Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Отчёт о марафоне Азия-Европа-Азия.

19.04.2011 00:00
Закончился  зимний сезон 2011,  теперь можно написать небольшой отчёт о поездке в г. Новоуральск на марафон  «Азия – Европа – Азия».  Думаю инфа для тех, кто соберётся в будущем, пригодится.  
Из Москвы на вечернем  поезде, приблизительно 32 часа до Екатеринбурга (как до Мурманска)  прибываете рано утром  по  моск. времени , разница во времени  + 2 часа, поэтому получается  нормально!  С этого же вокзала  электричка  через  час  до Нижнего – Тагила, время хватает, можно не спешить.   До  ст.  В. Нейвинск,  один час  сорок мину созерцания местной природы  и вы выходите на платформе  в точке назначения.   Рядом с вокзалом,  проход  через  КПП, после сверки заявки с паспортом, очень быстро и без проблем,  работники  КПП  были добродушны и  приветливы.  Пройдя ворота, мы оказались на площади,  остановки автобусов, маршруток.   Гостиница ЦИПК, была забронирована заранее,  каких - то  10 минут  и мы на остановке «Берёзка»,  это  название кафе, оно же столовка, т.е. важное место для  нас лыжников!   Очень  удобно расположена, в  5 минутах пешком от гостиницы и в  15 минутах от старта.   Гостиница  тихая, в меру  удобна, уровень  номера стандарт – совок!  Если кто был в Рыбинске, то гост. «Рыбинск» , та же мебель!  Но зато за те же деньги, все удобства в номере, плюс кухня рядом, где есть всё для готовки и холодильник.   На заселение в номер у нас ушло не более 5 минут.  Сразу  улеглись спать, всё таки разница во времени и пересадки  на поезда  сказывается, решили не суетиться, тем более приехали за два дня до старта.  Проснувшись  пообедали и по полной боевой на  тренировку и заодно  смазку  надо пробовать, классика она и в Африке классика!  Удивляли  нас, буквально на каждом шаге местные жители, что не спросишь, пожалуйста  и по доброму  очень приятно нам москвичам. Городок небольшой, можно пешком пересекать, спокойный  и со спортивными объектами всё в порядке. Отвлёкся, за бортом  -10, ночью -15 и ниже, по дороге в спортивный клуб «Кедр» зашли на  «Лыжную базу» города, перепутали,  опять   приятно  удивились . Оказывается есть места  у нас в России где действительно заботятся о досуге своих горожан, по  крайней мере, с зимними видами  у них всё в порядке!  И прямо  от базы начинается прогулочная  трасса и освещёнка!!!  Дальше мы шли по трассе с фотиком и снимали всё, для нас всё удивительно,  природа, много снега чистого, , неспешно  катающиеся горожане, школьники, очень заметно, когда  всё логически построено, для людей!  5 минут и мы в спортивном клубе «Кедр», шли по следу ретрака и не ошиблись, а  что может быть приятнее для лыжебежцев  следа  ретрака?!  Клуб – это отдельная песня!  Как в народе говорят – Всё включено! Вот мы поразились,  количеству  раздевалок, это как в школе – на каждой двери табличка, всё  на +5, перечислять нет смысла,  чисто и тепло! А где вы видели такое – «раздевалка для  ветеранов лыжного спорта» Конечно, нам сюда!  Вот вам ключь, переодевайтесь!  На протяжении  всего нашего пребывания  в клубе «Кедр» с нами были любезны и доброжелательны!
