-
09:50
Кубок России, 10 км, индивидуальная гонка, класс., жен.
-
11:30
Кубок России, 15 км, масс-старт, муж.
-
12:25
Кубок России, 15 км, индивидуальная гонка, класс., муж.
-
14:05
Кубок мира, 4 х 6 км, эстафета, жен.
-
14:25
Кубок мира, 20 км, масс-старт, своб., муж.
-
14:30
Кубок России, 12.5 км, масс-старт, жен.
-
16:25
Кубок мира, 20 км, масс-старт, своб., муж.
-
16:45
Кубок мира, 12.5 км, гонка преследования, муж.
Фундаментальные статьи по выбору кроссовок прочитал, но ответа на свои специфические вопросы там не нашел, к сожалению.
Бегаю я в основном в межсезонье: между велосипедным сезоном (мой основной вид) и лыжным. Т.е. с октября до устойчивого снега бегаю часто, потом до весны – реже (вечером, когда нет возможности добраться до лыжни), и весной еще немного до начала велосезона. Летом практически не бегаю.
В соответствии с этими требованиями ищу себе обувь. Бегового опыта очень мало и в беговой обуви разбираюсь плохо (бегал в чем бог послал). Бегаю асфальт/грунт – 50/50, причем грунт это в основном парковые дорожки, а не горный бег по мокрым склонам.
Не могу определиться со следующими вопросами:
а) Нужны ли мне в принципе особенные «теплые» кроссовки? Или купить подходящие летние? Примерил Asics Gel-1170 – отлично сели, очень понравились, но весь тапок состоит из полупрозрачной сетки: летом отлично дышит, наверное, но для мокрой осени/зимы как-то стремно.
б) Если нужна спец. «осенняя» обувь, то какие это модели? Нужен ли гортекс?
в) Какой протектор нужен? Подавляющее большинство моделей с мембраной – трейловые с соответствующим протектором. Насколько он подойдет или не подойдет под мои парковые условия?
У того же Асикса идеальной показалась модель GT-2170 GTX TRAIL
Там и гортекс (осенью дожди, лужи и т.п.), и протектор относительно не злой, но с рельефными вставками.
Но стоит она 6 тыщ., что несколько выше ожидаемого бюджета для начинающего бегуна. Есть ли что-то подобное подешевле (тыщи за 4, например)?
Другой симпатичный вариант: GEL-TRAIL LAHAR 3 G-TX