Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Выбор ботинок для тяжелых лыжероллеров

11.05.2022 16:39
Использую для тренировок лыжероллеры KV+ (конек, асфальт) и Jenex V2 Aero 150 Combi (классика, грунт). Тренируюсь в Москве с весны до поздней осени, объемы 200-300 км в месяц. Ботинки Salomon Combi, крепления SNS. Ботинки крепкие, но очень старые. Протерся до дыр внутренний сапожок.
Была попытка заменить ботинок без замены креплений. Salomon R/Pilot не выдержали тяжести роллеров, подошва просто оторвалась на ходу. Не удалось найти информацию об ограничении веса лыжи/лыжероллера для ботинка, поэтому первоначально решил, что это брак ботинка. После замены на новую пару история повторилась.  
Пока удалось на время реанимировать старые ботинки, но, думаю, это временно.

Предполагаю, что есть 4 варианта с нарастанием по стоимости.
1.     Комби-ботинки, рассчитанные на тяжелые роллеры для креплений SNS.
2.     Комби-ботинки, рассчитанные на тяжелые роллеры, с переходом на другой стандарт креплений.
3.     Специализированные ботинки под конек и классику (с учетом веса л/р) для креплений SNS.
4.     Специализированные ботинки под конек и классику (с учетом веса л/р) с переходом на другой стандарт креплений.


Могут ли уважаемые участники форума посоветовать мне что-то в данной ситуации? Заранее спасибо.
  • Просмотров:1999
  • Комментариев:28
  • Рейтинг: 0 0 0
Ответ очень прост, увы: только вариант 4
11.05.2022 23:44
Варианты 1 и 2 отпадают по простейшей причине: для конька на роллерах нужны ТОЛЬКО коньковые ботинки, причем не все, а очень хорошо держащие стопу. Это обсуждалось тут много десятков раз на форуме, не буду повторять. А Комби-ботинки (ЛЮБЫЕ) - это вообще ботинки только для турпоходов на лыжах с насечками - они совершенно не подходят ни для чего больше по причине своей дешевизны и, как следствие, мягкости ботинка, подошвы, всего. Тем более - для роллеров!
Возможно, вы спутали, имея в виду не КОМБИ, а Персьют-ботинки, они же - дуатлон. Это - профессиональные жесткие ботинки для конька, но с мягкой подошвой, что позволяет ездить на них и классикой. Это подошло бы, сам на таких езжу классикой и зимой, и летом на роллерах, но а) их нет в продаже давно в РФ, б) для СНС их не найти было уже много лет как.
Вариант 3 нереален потому, что нормальные ботинки под СНС исчезли из продажи еще до санкций, а сейчас - и подавно. Увы: сам я катаю и гоняю гонки конем на роллерах именно на СНС, и сейчас мы с сыном докатываем последние старые запасы ботов, а крепы СНС стоят у нас почти на десятке платформ роллерных, и как это все менять (там сверлить и портить платформы придется) - даже не представляю. Сочувствую в связи с СНС вам и нам - но такова се ля ви ))).
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Спасибо за ответ.
12.05.2022 11:20
Можете конкретные модели ботинок и креплений посоветовать?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Крепы - Пролинк только, любые, можно Аксесс, они дешевле
12.05.2022 11:52
С ботами сложнее: их теперь нет...
av-sport
12.05.2022 15:23
https://www.av-sport.ru/shop/botinki/konkovye/page-2/
есть  Salomon  и Spine  на SNS
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо за наводку.
12.05.2022 16:45
Можете объяснить, как понять, что ботинок не развалится от 2 кг лыжероллера?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
были salomon sns skiathlon
12.05.2022 17:03
Летом катал коньком на тяжелых внедорожниках с колесом 150мм и длинной платформой (да, ужас-ужас!). Ботинки продержались 3 года всесезонного использования и порвались из-за активной попеременной классики зимой.
Так что за ботинки не беспокойтесь, лучше за колени..
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
За колени не беспокоюсь
13.05.2022 10:35
20 лет бегаю марафоны, проблемы появлялись в основном со стопой. Мне нравится, что на л/р нагрузка на стопу неударная и получаются лечебно-профилактические процедуры.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Спайн на СНС перестал развиваться примерно 3-4 года назад
13.05.2022 01:33
Не рекомендую.
Про остальное. Ботинок много. Я - про то, чтобы купить что-то адекватное за адекватную цену. Поиск по сайту (этому) легко покажет и Игорю1962, и ТС, что еще 3 месяца назад я в аналогичных темах (это - сотая или 1000-я такая, да простит меня ТС) давал страждущим точные рекомендации по моделям и местам их поиска. Сейчас это сделать невозможно. Но - пусть вам повезет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
если я не ошибаюсь:
24.05.2022 17:33
...и как это все менять (там сверлить и портить платформы придется)...
