Использую для тренировок лыжероллеры KV+ (конек, асфальт) и Jenex V2 Aero 150 Combi (классика, грунт). Тренируюсь в Москве с весны до поздней осени, объемы 200-300 км в месяц. Ботинки Salomon Combi, крепления SNS. Ботинки крепкие, но очень старые. Протерся до дыр внутренний сапожок. Была попытка заменить ботинок без замены креплений. Salomon R/Pilot не выдержали тяжести роллеров, подошва просто оторвалась на ходу. Не удалось найти информацию об ограничении веса лыжи/лыжероллера для ботинка, поэтому первоначально решил, что это брак ботинка. После замены на новую пару история повторилась. Пока удалось на время реанимировать старые ботинки, но, думаю, это временно.
Предполагаю, что есть 4 варианта с нарастанием по стоимости. 1. Комби-ботинки, рассчитанные на тяжелые роллеры для креплений SNS. 2. Комби-ботинки, рассчитанные на тяжелые роллеры, с переходом на другой стандарт креплений. 3. Специализированные ботинки под конек и классику (с учетом веса л/р) для креплений SNS. 4. Специализированные ботинки под конек и классику (с учетом веса л/р) с переходом на другой стандарт креплений.
Могут ли уважаемые участники форума посоветовать мне что-то в данной ситуации? Заранее спасибо.
Варианты 1 и 2 отпадают по простейшей причине: для конька на роллерах нужны ТОЛЬКО коньковые ботинки, причем не все, а очень хорошо держащие стопу. Это обсуждалось тут много десятков раз на форуме, не буду повторять. А Комби-ботинки (ЛЮБЫЕ) - это вообще ботинки только для турпоходов на лыжах с насечками - они совершенно не подходят ни для чего больше по причине своей дешевизны и, как следствие, мягкости ботинка, подошвы, всего. Тем более - для роллеров! Возможно, вы спутали, имея в виду не КОМБИ, а Персьют-ботинки, они же - дуатлон. Это - профессиональные жесткие ботинки для конька, но с мягкой подошвой, что позволяет ездить на них и классикой. Это подошло бы, сам на таких езжу классикой и зимой, и летом на роллерах, но а) их нет в продаже давно в РФ, б) для СНС их не найти было уже много лет как. Вариант 3 нереален потому, что нормальные ботинки под СНС исчезли из продажи еще до санкций, а сейчас - и подавно. Увы: сам я катаю и гоняю гонки конем на роллерах именно на СНС, и сейчас мы с сыном докатываем последние старые запасы ботов, а крепы СНС стоят у нас почти на десятке платформ роллерных, и как это все менять (там сверлить и портить платформы придется) - даже не представляю. Сочувствую в связи с СНС вам и нам - но такова се ля ви ))).
Летом катал коньком на тяжелых внедорожниках с колесом 150мм и длинной платформой (да, ужас-ужас!). Ботинки продержались 3 года всесезонного использования и порвались из-за активной попеременной классики зимой. Так что за ботинки не беспокойтесь, лучше за колени..
20 лет бегаю марафоны, проблемы появлялись в основном со стопой. Мне нравится, что на л/р нагрузка на стопу неударная и получаются лечебно-профилактические процедуры.
Спайн на СНС перестал развиваться примерно 3-4 года назад
13.05.2022 01:33
Не рекомендую. Про остальное. Ботинок много. Я - про то, чтобы купить что-то адекватное за адекватную цену. Поиск по сайту (этому) легко покажет и Игорю1962, и ТС, что еще 3 месяца назад я в аналогичных темах (это - сотая или 1000-я такая, да простит меня ТС) давал страждущим точные рекомендации по моделям и местам их поиска. Сейчас это сделать невозможно. Но - пусть вам повезет.
Там скоба у ботов на NNN и на Пилоте от носка бота - на разном расстоянии. И после перехода на Пролинк ботинок ... уедет НАЗАД на роллере, на см или больше. Пичалька. На гоночных это - песец. Придется платформу разворачивать - и новые 5 дырок сверлить. Жалко...
