Добрый день. Планирую с этого сезона кататься на лыжероллерах, коньком и классикой. Катание на лыжах -средний любитель(когда-то был 1взрослый разряд, потом большой перерыв, возобновил с декабря прошлого года). На роллерах был опыт лет 20 назад в течение 1сезона. Мой вес 75кг На сайте известного магазина обнаружил роллеры one way с хорошей скидкой. Подскажите, стоит ли эти роллеры рассматривать и какие модели из них для меня предпочтительнее?
У меня карбоновые конек и классика, верхние, из этого самого магазина, по скидке, все отлично, всем доволен. Хотя пожалуй не стану их рекомендовать тяжелым спортсменам, думаю 75 кг это максимум.
Возьмите у кого-то конек Глобулонеро или Спайн (продаются). Как говорил про такие изделия, как "карбон OW", Дима Рулев: "композит с запахом карбона". И да: до 75 кг, причем производитель это честно тогда указывал (сейчас все это давно не производится). Я просто в толк не возьму, как люди "покупаются" на "скидки и халяву" от Триала. Нет там никаких скидок: это и есть РЕАЛЬНАЯ цена за данный китайский некондиционный товар, который под брендом OW годами производила когда-то уважаемая роллерная фирма Игл Спорт (когда-то - голландская). То, что Триал пишет: стоило миллион, а теперь - гривеник - так качество ВСЕГДА было на гривеник! А это - роллеры, опасная вещь, асфальт - не снег. Вот скидки на Росси или палки того же OW там же - это РЕАЛЬНЫЕ скидки на старые товары, это можно и взять там (мы и берем ). Сначала они цену завышают вдвое (на те же палки), вдруг кто из новых русских купит, потом снижают вчетверо - и становится выгодно взять. Если же нужны хорошие и недорогие роллеры - есть выбор сейчас на рынке, слава Богу, и мы уже раз 20 описывали в роллерной ветке, что и кому подойдет из эконом-сегмента. Из-за рекламы не пишу тут конкретику: пишите в личку (я роллеры не продаю, если что , и не имею процента ).
С 60 - должно быть все ок с точки зрения безопасности
29.03.2021 20:29
Просто с точки зрения ПОЛЬЗЫ для вас - лучше бы нормальные алюминиевые. На этих толчок уходит в колебания платформы, а не в скорость. Я про конек. Для классики - наверное, должно быть ничего, если они не сильно хуже обычных композитных, типа Свенор Фибергласс, я лично это чудо от OW не пробовал.
две пары люминивых, принципиальной разницы не чувствую, но мне нравится как "карбоновые" OW гасят вибрацию. Может нормальный карбон еще и по весу выигрывает, потому как эти тяжелее обычных стартов)
но мне нравится как "карбоновые" OW гасят вибрацию
Они гасят не вибрацию, а ВАШ ТОЛЧОК! И они - НЕ карбоновые, они - с использованием карбона. А вот "нормальные карбоновые" (2 марки выше я упомянул) гасят как раз вибрацию от зерна на асфальте, а толчок передают в движение роллера. Спайны дают на тестах ребята из фирмы: попробуйте где-нить на наших гонках.
У меня есть classic 9 на резиновых колесах. Откатал один сезон с оценкой "скорее хорошие". Пробовал classic 5 или 7 не помню, тк настолько не понравились, что сразу продал. Коньковые от них не пробовал.
7 лет катаю на них. Пробег 6000 км. Сношено 2 комплекта задних колес ,1 передний. За время катания сломалась скоба ботинка rossi class. Развалилось крепление rotfella. На новых роллерах в 1 сезоне 3 раза по дождю покатался (200 км пробег был), отказала трещетка на заднем колесе. Заменил колесо по гарантии. Больще по мокроте не катался, роллеры для сухой дороги. Скорость как на хорошо подготовленных зимних лыжах. На пологом спуске толкаться приходится что ехать. Колеса стираются особенно в жару выше 30 градусов, там и роллеры быстей катят( похоже смазка плавится) Сама платформа целая, думаю еще комплект колес скатаю. Вес 80 кг. Мне роллеры нравятся. Впрочем на других не стоял.
Дмитрий, не все читатели искушены в предмете, многие (как и Вы)
09.04.2021 23:27
"на других не стояли", поэтому я, с Вашего позволения, выделю ключевой момент в тексте:
На новых роллерах в 1 сезоне 3 раза по дождю покатался (200 км пробег был), отказала трещетка на заднем колесе. ... Больще по мокроте не катался, роллеры для сухой дороги.