если переходить на пролинк, то не придётся, как мне кажется:D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тема, привет! Тут - ошибаешься :(
25.05.2022 00:15
Там скоба у ботов на NNN и на Пилоте от носка бота - на разном расстоянии. И после перехода на Пролинк ботинок ... уедет НАЗАД на роллере, на см или больше. Пичалька. На гоночных это - песец. Придется платформу разворачивать - и новые 5 дырок сверлить. Жалко...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ошибаюсь или нет
25.05.2022 07:31
Это зависит от:
1. под какие ботинки ты сверлил платформы - Не все снс пилот ботинки отличаются положением скобы от ННН.
2. Ну, конечно вам - гоночным роллеристам, виднее насколько критична подвижки ботинки на 8-12 мм назад, но кататься без пересверловки, точно можно будет (если крепы устанавливались по вашему, по бразильскому, методу, т.е. максимально вперёд).
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Нет, Тема
26.05.2022 02:45
У меня ВСЕ роллеры установлены под боты СЛабКарбон (позже они же стали СРейс). Те, что черно-белые, первые с клипсой. С тех пор отступ скобы не менялся: 1,8. А у NNN он вообще никогда не менялся.
И метод "макс. вперед" - это не мой метод :). По широкой части подошвы, на середине роллера она должна быть.
Для длинных платформ сдвиг на 0,8-1 не критичен - но у нас с Митей из 100500 пар коня только 2 платформы - не 530 мм, и то на них не я катаюсь. Колени стали давно несовместимы с длинными платформами...
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
05 mvy 254
Jenex V2 Aero 150 Combi (классика, грунт)
14.05.2022 19:32
И, что, реально получается на них по грунту? Что же это за грунтовка такая?
У меня такие же, но по грунту никак не получается, ни коньком не классикой. Классикой вообще на них плохо получается, ибо очень узкое колесо. Зато по любому асфальту коньком отлично - где у всех на  мелких колесах зубы стучат, на этих мягко едешь.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Конечно, грунтовка, это не пашня
14.05.2022 20:48
Измайловский парк, утоптанные грунтовые дорожки, сейчас сильно изрезанные велоколесами после дождей.
Коньком по такому покрытию кататься приятно, когда нет луж.
Классикой пришлось какое-то время приспосабливаться, в основном в плане стабилизации стопы, потому что сначала нога постоянно вываливалась то наружу, то внутрь. Отрабатывал прокат на асфальте без палок. Сейчас на грунте катаюсь нормально, несмотря на то, что у Combi сзади 1 надувное колесо, плюс «опорное» маленькое.
Скорость 6-7 мин/км.
Если выезжаю на участки, уплотненные гравием, поперемменно-одношажным катить трудно, но небыстрым даблполлингом вполне можно «продавить».
На любом асфальте, конечно, пневматика катит очень комфортно, но слишком легко.
Кстати, поделитесь, как ремонтируете камеры?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05 mvy 254
грунтовка, это не пашня
14.05.2022 22:34
Да ясно, что не по пашне,, я пробовал по лыжной трассе- падается слишком много...
Вот бы видео глянуть...
Опорные колеса поснимал, толку от них никакого.
Камеры не ремонтирую, обычно из них вентиль вырывает, а это ремонту не подлежит. Меняю сам на новые. Чтоб не сильно легко катило, у меня на передних колесах регуляторы нагрузки стоят.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
К сожалению, видео нет.
16.05.2022 10:49
С моей точки зрения техника попеременно двухшажного хода мало отличается от лыжной, может быть, опорная фаза покороче. Одновременно двухшажный ход не применяю, использую даблполлинг.
А что у вас не получается?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05 mvy 254
не получается
16.05.2022 11:51
спотыкаюсь на неровностях грунтовки и падаю.
Если классикой по асфальту, то на этой модели не хватает поперечной устойчивости лыжи из-за узкого колеса.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Попробовал сделать видео
24.05.2022 16:14
Типичный участок грунтовки, плюс пример хода

https://youtu.be/IrIhy_meb7A
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
05 mvy 254
Видео
24.05.2022 16:51
Спасибо!
Да эта грунтовка ровнее чем многие асфальты!
