Такая тема уже была прошлом году. Пожалуйста, оставляйте здесь свои мнения о состоянии трасс на данный момент. Я думаю, что если регулярно поддерживать эту тему, она будет черезвычайно полезной для всех нас.
Хорошо, свежий снег прикатали буранами, проделали по истенне громадную работу, что будет завтра после ночного снегопада- не знаю, но думаю будет неплохо.
Был с утра, самый первый ) Снега немеренно, можно на хороших лыжах, трассу прокатали бураном под КОНЕК, под классику лыжни не было. Сегодня в 16.00 должны были провести соревнования у младших детей, завтра в 10.00 - соревнования у старшего возраста. Так-что имейте ввиду.
Катался в воскресенье. Лыжню поддерживают бураном (пятерка), трасса достаточно широкая для одного конькиста, выпало много снега и трасса мягкая. Во время соревнований с утра в воскресенье на некоторых спусках с поворотом снег содрали до льда.
Катаюсь коньком, но народ тренировался и классикой, лыжня есть везде, кое где старая, леденистая, на спусках подразбита - чуть колбасит. Откровенного льда нет, но жестко и кое где на пологом жесткий леденистый коньковый след (кто-то в форуме его "скелетом называл"). Крупных веток не валяется, но снег грязноватый, мелкие веточки встречаются. После двух дней лыжи "седые".
Кататься невозможно, вернее очень трудно. Но есть очень хороший кусочик справа от начала трассы по дороге вдоль недостроенных котеджей туда и обратно около километра. можно даже на хороших лыжах, но лучше на старых, мало ли что, снега все же немного.
Был во вторник на СКА в Кавголово.После утреннего дождика появилась тонкая ледяная корочка, на тренировочных рыскающих лыжах было дискомфортно. За то на оз.Хепоярви образовался ровный наст, так что коньком можно было рассекать по всему озеру.Лыжня для классики была возле Динамо,не разбитая ,но с облединелостями.
Пятерка убита - около 1,5 равнины после 2-го км (около дачного поселка) проехал бульдозер. Теперь только обильный снегопад (или лопаты) засыпет пропаханные колеи. По слухам, дальние петли десятки в неплохом состоянии. По освещенке можно работать. Лед, кое-где земля (один подъем), но...лучше, чем совсем ничего. С хорошими кантами - не проблема.
Про равнину Вы верно сказали. Мне даже Карелию было жалко на такой каше из камней и льда. Вчера проехал там полную пятерку, решил дальше освещенки вниз не ходить, но и на ней (освещенке) все спуски разбиты, есть ямы, подъемы горбатые и разбиты до земли. Есть еще петелька вверху за стадионом, там правда, ногами топтано, но со стадионом получается нормальный кружок. В общем, ВИФК пока скорее мертв, чем жив.
Снега много, лыжи можно брать хорошие. Накатано только 5км. но состояние трассы не идеальное, посередине подъемов образовался горб, трасса бугристая и не очень ровная. Накатана была давно, остальное утоптали ногами (поэтому, видимо горб и появился). Но все равно очень хорошо покатался и ни-чуть не жалею, что не смог проехать на СКА. P.S. о наболевшем: пришла зима выпал снег, поставте пожалуйта все зимнюю резину и не выпендривайтесь на дорогах.
Ручей, который пересекает трассу сразу за стадионом, вышел из берегов и смыл всё в нах. То есть освещёнка разрезана на две части: стадион с выкатом до опоры ЛЭП и остальная петля, километра полтора. Вот. Обидна, аднака.. и перспективы неясны. А так - раскатана по мере сил пятерка, десятка под конек, петля к конюшне. Местами осталась нарезка под классику.
По десятке идти невозможно, много веток. На пятёрке ледяной горб на всех подъемах. Да, еще ледяной ручеек внизу вначале трассы, наверное мостика не появится никогда. И тем не менее, получил удовольствие, врочем как и всегда.
оценка за состояние трассы "4 с минусом". на четверку были сделаны 2 колеи под классику (все-таки для соревнований уж очень бугров много) а минус за состояние под конек. но ни смотря ни на что, отлично покатался...
Вчера катался в темноте. Приехал - ну не уезжать же. Один лыжник поделился своими успехами - сумел покататься по пятёрке. Я тоже попробовал - получается, благо трассу знаю хорошо и сейчас она в хорошем состоянии. Орлиную гору так ярко освещают, что отсветы позволяют кое-что видеть. Но вообще был обескуражен - всё-таки среда - достаточно активный день, народу немало было... Так и не понял принцип, по которому включается освещение.
