandex.ru  (групповые заявки).

Ссылка для регистрации: http://arta-sport.ru/event490.html.
Телефоны для справок: 8-916-636-37-10 Ирина, 8-916-730-86-20 Татьяна, 8-925-437-29-40 Вадим.

Формат проведения
Групповые забеги по возрастным категориям.
1-й блок участников – номера Орешки Джаз
08.00-10.30 – Регистрация и перерегистрация участников первого блока (без предварительной регистрации)
С 08.00 – Выдача номеров участникам первого блока (по предварительной регистрации) – заканчивается за 30 минут до старта в своей возрастной категории
Дистанция 4 км (1 круг по 4 км)
Д мл, ДМ2, ДМ-р, ДД-р, МЮ-р, ЖЮ-р, ДД2, ДМ1, ДД1
11.00 – №1-15
11.05 – №16-30
11.10 – №31-45
11.15 – №46-60
11.20 – №61-75
Дистанция 8 км (1 круг по 8 км)
Ю мл, Д ср
11.30 – №75-90
11.35 – №91-105
11.40 – №106-120
11.45 – №121-135
Дистанция 12 км (1 круг по 12 км)
Ю ср, Ю ст, Ж2, Ж3, М4, Д ст, Ж-р, Ж0, Ж1
11.55 – №136-150
12.00 – №151-165
12.05 – №166-180
12.10 – №181-200
Награждение призеров и победителей сразу после финиша и подведения итогов в подгруппе.

2-й блок участников – номера МОСКОМСПОРТ
08.00-12.30 – Регистрация и перерегистрация участников второго блока (без предварительной регистрации)
С 08.00 – Выдача номеров участникам второго блока (по предварительной регистрации) – заканчивается за 30 минут до старта в своей возрастной категории
Дистанция 36 км (3 круга по 12 км)
М0, М-р, М1
13.00 – №1-15
13.05 – №16-30
13.10 – №31-45
13.15 – №46-60
13.20 – №61-75
13.25 – №76-90
Дистанция 24 км (2 круга по 12 км)
М3, М2
13.30 – №91-105
13.35 – №106-120
13.40 – №121-135
Награждение призеров и победителей сразу после финиша и подведения итогов в подгруппе.
Возрастные группы участников
№ п/п
Сокращенное наименование группы
Полное
наименование группы
Год рождения
Дистанция
1
ДМ1, ДД1
дети-мальчики, девочки первой группы
2010 г.р. и мл.
4 км
2
ДМ2, ДД2
дети-мальчики, девочки второй группы
2008-2009 г.р.
4 км
3
Ю мл, Д мл
юноши, девушки младшего возраста
2006-2007 г.р.
8 км/4 км
4
Ю ср, Д ср
юноши, девушки среднего возраста
2004-2005 г.р.
12 км/8 км
5
Ю ст, Д ст
юноши, девушки старшего возраста
2002-2003 г.р.
12 км
6
ДМ-р, ДД-р
дети-мальчики, девочки роликобежцы
2008 г.р. и мл.
4 км
7
МЮ-р, ЖЮ-р
юноши, девушки-роликобежцы
2002-2007 г.р.
4 км
8
М-р, Ж-р
мужчины, женщины-роликобежцы
2001 г.р. и ст.
36 км/12 км
9
М0, Ж0
мужчины, женщины основного возраста
2001-1980 г.р.
36 км/12 км
10
М1, Ж1
мужчины, женщины первой возр. группы
1979-1970 г.р.
36 км/12 км
11
М2, Ж2
мужчины, женщины второй возр. группы
1969-1960 г.р.
24 км/12 км
12
Ж3
женщины третьей возрастной группы
1959 г.р. и ст.
12 км
13
М3
мужчины третьей возрастной группы
1959-1950 г.р.
24 км
14
М4
мужчины четвертой возрастной группы
1949 г.р. и ст.
12 км

Стартовый взнос
Возрастная категория участников
Стартовый взнос, руб.

Ж2, Ж3, М4, Ю ст, Д ст, Ю ср, Д ср, Ю мл,
Д мл, ДМ2, ДД2, ДМ1, ДД1, МЮ-р, ЖЮ-р, ДМ-р, ДД-р
300 (предварительно)
400 (в день соревнований)
М-р, Ж-р, М0, Ж0, М1, Ж1, М2, М3
600 (предварительно)
700 (в день соревнований)
Стартовый взнос на одного участника в групповых заявках (от спортивных школ, клубов), присланных на электронную почту – 300 р. и 600 р. соответственно.
Скидка при участии 2х и более детей от семьи – 50%.

Проезд к месту проведения соревнований
Проезд на личном транспорте
Из Москвы по Минскому шоссе (трасса М1) ехать до указателя «Парк «Патриот», примерно 38 км, по указателю вправо на понтонную эстакаду, далее прямо до автомобильной парковки. Чтобы подъехать к лыжероллерной трассе максимально близко, необходимо проехать в дальний левый угол парковки (ориентир – вышка сотовой связи).
Проезд общественным транспортом
На пригородном поезде или экспрессе, отбывающем от Белорусского ж/д вокзала, доехать до ж/д станции Кубинка-1, сесть на   бесплатное   маршрутное такси с логотипом
«Танковый музей».

Внимание! Маршрутное такси курсирует только в выходные и праздничные дни!
Время отправления от ж/д станции Кубинка-1 до ЦМ БТВТ:
9:30, 10:40, 11:15, 12:15, 13:00, 13:55, 14:35, 15:40, 16:20, 17:20, 17:55.
Время отправления от ЦМ БТВТ до парка «Патриот»:
9:45, 11:30, 13:15, 14:50, 16:40, 18:10.
Время отправления от ЦМ БТВТ до ж/д станции Кубинка-1:
10:55, 12:30, 14:15, 16:00, 17:35.
Время отправления от парка «Патриот» до ж/д станции Кубинка-1:
10:05, 11:50, 13:30, 15:10, 17:00, 18:30.
Посадка и высадка пассажиров на промежуточных остановках не производится.