Это зависит от: 1. под какие ботинки ты сверлил платформы - Не все снс пилот ботинки отличаются положением скобы от ННН. 2. Ну, конечно вам - гоночным роллеристам, виднее насколько критична подвижки ботинки на 8-12 мм назад, но кататься без пересверловки, точно можно будет (если крепы устанавливались по вашему, по бразильскому, методу, т.е. максимально вперёд).
У меня ВСЕ роллеры установлены под боты СЛабКарбон (позже они же стали СРейс). Те, что черно-белые, первые с клипсой. С тех пор отступ скобы не менялся: 1,8. А у NNN он вообще никогда не менялся. И метод "макс. вперед" - это не мой метод . По широкой части подошвы, на середине роллера она должна быть. Для длинных платформ сдвиг на 0,8-1 не критичен - но у нас с Митей из 100500 пар коня только 2 платформы - не 530 мм, и то на них не я катаюсь. Колени стали давно несовместимы с длинными платформами...
И, что, реально получается на них по грунту? Что же это за грунтовка такая? У меня такие же, но по грунту никак не получается, ни коньком не классикой. Классикой вообще на них плохо получается, ибо очень узкое колесо. Зато по любому асфальту коньком отлично - где у всех на мелких колесах зубы стучат, на этих мягко едешь.
Измайловский парк, утоптанные грунтовые дорожки, сейчас сильно изрезанные велоколесами после дождей. Коньком по такому покрытию кататься приятно, когда нет луж. Классикой пришлось какое-то время приспосабливаться, в основном в плане стабилизации стопы, потому что сначала нога постоянно вываливалась то наружу, то внутрь. Отрабатывал прокат на асфальте без палок. Сейчас на грунте катаюсь нормально, несмотря на то, что у Combi сзади 1 надувное колесо, плюс «опорное» маленькое. Скорость 6-7 мин/км. Если выезжаю на участки, уплотненные гравием, поперемменно-одношажным катить трудно, но небыстрым даблполлингом вполне можно «продавить». На любом асфальте, конечно, пневматика катит очень комфортно, но слишком легко. Кстати, поделитесь, как ремонтируете камеры?
Да ясно, что не по пашне,, я пробовал по лыжной трассе- падается слишком много... Вот бы видео глянуть... Опорные колеса поснимал, толку от них никакого. Камеры не ремонтирую, обычно из них вентиль вырывает, а это ремонту не подлежит. Меняю сам на новые. Чтоб не сильно легко катило, у меня на передних колесах регуляторы нагрузки стоят.
С моей точки зрения техника попеременно двухшажного хода мало отличается от лыжной, может быть, опорная фаза покороче. Одновременно двухшажный ход не применяю, использую даблполлинг. А что у вас не получается?
спотыкаюсь на неровностях грунтовки и падаю. Если классикой по асфальту, то на этой модели не хватает поперечной устойчивости лыжи из-за узкого колеса.
Ремонтировал в шиномонтаже, Но только в одном месте и то по знакомству. Клеил сам разными клеями, но ненадолго, обматывал дополнительно стрейч - пленкой перед монтажом. Обычно надо подкачивать, травят ... Вообще эти камеры меня раззорили , вот и перешел на 99,9 % на обычные роллеры. Хотя по плохому асфальту на них приятно катить
Они идут на инвалидные коляски на передние колеса , сам первый раз покупал на сайте какой-то медтехники. Потом нашел их на Али экспресс в большом количестве . Можно купить в запас. Что касается коньковой техники , когда начал энергично выталкиваться в сторону покрышки задние быстро истерлись. Если просто переваливаться с ноги на ногу еще походят. Мне не понравился процесс замены камер. А также то что на них баланс другой. Потом на простые роллеры встаю и надо заново привыкать. Тут скорее играет роль наличие рядом подходящих трасс. Если есть роллерка то в надувных нет смысла.
