Асфальт там очень приличный. Но опасно там. Обочины асфальтовые очень узкие. А летают там частенько под 130, причем грузовики тоже встречаются нередко и очень быстро
пока на авто Матокса-Борисова Грива. Обочены практически нет, но асфальт хороший и машин в выходной достаточно причем двигаются значительно выше 100 км\ч. Много велосипедистов на данном перегоне, но в целом конечно не совсем безопасно там катать на роллерах, если только в будни и даблом.
Точнее Усть-Ижорское шоссе, там где Силовые Машины. Сезон открыт, катать можно, даже удивительно чисто, но много улиток на асфальте, а над головой красиво косяки гусей пролетают )))
В целом хорошо, асфальт в отменном состоянии, нет грязи, единственное напротив Силовых Машин делают остановки и пешеходный переход, но достаточно оперативно за собой убирают тротуар. Единственное по осени замечено два лося перебегавших дорогу, поэтому периодически по сторонам надо посматривать)))
Более менее, даже немного удлинили ее, теперь полная длина примерно 3.5км. Последняя часть лучше чем предыдущие. Сделана вровень с землей и тротуаром, предыдущая утоплена вниз и можно влететь в поребрик (бордюр). Лучше всего классикой даблить)))
Сегодня 30 апреля.Впервые так рано. Как всегда очень ветренно..Асфальт не смыт. Масса мелких камешков , в том числе и от последнего осеннего ремонта. Новые участки жирноватые, с довольно мягким асфальтом, штыри втыкаются, как в траву и по моему, образовалась колейность от колесной техники или от ретрака. Посмотрим, что будет летом в +25,+30С
после тренировки, я взял широкую щетку на стрельбище и вымел все мелкие камешки, на первом участке нового асфальта вдоль озера. Это оказалось посильной задачей. Работы на 20 минут. Просто колеса жалко. Странно, что это не пришло в голову никому из тренеров, я уж не говорю о тех, кому это положено.
В прошлом году чаще катал в Муринском, так там мужичек ходил со шваброй по всему кругу и песок и камушки счищал на обочину, а так же трещинки заделывал раствором, за что ему огромное Спасибо! А после тоже катал на роллерах. Забыл узнать как его зовут (
В последний раз Полар ушел в астрал посреди тренировки: пару кругов показывал скорость и дистанцию нормально, потом вдруг телепортировал меня километров на 10 на восток, и там набор дистанции остановился, с этого момента я как бы топтался на месте. А бывает, тренировка корректно пишется целиком. И автомобильный навигатор на Руставели работает.
В июне мысль, что его не запустят к осени, казалась нелепой - ан нет, способность госструктур задинамить что-то хорошее нельзя переоценить. Не работает (
Пристал сегодня к электрику который в щите мачты освещения копался, с вопросом когда? Ну если к НГ то это будет чудо))) П.С. ещё сегодня скомуниздили мои калоши, кому-то они оказались нужнее, чем мне)))
Я уже катался несколько раз там. На роликовых коньках. Хорошо там. Видно, что регулярно трактор со щеткой ездит, песка нет. Асфальт после зимы не ухудшился. На стороне озера остались места, где асфальт вздыблен. Прежде всего, вдоль дальнего пляжа. Трещины шире не стали. По другую сторону дороги - такое же состояние асфальта, что и в прошлом году. Местами не убрали старую разметку (срединную). Лежит такими слоями, разбросана старая краска, засохшая. После шалаша, на дороге к Глухому озеру, асфальт потихоньку становится хуже (до шлагбаума): крупнозернистый. После шлагбаума - без изменений.
..обновляют асфальт. Кладут заплаты. Прежде всего, в тех местах, где был плохой асфальт. По обе стороны от дороги к Шалашу. Уже после поворота на Рай в Шалаше. Дорога на Глухое в прежнем состоянии.