Также можно добраться на маршрутном такси № 59 (ст. Кубинка-Сосновка).
Время работы: 6:30-21:30 (интервал движения 30 минут), остановка по требованию «Танковый музей».
  • Просмотров:5111
  • Комментариев:57
  • Рейтинг: +1 +1 0
Всем привет.
14.07.2020 13:22
На сайте Арта Спорт в комментах к этапу в Алабино, Юрий Комлев высказал , на мой взгляд, интересное предложение. Провести не масстарт, а разделку. Мне это предложение кажется интересным. Может обсудим, пока не поздно? Ясно, что это не однозначное предложение, но пока особую осторожность по COVID-19 никто не отменял и в этом случае оргам удастся соблюсти эти правила, да и гонцам это даст возможность избежать травм, поломок инвентаря и нервов масстартовских.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Игорь, повторю ответ из другой ветки (ты в 2 местах написал)
14.07.2020 13:43
Место на финише этой разделки будет полностью определяться тем, кто за тобой побежит. Жребием. Если сзади Юра Баранов или Леша Щепеткин - ты имеешь на финише время на 30 секунд хуже в протоколе, чем у Баранова. Т.е. в призах. А если сзади в нескольких номерах люди слабей тебя - ты бежишь один 24 км. И смотришь на разворотах на уходящие караваны соперников, которым повезло со жребием. И материшь того, кто все это придумал.
А есть и еще противнее момент: группы точно накроют друг друга при таком раскладе, и кого-то из М2 2 круга провезет, как в автобусе, парочка ребят из М1 (после своего первого круга). Все это уже проходили, гонки на скоростных идут в мире 26 лет, ничто не ново под луной .
Особенно понравилось вот это:
даст возможность избежать травм, поломок инвентаря и нервов масстартовских
Расскажи это Глушкову и другим гонщикам! . В переводе - примерно как в ТурДеФранс предложить все этапы бежать разделки: ведь это даст возможность избежать нервов, поломок,... Короче: смысл скоростных роллеров - в масс-стартах, и смысл Алабино (ГЛАВНЫЙ!) - в том, что эта трасса дает возможность их безопасно и справедливо проводить!
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
Леша
14.07.2020 13:50
только не доводи обсуждения до уровня "если будет не по моему, то я вообще не побегу". Мы обсуждаем и дискутируем, высказываем свое мнение.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь, ни в коем случае! С чего ты решил?
14.07.2020 14:33
Обсуждаем, есс-но. Я просто напомню предысторию. В мире и в РФ самыми популярными гонками на роллерах являются масс-старты. Раньше в М это были "набережные" и Поклонка, 2-3 раза в году. Обычно - 20-30 км набережные, пару раз за год, и марафон на Поклонке осенью.
Потом исчезли обе трассы (увы). И была пауза. Но года 4 назад появилось Алабино! Именно как площадка для масс-стартов. В один день - много забегов, и никто никому не мешает! Рай!
Ее так и использовали, и куча людей именно там влилась в наше движение (вроде, и ты? Не помню). Безопасно, интересно и лидерам, и середнякам, и главное - масс-старт! Душа, сердце всех аэродинамических видов: роликов, шоссейника, роллеров!
Поначалу набили шишки орги: например, лидеры М1 скатались в кучу с М0 - и помешали друг другу. Леха сильно расстроился, помню. Подумали - и сделали так, чтобы этого не было (временами старта и разрывами). Мы с Лехой тогда много над этим думали, помогали Ире - и все вышло! См. расписание стартов последних гонок в 19 и 18 гг. Это - итог опыта прошлых гонок, нашего опыта. На набережных, в том числе. И Кондрашовских (роллер-тур).

Сейчас вирус. Есть какая-то странность в расписании - но оно же ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ! И есть еще куча времени сделать все по уму, помочь Ире. В чем плох путь "А давайте разделку" - я попытался объяснить, выше и в этом посте. Но есть другие идеи - надо их просто обсудить с Ирой. И все будет хорошо!

ЗЫ: Я такие псевдоразделки бегал много раз, увы: хочется кого-то убить на финише. Других эмоций и желаний нет. Кто-то бежит масс-старт, а кто-то - разделку. В одной гонке. Особенно противно это на голой равнине, с ветром в 1 сторону. Может, только Илья Безгин выиграет и так, и так - остальные не могут бежать в одиночку так, как идет караван. А караван обязательно будет, и не один - но не у всех, а у тех, кому повезет с жребием.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
А.И. ?
14.07.2020 17:43
Вот вопросы, не в интересах правды конечно, а в интересах истины.

По сути выбор между вероятностью прокатиться гарниром и 100% возможностью прокатиться гарниром?
Выиграют в любом случае сильнейшие, а дальнейшее распределение мест в разделке чуть более случайное. Это проблема?
Разделка может привлечь лыжников, что повысит "массовость", это плохо для роллеристов?

ЗЫ. Туры (де франс, вуельта, джиро) делают с масстарта конечно, но через такие убийственные перевалы, где овощи отпадают в любом варианте. Да и не овощи тоже ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Леша
14.07.2020 20:33
так и напиши : хочу проехать в пелотоне за спинами грегори, а на финише всех уделать. Все остальное в твоем посте только для прикрытия. Извини, что резко, но ты не привел ни одного аргумента против разделки.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
Игорь, а караваны - это не аргумент? Для некоторых, не для всех?
14.07.2020 21:33
Но главный - это реальная ПОПУЛЯРНОСТЬ масс-стартов. В ширнармассах. Это - медицинский факт. Я, кстати, больше люблю разные форматы типа наших "контроллерных" - и разделки. Но набережные, Поклонка, а теперь и Патриот - это легендарные масс-старты, овеянные славой поколений, и их даже я ценю :).
Вон, ниже Миша Стыркин примерно это же написал - ща пойду, ему там плюсик поставлю. Миша, а ты мне - здесь! :)