Камеры нашел в каком-то спортивном, рублей по 500. А вот покрышек не смог нигде найти, только оригинальные дорогие. У нас роллерка 1 км длиной. Голова закружится там тренироваться. Выезжаю на автодороги в маленькие деревни, там машина мало, а вот асфальт как раз под надувные колеса.
У меня за 3 года не было ни одного прокола. Но качал всегда рекомендованное на покрышке (если не ошибаюсь, 5.5-6) давление велонасосом для воздушных вилок. Обычным автонасосом такое давление обеспечить трудно.
Использую Дженекс Аэро 150 комби для одного участка на рельефе, где нужны и большие колеса, и обвес (замедлители плюс тормоз). Поскольку я делаю это исключительно ради работы в достаточно крутой подъем, малая амплитуда движений не предъявляет каких-либо повышенных требований к ботинкам. Поэтому я вполне комфортно себя чувствовал даже на древних Росси Х6. Сейчас уже лет 6 использую Альпину SSK (не знаю, делают ли теперь их аналог). Стали потихоньку рваться петли для шнурков, но "ходовая" в полном порядке - жесткая подошва и вполне приличная манжета, хоть и пластиковая. Альпина вполне комфортно ощущается с Дженексом и на паре коротких участков, где уклон позволяет идти в гору КООХ (т.е. появляется некоторый мах ногой). Как на Росси, так и на Альпине проблема скорее в отвисании пятки, особенно с тормозом. На R-3 наваривал флексор термопистолетом, сейчас на пролинке подумываю опять резинкой прицепить роллер к манжете сзади - когда-то реально помогало.
в конце 60 гг. у меня были одни из первых внедорожных роллеров, тогда других еще не было. Конструкци были разные, но все они были на больших надувных колёсах по типу нынешних. Так первые же тренировки выявили и первые недостатки во первых вес, во вторых плохая управляемость и устойчивость на плохих покрытиях.Никакие ботинки не справлялись и был риск просто сломать ноги. Я, по примеру старших товарищей, перед тем как забросит эти роллеры на "чердак", поставил на них старые прыжковые кожаные ботинки ,благо валялось их на базе полно, с прыжковым креплениями пружинно-тросовой конструкции. Это было другое дело. Сезон я все таки оттренировался, но вес роллеров всё таки мешал, хотя задние колеса и не поднимались за счёт складывания платформы. Помню свои ладони с мазолями как подковы, и болящие после тренировок колени. Я нынешним пользователям у которых регулярно выходят из строя камеры посоветую перевести колеса на "бескамерку" с использованием велогерметика по примеру продвинутых байкеров. Колесо будет легче и лучше накат. Надо заменить вентиль на бескамерный и загерметизировать диск специальной лентой или просто армированным скотчем.
Не нужен лучше накат. Его еще специально ухудшаем передним тормозом-регулировкой. Для хорошего наката есть туча разных твердых колес, а на надувных как раз едешь неспеша, не страшно.
Была попытка заменить ботинок без замены креплений. Salomon R/Pilot не выдержали тяжести роллеров, подошва просто оторвалась на ходу. Не удалось найти информацию об ограничении веса лыжи/лыжероллера для ботинка, поэтому первоначально решил, что это брак ботинка. После замены на новую пару история повторилась.
Пока удалось на время реанимировать старые ботинки, но, думаю, это временно.
Предполагаю, что есть 4 варианта с нарастанием по стоимости.
1. Комби-ботинки, рассчитанные на тяжелые роллеры для креплений SNS.
2. Комби-ботинки, рассчитанные на тяжелые роллеры, с переходом на другой стандарт креплений.
3. Специализированные ботинки под конек и классику (с учетом веса л/р) для креплений SNS.
4. Специализированные ботинки под конек и классику (с учетом веса л/р) с переходом на другой стандарт креплений.
Могут ли уважаемые участники форума посоветовать мне что-то в данной ситуации? Заранее спасибо.