Обращаюсь ко всем тем, кто приезжает на л/б Прибой и оставляет свои машины на трассе рядом с базой. В этом году ,к сожалению, уже зафиксирован случай вскрытия машины и похищения ценных вещей и документов из машины. Это уже не единичный случай!!! В том году такие вскрытия уже встречались. Поэтому, господа лыжники не оставляйте ценные вещи и особенно документы в машинах. На базе работает гардероб, куда можно все это сдать на хранение. Стоимость услуги 20 руб., что несоизмеримо меньше потраченного времени и денег на восстановление документов. На этой неделе мне уже обещали рассчистить стоянку на территории базы. К стоянке можно добраться свернув направо в проезд не доезжая синей калитки. (Если ехать от вокзала) Дальше двигайтесь до упора и попадете на стоянку. Не сверните раньше направо, т.к. там тоже есть проезд. Следующий проезд за этим будет ваш.
Перед кладбищем свернуть и можно проехать к 2-му км. Кстати на возврате пятерки есть короткий крутой спуск пересекабщий одну из проселочных дорог. Там нет никаких знаков и я каждый раз, спускаясь, жду встречи с каким-нибудь "разочаровавшимся оставлять а/м на шоссе".
Уважаемый, Сергей, думаю, что не стоит рекламировать парковку, пока она не стала охраняемой и платной. Иначе у людей появляется ложное чувство спокойствия и безопасности. Не далее как вчера, 6 января, моя машина, стоящая на ней была обчищена. Причем работали там явно не 5 минут (и это при орущей сигнализации): раскурочен салон и багажник, сломаны замки,вытащена магнитола- разворочена торпеда (на память осталась лишь панелька), пропали куча вещей (включая старые дворники из багажника). Очень неприятно:( (несмотря на страховку) - ездить на Вашу базу больше нет никакого желания. Тем не менее,надеюсь, что когда-нибудь мы сможем приехать туда снова, места уж больно красивые и трасса прекрасная (за нее - спасибо)...
Да я там 3 января чуть кости не разбросал на всем известном спуске - все обледенело, а колею не нарезают.
Если вы из Питера, и у вас такое дорогое авто, что на него воры посягают, то ваш достаток, вероятно, позволяет вам ездить и в Лахти (Финляндия). Очень рекомендую это место.
Я хорошей трассой с 3 по 7 января была трасса СКА в Токсово. Подготовили не хуже чем в Оберхофе. Но охраны там тоже нет.
Уважаемая Ирина, приношу свои извинения, за случившееся. Это еще раз подтверждает, что проблема существует и ее надо решать. Хотелось как лучше,а получилось как всегда. Это фраза уже стала поговоркой. Конечно, базе нужна стоянка, но что-то люди на нее не едут, а делать платной охраняемой стоянку для 5 машин, смысла нет. На трассе тоже случаи воровства уже случались. Насчет Моей базы это сильно сказано. И база здесь непричем. Вас также могут обчистить в любом другом месте. То что эта база дышит и существует - это заслуга немногочисленного круга людей. Для меня это общественная работа, которую я выбрал для себя сам.
Сергей, простите, пожалуйста, если неосторожно Вас задела словом "Ваша" - не хотела, честное слово. Наоборот - Вы и Ваши коллеги (в том числе и буранщик Алексей, как раз 3-го нарезавший классическую лыжню - отдельное спасибо), работающие на базе заслуживаете уважения и восхищения.
Обидно, что некие нелюди умудряются испортить все, что угодно. Для меня это было неким шоком - машина моя совсем не дорогая (как считает Модест), обычная 9-ка,и не держу я ее на стоянках платных (в Питере)- все нормально было сколько лет, отсюда и эмоции.
Добавлю, мне бы очень хотелось, чтобы база не просто существовала,а процветала. Место и люди того заслуживают. А возможность брать малую денежку за стоянку - еще один скромный источник дохода (может передвинуть ее поближе к тому же прокату, и людей новых брать не надо), раздельные раздевалки - второй, можно еще что-то придумать наверно (кафешки простенькие например, просто чай/кофе с пирожками:)).
3-го я катался с 13:00 до 15:30 и колеи практически не было. Машина у меня такого же класса, что и ваша, но никто не залезает, стоит во дворе. Документы и все ценые вещи я беру с собой на лыжню, храню в краманах жилетки, которую одеваю поверх комбеза.
Если память не изменяет, то 3-го каталась с 14:30 до 16:30 и буранщик попался на встречу уже ближе к 4-м. Поэтому основной кайф уже был 5,6.
По машине - в мою тоже никто не лазил до данного случая. А документы и даже панелька от магн. были, естественно,с собой в карманах - может поэтому все и перерыли, ища их. А не найдя, обиделись и забрали, все что под руку попало.
по поводу машины. Насчет колеи какая-то нестыковка. Вы там точно 3-го числа были? Может Сергей Малкин разъяснит. Но я колеи не уведил. Я прокатил 5-ку и каждый спуск проходил плугом. В принципе мне пофиг есть колея или нет - имею г\л подготовку. Но мне жалко канты лыж лохматить, поэтому я не люблю плугом ездить. Итак проехав 5 ку я стал кататься по 2 км кругу - от базы до дороги, переезжаю дорогу и поворот налево вдоль дороги 100 метров и обратно поворот налево и через дорогу на обратную идущую к базе часть трассы. Пока я катался так часа 2 никакого бурана не встретил.