Игорь, остальное написал в Воцапе :)
До встречи в Алабино!
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Леша
15.07.2020 07:23
предложение по разделке возникло из-за неясности формирования забегов по 15 человек в группе. А масстарты мне нравятся, но и минусы в них тоже присутствуют. Про случайные поломки, падения и прочее ты знаешь не хуже меня. И все это на асфальте.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Игорь, почему оно возникло - я знаю. Остальное знаешь уже и ты
15.07.2020 14:38
теперь.
А плюсы и минусы есть у всех форматов. Просто огромное кол-во людей как раз любит масс-старты, и Алабино - последний оазис для них. Это - вся мысль.
Кстати: в программе КМ и ЧМ конем вообще нет чистых разделок, и особенно - длинных. Только прологи, да и то классикой обычно. Скоростные роллеры - изначально контактный вид спорта, как и шоссейник. В 90-е в Москве разделки проводили тоже очень редко, и в 2000-е. Только мы с Андрюхой - в Крыле, потом на Поклонке (прологи). Из официальных - только часть гонок на Олимпийском проспекте и на Таганке. И там, и там ВСЕГДА возникали караваны, влиявшие на призы, и это раздражало. Но там хоть короткие разделки, не так влияло, и рельеф слабый есть, не как в Алабино.
Остальное были - или масс-старты, или гандикапы по возрасту.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати: грегАри, а не грегОри :). И насчет тактики: в том и прелесть
15.07.2020 14:47
масс-стартов, что она - РАЗНАЯ может быть. Когда я был лидером (по молодым, потом в М1, потом - в М2), я работал активно впереди, с кем-то сильным в смену, чтобы рвать группу и не привозить финишеров и вообще толпу. В Швеции вообще пытался отрывы делать, на КМ, потом за километр (!) до финиша уехать с немцем пытался вдвоем - но не успел метров 30, итальянцы и Баркалов достали перед финишем и накатили, гады :). И так же я уехал после выхода на луг в Зелике на 3-й контроллерной, от Саши Предеина и Андрея Акимова. До финиша было еще метров 800 - но это был мой шанс, работа ногами, и они не догнали!
А вот сейчас, почти в 60, когда идешь с 69-м годом  рождения :). Да еще и с 68-м, в лице Баранова, Полковника,... Да еще и с Королевым... Тут уже не до отрывов, держишься, пока можешь. Только вот они не в курсе, что они - наши с тобой грегАри! :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей
15.07.2020 15:00
ты уже прочел пост Алексея Щепеткина в конце. Я с ним абсолютно согласен (а он со мной :D). Держаться за традиции хорошо,  масстарты зрелищны и их бегали всегда, но это не повод отрицать другие форматы. Меняется жизнь, меняются взгляды. Не вижу в разделке по равнине в Алабино ничего плохого, а рельеф там устроит встречный ветер. А "рюкзаченье" устранит дополнение к правилам в виде "не ближе 5 метров". И тогда результаты гонцов  будут РЕАЛЬНЫМИ.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь, спасибо за ссылку. Нет, не видел. Сейчас прочел - и все
15.07.2020 21:41
там ответил. Добавлю еще, что не вижу, где бы так менялась жизнь и взгляды: у Леши всегда были данные для разделок лучше, чем для масс-стартов, и он никогда их особо не любил, и честно про это говорил. Просто его "функция" позволяла ему выигрывать и "непрофильные" масс-старты, и он - молодец! Но к формату это не имеет отношения: есть плюсы и там, и там. Про 5 метров - все написал ниже. Это - фантастика. Ненаучная.
А насчет "реальных" - а какие они в масс-старте? Тоже реальные. Как и в лыжах. У Нортуга. А в разделках - у Зимятова. Разные форматы, разные данные, разные чемпионы. Старый разговор.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ЗЫ: Грегори - это Баранов с Щепеткиным? :)
14.07.2020 21:41
А на финише - ИХ "уделать"? Тебе это часто удавалось? Мне - ни разу :).
ЗЫ2: Заметь, наша дискуссия свелась к тому, что тебе вообще не нравятся масс-старты, в принципе. Там - грегори, "за спинами", а на финише - уделать. Дальше обычно идет слово "рюкзачить". Где-то я уже это слышал... Смутно вспоминаются Нортуг, Контадор, Дементьев - и прочие рюкзаки :).
ЗЫ3: Увы, Слава прав - но только с учетом возраста. Когда после 50 мы бежим с ровесниками (типа, +- 2-3 года) - там еще есть разница между масс-стартом и разделкой в плане природных данных и т.д. Но когда я еду за спинами ребят на 8-9 лет младше, и при этом - уровня Юры и Лехи, то и за спинами пульс скачет за 180, а долго так ехать невозможно... :(. Так что тут - не вопрос побед и призов уже, а вопрос красивой традиции и адреналинного формата, любимого пиплами. Да и просто - 24 км по равнине в компании ехать веселее, согласись!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Резко,
14.07.2020 22:11
но правда.
Комментарий скрыт модератором Алексей Ильвовский.
Шедевр
15.07.2020 07:18
Высшая степень самокритики :D:D:D:D:D:D:D:D
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Леш, вот тут вопрос:
15.07.2020 00:42
гонки на скоростных идут в мире 16 лет
Ты с первой цифрой не ошибся? Даже я приступил к этому делу в 2001-м, а до меня ведь ещё было лет.... 6-7? Больше?

Да, и я всегда любил и люблю (хотя в этом году пока не получается приезжать на гонки) именно масстарты. В общем-то, за них и полюбил гонки на скоростных в свое время - сам все знаешь. А все остальное на эту тему я написал в прошлом году - в отчете об Алабинском марафоне, тоже помнишь, наверное.
И для меня Алабино = масстарт = самые интересные гонки сезона.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Саш, не ту кнопку нажал, 1 вместо 2. Исправил сейчас 16 на 26, спасибо
15.07.2020 00:50
                                                           