По такой, конечно, можно. Но у нас таких и близко нету.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Камеры 150 мм
16.05.2022 13:35
Ремонтировал в шиномонтаже, Но только в одном месте и то по знакомству. Клеил сам разными клеями, но ненадолго, обматывал дополнительно стрейч - пленкой перед монтажом.  Обычно надо подкачивать, травят ...   Вообще эти камеры меня раззорили , вот и перешел на 99,9 % на обычные роллеры. Хотя по плохому асфальту на них приятно  катить
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Камеры там должны стоять массовые
23.05.2022 07:26
Они идут на инвалидные коляски на передние колеса , сам первый раз покупал на сайте какой-то медтехники.
Потом нашел их на Али экспресс в большом количестве . Можно купить в запас.
Что касается коньковой техники , когда начал энергично выталкиваться в сторону покрышки задние быстро истерлись.
Если просто переваливаться с ноги на ногу еще походят.
Мне не понравился процесс замены камер. А также то что на них баланс другой. Потом на простые роллеры встаю и надо заново привыкать.
Тут скорее играет роль наличие рядом подходящих трасс. Если есть роллерка то в надувных нет смысла.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
05 mvy 254
Камеры нашел
24.05.2022 16:49
Камеры нашел в каком-то спортивном, рублей по 500.
А вот покрышек не смог нигде найти, только оригинальные дорогие.
У нас роллерка 1 км длиной. Голова закружится там тренироваться.
Выезжаю на автодороги в маленькие деревни, там машина мало, а вот асфальт как раз под надувные колеса.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
про камеры
23.05.2022 11:22
У меня за 3 года не было ни одного прокола. Но качал всегда рекомендованное на покрышке  (если не ошибаюсь, 5.5-6) давление велонасосом для воздушных вилок. Обычным автонасосом такое давление обеспечить трудно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05 mvy 254
Про проколы
24.05.2022 16:49
Проколов тоже ни разу не было, а вот вентиль несколько раз вырывало...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Alpina SSK skate
22.05.2022 21:38
Использую Дженекс Аэро 150 комби для одного участка на рельефе, где нужны и большие колеса, и обвес (замедлители плюс тормоз). Поскольку я делаю это исключительно ради работы в достаточно крутой подъем, малая амплитуда движений не предъявляет каких-либо повышенных требований к ботинкам. Поэтому я вполне комфортно себя чувствовал даже на древних Росси Х6. Сейчас уже лет 6 использую Альпину SSK (не знаю, делают ли теперь их аналог). Стали потихоньку рваться петли для шнурков, но "ходовая" в полном порядке - жесткая подошва и вполне приличная манжета, хоть и пластиковая. Альпина вполне комфортно ощущается с Дженексом и на паре коротких участков, где уклон позволяет идти в гору КООХ (т.е. появляется некоторый мах ногой). Как на Росси, так и на Альпине проблема скорее в отвисании пятки, особенно с тормозом. На R-3 наваривал флексор термопистолетом, сейчас на пролинке подумываю опять резинкой прицепить роллер к манжете сзади - когда-то реально помогало.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В порядке исторического экскурса
25.05.2022 09:49
в конце 60 гг. у меня  были одни из первых внедорожных роллеров, тогда других еще  не было. Конструкци были разные, но все они были на больших надувных колёсах по типу нынешних. Так первые же тренировки выявили и первые недостатки во первых вес, во вторых плохая управляемость и устойчивость на плохих покрытиях.Никакие ботинки не справлялись и был риск просто сломать ноги. Я, по примеру старших товарищей, перед тем как забросит эти роллеры на "чердак", поставил на них старые прыжковые кожаные ботинки ,благо валялось их на базе полно, с прыжковым креплениями пружинно-тросовой конструкции. Это было другое дело. Сезон я все таки оттренировался, но вес роллеров всё таки мешал, хотя задние колеса и не поднимались за счёт складывания платформы. Помню свои ладони с мазолями как подковы, и болящие после тренировок колени.
Я нынешним пользователям у которых регулярно выходят из строя камеры посоветую перевести колеса на "бескамерку" с использованием велогерметика по примеру продвинутых  байкеров. Колесо будет легче и лучше накат. Надо заменить вентиль на бескамерный и загерметизировать диск специальной лентой или просто армированным скотчем.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Не успел отредактировать
25.05.2022 10:53
расставить запятые, исправить ошибки. Заранее сорри, но смысл понятен, надеюсь
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05 mvy 254
А зачем лучше накат?
26.05.2022 19:59
Не нужен лучше накат. Его еще специально ухудшаем передним тормозом-регулировкой.
Для хорошего наката есть туча разных твердых колес, а на надувных как раз едешь неспеша, не страшно.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1