Правду говорят, любой новый начальник хуже предыдущего - но это за гранью, цитата: На территорию УТЦ можно было спокойно зайти почти с любой точки. Был проходной двор. На днях мы прошли по всей трассе, посмотрели все места, где люди могут спокойно заходить, выходить. Решили купить быстро разбираемые заборы со сцепкой, как в «Охта Парке» или «Игоре», чтобы закрыть места, где люди просто так просачивались. Сделаем всего две входные группы. Одна будет со стороны столовой, и вторая — со стороны боксов, чтобы можно было контролировать процесс захода на трассу и прокат оборудования. Там же установим пункты бесконтактной оплаты. Сделаем ски-пассы, как на горнолыжных курортах.
и был на самоокупаемости. Никто и не лазил через забор..Бывало, какой нибудь турист с озера, заедет в выходные,но тут же сольется, видя толпу детей и спортсменов ..
захода спокойно с любой точки, это большое преувеличение. Кому охота лезть через забор, еще штаны порвешь. С озера зайти,это тоже не каждый день возможно, да делали это действительно единицы. В "Охта Парк" тоже можно пройти через лес, но таким количеством "зайцев" по сравнению с приличными людьми, вполне можно пренебречь. Быстро разбираемые заборы в "Охта Парке" есть, только в стартовом городке и их роль организационная. Не думаю, что дело дойдет до реализации турникетной темы. В противном случае, это будет единственная в Мире лыжная трасса, огороженная забором. Вот здесь можно и прославиться и даже послужить предметом для шуток. Как говорят в армии, только подчеркнуто тщательное, выполнение идиотского приказа, может подчеркнуть его идиотизм. Всё это будет, на фоне отсутствия общедоступных, бесплатных, природных трасс в некогда "мекке" лыжного спорта.
у нас в Крылатском уже делают зону. Велокольцо обставили в несколько рядов забором. Если зимой будут продолжать готовить ратраком трассу как прежде, то добро пожаловать на зазаборную трассу.
Я понял слова из интервью нового директора, он упор делал на то, что в машине кататься приезжают несколько человек, а оплачивают за одного, а так как проезд/парковка бесплатная, то оплачиваться должно именно пользование трассой. Соглашусь, что людей попадающих на трассу УТЦ не через КПП совершенно незначительное количество. В ту же Охту на порядок проще пройти))
Читал это интервью. Ну на словах пока все благими намереньями пронизано )))) В любом случае работу оценивают не по словам, а по делам. В Воскресенье ездил на УТЦ, точнее имитацию побегать, а машину на парковку УТЦ поставить и в душ после сходить, так меня охрана не пускала пока я им не сказал что пойду в душ и оплачу пребывание на территории УТЦ. Просто на такой случай тоже необходимо тарификацию вводить, а не просто поднять тарифы (что наверное правильно), но тарифы пока они по карману, то пользователи голосуют рублем, а как только они не по карману, то не приезжают.
Правду говорят, любой новый начальник хуже предыдущего - но это за гранью, цитата:
На территорию УТЦ можно было спокойно зайти почти с любой точки. Был проходной двор. На днях мы прошли по всей трассе, посмотрели все места, где люди могут спокойно заходить, выходить. Решили купить быстро разбираемые заборы со сцепкой, как в «Охта Парке» или «Игоре», чтобы закрыть места, где люди просто так просачивались. Сделаем всего две входные группы. Одна будет со стороны столовой, и вторая — со стороны боксов, чтобы можно было контролировать процесс захода на трассу и прокат оборудования. Там же установим пункты бесконтактной оплаты. Сделаем ски-пассы, как на горнолыжных курортах.