У меня есть хорошие зимние с-лабы, собираюсь катать в них на роллерах, так как тратить лишние деньги на ботинки похуже не очень хочется. В связи с этим такой вопрос, как можно защитить ботинки от камней, пыли, грязи и прочих неприятностей?
Подошву - надевать силиконовые галоши, если надо идти по асфальту до трассы хотя бы 10 метров. Я так делаю.
Верх - чехлы подешевле (типа Спайн). Но в жару в них жарко.
Они же - от дождя.
Но после пары ливней боты все равно "устанут" и перестанут быть новенькими.
И даже со всеми этими заморочками у меня один роллерный сезон для ботов == 3-4 зимних. Это - если без падений. Одно падение на роллерах - это обычно от половины до 100% жизни ботинок (как повезет им и вам).
но вижу, как защищают подростки или их родители - клеют на ботинки в местах потенциального контакта с асфальтом полоски тейпов (пластыри). На мой взгляд, дешево и довольно эффективно.
1)купить зимние чехлы. Да временами будет жарко - но при падении с самим ботинком вряд ли что-то случится. Правда после падения нужно будет ремонтировать чехол так как если повторно упасть тем же местом то чехол уже может не защитить ботинок. 2)Проклеить ботинок в некоторых особо чувствительных местах дополнительно скотчем. Но вероятность что выдержит удар ниже чем в случае с чехлом, да и теоретически удар может быть в любом месте ботинка, а весь его проклеивать бессмысленно. Также скотч(или тряпичная изолента) штука не долговечная и в условиях сырой погоды продержится не долго. 3)Купить на авито старые ушатаные ботинки.
Защитить ботинки на роллерах - никак. У меня опыт совсем не большой - 1 сезон/1200км и без гонок, только тренировки, но даже за этот минимум: боты росси иксиум 2002 года погибли полностью где-то за 500 км, хотя были в норм состоянии, а новые боты тиса про скейт (это спайн концепт скейт про, только с лейбой тиса и черные) весьма достаточно потерлись. Но, повторюсь, я пока не гоняюсь - потому и боты недорогие.
Зимние ботинки после роллеров будут убиты, покроются трещинами и будут течь. Поэтому нет смысла их защищать. Зимой в них кататься уже не будешь. А летом эти мелочи ни на что не влияют.
катаю летом на Соломонах , уже лет8-9 , падал, мочил в дождь , менял правда молнию, сильных проблем не вижу: по опыту-летом надо на полразмера поменьше( чтобы не кидали камни , что ничего не понимаю: на ролях объем весна-осень 4000-4500 км, зима 2500-3200 )
Все таки, если не планируете тратить лишние деньги, то "хорошие зимние с-лабы" лучше летом не использовать. При некоторой вероятности неудачи (от грязи, дождя, асфальта до падения хотя бы легкого) , Вам придется покупать новые ботинки и на зиму и на лето (все равно придется по тем же причинам). Лучше взять условную альпину (т.к. холодная как раз и для лета норм) с авито и убивать ее летом, периодически подклеивая. Не жалко выкинуть потом. На основе собственного опыта с карбонлайтами, но они уже старые и на зиму буду другие брать.
обматываю ботинок снизу в 2-3 слоя, его меняю периодически, когда сильно пачкается. Один сезон откатался, все норм, ботинки не сильно пострадали, но я не падал и катался не очень много.
В связи с этим такой вопрос, как можно защитить ботинки от камней, пыли, грязи и прочих неприятностей?