На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
150
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
Емельянов Сергей
136
Емельянов Сергей
Москва 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Чечёткин Сергей
73
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Румянцев Иван
71
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Лавриненко Владимир
69
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
69
Щитов Андрей
Юбилейный 1985
Ингеройнен Владимир
68
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Кривенков Сергей
67
Кривенков Сергей
Москва 1967
Пастухов Николай
67
Пастухов Николай
Санкт-Петербург 1960
Трипака Сергей
66
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Полный список мастеров

Посоветуйте какие лыжероллеры выбрать под крупнозернистый асфальт

02 Yrchy 4
30.07.2020 00:26
В пешей доступности находится велотрек в Крылатском и поэтому планирую кататься там. Купил себе SWENOR Skate со 2 колесами  и несколько раз там откатал. Есть мысли поменять/или купить вторую пару с композитом (деревянная основа) или карбоновые - нужны с наименьшей передачей вибрации.
По моим данным: 31 год, рост 178, вес 76, на роллеры встал первый раз. На лыжах бегаю на 1 разряд.
Цель катания тренировки для себя в удовольствие.

Прошу подсказать какие стоит выбрать коньковые роллеры для этой трассы, чтобы максимально снизить вибрацию (кроме внедорожных) за минимальный бюджет, но так чтобы без урезания качества.  
На велотреке вряд ли пускают кататься на роллерах :)
30.07.2020 02:16
Может, Велокольцо?
Если гипотеза верна - я бы советовал оставить Свенор 2 на алюминии и катать на нем. Вес 76 - не очень большой, но и с ним на асфальте Крылатского есть вероятность получить сломанную композитную платформу аккурат посреди спуска (того, что вдоль офисов, например). Этот асфальт - очень недружелюбный к платформам :).
Совет от раввина (помните анекдот про тесный домик еврея и совет раввина завести внутрь еще и козу? :) ) : возьмите на денек у друга роллеры Старт-71 (именно на них все лыжники Москвы катались в Крылатском несколько десятилетий - других роллеров и других трасс у нас не было), откатайте на них километров 35-40 там (мой средний объем тамошней трени лет 20 назад), а потом снова встаньте на свой Свенор 2 Скейт. Вопрос о замене его на композит отпадет сам собой :). Вы полюбите Ваши роллеры!
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
не знаю почему но зернистость асфальта со временем увеличивается, и там где мы катались 10-15 лет назад на быстрых сейчас даже на композитных противно.
есть ли у композитных платформ лимит на срок службы как у гоночных платформ или все совсем непредсказуемо?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02 Yrchy 4
Суть вопроса
30.07.2020 10:24
Да, велокольцо. Выбор трассы именно этот, потому что после работы успеваю в будни посветлу там покататься. С 70/80 колесами понимаю, что тряска будет больше.
А на композитных лыжероллерах катаются же люди и по 100 кг и ездят, значит на мои 76 кг точно есть модели.

Вопрос в том, что есть ли смысл покупать композитные роллеры, на сколько они снизят вибрацию по очень зернистому асфальту, потому что со спуска тряска снижает управляемость и создает серьезный дискомфорт.