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Такой хоккей нам не нужен.
18.07.2020 20:55
Крайне недоволен ездой некоторых товарищей. Им делали замечания по ходу, но им пофиг. Могу сказать про это покрепче, но воздержусь. Крайне нервная гонка. Оторваться на равнине крайне сложно, поэтому все катались всю дорогу вместе. Вопрос: где бы вы все были, если рельеф или разделка???
Для меня гонка закончилась за 800-900 м до финиша, когда мне сломали палку. На мокром асфальте это приговор. После финиша я разломал оставшуюся палку в щепки, так так расстроен. Или кто-то считает, что Щепёткина можно так вот просто ушатать??? Ребят, вы серьёзно??? Прошу пожаловать на разделку, уверенные вы мои... Каждому, кто меня сделает на разделке, поставлю бутылку красного. А то, я смотрю, много смелых на масс-старте....  
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
То что гонка будет "нервная"
19.07.2020 09:27
было понятно с момента объявления самой гонки (речь о группе М2). Силы участников таковы, что за короткую, да да короткую 24 км по Алабинской равнине с ветром в одну сторону, пелотон не растянуть, если только не случайность типа массового завала. Надо увеличивать длину гонки или менять формат на разделку. Лотерею "повезло не повезло" надо исключать из повестки дня. Разговоры Леши Ильвовского про "масстарт самый интересный формат" или "всегда так бегали"  или "а я не попаду в быстрый паровоз" надо оставить в сторону и посмотреть на реалии. Повторю, случайности надо убрать из гонок на роллерах.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Мои впечатления.
19.07.2020 11:09
Привет всем. Первый раз в жизни встал на скоростные роллеры прошлой осенью на разделке в Зеленограде. Роллеры любезно предоставил всем известный и уважаемый лыжник и лыжероллист Виктор Доценко. Просто перед стартом встал и пошёл. На первом кругу опасался спуска, прошел аккуратно, понял что безопасно, дальше не боялся. Немного не понятно было как идти равнину под спуск, роллеры едут, то ли сидеть, то ли толкаться. В общем не суть, всё как в обычных роллерах подумал я и на моё удивление заехал третьим. В этом году размышляя о продолжении выступления в этой дисциплине раскошелился на свои роллеры как раз перед Алабино, предвкушая драйв. Драйва не вышло, на четвертой минуте получил по палке и оставшуюся 10-ку шёл с одной со всеми вытекающими, словив просвет, короче разделку. Первый блин комом :D. Ничего страшного, такое тоже бывает. Что не понравилось, это то, что продолжая дубасить с одной палкой против ветра по мокрому асфальту ,паровозом сзади подсел товарищ, который не просто курил за мной, а временами постукивал мне по единственной палке на которую была единственная надежда добраться до конца первого круга. На призывы выйти вперёд, человек отнекивался и продолжал получать удовольствие от "воздухорассекателя":D. На развороте люди добрые  д али палку за что спасибо, правда с меня ростом,  но все же лучше чем без нее. Дистанцию дошел, устал невероятно пока подбирал впереди идущих ребят, на финише всех пропустил, сил не осталось совсем. А     теперь по теме, мой взгляд как новичка в скоростных роллерах. Масстарт - это невероятный шанс обыграть сильнейших отсидевшись у них за спиной. В моей голове это пока не укладывается. Теперь мне понятно выражение, что "это совсем другой вид спорта". Само мероприятие выше всяких похвал, впрочем как всегда у Ирины и её команды, спасибо !!!
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Роман, это не так
19.07.2020 14:02
Масстарт - это невероятный шанс обыграть сильнейших отсидевшись у них за спиной.
Все "классики" в велоспорте - это такой шанс. Что ж никто не пользуется? :)
Масс-старт - это и правда невероятный шанс! Шанс НАУЧИТЬСЯ ездить на роллерах, не получать по палкам, держать дистанцию, не мешать остальным, не делать отставания на ровном месте - и после длинной гонки ВЫИГРАТЬ финиш! Но для того, чтобы понять последнее, надо вначале научиться ездить. Успеха в этом деле!
Спасибо за советы...
19.07.2020 14:15
Я ведь никого не хотел обидеть, просто высказал свое мнение. Или палки ломают только тем, кто не умеет ездить?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Чаще всего - ломают ТЕ, кто не умеет ездить :)
19.07.2020 14:40
Но бывает и просто несчастный случай. Просто на массовых марафонах (Васа, Марча) тоже ломают - но от этого же их не меньше любят? А на роллерах у новичков тоже чаще ломают: они еще не чувствуют дистанцию, не знают, куда не стоит соваться.
Но вот вчера и у супергонца Щепеткина сломали - но тут финишные разборки, все бывает. Хотя обидно. И новичкам, и профи. Мне там тоже ломали, год назад, на марафоне - но я круг с пелотоном с одной продержался, этой толкался тоже, вертикально - или без палок, а потом заменили. На марафоне.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
...
19.07.2020 15:42
Да речь не о моей сломанной палке, сам виноват, невнимателен был. Я говорю о том, что в разделке выиграть у таких людей как А. Щепеткин, И.Ямбаев,  Ю.Баранов для многих нереально, а в масстарте они идут у них за спиной. И это не есть плохо или хорошо, это то,что меня удивило никак человека который "не  умеет ездить" а который первый раз принял участие.  Я пока не могу для себя понять, это отсутствие рельефа так уравнивает шансы или это просто вдруг все побежали, а А. Щепеткин "Уже не тот". Ещё раз повторюсь, никого не хотел обидеть , я не против масстарта. Просто в лыжах если ты слабее, то шансов нет, даже в масстарте.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В лыжах
19.07.2020 20:44
лыжи длинные. Так плотно как летом на трассе не разместиться. Летом влияние сопротивления воздуха намного сильнее. За спинами "локомотивов" можно "курить" в то время, как "локомотивы' идут на пределе.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен
19.07.2020 20:48
Ровно об этом я и говорю.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Роман, Щепеткин -очень даже тот, и ехать за спиной Ямбаева - не значит
19.07.2020 23:04
ВЫИГРАТЬ у Ямбаева, и так далее.
Мой простой совет: глянуть ЛЮБУЮ гонку КМ на роллерах (масс-старт). Там караваны - в разы больше вчерашних, а выигрывают одни и те же! Как и в веле. Как и в ЛЫЖАХ, кстати: Нортуг выиграл почти ВСЕ с общего старта, когда был на ходу. Казалось бы, проще простого: ехать за спиной у бедного Седергрена и Ко, а потом "просто взять - и выиграть" :). Но вот только ни у кого не выходило, кроме Нортуга... :)
Кратко: масс-старт - намного более БОГАТАЯ по тактике гонка, чем разделка. И ОЧЕНЬ непростая. Особенно как раз - для тех, кто хочет ВЫИГРАТЬ! Вот те, кто хочет приехать в середине, могут и правда "просто" ехать сзади. Но вот только нет гарантии, что те, кто спереди, не сделают рывок, и эти, что сзади, не окажутся в отвале навсегда. Лидеры себе такого позволить не могут, и им приходится даже в момент, когда они за кем-то, контролировать ВСЕ. Гасить и ловить рывки, работать в отрыве, если его сделали, считать варианты НЕПРЕРЫВНО - это САМОЕ трудное, кстати! Вся гонка - в сильнейшем напряжении, а мозги гудят, как высоковольтка, от напряжения. Интереснейший вид гонок, что вело, что роллерных - а во многом теперь и лыжных!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я как раз об этом и писал в своем первом посте
19.07.2020 23:41
Не выиграть, а получить тот самый шанс, на случай сломанной палки или не дай бог падения. А выигрывает всё равно сильнейший.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Шанс выиграть гонку за счет сломанной палки - только если вас в
20.07.2020 00:37
забеге двое! :) И второму ее сломали.
А если несется толпа профиков, как на КМ, то чтобы заехать 15-м, нужно удержаться в караване на скорости под 40 км/час, гасить рывки, отрывы, сохранить свои палки, не упасть, не сильно закислиться (иначе ТАК обрубит - ни в какой разделке не бывает!), и так - километров 30, за спинами людей уровня Глушкова по физухе или выше (примерно МСМК в нашей вселенной), а уж ПОТОМ, на финише, как-то чудом обогнать 2 десятка других, кто тоже удержался. И будешь - о чудо, о счастье! -15-м! А если 1-й сломает палку - то аж 14-м! А есть люди, которые и 15-м не заезжали, при том, что за спинами у лидеров ездили, прям вот-вот, вот оно, счастье, близко, вот Альфио Ди Грегорио в метре впереди, а уже со старта - аж 10 км прошло. Счастья - полные штаны, а место в протоколе - все равно 20-е, хоть тресни!
И у нас - ровно так же. При кворуме в М0, М1, М2 ехать за спинами сможет (после пары лет обучения) любой сильный лыжник этого возраста (сколько-то). Но вот на финише попасть на тумбу ВЫШЕ Ямбаева - 1 из 100, и для этого нужен ТАЛАНТ. И этот талант - более редкий, чем для того, чтобы просто в разделке быстро бегать по подъемам. Для этого нужно просто здоровье и свободное время - и любой хорошо стоящий на лыжах гонец за пару лет будет на том же уровне бежать разделки на рельефе на роллерах. Но вот натренировать на победу в роллерном масс-старте без природных данных - почти невозможно.
Конечно, все зависит от силы забега в данной конкретной гонке... Я - про забеги, где бегут лидеры в роллерах по России, как это было вчера в М2 и отчасти в М0 (в М1 состав вчера был менее ровный, части ураганов не было).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лёш, "Абсолютно не согласен" - Б.А. Березовский.
20.07.2020 16:09
Ты забыл одну народную мудрость, лыжи не шахматы (и не роллеры), тут думать надо. И не любишь ты подъемы и мягкий снег, не из-за веса или здоровья, а потому что нужен технический арсенал в 10 раз больше чем на роллях, чтобы рационально их ехать. И никакой "ТАЛАНТ" финишёра тебе не поможет. Тут мозг должен работать.
Так же не понял тебя про тактические варианты. В разделке и на пересечёнке их на порядок больше, чем в том, что ты называешь масстартом.

А теперь, как обычно, задам тебе вопрос.