Катался в субботу (11 февраля). Приехал часов в 6, как раз темнело, но освещенка была включена. Как только стемнело окончательно, ее выключили. Спрашивается, зачем вообще было включать?, до половины седьмого еще можно было кататься без нее. Пошел к трансформаторной подстанции, если кто не знает, рубильник, включающий фонари находится именно там. В прошлом году сам несколько раз включал свет часов в 7-8. Подхожу к подстанции, открываю щит, щелкаю рубильником вверх-вниз, свет не включается. По следам к двери подстанции предположил, что теперь свет выключают не на щите, а непосредственно в подстанции, откуда этот щит запитан. На двери - замок. Наверное, чтобы такие умники как я, приехавшие вечером за 40 км от города покататься на лыжах, не разводили самодеятельность по включению/выключению. Пошел на лыжную базу (которая на стадионе), тренерская закрыта, в жилых комнатах пацаны сказали, что свет теперь выключается "где-то там..." Пошел спрашивать во всех казармах и будочках, которые попадались на терртории комплекса. НИГДЕ НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ. В самой дальней казарме один парнишка сказал, что свет теперь не включают по приказу полковника. Фамилию, к сожалению, точно не запомнил: то-ли Яцкович, то-ли Яцкевич, не помню. В общем, беспредел полный. Теперь даже пытаться не буду туда ездить.
Цитата с сайта: "От имени администрации парка спорта и отдыха "Орлиная Гора" рады сообщить вам, что официальное открытие нового зимнего сезона состоится 30.12.2005 года. Ждем вас в нашем парке!"
По необходимости был на Орлиной 5 января. Решил не ехать на ВИФК на машине, а пройти через Лесгафта. Лучше в обход с лыжами в руках. Народ гуляет сам вперед-назад, вдоль-поперек, также выгуливает собак, катается на санках, ватрушках, велосипедах и снегоходах. Если вдруг и готовят трассу, то ее убивают за час-полтора.
Раскатан под конек круг 3 км и 2км петля под классику, колея подразбита, есть бугры. Осторожно - местами ветки в лицо попадют и об тарзанку чуть фонарь не разбил. В темноте лучше плугом съезжать.
Катался с 3 до 5. 3 км круг раскатан "конькобежцами", хотя чувствуется что накануне бураном укатывали. До начала пятого шел сильный снег, снега выпало много, уже достаточно для хороших лыж. На 3 км круге на столбах появились лампы в светильниках, светильники не новые, но лампы новые, ушел в 5 когда сильно стемнело, свет никто не включал, да и катающихся не осталось.
Вся классическая пятерка в нормальном состоянии. Есть места, где недостаточно укатана подушка (проваливаются палки), на крутых подъемах колеи почти не осталось, и совсем не вырублена малина. В целом - 4 балла я бы поставил . Но воздух... Северный ветер тянул вчера угольнй дым от котельной или от частных домов. Та часть трассы, что ближе к школе и подарной части - это что-то.
от стартового городка до участка трассы где можно было немного покататься, очень сыро, шел пешком:))) Да и народ вообщем-то катался на участке всего в 2-3 км, туда обратно...
Отстойно: снега мало, трасса узкая и вся в буграх. Передвигаться можно только вприпрыжку "по собачьи". На веселую гору даже не полез: загреметь вполне реально.
Хорошая лыжня по всему 15 км кругу - проехал весь круг. Снега еще полно, лишь бы дождь все не съел, а так возможно еще 1 майскую гонку проведем. В следующие выходные 09,04 Спринты.
"Состояние трассы от плохой до очень плохой, но лыжники кое-как катаются. Но есть небольшой (~1.5км) на полях с неплохим покровом" Это цитата. сам там небыл. P.S. чувствую эту тему только я и поддерживаю, жаль. Ну да ладно, может хоть кому она будет полезна.
Живу на Большевиках, ехать в Токсово на русской машине страшно , телевизор пугает что можно заглохнуть по дороге. Вот и хочу узнать, вообще кто нибуть катается на Голубых дачах? Я там последний раз катался в 93м.
Удобно тем что близко от города. Сегодня ходил коньком. Весьма прилично, возможно потому, что трасса свежим снегом припорошена, и не дубовая как на ВИФКе (хотя возможно дубовой ВИФКа только при -20 казалась). Скольжение на 3-ечку. Местами на 5ке (или 7ке) я думал о том: "Что это за люди с большими круглыми ногами стоптали часть коньковой дорожки?". Оказалось наездники на лошадях любят по лыжне галопом пройтись.