И если композитные лыжероллеры ощутимо снизят вибрацию, то какие лучше купить: чтобы мой вес 76 кг держали, можно по влажному асфальту без луж, качественные и за минимальную стоимость.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01 BeyG 94
композит
30.07.2020 11:22
Я в начале сезона покупая Swix Triac Carbon руководствовался примерно теми же мыслями.
И вторыми роллерами у меня тоже алю Swenor, правда с колесами 3.
Отговаривать вас не стану, но посоветовать тоже не могу - я пришел в выводу что выигрыш в снижении вибрации по зернистому асфальту, на мой взгляд, незначительный и не стоит сразу нескольких минусов.
Во-первых на них менее акцентрованый толчок. Во-вторых - ведет на скоростях выше 35-40 км/ч, пускай совсем не сильно, но все равно страха с горок добавляет изрядно. В-третьих общее ощущение некой "расхлябанности" при катании. Но комфортнее и пружинят приятно, как лыжи.
Жесткость алю роллеров еще очень сильно от колес зависит - в моем зоопарке недавно появились еще Swenor 1, они заметно менее комфортны чем 3, хоть и кататься на них приятнее всего... (правда они мне редко достаются, т.к. на них моя половинка катается).
01 BeyG 94
да, дополню
30.07.2020 11:25
Про вес. Мой вес в этом сезоне 80-82 кг, пока ничего не сломал, 76 я думаю вообще не проблема будет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мягкие рамы снижают вибрацию.
30.07.2020 11:54
Управляемость на сложном спуске вас может совсем не порадовать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
добавлю свою 5 копеек
30.07.2020 12:21
в Крылатском очень грубый асфальт. Никакие платформы не спасут от дрожи в ногах. Из того, что есть самые "мягкие" - это внедорожники с надувными колесами, но тут, как говорится, на любителя.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мне кажется
30.07.2020 11:28
Нужно уделить внимание не столько модели роллеров, сколько колесам - должны быть помягче, ближе к резине. Также аллюминиевая платформа внушает больше доверия. Еще нужны хорошие штыри на палки, т.к. асфальт там очень жесткий/агрессивный.