Хочу  выразить огромную благодарность и большое человеческое СПАСИБО! Всем работникам клуба «Кедр»!  За любезность! За  доброту!  За понимание!  (от москвичей)    
Поехали, одели лыжи и вперёд ! Накатались  по отлично подготовленным трассам, обалдеть!  Рельеф,  ширина, хочешь конёк, хочешь классика. Мы всё перепутали конечно, все петли на кругах проходят  рядом и мы метались везде не разбирая и по встречке  как шальные!  После тренировки  я подумал, что это отличное место для проведения сборов , есть всё и доступно !  Так пролетел первый день нашего знакомства с  г. Новоуральском , всё получилось на отлично!  Отдых, проблем с питанием не возникало,  если есть  небольшой опыт в приготовлении, то на кухне- как дома!  На следующее утро погода суппер  -15, солнце слепит.  Выдвигаемся на трассу, пора бы и со смазкой определиться, завтра старт,  да и хоть часть  дистанции найти и посмотреть! Кругом лес и круги нарезаны, куда двигать? Разметки нет! Это наверное один маленький минус со стороны организаторов, который  я усмотрел.  Не успели мы пройти 1км  до первой развилки, остановились и гадаем – куда идти то?  На наше счастье местный лыжник, ветеран предложил нам свою помощь!  И он нас потащил, без всякой разметки, одно слово местный!  Первые 7км попробовали, остальную часть круга  он нам подробно рассказал, со всеми прелестями профиля , а так же выдал все секреты и особенности смазки в этом регионе! Вот и получается, это уже совсем не «минус» а жирный «плюс»!  Такие бывают лыжники - добрые и хорошие!
Я тем временем  пытался подобрать смазку, набрал с собой чуть ли не всю линейку «кризтала», только пользы от  этих мазей ноль.  На мороз приходится класть много слоёв , иначе просто не держит, а чем больше мази, начинает  тупить, скорость скольжения сильно падает. А бежать 42 км, трасса сделана в один круг, вот и выбирай.  Хорошо перед  отъездом  через форум получил рекомендации от Александра Музыки, мне кажется, лыжник из Северной столицы, имеет огромный опыт всего, что относится к лыжным гонкам!   Огромное ему спасибо! ( если конечно он прочитает) Мне нравится читать его советы и рекомендации.  Короче  это St art -7-3 синтетик , вот это мазь!  На колодку, грунт под утюг  Start, более холодную, сверху два слоя -7-3, на концы:  REX обычный + присыпка SWIX  LF-  холодная.  С этим багажом и вышли утром  к  старту,  мороз  -15, на такую погоду и настраивались, всё нормально! С регистрацией накануне проблем не возникло. Только привозите с собой допуск к марафонам, наших земляков, без справок завернули и отправили на мед.комиссию!!!  И им пришлось  даже ЭКГ делать,  но они не в обиде, говорят сделали быстро. Обсуждать эту тему  думаю бессмысленно, т.к. есть и  сторонники и противники! Мы же сделали справки себе в начале сезона и отдаём копии на стартах, после предъявления основной, никаких проблем не возникло!
Перед стартом пробую мазь, держит, но уверенности нет, что хватит на 42км. Ложу ещё пару тонких слоёв на морозе, теперь в норме, последние 30 минут до старта, сбрасываем разминку, пихаем  в себя гели, запиваем,  начинается предстартовая суета, или волнение!  Наконец  за 10 минут выходим и  встаём в стартовый карман.  Вот оно счастье! Солнце слепит, красота, всё рябит от яркости красок.  Ради таких гонок  мы и ездим по стране!  Девчонки из группы поддержки  организовали  шоу выступление, прямо перед  стартом и под песню « давай Россия, давай- давай»! Прозвучал выстрел!  Ну  мы и дали! Без завала не обошлось, на месте сужения, это нормально!  Стартовали сразу вместе на две дистанции 42 и 25км. Первые 5км шли плотно,  соперники сзади напирали, кто- то не стесняясь на подъёме сел  на пятки, да так, что я решил, сейчас он мне на спину  залезет!  Тащил  кого то на себе пол подъёма, оглядываться не стал что б не испугаться, даже не обиделся.    Трасса нарезана накануне, сама лыжня была полужёсткой , или полумягкой, особенно после 7км. Приходилось перепрыгивать на параллельную,  икать  жёстче, снег перемороженный, на солнечных участках лучше.  Держит хорошо, скольжение на  4 – думаю хватит мази на всю гонку, или нет? И что там впереди, бежим с листа. Начитались на форуме страхов о коварстве спусков  и сложности подъёмов,  мне пришлось тренировки за месяц  до старта строить под этот профиль. В Москве на Планерной , за мостом через реку, есть лобовой подъём, вот  на нём  и бегали,  это чтоб не страшно было!  Вы знаете, помогло!