Выбери наиболее вероятное из предлагаемых ниже вариантов:

1. Неумеющие кататься на роллерах, осознавая свою ничтожность, образуют свою пачку, держась на почтительном расстоянии от "гонцов". Которые, в свою очередь, чувствуя свой аристократизм, выстраиваются в 2  линии и работают равными сменами.
2. "Лидеры" работая по 200м планомерно уезжают от гарнира с первых километров, за 500м до финиша выстраиваются в линию и разыгрывают финиш.
3. На разворотах все притормаживают до безопасной скорости, чтобы никого не уронить, после поворота ждут, пока все соберутся в группу и плавно разгоняются.
4. "Гонцы", понимая, что лучше владеют роллерами, в любых потенциально опасных ситуациях, уступают неумехам, дабы избежать поломок и травм, приговаривая - "езжай голубчик, я тебя потом обгоню".
5. Марсиане высаживаются в парке Патриот, во время соревнований.

К чему это я?

К тому, что например, в автомобиле Порше 911,конструктивно заложена избыточная поворачиваемость, с которой уже 50 лет борются. В вашем формате, уже заложены проблемы, которые были, есть и будут. КОНСТРУКТИВНО. И к чему тогда все эти стенания и унижения "неумеющих кататься"?
Точите формат.
Когда доточите, и я к вам обязательно присоединюсь. :)

ПС. А вообще, развели вы конечно богодельню.
МС по лыжам по лыжероллерам.
МС по лыжам по лыжероллерам, после 50
МС по лыжам по лыжероллерам, после 50, в масстарте
МС по лыжам по лыжероллерам, после 50, в масстарте, с одной палкой..

Что дальше?

Если не набегались в детстве, заявляйтесь в абсолют. Потому что не бывает осетрины второй свежести.
Будешь знать, что ты 20й-30й-50й-100й роллерист в Москве. А не первый среди 59-ти летних с больным коленом.
ППС. Радуйтесь, что не на инвалидных колясках гоняете и цените друг друга. А вы бурю в стакане крутите.8-)
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Про Щепеткина не договорил: он - тот, просто палку сломали именно
19.07.2020 23:05
в финишных разборках. Бывает с каждым...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если она будет разделкой или марафоном - при нынешнем караване
19.07.2020 13:53
и его "сознательности" приведет уже к дракам на финише, а не к бухтежу в форуме.
Предлагаю обсудить все это отдельно. При этом очень сочувствую Лехе и Игорю, которым не повезло вчера. Особенно Лехе, просто потому, что от него тут мало что зависело. Но все же - зависело, как и от меня, тоже расстроенного тем, что при отличной форме на финише не попал в призы. А не попал потому, что завис на разгоне за Лехой, выбираясь из кучи в его коридоре, за ним. А завис потому, что Леха завис неожиданно, и у меня разгон финишный пришлось начинать заново. А Леха завис (как потом оказалось) из-за поломки левой палки.
А все это произошло (как и нервная гонка) ...из-за нас самих. Меня, Лехи, других сильных масс-стартеров. Мы НЕ ПОМОГАЛИ Юре Баранову разорвать пелотон! Только и всего. Леха - потому что стал сейчас не таким суперуверенным в себе, как был во времена Кстово, где они с Федуловым из М0, членом сборной, вдвоем уехали на полтиннике ото всех! Время идет: нельзя всю жизнь быть на таком нереальном уровне, если работаешь и тренишься в свободное время, особенно - после такого пика, как был у Лехи, и особенно - после 50.
Я - потому что мне 59, и единственный шанс победить на финише 50-летних - это экономно ехать гонку. Конечно, Леша выходил вперед пару раз, а я даже попытался поддержать отрыв на 2 кругу по ветру и отработал впереди без палок (но никто не поддержал, и отрыв иссяк) - но по большому счету вчера натягивал регулярно ОДИН человек. Этого мало. А караван неопытен в своей массе, нынешний, и плохо воспринимает информацию. Наезжает на палки, все время не держит дистанцию. В 90-е - 2000-е так НЕ ездили, даже чайники, этого легко избежать ПРИ ЖЕЛАНИИ: на машине сзади вы же не стукаетесь раз в 100 метров о бампер передней машины, даже если скорость мала и впереди пробка? Значит, МОЖЕТЕ и тут? И просто не хотите?
Но это же - не новость для меня или Лехи: нынешнее состояние каравана. Значит, выход один: уезжать! Мы этого не сделали? Потому и получили нервную гонку и нервный финиш. Сами виноваты, и у меня нет больших претензий к каравану (хотя на мои палки вчера наехали в сумме 15 или 20 раз, и все разы - на ПУСТОМ месте).

Призыв Игоря все заменить на разделки - это как призыв начинающего водителя заменить гонки Ф1 на разделки, и при этом его одного оставить на трассе :). Нет, есть способ проще: научиться водить машину, а ПОТОМ участвовать в Ф1. Или еще проще: отпустить Шумахера и Хэмилтона, если ПОКА с ними не выходит, и все время на поворотах и торможениях в их бампер тыкаешься - и ехать сзади, одному или с такими же. Но вроде, у Игоря этой проблемы давно нет, и он отлично едет теперь в караване? А наехать на конус можно и одному, несчастный случай - и уж точно не повод призывать ВСЕХ менять форматы, благодаря которым и существует 26 лет этот ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ вид спорта.

