Друзья, всем доброго времени суток! Очень нужен совет. В этом году хотел попробовать для себя новый вид спорта - скоростные лыжероллеры. Купил роллеры Rollx с оранжевыми колесами. Встала задача установить крепления. Сам сверлить не рискнул, решил доверить это дело профессионалам и отвезти в крупный лыжный магазин. Крепления Пролинк купил в другом месте (у них не было), размер обуви сказал, предложил принести из машины свой ботинок, ответили - не надо, и так понятно. Через 10 минут все было готово. Рассчитался и сразу поехал их пробовать в Марьино на роллерную трассу. Одеваю, значит, роллеры и понимаю, что они совсем не хотят ехать, что-то мешает. Снял, посмотрел, крутанул колеса по воздуху - крутятся почти без остановки. Снова встаю на роллеры - не едут. Оказалось, что пятка ботинка (Саломон Эсрэйс, размер российский 44) цепляет колесо, причём не хватило буквально нескольких миллиметров. Очень досадно, что так вышло. Деньги, время. Но что есть, то есть. Теперь думаю, как мне лучше поступить. И, как понимаю, новые дырки в эту раму уже сверлить нельзя? Мысли такие: 1) Продать эти роллеры в сборе тому, у кого размер поменьше моего, а себе купить новые. 2) Продать только раму, колеса оставить, купить новую раму, колеса поставить туда. Там, где я покупал роллеры, рам отдельно не было (хотел себе для трень такую приобрести и поставить туда колёса для самоката с Али). Буду благодарен всем, кто даст совет. P.s. Хотел пробежать 29-го в Марьино разделку, но, видимо, увы...
при каких условиях допустимо просверлить в платформе новые отверстия? У Swenor сразу идёт два ряда отверстий, под различную установку, но и платформа, вроде, прочнее чем у Rollx. P.S. Если что, у меня есть платформы SkyWay с крепами prolink. Могу дать на гонку в Марьино.
Как вариант, прежде чем дырявить, можно попробовать...
27.04.2022 18:05
Опыт у меня тут минимальный, но недавно на классику ставил крепы. Ставил по заводским меткам. Сперва поставил Ротафеллу начального уровня, и не удовлетворили они меня по определенным причинам (жесткость резинки была изрядно слабоватой), переставил по тем же дыркам крепление. Фишер Р3 и с удивлением понял, что ось ботинка подвинулась на 3 см к заднему колесу, соответственно и пятка ботинка тоже. Иза этого смещения не совпал только подпятник, пришлось дополнительно дырявить маленько, но одна дырка, думается не смертельно. Крепления разные имеют разную длину, за счет разной конструкции запорного механизма, так что как вариант, можно прямо с роллером в магазине поискать другой вариант крепления, где расстояние от болтов крепления до места встегивания ботинка покороче, может что и подойдет.
Коллеги, мы все уже обсудили с Антоном, и из магазина ему перезвонили
27.04.2022 23:42
Переделают. Конечно же, несколько дырок сверлить можно (хотя и нежелательно просто так это делать): вопрос, как и где. Все обсудили. Дьявол - в деталях.
Друзья, всем спасибо за помощь! Докладываю: мне САМИ позвонили ребята из магазина. Признали, что мастер немного косякнул (ну с кем не бывает)), предложили привезти, пересверлить. Я позвонил гуру лыжероллерного спорта Ильвовскому Алексею, который провел со мной ликбез, объяснив алгоритм действий в такой ситуации (спасибо ему огромное, всё сделали так, как он и сказал!)) Приехал в магазин. Посмотрели. Подобрали брызговики, примотали их изолентой. Примерили, просверлили новые дырки (разница получилась ровно 3 см, поэтому переворачивать не стали). Крепления встали прямо на грани фола: по 2-3 мм от переднего и заднего брызговиков. Клиент доволен) Будем пробовать!
Отлично! 2-3 мм там и там - скорее всего, или размер все же реально 45
28.04.2022 01:33
или брызговики с длинной зоной контакта с роллером. Можно их было, в принципе, и подрезать в этой части (задние), и чуть назад крепы сдвинуть, на см примерно - но тогда бы и роллеры стоило перевернуть, поскольку 2см между старыми и новыми дырками - мало. Следите теперь за этими платформами внимательно, и сезона через 2 их стоит поменять на новые.
Сам сверлить не рискнул, решил доверить это дело профессионалам и отвезти в крупный лыжный магазин. Крепления Пролинк купил в другом месте (у них не было), размер обуви сказал, предложил принести из машины свой ботинок, ответили - не надо, и так понятно.
Через 10 минут все было готово. Рассчитался и сразу поехал их пробовать в Марьино на роллерную трассу. Одеваю, значит, роллеры и понимаю, что они совсем не хотят ехать, что-то мешает. Снял, посмотрел, крутанул колеса по воздуху - крутятся почти без остановки. Снова встаю на роллеры - не едут. Оказалось, что пятка ботинка (Саломон Эсрэйс, размер российский 44) цепляет колесо, причём не хватило буквально нескольких миллиметров.
Очень досадно, что так вышло. Деньги, время. Но что есть, то есть. Теперь думаю, как мне лучше поступить. И, как понимаю, новые дырки в эту раму уже сверлить нельзя?
Мысли такие:
1) Продать эти роллеры в сборе тому, у кого размер поменьше моего, а себе купить новые.
2) Продать только раму, колеса оставить, купить новую раму, колеса поставить туда. Там, где я покупал роллеры, рам отдельно не было (хотел себе для трень такую приобрести и поставить туда колёса для самоката с Али).
Буду благодарен всем, кто даст совет.
P.s. Хотел пробежать 29-го в Марьино разделку, но, видимо, увы...