Неделю назад катался там на медленной классике (аллюминий, резина). Вибрация сильная, но привыкаешь. Сточил 2 пары палок (на одной штыря вообще не оказалось).
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
02 Yrchy 4
Катал ли кто на велотреке не столь давно композит/карбон
30.07.2020 12:17
А катал ли кто на велотреке не столь давно лыжероллеры из композита/карбона, действительно ли они в сравнении с алюминиевой рамой сильно погасят вибрации на этой трассе?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я катал на малом велокольце
30.07.2020 12:26
на роллерах Глобунеро они  карбон , с медленными и небольшим диаметром колесом, они гасили вибрацию реально, но из невысокой скорости удовольствия мягко скажем немного от такого катания. Это было лет 9-10 назад. Там еще много стыков, трещин залитых битумом сейчас , которые весьма  ощутимы даже на шоссере(вчера проверял), что говорить про роллеры, с его диаметром колеса?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Наверно сильно Марве
30.07.2020 12:18
не исправят ситуацию, там основной косяк это крупное зерно асфальта, колесо узкое, медленное  и его  трудно проталкивать. Классика там легче заходит , за счет  ширины колеса бочки.
Если брать,  то марве с колесом ноль. Или как ни банально старты(или аналог), колесо пошире чем свенор и едут быстрее... Но лучше пока покатать свенор и вникнуть, может придет понимание...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Использую алюминиевые Свенор 2, но не на кольце, а на гребном канале
30.07.2020 12:28
На кольце действительно трясет и никакими вариантами от этого не спасешься.
Из бюджетного можно KV+ посмотреть. Там есть композитная модель, она комфортнее Свенора. Брал попробовать на тренировке, прям со Свеноров и перелез на нее. Да, они более приятно едут, но на вопрос о степени улучшения не отвечу. Тем более для заданных условий трассы).
Если уж прям никак не добраться до канала и надо хоть и трястись, но на велокольце, то я бы не менял ничего. Свенор 2 это оптимально.
А на трешках по такому зерну упашетесь в хлам :))
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поддержу Михаила.
31.07.2020 10:42
На велокольце на роллерах все зубы можно вытрясти. Я там очень давно не катаюсь. А вот на гребном канале иногда луплю скоростные тренировки (на скоростных колесах).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 ТС. Прочел еще раз всю ветку: рекомендация не поменялась
30.07.2020 14:38
Я этот трек знаю на ощупь, каждый метр. Свенор 2 - МЯГКИЕ РЕЗИНОВЫЕ колеса, то, что нужно для ЭТОЙ трассы. На композите вибрация уменьшится, есс-но - но толчок и управляемость УХУДШАТСЯ, а цена при этом - чуть не ВДВОЕ выше Ваших нынешних роллеров. Они УЖЕ ОТЛИЧНО подходят для Малого кольца. Только сточатся стремительно. Но там все стачивается.
Конечно же, можно купить те же Свенор Элит Скейт - вес почти вдвое выше, надежность платформы ниже, управляемость хуже (из-за веса платформы и вилок - в том числе), вибрация чуть меньше (чуть - потому что основную задачу УЖЕ выполняют мягкие резиновые колеса), цена - в 1,5 раза выше. Выбор - за Вами.
Я понимаю Ваш дискомфорт там сейчас, особенно - новичка. Но он связан с Крылатским, с треком, а не со Свенор 2. Я не случайно Вам посоветовал прокатиться так, как когда-то тренились там мы: на Стартах. Тогда поймете, что нынешние Ваши Свенор 2 - идеал. Просто потому оттуда и ушли все лыжники: противно по такому асфальту катать, имея выбор. Раньше выбора не было. Теперь там - только классикой, на резине, кто рядом живет. Конем - по Гребному каналу, если хочется рядом с домом.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
02 Yrchy 4
Итог
30.07.2020 16:06
Спасибо,  итог ясен, оставляю имеющийся инвентарь.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Зернистый асфальт
30.07.2020 16:45
А вот ещё маленький секретик. Между платформой и креплением налейте мягкий двусторонний скотч. Отдача по пяткам станет меньше вдвое.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей, ТС еще не знает, что Вы во ВСЕХ темах про роллеры
30.07.2020 22:11
даете бессмысленные "советы". Да, можно и то, и это. Вопрос один: а ЗАЧЕМ? Но это не к Вам, Вы не по этой части... :)
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
Затем
31.07.2020 21:52
Свенор элит - 950 грамм, свенор скейт - 705 грамм
разница - 35%, это не в два раза.
В два раза  - это по полтора кг на каждую ногу - столько весят, например, внедорожные SRB, но Вы то, уважаемый АИ, об этом не знаете, потому что на них никогда не стояли...
Внедорожные Дженексы - одни из самых легких, вес примерно как у свенор элит. А колеса 125мм удобны тем, что разбираются, потому что бортировать целиковое 50мм колесо очень сложно.
Но тем не менее, внедорожные роллеры, хотя и лучший вариант для ужасного асфальта, но любой прокол требует замены, а это каждый раз покупка новой камеры. Я от них отказался именно по экономическим соображениям.
Колеса с пластиковой ступицей мягче, чем колеса с металлической ступицей, поэтому колеса марве комфортнее колес свенор на любой платформе.
Колеса свенор 2 не держат мокрый асфальт, в отличие от колес марве.
Композитная платформа марве мягче композитной платформы свенор элит, но свенор элит гораздо надежнее.
Покупать новые роллеры действительно дорогое удовольствие, но на авито или на толкучке встречаются интересные предложения. Свои 2 пары свенор элит из трех, которые у меня, я покупал с рук по весьма демократичной цене. Ценник 2800 для колес марве весьма неплох, хотя бывает и дешевле.
Кстати, есть еще колеса свенор 3 - они мягче, чем 2 и медленнее чем марве 6. Такие я использовал, когда катался на роллерке в Токсово. Мой знакомый на композитных марве 6 нормально гонял по роллерке в Демино...
Есть что возразить - прошу конкретнее.
Хочется, конечно, сказать гадость в ответ, но не могу себе этого позволить...
 
 
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
А почему не пневматика?
31.07.2020 14:40
Вчера катал в Крыле на Дженексах, был фактически натурный эксперимент. На третьем кругу прокололся и докатывал на Свенор1. Это был тихий, точнее очень громкий - все слышали как я ехал,  ужас:
- Трясет сильно, ноги немеют, я как-то отвык уже :)
- На плохих участках ( а где там хорошие?) роллеры просто "втыкаются", время на кругу на 1-2 мин хуже, ну и проката и удовольствия никакого.
- На последнем кругу пошел дождь, Свенор скользит, зараза,  на выступающей гальке  и на заплатках Лата-Трека. Реально стремно было.
Из минусов пневматики вижу:
- Возможность прокола, я на 7-й год владения прокололся уже второй раз.
- Нужно подкачивать перед каждой тренировкой, по крайней мере я так делаю. (Но я и палки подтачиваю перед каждой 8-)).

Так как живу рядом катался в Крыле много на чем, от долгопрудненских до Стартов....
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0