снега на трассе очень много. конечно о том чтобы кто-то трассу укатывал бураном речь идти не может. все утоптано-укатано большим количеством любителей лыжных прогулок. много сил уходит на то чтобы доставать утопающие в снег носки лыж. на спусках это может стать причиной падения...... пару раз пройти бураном хотя бы на 5 км круге - было бы здорово (намёк руководству КФКиС)
Первый раз на трассе, очень понравилось - совсем рядом с городом, но впечатление, что попал в реликтовый лес - так всюду красиво. Снега много, но трасса укатана, слабых мест я не заметил. Класика везде накатана. Ехал два круга, потому как показалось, что проехал мало. Хотя читал, что вся трасса - 15 км. Раздевался в машине, машину оставлять у кладбища.
Макс, с фразой "снега много, но трасса укатана, слабых мест я не заметил", простите, но не соглашусь. Слабые места - подъёмы, большие бугры по середине все же мешают. при подъезде к финишу, на трассе остались следы провалившихся в снег людей. а вообщем все на 4-- (с двумя минусами)
Однозначно заЧОт! Прибой и ВИФК отдыхают. Трасса отличная: жесткая и быстрая. Есть участки, на которых чувствуешь себя участником Кубка Мира - широченные. В общем рекомендую. Единственное, что подпортило настроение - это канава, выкопанная поперек трассы примерно на 7-ом километре десятки. Поймать бы этих уродов и заставить закапывать руками, а потом лопату в жопу засунуть. Кроме туристов такое сделать некому: кто еще попрется в лемболовскую глушь, имея при себе лопату, а главное, кому еще мозгов на такое хватит. А потом обижаются на предвзятое отношение. Канава в общем проезжается, но все равно АХТУНГ!!!
колея была прорезана отменно. Может уже успели раздолбать, но создалось впечатление, что трассу регулярно поддерживают. На последнем спуске перед выкатом на ЛЭП колея изрядно порушена и местами промята. Там лучше спускаться по накату. На десятке колея есть местами, но в основном отсутствует.
к станции Лемболово, то мимо не проедете. Как раз трассу и пересечете. Вообще на пальцах обьяснить сложно. Короче вам нужно на базу ЛМЗ, это за озером (если ехать от приозерки). Трасса начинается со стадиона. По выходным там довольно людно: спросите, покажут.
в комнате, внаглую завалившись к коменданту и поставив перед фактом. Она оказалась весьма сговорчивой и выделила нам ключ под залог документов. В итоге получилось по 30 р. с человека. Договариваться лучше максимум вдвоем иначе она попросит больше, а там уже сколько народу влезет в комнату
Трасса ровная,жесткая и хорошо укатана. Лед отсутствует как класс. В лесу много хвойного мусора. Скольжение было такое же как трасса: железобетонное, на подьемах местами дергает вперед как на гвоздях.
Скольжение очень плохое естественно. Приходилось идти чисто силой. Все одели балаклавы, поверх них - шапки. Двое дышали сквозь балаклаву ртом, Андрей был в наморднике от Briko, еще один боец дышал через нос.
я был в виндстопперной балаклаве от BRIKO и в маске той же конторы. Ходить в таких условиях лучше классикой, но за неимением инвентаря, выбирать не приходится.
Трасса заметно лучше. Большой респект дядьке, рыхлившему трассу на Буране. Десятка конечно хламная, но ехать можно. Пятерка вполне сносная. Скольжение было лучше: положил Ski-go графит, СН-4 класть не стал нах. Ощутимо помогло. Мороз не так хватал: то-ли адаптировался, то ли влажность упала. Да и градусник был повыше: около 20 градусов.
Первый раз на трассе, очень понравилось - совсем рядом с городом, но впечатление, что попал в реликтовый лес - так всюду красиво. Снега много, но трасса укатана, слабых мест я не заметил. Класика везде накатана. Ехал два круга, потому как показалось, что проехал мало. Хотя читал, что вся трасса - 15 км. Раздевался в машине, машину оставлять у кладбища.
немного лед мешает, но тренеры подсыпают снег в неприятных местах, так что кататься можно, пока только роллерка, ждем-с снега, который в прогнозах идет уже третий день
Жаль только, что не снег, а дождь. Посмотрел прогноз на неделю, во вторник и среду так же тепло, в четверг подморозит до -4. То есть, в выходные скорее всего везде будет ЛЁД. Вот так зима!