После первых 7  км,  накатила  страшная усталость, в голове проносились нехорошие мысли -  не выдержу, сойти,  хорошо впереди спуск! Надо восстановиться,  дистанция в один круг, а значит  идти только вперёд.  На 9км начался подъём, который ,я думал никогда не закончится! Вроде он и пологий,  но где же вершина? Наконец на 11км или после, пункт питания, спасение! Вливаю какую- то жидкость  и терплю, дальше пошло чередование спусков и  подъёмов, раскатился, почувствовал, что прихожу в себя. Пройденные километры перестал замечать, на спусках обращал внимание на красоту трассы, идеальные повороты, лыжня улетает вперёд, только держаться в лыжне, вылететь нельзя, деревья толстенные совсем рядом, промелькнула мысль – почему лыжникам и зимой вело шлем не одевать?!  на выкатах лыжи заметно снижают скорость, поэтому приходится постоянно работать  бесшажным.  К середине дистанции почувствовал пронизывающий холод, вероятно здесь мороз сильнее, на подъёмах надо работать, благо лыжи держат! И вот оно чудо – яркое солнце и серебристые искры посыпали на лыжников, что это было? Иней, или мелкий снег на солнце? Красота! Сама природа Урала нас приветствует и салютует! Пройдя половину пути, понимаю, надо продержаться до 32 км, лес, спуски, подъёмы, пункты питания всё перемешалось, запомнился прикол, на одном  из пунктов питания стоял рэтрак и его механик водитель кормил нас, пихал курагу, поил!   только по силуэтам впереди бегущих угадываешь профиль.  И вот они последние 10 км, скорость увеличивается, частота тоже, всё, домой! И откуда только силы берутся!  Пристально всматриваюсь вперёд, когда же увижу знакомый профиль последних километров? Рядом бегущие соперники, начинают вжаривать, как на старте,  в повороте кто - то падает,  потом ругается, толчея! Вижу дома, дачи, понимаю – финиш рядом! Главное не отпустить, нельзя проигрывать! Последний рывок!  ФИНИШ! Приехали! Вот оно счастье! Часы остановил на времени 2часа 30мин.  На финише горячий чай, шоколад,  не густо! Но мы ко всему привычные.  Через 10 минут усталости как не бывало, пошёл встречать своих одноклубников. Все финишировали успешно, каждый выполнил поставленную задачу на гонку и борьбой на трассе остались довольны, главное не было падений и других непредвиденных ситуаций!  
В целом  марафон нам очень понравился! Качество трассы, организация на  старте и финише, всё на высоком уровне! На награждении в доме культуры, хороший концерт молодёжи города, в честь участников  соревнований!  Заводская команда порадовала  и удивила – много хороших лыжников и оказывается это такая традиция, участие в соревнованиях!
Хотим  всем выразить огромную благодарность и сказать - Большое вам  человеческое   спасибо!!!   Спасибо тем,  кто готовил трассу! Тем, кто работал  на пунктах питания!  Директору спорт - клуба «Кедр» за тёплый приём!   Организационному комитету марафона!  Руководству спорт комитета города!  Ваш  Марафон – это  праздник лыжного спорта!
Время нашего пребывания вышло, пора уезжать. Путь далёкий, но в компании друзей и воспоминаний ,  не до скуки!
 Хочется  надеется, что на Руси ещё  есть  красивые места  и хорошо организованные  марафоны, такие как  марафон Азия- Европа- Азия!
  • Просмотров:3985
  • Комментариев:1
  • Рейтинг: 0 0 0
Спасибо за отчёт
20.04.2011 17:10
Очень подробно и читать приятно... !
Ссылка Рейтинг: 0 0 0