Всем - удачи на следующих гонках, Лехе - успокоиться, мы тебя ценим и боимся, твои победы были, есть и будут! Впрочем, с тобой мы все это вчера подробно обсудили по телефону...
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Алексей
19.07.2020 14:51
я не призываю все гонки сделать разделками. Можно удлинить дистанцию. Вчера не убежали не потому что не хотели, а потому что не смогли. Уровень в М2 ровняется (извините за каламбур) и убежать на равнине становится очень сложно. И людей за пятьдесят уже не переделать. Они такими и будут.  Твою позицию усидеть в караване до финишных разборок разделяют очень многие и ты сам это многим внушил. Я же сторонник не доводить до финишных разборок, а решать все это на дистанции. И вчера до старта была эта мысль, но после разгона, стало понятно, что ничего на такой короткой дистанции не выйдет. То что вчера насадил конус на роллер, как лыжную шапочку, я рассматриваю случайностью, но случайностью закономерной. В пелотоне некогда следить за дорогой. С учетом нынешнего состояния в группе М2, предлагают увеличивать дистанции на всех гонках и делать их аналогичными М1, а не М3, как это сделано сейчас.
Игорь, обсуждали голосом уже сегодня, повторю тут
19.07.2020 23:31
  1. Все - не так, у тебя просто ОЧЕНЬ мало опыта пока! Набирайся! Я бегал ВСЕ гонки в Алабино - все РАЗНЫЕ! Одна на другую не похожа.
  2. Дело вовсе не в выравнивании М2 - нет никакого выравнивания, и близко! Просто вчера была скользкая часть трассы, и люди не рисковали. Плюс не было никого равного Баранову по "долгой тяге" (точнее, был: Саша Предеин, но он сам еще этого не знает, и новичок, и ехать пока без палок не умеет, и вообще учится - стремительно - и потому тратил силы вчера совершенно не на то, и неразумно). И такие люди, как Комлев, Королев, я, Щепеткин, вчера выходили вперед и работали - но с оглядкой. ВСЕ боялись наработаться - и упустить Юру, или просто к финишу умереть. И темп падал. А работали бы на отрыв - он бы и был! Погляди видео прошлых лет - почти ВСЕ гонки в М2, М1, М0 сопровождались отрывами. Были бы вчера Воробьев, Романов и Медведев (ты его и не знаешь, наверное) - вероятность отрыва выросла бы в разы. Не потому, что они сильнее Лехи того же (они слабее), а потому, что Леха хотел ВЫИГРАТЬ вчера, и считал варианты, и не был уверен, что с Барановым потягается в длинной работе, или просто считал более вероятным для себя выиграть на финише - и не работал на отрыв, а Витя с Сашей тянут сменами ВСЕГДА, не думая о финише (у них ВАЩЕ нет рывка, а у Лехи - есть).
  3. Наконец, про мою скромную персону. Ты со мной гоняешь пока года 2, и видал только левую заднюю ногу слона :). Первые N лет в М1, потом - первые N лет в М2 я ВСЕГДА разрывал караван с кем-то, чтобы ГАРАНТИРОВАННО выиграть на финише, без толкотни, без риска, как вчера случилось у Лехи. НО! Тогда я был лидером не только по технике и по опыту масс-стартов, но и по ВОЗРАСТУ. А сейчас - аутсайдер по нему. А финишный рывок ОСТАЛСЯ (я над ним работаю). И потому в караване с Барановым, Комлевым, Щепеткиным, Гренковым, ... и другими людьми моложе на 7-8 лет и СИЛЬНЕЕ по функции тактика - единственная!
  4. Только ты путаешь, вслед за Гришей, слова "сидеть за спинами" и "бежать на победу масс-старт". Первое - очень нетрудно при опыте известном, но абсолютно бесполезно в плане борьбы за призы. Так вчера ехал Гриша - и молодец, в итоге вышло успешно. Но мог оказаться и в отвале, с огромной вероятностью: первый же рывок - и прощайте, призы! Ребята перед тобой ловят просвет - и все! Ты хоть лопни потом - но караван ушел. Я себе этого позволить не могу, и Леха тоже, потому НАША гонка - это НЕ сидеть за спинами. Это - бежать масс-старт на победу. Эти слова значат (помимо прочего) и - ловить ВСЕ рывки! Очень трудоемкое занятие, поверь. И очень по нервам затратное. И требующее ОГРОМНОГО опыта и техники! Вчера на пути "туда" я ускорялся на все деньги раз 5 или 7, чтобы ТЕОРЕТИЧЕСКИ не поймать отрыв. И Юра Комлев, и Леха, и Королев. И пару раз после этого я выходил (после ускорения!) и лопатил первым на все деньги, когда мог выйти отрыв уже не от меня, а сзади головки. Но он не вышел... А Гриша (условный) даже не чухался все эти разы, просто ехал равномерно и ждал, когда его подвезет караван (его остаток). И он его подвозил вчера (причины - выше), все разы. А мог и НЕ подвезти, если бы смены после Юры Баранова были посильнее.
Короче, Игорь, резюме: мир масс-стартов - это огромная планета, и ты пока видишь ее сотую часть. Всю не видит никто, Кукрус и Глушков - 90%, я думаю. Я - около 60 (это не значит, что ПО СИЛАМ я - почти как Кукрус, только по опыту!). У тебя еще - все впереди, только надо хотеть и уметь учиться. Я тебе даже завидую: у меня почти весь прогресс по технике и тактике уже выбран за 26 лет, а физику в 59 уже не улучшишь :). А тебе открыты все пути - дерзай! И делись потом впечатлениями с нами :).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Леше Ильвовскому
20.07.2020 11:17
А не попал потому, что завис на разгоне за Лехой, выбираясь из кучи в его коридоре, за ним. А завис потому, что Леха завис неожиданно, и у меня разгон финишный пришлось начинать заново. А Леха завис (как потом оказалось) из-за поломки левой палки.
Как я ни старался поддержать набранную скорость на финишном отрезке, но без металлического тычка, который остался лежать с кусочком палки на асфальте, я не мог это сделать: голым стержнем никак не оттолкнуться от асфальта. Какое-то время я пытался это понять, но когда понял, что все тщетно, вообще бросил работать.


А все это произошло (как и нервная гонка) ...из-за нас самих. Меня, Лехи, других сильных масс-стартеров. Мы НЕ ПОМОГАЛИ Юре Баранову разорвать пелотон! Только и всего. Леха - потому что стал сейчас не таким суперуверенным в себе, как был во времена Кстово, где они с Федуловым из М0, членом сборной, вдвоем уехали на полтиннике ото всех! Время идет: нельзя всю жизнь быть на таком нереальном уровне, если работаешь и тренишься в свободное время, особенно - после такого пика, как был у Лехи, и особенно - после 50.
Да, все верно. Я пару-тройку раз выходил полидировать, но всего по несколько сот метров. Я уже не могу засаживать на все деньги по 2-3 км, как раньше. Еще несколько раз закрывал просветы, которые возникали из-за того, что некоторые граждане не могли развить скорость, которую предлагал Юра Баранов, даже имея аэродинамическое преимущество, находясь за спинами. И вот такое закрытие просветов выматывает даже больше, чем лидирование, потому что нужно ехать быстрее, чем едет текущий лидер, чтобы приблизиться к нему. При этом нужно выходить вправо или влево, чтобы объехать отставших, при этом аэродинамическая нагрузка - такая же, как у текущего лидера.
Моя тактика на гонку была очень осторожной, я не могу теперь заниматься мочиловом всю гонку, чтобы создать отрыв, потому что есть серьезное опасение, что раньше времени накушаюсь и просто не доеду до финиша. А все потому, что я уже не тот. Мои собственные прикидки на одной и той же трассе показывают, что я очень много проигрываю сам себе 5-летней давности. Настолько много, что не укладывается в голове, как такое возможно и почему. Тогда 5 лет назад я вполне себе ничего состязался с молодыми гонцами на этапах кубка России и ЧР. А сейчас испытываю трудности и неуверенность в возрастной группе М2 -((( "Все течет, все меняется", как говаривал Р.Трахтенберг...
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Леш, какие наши годы! :) Еще не раз и не два нас всех обгонишь,включая
20.07.2020 16:00
Юру Баранова. Да, молодых уже труднее будет обогнать - но с природой не поспоришь. А главное, как я тебе и говорил по телефону: все в жизни должно быть вовремя. И у тебя так и вышло: выполнил МС, поставив себе такую цель, почти в 50 лет. На волне изменений в стране в 90-е поменял военную специальность на гражданскую, стал успешным юристом. Молодец, что сказать? И впереди - еще масса нового.
Вот посмотри на Гарика Мазина: человек в 70 вернулся в лыжи, освоил роллеры, стал все выигрывать там, потом в 80 - сердце, еле остался жив, гонки теперь заказаны - но человек по-прежнему весел, открыт миру, тренируется ежедневно (!) на лыжах и роллерах, смотрит в будущее с оптимизмом. Нам ли с тобой жаловаться на жизнь? :). Лучше возьмем в плане оптимизма пример с Гарика (а ему - здоровья хочу пожелать).
Жизнь вообще летит быстро, особенно с годами, все быстрее и быстрее - но мы же ее с тобой неплохо проводим, правда? На бешеной роллерной скорости, и это - не худший вариант, даже если иногда нам ломают палки... :) Зато есть что вспомнить: города, гонки, трассы, страны, соперники - лучше, чем только сидеть сутками в душном офисе, и "лучше, чем от водки и от простуд" :).
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
"Военные карту достали.
14.07.2020 13:59
Сейчас дорогу спрашивать будут".