было сегодня очень хорошо. снег закрыл весь лед. немного тепло,. плюс 1, после 3 круга лыжи немного подлипали(дешевые фишера). ну а так очень хорошо, осталось дождаться , когда все это замерзнет, и опять продолжится "экстрим"
Ромашково - на другой стороне МКАД от стадиона "Медик" (ст.м.Молодёжная, улица Академика Павлова). Ещё туда можно добраться на электричке (от Белорусского вокзала в сторону Усово) - ст. "Ромашково"
Давайте не будем путать две ветки! Поймите: здесь люди из СПб и области ищут информацию о местных трассах. Со своей стороны: в ветку, открытую Артуром Арустамовым, обязуюсь ничего не писать про СПб. Надежда, если Вам не трудно - включите, пож., в "шапку" данной темы слова о том, что речь здесь идет о Питере!
Интересно, после вступления в должность нового президента ФЛГ по СПб, и обильного снегопада, изменилась ли ситуация по нарезке лыжни в парках города??? Вчера вроде народ высыпал кататься......
Судя по услышанному на конф-ии разговору соседей, Бураны получены, но так как они новые, в период обкатки таскать резак им противопоказано. В общем, логично. Надеюсь, в ближайшее время они начнут катать трассы в Токсово.
ИМХО, освещенку лучше после 20 вечера не включать - местные собачники и просто дети выходят тут погулять как в парк и гуляют прямо по лыжне. Если свет включить все затопчут.
Всем привет! В воскресенье катался на Прибое, получил массу удовольствия. Хочу начать выезжать после работы, кто-нибудь знает есть ли сейчас по вечерам свет на ВИФКе и что там с трассой?
Вчера приехал в 20-30. ОСВЕЩЕНКА РАБОТАЛА!!! Уехал в 21-30 - не выключили. Освещен круг 3 км. Состояние трассы на 4+. Крайний подъем у подножья имеет заметные неровности (какой-то урод на тяжелом грузовике поездил), но они раскатаны ногами и помехой не являются. Насколько работа освещенки является системой - не знаю. Но, хотелось бы надеятся. Кроме меня там был еще один лыжник. И все. Даже ни одной собаки не встретил
Может, ездить туда кататься? А то скажут, что трасса не востребована и не будут включать.
пишите чем катались, а то я раз поехал классикой не было колеи, потом поехал коньком - отличная колея на 5+ и очень узкая и рыхлая полоса полоса под конек.
Состоянию трассы - твердая четверка, за исключением того подъема, о котором Леша писал. Я сегодня часам к четырем рассчитываю попасть в Токсово. Кстати, Стас, я по тому шифрованному адресу попытался письмо отправить. Прошло?
осталось последние 30 символов расшифорвать Я на это письмо ответил, если ответ не пришел, значит на твоем почтовом сервере или на пути к нему рубятся письма с моего сервера. Надо иметь на всякий случай мейл-рушный адрес.
сразу после работы поехал в Парголово. Остановился на заправке - человек(заправщик) подошёл, сказал что машину без водителя эвакуируют через 2 часа......денег брать не захотел)))) Обрадовало что было включено освещение, и каталось 4-5 человек. Спустя 30 минут освещение все-таки выключили, но за это время успел ознакомиться с трассой, т.к. на ней был впервые, и особых трудностей последующего катания с фонарём не было. Трасса понравилась. Классика нарезана везде, и как мне показалось, вполне достойно. Несколько раз пересекался с лыжником и его собакой пароды лабрадор - сразу подумал -"Наверное это Володя Житенев".....
знающим вопрос - где вообще лучше парковаться??? заправка не привлекает
Надо было окликнуть: это действительно был я ) Возмущающимся по поводу собаки на лыжне скажу, что надобности она справляет еще до выхода на трассу, и собственно бегать по лыжне отучена с младенчества. А люди с лыжами - ее лучшие друзья! У заправщиков действительно прошло какое-то "усиление режима", и я сейчас ставлю машину в кармане за заправкой (въезд в него с выезда с заправки), напротив стартовой поляны.
Я паркуюсь возле поликлиники. Это с другой стороны трассы. Под ж/д мостом сварачиваю по стрелке направо в деревню, и по ней еще 1,5 км. (направо - один раз, не свернуть в Торфяное через 100 м, тоже направо) Места там немного, но и желающих тоже. Светло и воздух чище.
