Всем привет! В том году купил новые лыжероллеры - Swenor skate. Откатал на них год, в этом году опять встал на них и прикупил ещё Rollx.FR везде поставил крепы Rottefella Technology NNN Уже в том году у меня начала пятка соскакивать с задней части крепления! Но Я не обращал особого внимания! В этом году уже начал в апреле кататься и обратил! Вставил ботинок в крепление застегнул как положено, затем беру за пятку, прибоднимаю и двигаю в право и в лево - сильный люфт в передней части ботинка, где железная перемычка! В креплении разогнулись железные части, которые цепляют железную перемычку ботинка! И из за этого люфта пятка ботинка уходила в сторону при нагрузке! Ради интереса вставил ботинок в крепы зимних лыж тоже NNN Одни, вторые, им лет по 5 , 7 - Люфта в передней части нет! Может это только у меня так! И в новых тоже маленько люфтит! Всего один раз прокатился! Крепы специально посоветовали - для лыжероллеров - они чёрно - белые и немного шире зимних!
Обсуждалось тут на форуме. Это брак креплений Rottefella Rollerski. К сожалению никакого выхода кроме замены креплений нет, чем дальше - тем больше люфт, до поры до времени катать можно, но честно говоря некомфортно. Если покупали в крупном магазине и сохранили чеки - меняйте по гарантии. Я раздолбай и чеки не храню, поэтому просто попал на две новых пары креплений.
Обратился туда, где купил и поставили! Сказали, что это только у меня такая проблема возникла! Все катаются и довольны! Я буду менять однозначно - здоровье дороже!
Вторая подряд жалоба на качество наводит на мысль об освоении выпуска креплений Китаем, возможно даже без лицензии...
Или где-то шлепают реплеку,но мы этого не узнаем,где это производство,которое поставлено на поток После красных R3,на серых пластик был намного хуже по качеству,было видно ,что маде ин Поднебесная,могу фото скинуть красных и серых,дальше все хуже пошло,люфты,качество металла,пластика итд--- сплашной джангинг
От первых кселераторов металлические бошки остались,так на них металл отличается по качеству,от нынешних Все выносят свои производства к дяди сяо ляо,вот только местное население предпочтения отдает почему-то европейским брендам ,миеле.бош,нефф, с пометкой маде ин германи,а не свое
Говорили что никто не шлёпает их на стороне,пока юзеры не налетели на левак Как говорил Ося ,при развитии современной техники печати,подделать паспорт пару пустяков Вспомним про марве 610с, когда-то на аллибабе заказы принимали от комерсов по 500пар минимальная партия ,но потом резко все стихло,с чей подачи это было,мы только в догадках
ветер дует не с востока, а с юго-запада Европы. По странному совпадению странные крепления появились одновременно с роллерами в одном известном магазине.
От куда не предугадать Знали бы вы,что сейчас сливают из встроенной бытовой техники,когда дешёвую индукцию выдают с шортовкой керамикой+с правильным инвертором+ с зоной расширением ,итп ,что тут про крепы говорить ,это такая мелочь,а холодильники-смарт инвертор,это вообще нонсенс,когда правильный инвертор работает на постоянной скорости и годами,комрессор которого стоит на данный момент по цене от 30 и выше Процесс уже пошел и имя ему ---джангинг,это удешевление продукции,в ущерб качеству,пример когда в кабель за место медных жил,делают его из дешёвых сплавов,а наш рынок это хорошая помойка для слива всякого шмурдяка,так как нет жёсткой сертификации как в Германии
Соло 19-20 с клипсой пролинк Сало карбон пролинк 18-19 red line мадшюс 20 Крепления от 2011 -2019г и с подъемом от ротте Все работает как часики катал на лыжах при +12 по каше,никаких намеков на шалости Так что тут причина не в ботах,а в производстве, производственный фактор --брак, или кто то уже подсуетился и наладил левак На фоне последних событий с короной+ рубль пробил плинтус , очень много появилось всякого отстоя от продовольствия и до ........