Машину починили,стало лучше чем было (тему можем закрыть). Могу ехать опять:) - только погода и останавливает. Хотя интересно - как сейчас трасса?
По ней собственно - колея то была не на основной, а в стороне, скорее по прогулочной лыжне, хотя трассу и пересекала. По-моему колея и к озеру шла (6-го уже сложно было сказать - ногами протоптали или нарезали). И 6-го буранщик уже работал над коньковой, основной трассой. Только вот природа все старания смыла наверно:(.
Я несильна еще в названиях местности - узнала про базу только в конце декабря, благодаря сайту. Поэтому и объясняю путанно, простите:).
Добрый вечер! Всю неделю хотел написать вам ответ и все как-то не сруки было. Уважаемая Ирина, я несколько не обиделся тем более, что всеми руками за на вашей стороне. И Ваша позиция мне более близка, чем позиция директора нашей базы (вы сначала поставьте,а потом я сделаю охрану). К сожалению, мне с ним тяжело разговаривать, если бы как-нибудь заехали еще раз к нам на базу и поговорили с ним также как здесь с нами, может результат был бы другой, а не который мы имеем сейчас. С другой стороны он человек подневольный, над ним есть директор завода которого он боится как огня, и без его положительного решения тоже ничего делать не будет. Вообще тема развития базы очень не простая и я не знаю могу ли я здесь ее поднимать?
Насчет лыжни я катался 2,3,4, да спуски нарезаны не были, многие были разбиты. Но многие катались и были очень довольны, в том числе и я. 6 и 7 января мы были в Москве в Красногорске и катались там по местной трассе. Модесту могу сказать (к вопросу о спусках), Красногорская трасса вся состоит из закрытых спусков довольно непростых и тоже без нарезанной лыжни, единственных плюс она вся очень ровная без бугров. Весь наш отчет о Рождественском марафоне будет на сайте Прибоя в скором времени.
В выходные на Прибое скорее всего будет лед (судя по Погоде), так что лучше подождать свежего снега.
Добрый день, уважаемый Сергей! Спасибо Вам большое за информацию.
Что касается разговора с директором - я бы с удовольствием пообщалась, правда есть одно "но": свободного времени, чтобы просто так приехать просто нет,а ехать кататься пока страшновато - не хочется раз в 2 недели машину ремонтировать...Правда может в Зеленогорске (поближе к базе) какие стоянки платные имеются? Тогда пришла бы и заодно покаталась:).
Можем перейти на общение по e-mail, чтобы не засорять форум.
Огромное СПАСИБО Сереге Малкину за огромную инициативу. Знаю его с ноября 1985 вместе начинали тренироваться в С/К Рубин ЛРАСТ, когда туда пришел работать тренером Ковалев А.Г. (замечательный человек). Он организовал лыжную команду(набирал всех желающих "сырых пацанов"), ютились мы тогда в 2-х строительных вагоньчиках, в пионерском лагере завода "Красная заря" в Юкках, сами их утепляли и оборудовали под мастерскую для подготовки лыж (Спринт, Таллин и разных дров, а Карелия была за счастье)которые выделил нам техникум.Все кто помнит те далекие времена должны помнить и нашего тренера, к моему глубокому сожалению 24 декабря 2004г его нестало. ОЧЕНЬ СКОРБИМ и выражаем соболезнования его родным и близким. Кто помнит его - просьба связаться сомной или с Сергеем до 1 февраля хотим орзанизовать... (не знаю как это называется правильно 40 дней со дня смерти), а ведь к нему приезжали почти все ведущие тренера Питера того времени для побготовки лыж своим спортсменам-лыжникам. Благодаря его воспитанию многие ребята нашли себя в жизни. МОй тел: 116-85-34
Ге находится, как заехать...Размеры, во сколько уже нет мест.
И как будет решаться вопрос на марафоне. Думаю, желающих будет больше, чем парковка сможет вместить.
И встати, давно хотел предложить... А нельзя ли отнести заяву в местную милицию - ведь это район их компетенции. Пусть по выходным просто поямачит партруль - уже будет достаточно. Ведь большинство машин под сигнализацией - ну не такая же наглая эта шпана, чтобы лезть в орущую машину.
высокой квалификации. У меня в прошлом году уперли из машины мобильник на ВИФКе пока я бегал в туалет. Машина была не закрыта - так как поход в туалет занимал от силы 2 минуты, я поленился закрыть, но на заднем сиденье сидела собака (правда абсолютно неохранная). Так вот несмотря на прогуливающегося верзилу в солдатской форме телефон таки уперли из бардачка.
Получилось всё плохо, но особенно понравилось когда в 12.00 (было холодно и был ветер) сказали, что всё откладывается на 15 мин.(не успела подъехать В.Матвиенко)и после всего госпожа губернатор осчастливила нас торжественной речью.(ДУРДОМ!)
Хотел поблагодарить за "Прибой" вообще, и за стоянку в частности!
Сергей, если это вы работаете по выходным (сейчас правда появился новый молодлй человек), то вы очень приятный и грамотный человек.
Люди, которые работают на это базе заслуживают восхищения и благодарностию. Если бы не вы, я бы хрен знает сколько лет назад вообще бы не узнал что такое лыжи!