Уважаемые спортсмены. Прошу поделиться опытом использования лыжероллеров Elva SK715R. Как в использовании длинная платформа? Прошу поделиться опытом и мнением установки креплений-на сколько отступать от края.
Очень понравились. По технике ближе к лыжам. Очень устойчивые. Базовые колеса медленные - с хорошей нагрузкой. Крепления от заднего колеса можно и нужно на несколько см. отодвинуть.
Ближе к лыжам ... по ощущениям проката, по реакции при смещении веса, меньшим продольным колебаниям... по углу постановки. Разница в весе не критична. Роллеры тренировочные....на 3-х колесах. Дают приятную нагрузку.
Если посмотреть обзор, то видно что у парней разные крепления установлены с различным смещением от задн. брызговика, в любом случае ~ 1-3,5 см смещение наблюдается. Думаю, что это не критично.... Развесовка немного меняется ... При сдвижке вперед возможно .... слегка улучшается мягкость хода.
Купил новые роллеры данной модели. Обнаружил небольшой люфт на одном из колес. Подшипники на этом колесе при разборке сами вываливаются из колес без приложения усилий. На других колесах, чтобы снять подшипники приходится использовать съемник. Насколько это критично? П.С. В роллерах опыта практически нет.
Все по делу. У нас один товарищ катается - дал потестить. Очень достойные, мягкие, едут ровно. По ощущению не хуже моих свенор элит, при этом легче в полтора раза. Я бы поставил крепления так, чтобы широкая часть ботинка пришлась на центр тяжести. У роллеров, на которых крепления стоят максимально сдвинутыми к заднему колесу, передняя часть роллеров провисает, и при переносе ноги вперед колесо цепляется за асфальт.
Кирилл, вы - про разное с Михаилом. Он - про жесткость (правда,
24.07.2023 15:42
не знаю, зачем она ему нужна), Вы - про скорость. Верные ответы:
Жесткость по Шору этих колес неизвестна, если Михаилу это важно, нужно направить запрос на фабрику.
Относительная скорость колес (т.е. в сравнении с другими известными моделями) мало связана с жесткостью по Шору - и ответ Кирилла верен: это медленные тяжелые колеса, медленнее Свенор 2, но быстрее Свенор 3.
Вы правы, не обратил внимание что вопрос про жесткость, но знание оной, для спортсмена -любителя, что "мертвому припарки". Зачем это вообще нужно знать? Вот если я захочу производить колеса, то наверное мне бы пригодился данный параметр, но лучше знать еще составы смеси и технологию производства)))
П.С. Напишу тут, Вам Алексей. Сегодня катал на классических ролях (на них надбись карбон, но они композит) Бонес с быстрыми резиновыми колесами, понял, как Вы точны говоря, что лыжникам любителям гоночная классика не нужна))) Они конечно рулятся прям супер, но я в подсед с толчком начал только попадать в конце тренировки, а вот для дабла... классная штука)))
После конькового дабла и просто катания бесшажным на коньках возникает проблема с переходом на полноценный классический снаряд на спусках, и что более - на спусках с поворотами. Ну и выше многократно тема поднималась - как без стопоров и паразитного заноса ног взад толкаться на коньке в градиент даблом.
жёсткость-скорость, господи, я в запарке не правильно задал вопрос...
24.07.2023 23:14
Конечно, я имел ввиду скорость, жёсткость, отскок -я прочитал тему, мне это не горит сейчас. Просто хотел заказать в Селекте колёса прозапас, и думал, каким номером лучше их заменить. Спасибо, Алексей!
дилетантскому мнению проблема не в сопротивлению качению колес у данной модели, а в том что база длинная и они тяжелые. Хоть такие у меня и есть но я предпочитаю катать на более коротких пусть и таких же по скорости срб.