У меня лично нет Роте Роллерски для коня - только классика
25.04.2021 23:14
Это была большая тема тут, год назад. Масса жалоб на непопадание пятки на направляющие. Моя роль свелась к тому, что я обратил на эти жалобы внимание Михаила Никифорова (и он "обратился", в отличие от многих других в подобных ситуациях), и потом по его просьбе я собирал данные для Роте по жалобам (видео и т.д.). В итоге осенью Роте что-то исправили (я не понял, что именно), и Скивакс стал менять плохие на новые своим клиентам (тоже - молодцы!). А я, в свою очередь, стал ровно с этого момента НЕ СОВЕТОВАТЬ массовому потоку новичков, обращающихся ко мне с вопросами по роллерам, ставить себе эти крепы. Раньше - советовал и их, и Пролинк, ибо с Роте классикой у меня проблем не было, и ни у кого вокруг - с конем. Что произошло - не знаю. Реплика? Тогда что исправляли на Ротефелле прошлой осенью? В общем, неприятная для меня история, поскольку я с уважением отношусь к этой фирме.
2. Менять в производстве Rottefella ничего не стала, так как подобной проблемы после 2-х недельной проверки в Норвегии, Швеции и Германии обнаружено не было.
3. Rottefella приняла решение через компанию SKIWAX, являющуюся дистрибьютором, осуществить замену креплений у недовольных клиентов (при предъявлении чека о покупке у официальных партнеров). Всем потребителям, у которых проявляется аналогичная проблема, при предъявлении чека о покупке будет предложено заменить флексоры на более жесткие или заменить крепление. С момента покупки должно пройти не более 1 года.
Лично я теперь от ротефеллы не куплю ничего. А народ видимо просто забил на обмен, в том числе потому что многие (как и я) покупали их в интернете. "Жалоб" было гораздо больше - только тут помимо меня было несколько человек, под несколькими видео на ютуб я тоже натыкался на обсуждение этой проблемы.
Безусловно это ваш выбор. Но мне кажется важно не только то, чтобы продукция не ломалась, но и то, как производитель реагирует на проблемы в случае их появления.
Он среагировал? Ничего не поменял? Проблема есть, она никуда не делась. У меня вот прямо сейчас лежат почти новые Swenor моей девушки с разболтанными за 150 км креплениями, руки пока не дошли поменять. И еще одна пара креплений - в помойке. А теперь вы говорите что они ничего не поменяли. Вы на моем месте стали бы еще один раз покупать этот бренд?
Михаил, к вам претензий никаких, вы повели себя предельно корректно и правильно дав возможность обменять крепления купленные у вас, это большой плюс в карму Skiwax и вам лично.
опишите проблему,вышлите фото итд Молчать они точно не будут,а ещё лучше отослать им на экспертизу,поверьте они вам новые отправят за свой счёт Вот только готовы вы на это время потратить
Ни ответа ни привета. Пришла отбивка о том, что тикет открыли и всё. Неделю почти молчок. Сравнил Rollerski крепления с обычными xcelerator . Есть различия в узле запирания у них. В роллерски вокруг крюков запирания сплошной пластик, в xcelerator снаружи от крюков есть металлические вставки. Мне кажется, это и приводит к тому, что плохо зажимает ось ботинка и проявляется это под нагрузкой. Руками это не воспроизвести.
Я сильно сомневаюсь, что реплика подделка или еще что-то. Крепы из известного всем магазина на Павелецкой, точно такие же (специально проверял) стоят на роллерах с тугим ходом из французского магазина.
