Встретить НГ в Мск на роллерах - вполне себе реальность последних лет. Как поведут себя инновационные сайлент-блоки под 100 кг в условиях легкого морозца ?
Спасибо. Знаю о них давно, и про Свенор, и про СРБ, и про страну, где
30.08.2022 01:03
эти колеса для них делают, и про фирму - но парня этого вижу впервые. Приятный парень. И классику интересно бы было потестить, с красной серединкой. А Свенор 2 и Марве 6 - да, соотносятся примерно как Свенор 2,15, он очень точно сказал. А Марве 0 - как Свенор 1,85, я думаю. Что касается износа - он сравнивал не с Марве, конечно. Но Марве и дороже за это, сильно.
Ранее Quione выпускали шикарные рамы из настоящего углеволокна с "подпружиненной" вилкой разной жёсткости. Ещё ранее другая компания (лет 20 назад) выпускала рамы с подвижной вилкой на любую нагрузку.
Точнее, если старые Роликс, Скивэй и Игл называть гоночными - то эти не гоночные. Но есть новая точка зрения, что гоночные - это все, на чем кто-то гоняет. Тогда и Марве 6 - гоночные . А Димины желтые - это быстрые тренировочные. Или недорогие колеса для междусобойчиков, чтобы дорогие гоночные не тратить. Отличный вариант!
Колеса с "проточкой" интересны и думаю, что сцепление с асфальтом и устойчивость улучшит. Насчет сайлент блоков в вилке --- спорно. Если цель уменьшить тряску от плохого асфальта, то вполне возможно, но вот попытка сделать роллеры "как лыжи" - тупиковое направление, а возможно просто маркетинговый ход. Чем больше "посредников" между платформой роллера и колесом, тем хуже управляемость и устойчивость. И чем мягче платформа, тем больше шансов тормозить коленями и локтями.
А так очень позитивный материал и есть чему поучиться нашим производителям роллеров и колес, в том числе и с нашего сайта.