На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
150
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
Емельянов Сергей
136
Емельянов Сергей
Москва 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Чечёткин Сергей
73
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Румянцев Иван
71
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Лавриненко Владимир
69
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
69
Щитов Андрей
Юбилейный 1985
Ингеройнен Владимир
68
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Кривенков Сергей
67
Кривенков Сергей
Москва 1967
Пастухов Николай
67
Пастухов Николай
Санкт-Петербург 1960
Трипака Сергей
66
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Полный список мастеров

трейлраннинг

16.09.2019 09:59
Подскажите, плз, "коэффициент замедления" в беге идеальный асфальт VS дорожка-тропинка с корнями, травой, микро- (и макро-) ямами,  местами даже одиночными поваленными деревьями.  :D8)
 
только опытным путем
16.09.2019 14:28
Вряд ли можно какую-то формулу здесь вывести. Все очень зависит от рельефа, погоды и покрытия. Снег по колено и грязь по щиколотку могут замедлить круче чем 10% подъем, например. Но для каждого забега можно примерный коэф. вычислить потому что сейчас же накоплена большая база по результатам, все забеги свои протоколы онлайн размещают. Можно поискать там знакомых (или незнакомых участников) которые часто бегают и сравнив их результат с плоскими асфальтовыми забегами, прикинуть что к чему.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
На личном опыте
17.09.2019 09:44
Темп на недлинном (30-50 км.) трейле в средней полосе России (по тропам разной степени запущенности, местами с грязью, брёвнами, ветками, оврагами, бродами и т.п., но без длинных подъёмов с большим градиентом и технически сложных спусков) получается на 15-20% ниже. Это с учётом времени остановок на ПП для питания или заправки гидратора.
Если сравнивать точнее, то у меня получаются примерно такие цифры (по отношению к асфальту):
- Грунтовая дорога или широкая хоженая тропинка практически идентичны асфальту, темп может быть хуже на 5-7%.
- Заросшая высокой травой тропинка в поле снижает темп на 10-15%.
- На узкой тропинке с большим количеством корней и поваленных деревьев поперёк, нависающими ветками темп снижается на 20-25%.
- По грязи темп может упасть и на 100%, особенно если неудачный протектор.
- Сухой рыхлый песок и сухой рыхлый снег снижают темп и на 100%, и на 150%. :D
- Коэффициент на горный подъём, как и на технически сложный спуск рассчитать сложно. Очень приблизительно плюс 100-200% на подъёме и плюс 60-120% на спуске. Легко бывает и больше. :D Слишком много факторов: протяжённость, градиент, покрытие и т.п.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
понятно, что всё индивидуально
24.09.2019 11:02
особенно на рельефе. Меня больше интересовало без макрорельефа, но на тропе, заросшей, с корнями и т.д.
P.S. На 150% - это как? Назад что ли :D ? На сыпухе наверное может быть))))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0