Ротте реагирует мгновенно Из личного примера ,когда пошли первые роллер-ски нис крепы,они начали слетать( ротте для безопасности рекомендовало крепить их двумя саморезами),я им написал просто на шару лично письмо,в ответ они мне выслали вставки из бумаги трафареты и саморезов штук 50 и к тому же бесплатно,я тут об этом писал из нас многие им тогда писали:?:,а они всем желающим высылали бесплатно Жаль что они сняли с производства R3,которые нет нет да появляется на европейских сайтах
Они уже в курсе Важная информация для тех, кто купил лыжероллерные крепления Rottefella весной 2020 года. Мы получили несколько отзывов о том, что лыжероллерные крепления Rottefella плохо закрепляются в замке. Замок перед переплетом - это дополнительная защита, которая предотвратит освобождение переплета, если вы получите удар или что-то подобное во время использования. Поэтому на всякий случай мы призываем всех, кто приобрел крепление для лыжероллеров Rottefella весной 2020 года, дополнительно проверить, «защелкивается» ли крепление, когда вы его фиксируете. Если вы не слышите / не чувствуете слабого щелчка при блокировке переплета, мы рекомендуем вам отправить электронное письмо в Rottefella по указанному ниже адресу, и мы отправим по почте новый захват. Эту рукоятку можно легко заменить самостоятельно или обратиться за помощью в местный спортивный магазин. Если у вас есть вопросы, просто напишите нам на support@rottefella.no.
Пишите им ,они отправят новые, независимо где вы их покупали
Ботинок болтается у людей влево-вправо прямо в месте крепления скобы, при вполне себе застегнутом "захвате". Это говорит о том, что причину той проблемы в фирме по-прежнему не понимают...
Совершенно все равно, по какому формальному поводу заменят бракованную стальную скобу, думаю, новая будет из другой партии и исправит ситуацию. Надеюсь никто не приедет проверять из ротте, что со скобой не так... Нет?
Кстати, посмотрел крепления, там роль в фиксации скобы ботинка ещё играет пластиковый корпус, к нему стальные захваты скобу прижимают, может в нем быть проблема, хотя это маловероятно. У меня крепления нормальные 2 пары, хотя я их раньше покупал
Вы не могли бы вспомнить / найти источник этой информации?
Приобрел крепления (уже третьи). По сравнению с двумя имеющимися парами, на новой закрывание и открывание креплений происходит с небольшим усилием и неярким щелчком.
Это не так. Ты же не сомневаешься в моей честности? Это до тебя дошло 2-3 лентяя - а на меня тогда хлынул поток болтающихся ботов. Не на видео - в жизни. Там реальная беда! На мои советы обратиться в Скивакс люди кивали... Видимо, этим и ограничивалось. Ты просто спроси 1 мая на Фестивале в Марьино у людей на гоночных, ставят ли они сейчас себе Ротефелла Роллерски, и почему. Или форум тут почитай. Там реальная беда! По-хорошему, им бы надо к R3 вернуться. Мое счастье, что конем на роллерах я гоняю на Пилоте - а на классике с Роллерски проблем не было. И на лыжах - с коньковыми. Говорю честно, как есть. То, что люди ленивы у нас - я не виноват. Но проблема была точно не у 2-3.
А что меняли - молодцы и Роте, и ты. Узнать бы еще, исчезла ли проблема на новых...
Дорогие друзья! Докладываю - поменял крепы Роте с люфтом на пролинк! Но при установке просверлили новые отверстия, так как на старые не подходили крепы! Ладно Свенор скате -2 тренировочные. Но ведь на новых скоростных Rollx.FR - такая же ситуация! Из за лишних дырок - ослаблена платформа и может сломаться! Хотел узнать Ваше мнение по этому поводу! Или придётся менять платформы!
проблему решила частично. Действительно Бесплатно поменяли в Скиваксе 2 пары флексеров, купленных менее года назад на более жесткие, серого цвета, стало чуть лучше, но сегодня во время тренировки все-таки два-три раза ботинок не попал на направляющие в платформе. Буду менять крепления.
Ставьте Пролинки - они как раз на винтах и там ось ботинка зажимается по всей длине - совсем другие ощущения. Вообще после всей этой истории вновь подумалось что как жаль что SNS проиграл маркетинговую войну - на третьей паре роллеров SNS Pilot Carbon RS2 работают как автомат калашникова, да и ощущения от них приятнее, как будто роллер - продолжение ноги... Хотя на лыжах у меня стоит Турнамик (самые удобные крепы на мой взгляд), там тоже зубцы, но такой проблемы нет и близко.
