Добрый день! Собираюсь в феврале в Эстонию на поезде. Почитал правила, согласно которым в поездах международного сообщения разрешено провозить пару горных лыж с палками. Есть ли кто-нибудь из форумчан опыт перевоза поездом в страны ЕС беговых лыж? Насколько внимательно проверяют, какие именно эти лыжи, сколько пар?
Никого количество лыж в поезде не интересует, если чехол нормальных размеров, а не размером с палатку. Мое мнение - на Тартусскйи марафон лучше ехать: поезд Москва - Псков, автобус Псков - Тарту. Они нормально стыкуются, пересадка - пройти 200 м .
...большой, то его можно сдать в багажный вагон. Я так делал и по России и по зарубежью. Ну не лезут пять пар лыж, из которых две классики в купе, а проводник нервничает. Вот плацкарт - другое дело. Но в новых вагонах размер багажной полки в плацкарте ограничен боковушкой, в СССР такого не было
С другой стороны, если в поезде не было багажного вагона, возил такой чехол в купе, запихивая одним концом в багажное отделение над проходом, а второй конец привязывал к полке для полотенца. Тут от конструкции вагона много зависит. Иногда возил чехол на своей полке в купе и спал в обнимку с ним
Тут главное проводника уболтать. Но формально вам могут отказать в перевозке.
От размера чехла зависит, в общем, с двумя парами лыж и без вещей в чехле проблем точно не будет.
а вот разместить в купе классику проблематично, один конец в багажный отсек над входом, другой привязать к крепежу для полотенца. В общем, все решаемо.
Собираюсь в феврале в Эстонию на поезде. Почитал правила, согласно которым в поездах международного сообщения разрешено провозить пару горных лыж с палками.
Есть ли кто-нибудь из форумчан опыт перевоза поездом в страны ЕС беговых лыж? Насколько внимательно проверяют, какие именно эти лыжи, сколько пар?