Зеленогорск - Черная Речка - Восток-6 (15 км в одну сторону)
13.05.2024 15:57
1. Зеленогорск - Черная Речка После Зеленогорского парка велодорожка (тротуар) продолжается. И там количество прогуливающихся (катающихся) людей кардинально уменьшается. Сразу после пансионата Северная Ривьера. И особенно после мостика (после набережной). Дорожка там широкая. 90% - хороший и классный асфальт. Совсем плохой - рядом с Президент Отелем. А также на нескольких коротких участках вдоль пляжа. Еще в прошлом году там была видна разметка километровая, сделанная юными роллеристами. Вчера там катался. Разметки нет...
2. Черная Речка - пансионат Восток-6 Проблемный участок - мост через Черную Речку. По обе стороны от моста - глубокие и широкие водостоки. Через них - только шагом. Сразу за мостом дорожка прерывается дважды. 1-й разрыв: метров 60 после моста 2-й разрыв: метров 150-200. И дорожка продолжается по другую сторону шоссе!! А затем (по зебре) переходит снова на левую сторону.
PS: кстати, 12 мая встретил на этих участках двух роллеристов. Было бы интересно узнать их мнение.
На 2м участке практически никого не бывает. Ресторанов нет. 90% - хороший и отличный асфальт.
Я живу в Сестрорецке. На роликах предпочитаю ездить только в сторону Зеленогорска. Пару лет назад ездил на велосипеде из Сестрорецка в Лисий Нос. Неудобно. Нет сквозного тротуара. Надо хорошо ориентироваться в тех местах.
Кстати, очень хороший кусок: автобус. остановка Разлив - акваклуб Вода. Там ориентировочно 2-2,5 км. Широко и классный асфальт. Минус - шумно от шоссе.
От Лисьего носа в сторону СПб не ездил никогда. Там узко (и для роликов, и для лыжероллеров (если конек)). И довольно много велосипедистов. От Сестрорецка (кладбище) до 0 км (сразу после заправки Лукойл): широко, либо новый, либо приличный асфальт. Это примерно 3 км. И там есть спуск-подъем (к ж-д мосту).
От 0 км до поворота на Светлый Мир Внутри (авт. остановка Дюны): узкая дорожка, есть участки с широкими трещинами, бывает много велосипедистов. Самый шикарный участок (новый асфальт, местами остался старый): от кафе Пенаты прямо до Зеленогорска. Примерно 12-14 км.
Шикарный в смысле качества асфальта, ширины, видов (природы). Но на выходных или в очень хорошую погоду (вечером) там кататься свободно не получится: пляж в Солнечном, Репино... рестораны, дома отдыха.... Я бы рекомендовал для знакомства (Сестрорецк - Зеленогорск) проехать на велосипеде (если это возможно). Я ВКонтакте регулярно выкладываю мини отчеты о своих вылазках в Курортном районе - добро пожаловать.
Я бы рекомендовал для знакомства (Сестрорецк - Зеленогорск) проехать на велосипеде (если это возможно).
Просто я обычно это по Зеленогорскому шоссе педали кручу, а тут смысл проехать и понять, стоит ли на роллерах по нижней трассе, и есть ли там такая возможность. На ролликовых коньках могу но не хочу, т.к. после них техника немного другая становится на лыжероллерах, по крайне мере у меня
Примерно 40 км к западу от пересечения КАД с Краснофлотским шоссе. Есть роллерка с приличным с непривычки рельефом (правда, сейчас в эксплуатации круг 1.3 км, двушку посл. время не подметают, я туда не ездил) и есть сравнительно плоская велодорожка вдоль залива, тут можно набрать ок. 10 км в одну сторону с пересечениями дороги или 3.2 км без пересечений. Пейзажи в обоих случаях несравненно привлекательнее городских )
В целом, велодорожка тянется от базы "Командор" (самое начало Липовской прямой) до упомянутого выше КП возле ЛАЭС, но есть несколько пересечений с дорогой (немного), мост через Коваш с деревянным покрытием, метров 100 в ремонте перед ним и метров 50 бетонки после. Все должно быть проезжаемо (сам не пробовал), но эти кусочки, понятно, не в режиме "вваливаем от души". И там, где она идет возле города, присутствуют классические проблемы соседства неогороженного спортобъекта с жильем. Та часть, о которой я писал, удалена от города -> количество помех минимально.