Не понимаю, почему люди с таким упорством берут на роллеры Роттефеллу при наличии пролинков. Есть какая-то тайная, неизвестная мне причина. Ведь достаточно любому толковому инженеру глянуть на те и другие, чтобы почувствовать разный уровень конструкторской мысли, производства, точности изготовления.
Гораздо хуже зашли, чем кселераторы. Что касается зажатия оси, то это неважно, так как основную роль в контроле играет флексор. Жесткий флексор у кселераторов - самое-то для конька. И вот у турнамиков он никакущий как раз, пролинк не изучал. По этой причине давно хочу поменять на ифп платформе турнамик на ротефеллу, правда оказалось, что ифп платформа сама по себе хрупкое говнище, жду когда разрушится и снесу. На роллерах использую кселератор на платформе, никаких проблем, заходят очень туго, просто так их не выбить, да и не падаю обычно, после не одного года сбить с ног сложно. Антишурупист.
У меня акселераторы фишеровские (1.0, а не 2.0) при переустановке с лыж на роллеры через сезон с небольшим тоже так же разболтались. пришлось выкинуть. А роте 2.0 ходят исправно.
у меня только на классике правда стоят такие. Все коньковые на Пилоте. А вот зимой да, было дело что пятка соскакивала с их коньковых крепов под nis, на гонке.
А какой смысол покупать новые, я не понял, если они через 1-2 катания также разболтаются?
Ну, наконец-то. Может, хоть Бе они услышат? Меня - не услышали, увы
18.08.2021 23:36
И тех, кто год назад писал и снимал видео про проблемы с Роте Роллерски Скейт. Там было про люфт ботинка - тут уже отстегивание. Ровно это произошло у меня весной на лыжах с новыми Акселераторами (НЕ роллер Ски). Причина там абсолютно ясна: неверные размеры скобы крепа относительно скобы НОВОГО ботинка, не сточенного. В итоге через несколько толчков крепление просто расстегивается. И так - ВСЕ проверенные крепы из партии (спасибо Коле Припускову, дал много на пробу). Два попадания РАЗНЫХ снарядов в ОДНУ воронку - чегота многовато. С Пролинком (а до того - за десятилетия с СНС) не было ни разу такого. ЗЫ: Для ясности. Реакция российских дистрибьюторов (Скивакс, Припусков) - самая что ни на есть любезная и дружелюбная, меняют крепы желающим, отправили год назад жалобу в Роте. Реакция самих Роте год назад - тоже не злобная: меняют, разбираются. Беда - в другом: официально причина тех проблем так и не найдена производителем - а значит, и не исправлена. Менять - это хорошо, но еще лучше - НАЙТИ и исправить саму причину. Увы... Хотя, может, я что-то и пропустил.
Вот здесь, если гугл переводчик правильно перевёл, пишут про замену.Якобы rf признает проблему с открыванием, переделала ручки/замки и предлагает всем их поменять. Были чёрные, теперь новые белые. Не понятно только что подразумевается под ручками. Сами замки в соборе вместе с чёрной платформой? Я не помню, чтобы замок был разборным.
Про люфт тоже предлагали поменять. Но причину не нашли
19.08.2021 01:45
Насчет открывания - не могу сказать, Гугл-переводчик ненадежен. У меня открывался Акселератор, а сейчас кипеж вокруг роллерных. Щелчок и его отсутствие - это одно, а реальное открытие от трения о скобу ботинка - это другое. Я видал своими глазами обе эти проблемы, причем вовсе не на новых крепах партии этого сезона. Справедливости ради, отсутствие внятного щелчка в том году расстроило (для роллеров) - но крепы при этом сами собой на ходу не открывались.
