Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Парголово.

12.10.2005 00:00
Скажите, как обстоит там дело с коньковой трассой?
Как туда добираться, какова там трасса по перепадам, подготовке?

Хочеться на буднях не тащиться на ВИФК, а покрутить, пусть и с фонарем рядом с городом.

  • Просмотров:1754
  • Комментариев:9
  • Рейтинг: 0 0 0
в прошлом году была
12.10.2005 23:51
перепад не больщой, подъемы пологие. что там сейчас не знаю, снег выпадет там и посмотрим.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По прошлому году
13.10.2005 10:21
Перепады небольшие (максимум метров 10-15), подъемчики пологие. Снега было поменьше, чем в Токсово - все же западнее, к заливу ближе. Очень серьезный минус Парголовской трассы - близость к дороге: очистка лыж после пары тренировок занимает уйму времени. Наверное, там-то как раз лучше парафинами не пользоваться - снег ОЧЕНЬ грязный. Воздух тоже как правило не очень, тем более что круг (5 км) идет вдоль дороги восточнее ее.
Несмотря на все это, близость трассы делает ее для меня почти основным местом вечерних тренировок зимой...
Добираться очень просто: после выезда из города по Выборгскому шоссе справа заправка "Шелл", там я и оставлял машину. От заправки тропка в лес, метров 50 - и ты на лыжне.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У меня есть небольшой материал
13.10.2005 10:28
по Парголовской трассе из Петербургской лыжни - 2004. Вообще я все это планирую выложить на сайте Прибоя, пока руки не доходят.

Лыжня грязная еще потому что трасса в одном месте проходит рядом с кательной где как правило снег почти черный.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дополню коллег.
13.10.2005 10:48
Трасса ВСЕГДА готова. Там куча тренеров на ней работает. И практически всегда есть лыжня под классику, все-таки там постоянно спортшкола тренируется.
Даже работает освещенка. Правда, непродолжительное время и без всякой системы. Включает ее тренер, если к нему приезжает какой-нибудь запоздалый ученик, напр. студент после лекций. Т.ч. спрогнозировать ее работу невозможно. И ессно, выключают ее не в 21-00.
Вот бы было неплохо переложить обслуживание и оплату освещенки на администрацию Выб. района (или вообще - городского спорткомитета) и пусть она работает часов до 24-00. Как предложение? Давайте напишем коллективное обращение. В конце концов, надо же поддерживать здоровье нации :) !!!
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я за, давай напишем.
13.10.2005 22:15
, но не уверен, что из этого что-то выйдет.
Потом прыгать поверх голов школы тоже как-то неочень правильно. Хорошо бы узнать их мнение на этот счет?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Телефонов  тренеров не знаю.
14.10.2005 10:14
Могу поговорить при личной встрече, правда, последнее время не вижу их в Шувпарке. Но, думаю, тренеры ничего не решают. Тут нужен уровень директора спортшколы.
По сути, что могут они возразить в противововес? Перерасход электричества... так мы и
предлагаем их ПОЛНОСТЬЮ освободить. Замену лампочек? То же самое. Тогда что?
Не вижу причин их недовольства.
Единственное, что может возникнуть - это вопрос подготовки трассы. Ведь работающая освещенка без подготовленной трассы - смешно говорить. А готовят трассу они. Правда, все равно готовят. Но, одно дело для себя, другое - для большого количества чайников. А как уже отмечалось выше, со снегом в этом месте бывают проблемы. Леса, считай что нет, на некоторых подъемах снег изрядно подкрашен сажей из котельной. Плюс есть несколько заболоченных участков с гатью из веток. Т.ч. любая оттепель становится почти смертельной для трассы. И тренеры проводят с лопатами изрядное количество времени. И поэтому будут весьма ревностно относиться к многократному увеличению нагрузки на трассу.
Сейчас даже в выходные на трассе обычно больше 3-4 посторонних не бывает. В будни - не знаю. А в случае работающей освещенки, да еще в случае широкой рекламы - трассу мгновенно раскатают до земли. К тому же есть пара спусков с поворотами, которые почти все проходят плугом.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если писать то нужна конкретика,
14.10.2005 12:28
иначе ничего не выйдет и все уйдет в сплошные отписки. Может у школы эта трасса уже стоит на балансе и электричество она (школа) и так оплачивает и может быть все дело не в этом, а в тренерах которые действительно берегут ее и  им не надо, чтобы на ней вечером катались.
Тогда может просто нужно подойти к кому-то в школе и договориться.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Проблема в том,
15.10.2005 22:29
что ТРЕНЕР включает и выключает освещенку. Тогда, когда ему надо. И что-то мне подсказывает, что "НАДО" заканчивается не позднее 18-00. А я с работы прихожу в девятом часу. И что, какой-нибудь тренер будет меня ждать? Нет, конечно. Поэтому для меня (и таких же как я) выход один, чтобы осещенку вообще не выключали. А это деньги за электричество, это перегорающие лампы и работы по их замене.
Спортшколе это ни к чему. А вот нам нужно. Выход? Нам точно не собраться. И денег не собрать. Да и места нет. Я не знаю в близости от города места для лыжной трассы, кроме Парголово. И к тому же необходимо, чтобы трассу кто-то готовил. Так что, помочь спортшколе в обмен на готовую трассу - единственный выход. Мне так видится. Боюсь, до системы клубов мы не доживем.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Парголово-сезон открыт
19.11.2005 15:19
Поздравляю всех с открытием сезона.
На Парголовской лыжне замечен работающий Буран
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0