Не понял как добраться.
Дайте жпс координаты.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
координаты места старта (заезд рядом с минского шоссе через шлагбаумы)
14.07.2020 19:18
55.574336, 36.836234
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
1
14.07.2020 19:10
Как то не логично в Алабино проводить разделку, на Планерной по большому кругу можно и разделку. А тут 100% роллерный  гонка.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Есть другой вариант:
14.07.2020 23:45
стартовать общим стартом или масстартом, а потом, как Федулов и Щепеткин превратить масстарт в разделку (как в Кстово в 2018 г).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ответ Ирины Артамоновой на все вопросы на сайте Артаспорт
15.07.2020 01:24
Друзья, добрый день. Спасибо за неравнодушные отзывы.
Все замечания услышаны, но не на все можно дать положительный ответ.

Ответы по гонке в Алабино:
1) Гонка должна состояться - пишем старты по 15 человек (требования Парка и пр.)
2) По факту - сделаем все возможное, чтобы не прибегнуть к разбросу в одной возрастной группе по разным забегам. Понимаем, что это нарушает принципы и интересность самого формата - массового старта. Но обозначить в проекте Положения эти 15 человек было необходимо.
3) После получения всех заявок будет представлена окончательная версия стартового регламента и стартовый протокол, где все встанет на свои места.
4) дистанции длиной менее чем 6 км (у малышей не будет), далее - 12, 24, 36. До 48 не увеличиваться. Для всех - это 3 этап и почти начало соревновательного сезона. Еще осень впереди. Будет 60 км и пр. Более того мы планируем этап в Рязани ориентировочно 15.07. Там и сделаем первые в сезоне 60 км.
5) Что касается разделки - это совсем иной формат и другие принципы проведения, ведения технико-тактической борьбы. К гонке в Алабино 18.07 этот формат не имеет отношения. В другой раз, на другой трассе мы обязательно проведём длинную разделку.
6) В Алабино - масс-старт.
7) сПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ И ПРОСИМ вАС ИЗУЧИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ И РЕГЛАМЕНТ 17.07 НА НАШЕМ САЙТЕ. Там все будет представлено максимально точно, но после окончания регистрации.
Ждем Вас на старте гонки в Алабино.
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Д. РУЛЕВ
15.07.2020 13:52
потом, как Федулов и Щепеткин превратить масстарт в разделку (как в Кстово в 2018
Это было в 2015. Первые 5 кругов асфальт был мокрым. Это дало нам с Водолей возможность быстро отъехать от пелатона. В дождь многие себя чувствуют неуверенно. По сухому асфальту нам бы это сделать не удалось. Ну и потом не надо сравнивать кстово и патриот. В кстово хотя бы есть пологий тягун метров на 400, а в патриоте и этого нет, там делать отрыв на порядок сложнее  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сорри,
15.07.2020 14:12
Не с Водолей, а с Володей. Т9 подвёл  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я соглашусь вот с этой позицией:
15.07.2020 14:11
Леша
так и напиши : хочу проехать в пелотоне за спинами грегори, а на финише всех уделать. Все остальное в твоем посте только для прикрытия. Извини, что резко, но ты не привел ни одного аргумента против разделки.
Кстати, таких товарищей наберётся немало. И речь не идёт о победе, речь идёт о высоких местах, ну или по крайней мере, выше тех мест, которые конкретный гонец мог бы занять в разделке. И хорошо, если они умеют ездить грамотно, ответственно и безопасно для окружающих. В любой возр. группе всегда есть люди, которые всю гонку лезут под ноги, ломают и себе, и окружающим палки, устраивают завалы. Никакие доводы и просьбы соседей по пелатону ехать корректнее они не приемлют. Вспомните, что абсолютно каждая гонка была наполнена отборным матом и послефинишными разборками по поводу сломанных палок, падений. Оно нам надо??? Понятно, что судьям проще провести масстарт, но они не всегда видят, что на самом деле происходит на трассе. Большинство из них не было в этой шкуре, они не представляют каково это.
Да, я много раз выигрывал в алабино, а если даже не выигрывал, то занимал 2 или 3 места, не ниже. Но такие гонки почти всегда были крайне нервным занятием. И сейчас я вполне серьёзно задумался: а зачем мне такой стресс? Зачем мне потом зализывать раны несколько недель, если какой-то безбашенный персонаж тебя завалит?
В общем, я за разделку. С запретом на следование за лидером ближе 5 метров. Нарушителей дисквалифицировать. В таком случае результаты жеребьёвки будут нивелированы.  
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
Лех, ты запамятовал. Я напомню тебе
15.07.2020 21:37
С запретом на следование за лидером ближе 5 метров. Нарушителей дисквалифицировать.
Такой п. был в правилах КМ, КР и т.д. лет 10 назад. И НИКОГДА реально не соблюдался! Для трассы в Алабино (6 км в один конец) нужно поставить несколько СОТЕН судей по трассе, чтобы его соблюдать. Такая последняя попытка была в Серпухове, на этапе КР, лет 10 назад (Красные Крылья). Разделка, 30 км. Круг намного короче Алабино! И в итоге ВСЕ ехали караванами, а мне и многим не повезло: сильных не было вокруг. Не помню, бежал ты там или нет. Леня Голубков стоял в районе старта - и пытался кого-то наказать. Выборочно. В итоге были протесты - и от этого отказались, все оставили как есть.
А вскоре ОТМЕНИЛИ это правило везде, и ФИС отменила: из-за невыполнимости.
Вот и ответ тебе и Игорю.
Не говоря о том, что ЛЮБЫЕ поводы для дисквала, протестов и прочего превращают дружеские гонки в нервотрепку почище масс-старта. Видел и такое не раз: ты просто не бегал еще в те годы, когда это практиковалось. Люди ссорятся с судьями и между собой. Нет, это - точно не надо делать (5 метров и все дела). Ничего, кроме ругани вместо фана, это не дает: проверено.
Я бежал ту гонку.
15.07.2020 22:43
И соблюдал 5 метров. И видел многочисленные нарушения. Но это косяк судей. Слабоволие судей.  
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Я бежал ту гонку.
15.07.2020 22:45
А что лучше попасть в завал и потом мучительно лечиться несколько недель из-за одного долбоеба?  
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Леш, еще раз: ШЕСТЬ км прямая в Алабино. Как реально это проверить?
15.07.2020 23:02
Именно из-за этого и отменили данное правило: оно не соблюдалось. И его невозможно было гарантировать даже на мире, что уж говорить о России...
Кстати, если не путаю: было 3 метра, а не 5.
Насчет ... редисок на трассе (долбо..., как ты сказал). За гонки в Алабино мне ломали штырь и палку, выносили на дальнем повороте (2 раза) - так что я знаю, о чем ты. Беда просто в том, что сменилось поколение: бойцов (Глушка, Федулова, Кукруса, Белова,...) сменили барышни, ахающие от падений из-за долбо... Кукрус и Глушок просто СТРОИЛИ караван так, что пикнуть эти долбо... не могли. А при нынешних ветрах ("Давайте все бегать только разделки, ах, нам больно, ..." ) скоро одни долбо... и будут рулить, а роллеры умрут, как вид. Я - как раз из тех, кто гонял с гладиаторами, и я не против масс-стартов.
Но на равнине в Алабино - вообще не понимаю, о чем спор. Там - ТОЛЬКО масс-старт, или гонка по очкам, как было уже. Нет вариантов даже. Нравится мне это - или нет. Мы уже пробежали 2 этапа - и боимся первого масс-старта?...
позволю себе встрять
15.07.2020 23:45
Не понимаю, почему в велоспорте могут проводить разделки (уровень от элиты до водокачек), а роллеристы нет? И круги там достаточно длинные, и судей бывает явно маловато. Но раз драфтинг запрещен, то это будет выполняться - самими гонщиками. Почему роллеристам обязательно нужен надсмотрщик? Кодекса чести не сложилось? Я иногда езжу любительские разделки на шоссе - не помню ни одного спорного случая, связанного с драфтингом.
Широкая трасса как раз позволяет легко избежать драфтинга при медленном обгоне.
Кстати говоря, в вело при массовом финише обычно отмечают только победителя, 10-й ты или 50-й в пелетоне - разницы нет, никому не придет в голову копаться в пелетоне и выискивать, гипотетически, призеров в группе М55.
Другое дело - если масс-старт реально так популярен, глупо это игнорировать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Леш, роллеристы проводят И разделки, И масс-старты
16.07.2020 01:16
Речь о том, что раньше соотношение было 1 к 10, теперь - 8 к 2. И обсуждается как раз классический масс-старт, один из немногих теперь. И да - масс-старты популярнее просто в разы, ты и сам можешь глянуть статистику на сайте Артаспорт за ряд лет (а раньше, до того - на Скиспорте). И причина того, что масс-стартов стало мало - исключительно московская: трасс нет! Раньше ГАИ перекрывало дороги для бегунов - и мы перед ними гоняли по широким дорогам. А сейчас нас там нет. А на спец. трассах, типа Одинцово, масс-старты опасны.
И последнее: нет никакого кодекса чести, ты прав. Если уж в масс-старте Леша справедливо жалуется на некоторых долбо..., вышибающих коллег в кювет на повороте исключительно из-за собственного ... (заходят так, что НЕ вышибить невозможно!), ломающих людям палки в пелотоне (в безобидной ситуации: просто полезли там, где лезть НЕЛЬЗЯ!), и этих долбо... было бы в разы больше, если бы опытные гоноцы, типа Кондрашова, Полковника, меня, других просто не ОСТАНАВЛИВАЛИ бы их от этого ... на трассе (я перед поворотом просто ТОРМОЖУ людей сзади, ОРУ на них - и то не помогает, некоторые несутся слева в 2 ряда - улетают сами и сносят других) - то ты не представляешь себе, ЧТО творилось на длинных равнинных разделках, когда драфтинг был запрещен! Я не зря вспомнил Серпухов: сейчас караван почти полностью сменился, люди просто НЕ ЗНАЮТ этого, тот же Леха гоняется недвано, по меркам роллеров, а правило запрета отменили давно, и он мог помнить (и помнил) эту гонку, ранние - нет, а я-то - да!