несколько лет назад на модели perfomance skate, буквально на второй покатухе крепления начали расстёгиваться на ходу. До сих пор помню, как ушел на спуск, смотрю на ботинки, а у одного крепления уже рычаг поднят и у второй начинает отстегиваться. Благо спокойно доехал до конца и остановился. Проблема была в том, что сама пластмассовая защелка очень быстро расшаталась и не держала уже. У лыжероллерной версии по-моему защелка сделана как раз как у peromance.
Но справедливости ради скажу, что в ходу у меня были еще 3 пары perfomance и с ними все ок до сих пор. Тьфу, тьфу. Но лучше креплений R3 у ротефеллы не было, хоть и тяжелые в сравнении с акселераторами, но механизм гораздо надежнее. Использую 2 пары до сих пор и хоть бы хны.
Как авторитетный специалист и человек к кому было наверное наибольшее число обращений по проблемам с креплениями Rollerski skate прошлого года.
Купил буквально 3 недели назад крепления такие и только вот на прошлой неделе прочел эту тему. Роллеры от Дмитрия Рулева ещё в пути и соответственно крепления пока не ставил. НО прочитав эту ветку открыл коробку с креплениями и начал их разглядывать. Во-первых дата выпуска - середина марта 2020 года. Во-вторых на зацепных крюках на кончиках есть весьма большие наплывы металлического облоя. Вероятно он обломается при первом же застегивании, но других таких же креплениях предыдущих лет такого небыло. В-третьих чисто при закрытии скобы с пустым механизмом (без ботинка) ощущается отчетливый щелчок, но вероятно его не получится если вставить ботинок, особенно с учетом этих "лишних наплывов металла" на концах крюка.
Теперь собственно вопрос. Крепления куплены под установку на роллеры 530 на 100 колесах для ребенка 9 лет. Насколько описанный брак весны 2020 года учитывает силу толчка и вес спортсмена. Есть ли смысл заморачиваться на проблему данного брака, если гонять будет 40-45 кг ребенок со слабым толчком, но при этом вероятно с частым заваливанием роллеров на бок по причине начального уровня подготовки езды на роллерах.
Поменять крепления проблематично, так как я во-первых очень удален от магазина в Москве, а во-вторых как уже выше кто-то писал магазин не сильно настроен на замену данных креплений по обращениям (название такого магазина выше озвучили, повторять не буду). Вероятно смогут сделать замену непосредственно в Rotofella, но это думаю будет ещё более долгим процессом с учетом моей удаленности от Москвы.
При заказе роллеров, Дмитрий мне предлагал взять крепления пролинк, но не объяснил почему, а ведь я бы прочитал эту ветку и взял бы их . Просто я не хотел разводить зоопарк креплений - предыдущие крепления все Rollerski и меня всем устраивают, даже не думал, что возможна такая ситуация с этими креплениями.
И про то, что разводить его не хочется тоже. Также, я говорил об особенностях оптимизации производства креплений под воздействием крупной сети лоукостера. Возможно, плохо объяснил.
Еще до сих пор жду роллеры. Уже утомился изрядно. Нужно было слать быстрым СДЭКом, а я забыл, что он бывает и медленным. Крепления получил через 4 дня, а роллеры все едут и едут ).
Классическая саломоновская крышечка (только немного другой формы) и, если я не ошибаюсь, есть доп. резиновый фиксатор (как у карбоновых пилотов), но в любом случае застегивается намного надежнее, чем эта срань ротофела
Параллельно же купил крепления и для классики. Может быть выходом будет установить классическую голову с коньковым флексором? Ведь они же по идее конструктивно абсолютно одинаковые, только флексоры разные или я ошибаюсь? Брак же я так понял был только с креплениями для конька? Или просто ввиду классической техники хода эта проблема не проявляется на классических креплениях, а если использовать под конек, то картина будет такой-же?
Просто сейчас классический роллер ребенок использовать до следующего сезона не будет, поэтому я безболезненно могу использовать части классического крепления для установки на коньковые роллеры. А далее уже в зимний период решать вопрос с заменой бракованной части крепления, чтобы по весне уже поставить крепления на оба комплекта роллеров.