Переведу на русский: это НЕ роллеры! В Москве обычно 3/4 тренировок даже в сухую погоду проходит по грязи и воде: поливалки на трассах в городе, вода в тенистых местах на роллерках (в том же Одинцово). Возможность катать по мокрой грязной трассе - главное требование к тренировочным роллерам, а особенно - к классике! Я не к тому, чтобы Вы поменяли свое мнение: нравятся - и отлично. Я к тому, что новички - не понимая, что они берут - ведутся на акции в Триале, а потом... Хочется предупредить людей. Спасибо, что Вы в этом помогаете (хотя и не отдаете себе отчет). ЗЫ: помимо трещеток, там и ВСЕ остальное - такое же. Чтобы это понять, достаточно встать на РОЛЛЕРЫ (для классики это - Свенор и Элпекс, но не только, конечно). Одной тренировки достаточно, чтобы понять разницу.
Два года назад брал ow classic 11 carbon. По скорости на уровне или даже чуть медленее, чем Elpex team(4).Но, вот рама с ВИДОМ вилки, именно видом. Или так называемой вилкой, как хотите это даже хуже, чем изделия от shamov. При моем весе в 65к задняя вилка умудрилась сломаться ПОПОЛАМ, благо колесо не вылетело и убраться не успел. А вот через месяц, уже на сборе отлетело переднее колесо полностью, и снова из за вилки. Поэтому по One Way выводы сделал на долго вперед, хотя сама карбоновая рама действительно очень хороша
Вы ТУТ никого и никогда не убедите. Проверено. Всегда найдется один неофит, который напишет: а Я откатал 100 сезонов, покупал за 10 рублей, и все ОТЛИЧНО! И поди проверь... А главное: потом найдется СТО неофитов, которые вот это все прочтут - и убийственные отзывы от экспертов, и Ваш отзыв, и других, как Вы (убийственные!) - а потом решат: но ХАЛЯВА же! Какой русский не любит халявы! А вдруг врут все те, кто ругает, и прав тот один, который написал тут сказку? А мне повезет, как ему!
Так что травмопункты работой обеспечены надолго. А я отчаялся тут людям давать ИНФОРМАЦИЮ: она им не нужна. Им нужна халява.
Что самое интересное это то, что в случае серьезных травм обычно винят сам спорт. Конечно, это больше относится к любителям наверное. Т.к. у нас я не знаю тех, кто бы тренировался на лыжероллерах именно любительски. В МО намного больше мест и соответственно простых людей готовых таким заниматься. Про халяву очень хорошо сказали. Можно и с раскрученными гайками ездить. Почему нет ? У Пети и Васи же все нормально было,один раз, значит и у меня будет. Как то так наверное и выходит
Хочу выразить благодарность Алексею Ильвовскому за дельные советы и комментарии по поводу лыжероллеров . В наше время глубоко знающих тему знатоков-экспертов все меньше. Выбор качественного, отвечающего требованиям пользователя инвентаря сложен и требует совета опытного , знающего особенности не только лыжероллеров , но и принципов их использования в тренировках эксперта. Спасибо!
Или это мы с Вами вчера по телефону общались (Питер)?
Еще забавно (если это Вы), что Вы решили мне сказать спасибо за рекомендацию по ДРУГИМ роллерам в ветке с названием Роллеры One Way, которые я как раз НЕ рекомендую категорически. Это как если бы благодарность кардиологу выразили на форуме любителей Гербалайфа . Сюда как раз только любители Гербалайфа и ходят, а они меня ух как не любят: я же предлагаю инфаркт лечить не их любимым Гербалайфом... Неисповедимы пути форума Скиспорт...
А ещё вспомнил наконец почему в первый раз чуть не убрался на классике ow. Это подобие вилки, не вилка, а ПОДОБИЕ вилки. Мягкая, как алюминий с пластилином на износ. И хрупкая, как хрусталь. Тренер когда увидел то, что она треснула пополам сказал менять все 4 вилки в круг. Как и колеса(которые в дождь превращаеются в nowax without grip)
Планирую с этого сезона кататься на лыжероллерах, коньком и классикой. Катание на лыжах -средний любитель(когда-то был 1взрослый разряд, потом большой перерыв, возобновил с декабря прошлого года). На роллерах был опыт лет 20 назад в течение 1сезона. Мой вес 75кг
На сайте известного магазина обнаружил роллеры one way с хорошей скидкой.
Подскажите, стоит ли эти роллеры рассматривать и какие модели из них для меня предпочтительнее?