Приветствую всех читающих! Возможно тема уже поднималась. Приобрёл лыжероллеры Swenor на алюминиевой платформе с заранее просверленными отверстиями 4 мм. Не удаётся ввинтить "от руки" крепёж, крепления Salomon prolink pro, диаметр шурупов 6,3. Шуроповёрта нет, дрель без регулировки оборотов (боюсь, что не успею отвести дрель и лопнут крепления). Собственно сам вопрос: можно ли рассверлить отверстия до большего диаметра и до какого? Или же искать инструмент?
производитель уже предусмотрел правильный диаметр отверстий под "лыжный" саморез. Естественно доп рассверловка не нужна. Силушку можно заменить арендой шуруповерта. Все же в разы дешевле стоимости испорченных платформ.
ещё тот дебилизм, данный нам, как должность. Они пришли автоматом от деревянных лыж и десятки лет морока для роллеристов. Выдавливание резьбы в дюралюминии приводит к микротрещинам, смещению осей отверстий в случайную сторону и может вас удивить, что при аккуратной разметке крепы ставятся неровно и шурупам почему-то не подходят отверстия. Выход - специальный метчик, которого у вас нет, скорее всего. Могу посоветовать для самостоятельной реализации изготовление "метчика" из шурупа, если у вас есть запасной, проточить 3 канавки и попытаться не давить резьбу, а резать. Есть вариант установки на резьбовые втулки, отрывные заклепки, или на мелкошажную резьбу типа М6х0,5. Для всех способов, включая дурацкий и исключая заклепки, рекомендуется применять фиксатор резьбы.
На классических лыжероллерах надо как на обычных лыжах ставить крепления?
17.04.2022 13:36
Вчера поставил на классические роллеры крепления по меткам, которые с завода нанесены. Ось зацепления ботинка не по ЦТ роллера, а на +3см. Сегодня поехал, но классикой идти не получается нормально, роллер назад перевешивает и по асфальту в заднем положении бьёт. Роллеры srb гоночные, фирма нормальная, почему так метки поставили - непонятно?
У вас не выйдет, "как на лыжах": коротковаты роллеры для этого
18.04.2022 02:44
Надо примерно на 1 см от пятки ботинка до края заднего брызговика, или около того. Можно и совсем под брызговик - но не стоит. А дальше все зависит от размера вашей ноги (ЦТ и прочая несущественная фигня). Кто такие метки - не знаю, классики srb не было. А они точно ГОНОЧНЫЕ, т.е. едут ровно со скоростью гоночных коньковых (30 км/час), не держат по воде от слова совсем, и все остальные прелести этого совершенно бессмысленного (в отличие от коньковых гоночных) для обычного лыжника снаряда? Тогда сочувствую: деньги на ветер. Разве что на КМ по скоростным роллерам собираетесь участвовать - но, боюсь, наших не допустят в этом году...
Роллеры пригодятся, сейчас их главное настроить нормально.
18.04.2022 06:34
Я сообщение вчера написал прямо с тренировки, малость в эмоциях, потому как классикой поехать не удалось из за висящих роллеров. Сегодня форум "покурил".В том числе и ваши, Алексей, сообщения, без сомнения, полезные, так как производители инфой по обслуживанию и настройке пользователей не балуют, и это мягко говоря. Ситуация стала понятнее, так как была проблема, то ли дырки пересверливать, ибо искомые 3 см на этой классике можно было найти, то ли резинки на креплениях менять на коньковые (такие тоже есть), то ли еще что. Почитал, посмотрел, буду пружинку усиливать и думаю, проблема болтающегося на ноге роллера этим решится.
Насчет модели, это srb classic c колесом rc2 красным полиуретановым. Вчера даблом на ней ехал, конковой гоночной по ощущениям примерно соответствует. Метки это углубления (типа накернено и покрашено) под крепления, уже с завода они сделаны. По ним просверлил и поставил крепления.
Насчет деньги на ветер), ничего, пригодятся, участвовать я на них буду примерно на первенстве водокачки. На ЧМ однозначно не готов, да и не надо мне это, продвинутая физкультура наше все!
Хорошо, что поняли сами про NIS. Но с гоночными и дырками вопрос
18.04.2022 14:28
остается. Если Вы в М или МО - проще всего пересечься, глянуть. Не должно ничего сзади бить никуда, и не очень ясно, что за пружинки усиливать. Пружинки есть только в СНС Пилоте, коньковом. Больше не встречал. В общем, одни загадки по-прежнему. Начиная с цели покупки этих роллеров, если они и правда гоночные (есть сомнения), Нет таких водокачек почти, где на этих роллерах гоняют. Разве что гонки РЛЛС для ветеранов - но на любой трассе, типа Обнинска даже, или Калуги, довольно безопасных, Вы не доедете с непривычки до конца первого спуска - убьетесь. Это - совершенно бессмысленный снаряд для треней любителя, повторюсь: гоночная классика. Если она - и правда гоночная. Насчет всего этого - готов глянуть глазами. Если М или МО.