На мире давно проводят ТОЛЬКО прологи раздельно. Посмотри программу ЧМ и КМ последних лет 10, это легко найти. И не случайно!

И последнее. Вел - не роллеры, там есть ТОРМОЗА! Поэтому роллерные гонки намного более равнинные, чем лыжные и велосипедные: убьешься! А на равнине я удержусь в караване с людьми на 10-20 лет моложе, и Игорь удержится, и Гриша (новички в роллерах). Поэтому ситуация, когда караван по факту разрешен одним и запрещен другим - обидна и оскорбительна (а именно так прошли ВСЕ последние разделки 3-4 лет, НИ В ОДНОЙ не обошлось в призах без караванов во ВСЕХ группах, причем и ПЕРВЫЙ тоже выигрывает из-за каравана, если ему на круге попался равный соперник, и они идут сменами).

Впрочем, мы идем по кругу, все это уже изложено выше.
Но ты прав в главном: масс-старт на широком шоссе, где экстрим и нервы НЕ диктуются трассой, а зависят только от поведения людей - это незабываемый кайф, особенно на длинных гонках, как эта! Пелотон несется за 30 (и это в группе 51-60!), рывки, мини-отрывы, дикая терпежка более слабых за лидерами, тактика лидеров, борьба на финише! Никакая разделка по ровному как стол шоссе длиной 12 км туда-сюда не даст ничего подобного.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Леш, главное забыл: глянь тему, кипеш возник по ошибке, люди
16.07.2020 01:21
думали, что старт будет не по возрастам, а мелкими пачками, и потому стали обсуждать разделку. Вопрос исчерпан: будет НОРМАЛЬНЫЙ масс-старт, Ира дала ответ!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
как вариант субботней
16.07.2020 16:02
гонки-можно расположить гонцов по карманам соотвественно рейтингу( можно взять прошлогодний) , по примеру зимнего рейтинга марафонов. Конечно , найдется 1-2 человека, сильных , из "глубинки " , которые в рейтинг не попадут-но я думаю это решаемо оргами; зато гарантированно , к примеру, в группе М2, примерно 2 забега, в первом будут  Щепеткин, Королёв, Баранов, Ильвовский , Воробьев, ...., во втором спокойно поедут люди не претендующие на попадание в тройку лидеров, но приехавшие получить удовольствие от гонки, от общения...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрюх, это - только если 50 или около человек в группе
16.07.2020 16:39
Я перепечатал ответ Иры с Арты выше, глянь. Все будет хорошо!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Главное: вижу, ты зарегился, откроешь сезон, пробежимся :)
16.07.2020 16:40
Если нехорошие люди, конечно, меня опять на повороте не вышибут в кювет - но я надеюсь на лучшее!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Глянул сейчас состав на текущий момент: там он таков УЖЕ, что это
16.07.2020 16:45
нас с тобой во 2-ю группу надо определять, если объективно :). И это еще ПОКА не зарегились рязанцы (Машинистов, Воробьев, Романов,...), Баранов, Дашук и прочие реальные нынешние лидеры. Нам там с тобой за 20-ку побороться бы...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да мне бы просто побалакать,
16.07.2020 19:10
да народ посмотреть-накатал уже много, но на резине, быстрые в субботу открою
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Немного кино с гонки.
18.07.2020 20:38