Речь в это ветке - про несколько РАЗНЫХ проблем, а у Вас пока нет ни одной . Может, повезет?
Я лично сталкивался на роллерном коне с той проблемой, что описал ТС. Из-за узеньких скобочек слева-справа (в отличие от R3 и Пролинка, где скобу ботинка держит СПЛОШНАЯ скоба крепления, а не узенькие скобочки по краям) ботинок начинает смещаться влево-вправо про толчке. Кончается это тем, что пятка начинает промахиваться мимо направляющей на креплении, и человек падает. На классике этого не происходит, т.к. нагрузка - только продольная, поперечной работы скобы ботинка в креплении нет. У меня лично Роллерски Роте на классике стоят 3 года: все ок.
То, что отстегивается крепление на ходу (падения на фестивалях Тарея Бе и прочее) - ДРУГАЯ проблема, ее я лично не видел на Роллерски. ИМХО, эта проблема как раз вполне решаема: сделать защелкивание туже - и все. Что они и сделали сразу. А вот беда с поперечным люфтом ботинка (его пятки) - увы, похоже, завязана именно на конструкцию крепления. Именно потому Дима Вам и рекомендовал Пролинк. И я теперь только его рекомендую для роллеров. Увы: Роте я люблю, и мне жаль, что их давний отказ от R3 вызвал проблемы именно для роллеров. Сначала Акселераторы слетали с пластиковой пластины, из-за чего их стали сверлить насквозь, потом новые Роллерски на шурупах, вышедшие на замену Акселераторам, казались решением всех проблем - но увы...
Сорри, если я чего-то не понял в Вашем вопросе. Но только обращу Ваше внимание, что я - совсем не эксперт по Роте, поэтому делюсь тут только личным опытом, и инфой от людей, которые регулярно ко мне по другим роллерным вопросам пишут в личку и звонят. Так что лучше бы Вам поискать именно эксперта по Роте, имеющего ответы на Ваши вопросы от самой фирмы. Я таковым не являюсь.
Имел ввиду, что вы эксперт впринципе по лыжероллерам .
11.10.2021 03:45
Спасибо за ответ.
Проблема может и не всплывет, но так как катать будет ребенок, то его здоровьем по причине брака инвентаря рисковать бы не хотелось, он ведь может не ощутить вовремя проблему, а падения всегда не известно чем могут закончится. Плюс пока он рядом катать будет, я ещё могу хоть как-то отслеживать есть или нет проблема, а вот если он на сборы поедет, то там глаза тренера за всеми мелочами точно не уследят.
Вот поэтому и появилась идея, может быть проблема брака может быть решена заменой голов классики на конек, с соответствующей заменой флексора. Но как Вы сейчас написали, вероятно это будет такая же проблема из-за особенностей техники стилей и разницы воздействия на крепления.
Я коробку с классическими ещё не открывал. Может там дата производства более старая или более новая, ну и плюс вот эти наплывы металла на крюках может отсутствуют .. В общем посмотрю и уже по разнице всех нюансов решу как быть.
Я же правильно понял, что разница в классике и коньке только в флексоре? Нет же других отличий?
Дата выпуска от того же дня. Качество один в один. Так что манипуляции с заменой головы классики на конек смысла не имеет. В общем жду роллеры, если до снега успеют прийти, тестируем с сыном на трассе и надеемся, что проблемы обойдут нас стороной .