На роликах. Думаю, что для лыжероллеров (в тренировочном режиме) подойдут два участка: - от подъезда к пляжу Липово и до конца (примерно 3 км). Дорожка петляет в сосновом лесу. Широкая, гладкая. Без рельефа. Рядом со входом на этот пляж есть автостоянка, биотуалеты.
- от ответвления на городской пляж (после пешеходного мостика за футбольным стадионом) до шлагбаума (у ЛАЭС). Примерно 3 км. Недалеко от мостика есть автостоянка, ресторанный "микродворик", туалет. Есть микрорельеф. Дорожка идет сначала прямо по пляжу, на удалении от залива. Потом в смешанном лесу. Широкая. Мне показалось, что ширина на обоих этих участках около 3,5-4 м.
В хороший выходной день там будет очень плотно (пешеходы, вело, ролики, самокаты...). По будням лучше днем. Утром и вечером люди ездят на вело на работу (ЛАЭС). Кстати, рядом с микродвориком есть беголыжная трасса. Говорят, в несколько км длиной. Про освещение там не знаю (не заметил). А на велодорожке по всей длине - масса светильников. Сегодня фотки и микрообзор выложу во ВКонтакте.
Об этой (технологической) дороге писали в предыдущей теме. Об участке Кронштадт - 1й шлюз. А также об участке 2й шлюз - (разводной) мост. Вроде бы есть еще дорога вдоль дамбы от съезда рядом с Бронкой.
Мне кажется, с юга в сторону Кронштадта удобнее и ближе добираться. И не будет на том участке (практически) никогда много народа. Коротко напомню (двигаемся от Кронштадта к Горской):
1. Кронштадт (сразу от заезда на дамбу в сторону Горской) - 1й шлюз (примерно 3 км) Широко (двухполосная дорога), немного грубоватый асфальт. Машину можно оставить прямо в Кронштадте (сейчас там идет ремонт дороги, пока не очень удобно). Там иногда встречаются собачники, рыболовы, велосипедисты и роллеристы. С этого участка можно добраться пешком и до 2го участка (1й шлюз - мост). Нужно подняться по холму до лестницы на шлюзе и пройти-проехать по нему, а затем спуститься по холму)
2. 1й шлюз - мост (примерно 3 км) Дорога чуть уже, но достаточно широко. Машин там нет. Машину можно оставить рядом с разворотной петлей у моста (так регулярно делают рыбаки)
3. Мост - 3й шлюз (уже после узкого фарватера) - примерно 3 км Аналогично можно пересечь этот шлюз и оказаться на следующем участке. Машину можно оставить рядом с разворотной петлей (с другой стороны моста).
4. 3й шлюз - 4й шлюз (Горская) По моему, там 4 шлюза всего. Машину можно оставить в Горской рядом с автопарком. Едете по Приморскому ш. и объезжаете Тебойл, сворачивая направо. Далее .... как бы объяснить словами... нужно доехать почти вплотную к дамбе. Там асфальт заканчивается, бетонные блоки. И по песку пройти 30 м до лестницы на шлюз.
Длина каждого из этих участков - приблизительно 3 км.
1. Широкий (метра 3) тротуар вдоль улицы Архитектора Данини, которая идет почти от вокзала в Павловске. Пологий подъем, в одну сторону 900 м, катаем вверх/вниз. Мало народа, местные в основном тренируются здесь. Из плюсов - нет опавшей листвы с деревьев. Но короткий круг. 2. Иногда, когда не много народу, оттуда-же катаю по тротуару вдоль павловского ш. и Парковой улицы. Тогда туда-обратно получается почти 10 км. Но вдоль парков тротуар уже, людей побольше, пара пешеходных переходов и листья с деревьев на асфальте. Вот этот маршрут: https://connect.garmin.com/modern/course/313196672 3. В районе Экспофорума: https://connect.garmin.com/modern/course/313197405
Живу в Пушкине, поэтому такие варианты устраивают. Но пару раз в неделю приходится выбираться на УТЦ.