я каждую тренировку меняю левый-правый роллер для равномерного износа но хотелось бы понять, можно ли на точильном камне восстанавливать колеса и придавать им правильную форму может кто-то пытался?
и резцы для одиночного спортсмена могут не окупиться (если сравнивать с покупкой новых колес). Ваш вариант - наждак? Закрепить колесо вместо камня, а снятым камнем подрихтовать вращающееся колесо. А что? Теоретически вполне возможно. Подбором втулки решить вопрос с посадкой на вал наждака.
полиуретан обычным быстрорезом обрабатывается а резина старым кухонным ножом переточеным с баллончиком для охлаждения ликви-молевским чтоб не подняло клей с основы. там главное разметиться правильно чтоб все 4 одинаковых получились. на наждаке шляпа получится но есть вариант .делается кондуктор из старого точильного бруска в форме пятна контакта колеса и им можно хоть на дрели зажатой в тиски править.
Про какие-то токарные станки, быстрорезы, резцы, кондукторы... Зачем?!! На обычном точиле с некрупным абразивом все супер получается. Затраты- минутные. Зачем превращать простейшую процедуру в религию с обрядрм?
попробую старые колеса подровнять в выходные. До конца не понятно как разогнать колесо до скорости круга, м.б. использовать дрель для раскрутки колеса, короче, попробую
Смотрите внимательней ЮТУБ. В начале плоскость вращения колеса и плоскость вращения точильного камня совпадают. Затем, поворачивается плоскость вращения колеса относительно камня на небольшой угол. В результате сохраняется вращение колеса и происходит равномерный абразивный износ рабочей поверхности колеса. Скорость вращения колеса и скорость абразивного износа зависят от угла не совпадения плоскостей взаимного вращения. И находятся в обратной зависимости.
1. Правильней сказать, что не восстановить колесо, а поправить профиль колеса. Восстановить, в прямом смысле, не возможно. 2. Единственный возможный и правильный метод восстановления профиля, это точильный станок предложенный выше. Токарный станок и разного рода резцы, это полный блуд.
Привет, Макс. Всё правильно. Обычный точильный станок. Года 4 назад потренировался - проехал около 70 км на марве 7-ках без смены роллеров с включениями "классической классики" После, глядя на колеса, ужаснулся. Поменял роллеры местами - трындец. Ехать невозможно. Так их и забросил. Катал на других. Тема напомнила. Позавчера достал эти роллеры, включил точило. На всё про всё (оба роллера, в основном задние колеса) ушло 10 минут, может меньше (не знаю, как будет с более жесткими колесами). Не боись, голова и руки подскажут. Две ладони резиновой пылестружки (на верстаке и на полу:). Сегодня опробовал - все ОК
Они же в процессе эксплуатации приобретают оптимальную форму. Разве что при смене передних на задние. Я это делал обычным дремелем на коленке. Насадка подводится к краю колеса и одновременно другой рукой его притормаживаешь, чтобы за счёт разницы скорости насадки и колеса проходило обтачивание. Получалось вполне неплохо. Точильный круг конечно лучше, это вариант когда его под рукой нет.
Надо болт одну две гайки две шайбы и крупный напильник болт на него колесо, зажал с двух сторон гайками c большими шайбами ,чтобы колесо на болте не крутилось Болт как сверло в дрель колесо крутится / напильник подставляешь Включил одной рукой дрель второй в месте где надо сточить Можно наоборот закрепить напильник в тисках и колесо подносить к нему Удобней делать вдвоем Один держи дрель с вращающимся колесом Другой подносит напильник Я это сделал на коленке за пол часа //// с классическими стопорными колесами еще проще/ их на родной фтулке крепишь к дрели и против стопора вращаешь НО ! надо быть относительно уверенным что фтулка не вырвется с гнезда дрели Лучше чтобы хотя бы 2 см были в гнезде С них начинал ,а уже потом изобретал как вращающиеся в обе стороны закрепить В принципе можно выбить подшибники и закрепить/ без них но я не стал заморачиваться так как болт такого диаметра трудно найти
Р/S Журнал этот надо переименовать в "Очумелые ручки "
Пробовал разные варианты обточки колес, но лучше чем на точильном круге (точиле) не получается. Быстро и очень качественно. Разве что не стоит этим увлекаться, если колеса не ведут и профиль не перекошен, катаюсь. Следите за профилем и меняйте сторону. Из опыта использования медленных колес понял, что они более критичны к износу. Выставленные в станке колеса могут вести в сторону даже при незначительном перекосе профиля из-за лучшего сцепления с асфальтом. Касательно перестановки колес. Колеса переставляю только после обточки. Износ профиля переднего и заднего колеса разный. Пробовал переставить без обточки и получил неуправляемый девайс. В настоящее время колеса не переставляю даже при смене подщипников. Проще обточить и отрегулировать колеса на собранном роллере. После регулировки на станке прокатываю роллер по стыку ламината через всю комнату. Если в сторону не уходит, то это хороший признак и в большинстве случаев роллеры не уводит в сторону.
но хотелось бы понять, можно ли на точильном камне восстанавливать колеса
и придавать им правильную форму
может кто-то пытался?