меня с ходу насторожила система защелкивания (боковая а не фронтальная в отличие от "зимних" у них), ну прям еле еле держится! эти два бугорочка миллиметровых по бокам, за которые скоба зацепляется, сточатся моментально! да и фронтальная то несильно крепче, а эта прям совсем. кстати, зимой такая на прогулочных крепах стоит. у меня проблем вроде бы не было, но я только на классику такие поставил
Решат на все 100 Иначе пойдут не малые денежные предъявы и суды,не от рядовых лыжников,на кону уже олимпиада которая уже не за горами , не говоря если не дай бог, что то серьезное произойдет,тут не зависимо будет предьява на очень большое возмещение , от рядового любителя до олимпийского чемпиона,по крайней мере у них в Европе Основание уже очень и очень серьёзные,чтоб производитель устранил свои косяки технологические - на кону стоит самое дорогое жизнь и здоровье людей Думаю выпустят новые крепления,типа роллерски 2
Как придумали "гениальную" конструкцию с клыками заодно с рычагом, теперь она везде ( Дешево и красиво. А так да, у меня еще R2 на роллерах, сколько им лет страшно представить, все работает как часы.
С белой башкой,при закрытии раздается отчётливый щелчок,открыть потом просто так тоже не получается,нужно определенное усилие Крепления 08.05.21 года выпуска Никаких люфтов нет,бот фиксируется жёстко Так как я всем знакомым и себе лично ставлю крепления на винтовые заклёпки, с перестановкой креп не было проблем ,те с одних роллеров на другие ,сегодня их испытал на скоростном линксе, марве 610А,при этом был родной флексор Все отлично работает,а когда поставил красный флексор х-hard, бот еще жёстче зафиксировался Завтра проведу эксперимент , вытащу родную скобу из них,и поставлю в них скобу от креп 13 года выпуска
купил на ozon(в поставщиках числился skiwax склад Тверь) крепления Rottefella Rollerski и сразу же заметил что по сравнению с точно такими же креплениями, но 2018 года, у них очень легкий ход механизма который, зажимает скобу ботинка. На тот момент меня это не сильно озадачило. Сама фиксация была с четким щелчком. Но после одного из катаний на скоростных лыжероллерах я неудачно задел одним колесом о выбоину в асфальте и у меня очень легко выскочил ботинок. Естественно я разложился, хорошо что на равнине. Когда разобрал это крепление(и сравнил его с точно таким же) я обнаружил неплотное прилегание металлических деталей в том месте где идет зажим. В итоге я просто подтянул весь механизм в спец.тисках и люфт пропал. Теперь крепление открывается и закрывается с приличным усилием как и в старых крепах. По истечении месяца проблем с откручиваем шурупов не заметил. Все очень жестко. Но осадочек конечно же остался. Теперь в будущем даже и не знаешь связываться с Ротой или нет......
прилегание прилеганием - но там же треть-миллиметровые бобышки по бокам пластиковые (ну типа выступчики) - которые держат эту скобу в закрытом состоянии! если подогнуть боковины скобы то на какое то время наверное поможет - а потом они сотрутся и все.....?
там ведь даже пружины никакой нет, просто скоба на оси, зацепляющаяся за два маленьких пластмассовых выступа по бокам, они размером с треть гулькинного отростка, зацепление совсем непрочное... вот и весь механизм
Дмитрий Аничкин выше писал, что уже попробовал обновленные крепления с "белой головой", хотя про дополнительный запирающий механизм он ничего не сказал, но возможно это следующий эволюционный шаг.
Он еще работал на Саломонах с пластиквой крышкой без резинки (SNS Pilot, не карбон), которая тоже отстегивалась. Он правда мне сказал типа "слишком долго объяснять как ей пользоваться", но на самом деле там все элементарно - делается кольцо из скотча, но так чтобы клейкая сторона была закрыта - т.е. в обратную сторону первую полоску накрутить и потом закрыть ее второй, клейкие стороны к друг другу. Размер такой, чтобы надвигалось на скобу с натягом. После застегивания крепления, это кольцо надвигается на скобу - и все. Перед расстегиванием сдвигается с нее вперед.
Берется полоска от велокамеры старой, длиной пару см. Надевается на роллер заранее (со снятым передним колесом). Перед катанием застегивается креп (с ботинком внутри ). Потом на креп натягивается спереди эта полоска. На крышку (у СНС Пилот) или на застежку (У Роте Роллерски). Всё. После катания полоска сдвигается обратно вперед.