Модель полностью srb race classic alu 80 rco2 . По соревнованиям - у нас такая водокачка есть), "Движение для здоровья" называется), роллерные этапы проходят по ровному, убиться там негде. Что в управлении куда сложнее, чем коньковые, это точно, вчера почувствовал это сразу. Насчет бессмысленности, тут спорить не буду, возможно, у меня классики не было. Посмотрим, если не понравиться, то можно будет резиновые колеса классические докупить, типа Шамова. Пойдут, как платформа. Хотя даблом на них здорово ехать), ну а с рельефом посмотрим, рельеф у нас действительно крутоват. Сегодня поменял другие крепления, поставил Фишер Р3, с ними ось ботинка как раз по ЦТ встала. Еще не ездил, только с ботинком одеть попробовал, вроде не болтается уже)
Для треней. Только для проф. гонок в гору (КМ, ЧМ) или проф. гонок на рельефе мягком и безопасном. Насчет модели - не знаю. Насчет установки крепов - все равно загадка. Никто никуда бить не должен, как ни ставь: возможно, вы раньше на роллерах классикой не стояли, там надо долго учиться и привыкать, и дело в этом. Жаль, нельзя глянуть и взять в руки - все сказал бы по ним через 3 минуты.
Катаюсь классикой я вполне нормально, в школе 1 разряд выполнял, ну и после школы еще 30 лет подкатываюсь) Да и на роллерах и роликах уже несколько лет стою. В плане техники, здесь встал и поехал. Так же и с коньками было, на них впервые в 50 лет встал и через 10 мин. уже нормально катался. В креплении дело. Я сперва поставил крепление Rottefellta начального уровня со слабым классическим флексором. Там все на этой мягкой резиночке и держалось, но слабо. Плюс у них передняя часть короче на 3 см, из-за простецкого рычажного механизма, ось ботинка получалась не по ЦТ, резинка слабо держит, соответственно и болтались роллеры на ноге после отталкивания. Сейчас стоят Фишер Р3, они с передней и задней резинкой, которые крепче держат, и при установке по заводским меткам у них ЦТ роллера как раз с осью ботинка совпадают. Хотелось бы еще пожесче резинки вставить, от конькового варианта этого крепления, но похоже, что в продаже их уже увы, но нет.
Приветствую корифеев лыжного спорта, Дмитрия Рулева и Алексея))!
19.04.2022 07:21
Альфу-сибиряку категорически советую(да присоединятся мастера) выяснить, скоростные они или не очень:D пришлите хоть фото сюда, описание и т.п., либо свяжитесь с вышеупомянутыми людьми лично. Они развеют все ваши сомнения. Просто в Сибири:) роллерами СРБ готовы накормить каждого неопытного лыжника. А потом выяснится, что обманули вас ненароком))
Анастасия, они скоростные. Я же написал модель, а что она из себя представляет это гуглиться элементарно. У меня еще Селекта в наличии на гоночных колесах, и уровень сопротивления качению примерно одинаковый, если даблом. Селекта маленько побыстрее, за счет колеса на 100, но не сильно. Другое дело, что Ильвовский пишет про то, что скоростная классика она и нафиг не нужна, по ровному двушажным слишком легко, по рельефу серьезному слишком небезопасно. Это резонно, но главное роллеры хорошие, а как их применить это не проблема, тем же даблом на них отлично едется. Ну или колеса на резину поменять можно будет, в крайнем случае, хотя это вряд ли. В общем, я так очень ими доволен, главное, проблему с крепами порешал.
Похоже, у меня такие же, только классика) Тоже красные колеса стоят ski skett. Брал правда не в новосибирском магазине, а в spine-sport за 18 тыс. Так как я придерживаюсь олимпийского принципа участия, то такой вариант меня тоже устраивает. Едут они очень даже прилично и сделаны добротно, вот интересно только, кто же их выпускает, если это не оригинальные srb?
производители инфой по обслуживанию и настройке пользователей не балуют, и это мягко говоря
У меня другое впечатление: пользователи не любят читать инструкцию и даже короткое видео смотреть не хотят. Заставить читать инструкцию (смотреть) могут только собственноручно набитые шишки )
Насчет установки креплений на платформы nis and ifp
18.04.2022 09:13
Есть у меня и nis, и ipf платформы на шурупах. Возникла мысля, что их приделать можно, а потом уже подвигать крепления и определить, как лучше будет. По дыркам в принципе совпадают Подскажите, ставят их на роллеры или не желательно? Так то, на первый взгляд, вроде должно быть допустимо платформы приделывать, классика, сильных боковых нагрузок нет.