Могу писать очень много, так как вырос там и частенько бываю. Буду пользоваться местной терминологией: незнакомому с ней человеку ездить туда не стоит. Просто потому, что незачем. Кое-какие трассы есть в самом городе, в районе лыжной базы. Никакого рельефа, но лыжню А.А. Пшеничников периодически резал. Комплекс биатлона ЛАЭС, от которого Росэнергоатом сейчас, увы, избавляется, расположен за деревней Липово (5 км от города в сторону СПб вдоль залива). Более-менее приличный рельеф (крутые пупки), трассу под конек периодически (когда Ю.В. Парфенов в городе, а уезжает он с пацанами часто) катают, но как правило она довольно узка и ровностью не отличается. Полный круг роллерки - 2.1км, но весь его летом уже давно не используют. Зимой чаще тоже катаются по полуторке. Под классику не режут совсем. И Липово, и лыжная база расположены практически на берегу Финского залива, так что снег исчезает при любой оттепели Сосновоборские лыжники, как ветераны, так и молодежь, стараются ездить в район д. Воронино - ок. 20км от города в сторону ш. Петродворец-Кикерино. Там вполне приличный рельеф (дли-и-инные тягуны), и когда ребятам удается вывезти на место Буран - трассу (точнее, пару петель по склону холма) приводят в порядок. Снега там всегда значительно больше, чем на побережье, и градуса на 3 холоднее. Что еще можно сказать про "в сторону Соснового Бора"? В Петродворце есть и действует ДЮСШ. Где-то ребята катаются - наверное, найти телефоны этой школы несложно.
Доехать можно на машине, и в принципе - на автобусе, но ни № маршрута, ни конечных пунктов я не знаю. См. сюда: http://mapo35.narod.ru/map1/o35011.html. Место расположено между д. Воронино и Глобицы, к северу от дороги Р-35, под ЛЭП. Вариант 1 - едем из Питера. После Петродворца после пушек на перекрестке с недавно установленными светофорами поворачиваем налево. Дальше едем по главной. Надо попасть на дорогу на Копорье (Р-35). По ней километров 30 (по памяти). Километров через 5-8 после д. Лопухинка начинаем смотреть направо. После довольно крутого левого поворота в хорошую погоду открывается впечатляющий вид на С. Бор, ЛАЭС, залив и начинается большой длинный спуск. В нижней трети этого спуска саправа есть маленький тупичок. Ныряем туда, паркуем. "Трасса" прямо перед нами, в 15м от дороги. Одеваем лыжи и едем уже на них в подъем. В этом случае ты не попадаем в погранзону, пропуск не нужен. Если ехать из С. Бора - надо в промзоне повернуть влево на д. Ракопежи и ехать по главной до того самого ш. Р-35 (перекресток Т-образный, не промазать). Налево, в сторону Питера, и уже примерно через километр подъезжаем к основанию подъема и тому самому тупичку (теперь он слева). 8-го числа классикой кататься было не очень (нет опоры под палки - наша питерская "фишка", блин!), а коньком вполне прилично. Удачно покататься!
Катались в воскресенье. Круг под конек и классику 3км, практически идеально подготовлен. Правда почти без рельефа, т.е интересен для начинающих. Так же есть 5км классический круг, хорошо прорезанный, с интересным и приятным для классики рельефом. Плюс неограниченное количество туристских лыжней и великолепный сосновый лес.
До нас. пункта Орехово есть поворот к станции Орехово. Надо подъехать к станции, преехать переезд, и доехать до базы ЛАО. Дорогу чистят, но проблематичен встречный разъезд местами. Обратно мы выезжали на шоссе в Сосново, поскольку прямо из Орехово на шоссе очень крутой подъем и к нашему приезду там уже скопилось народу. Крюк через Сосново 20км, зато с гарантией.
Сегодня в программе Открытого Первенства Выборгского района С-Петербурга по зимнему полиатлону проводилась заключительная часть программы - лыжные гонки. Женщины и ветераны бежали 5 км, мужчины - 10 км, причём 10 км бежали одним кругом, хотя он был нестандартным. Для данных погодных условий трасса была подготовлена великолепно, за что огромное спасибо начальнику трассы Охрименко Н.Г. и всем, кто принимал участие в подготовке трассы.
я,конечно, догадываюсь, что там никто не катается, но все равно предостерегу- трасса узкая, "посыпана" песком- видимо, чтобы с мазью не заморачиваться:), напрвление движения по трассе не известно- кто в подъем, кто со спуска, упыри на сноубордах пол трассы разнесли.
Не далее как сегодня, еще раз подумал что надобы заехать и туда, т.е. на трассу Кубка Мира 2003 г. - "Орлиная гора". А то все на СКА да на ВИФКе. Теперь точно на "Гору" не поеду.
На трассу не пошел, укатанный лед, это страшно. Вышел в поле - замерший снег держит прекрасно, лыжи не проваливаются. Управляемость замечательная, только стоят колом. На коньковых как на классических и даже не надо мази держания. Возвращался через Шуваловский парк, решил все-таки проверить как дела на трассе, но, попав на затоптанные тропинки, не удержался и воткнулся лыжей в заледеневший сугроб. Итоги. На носке лыжи отклеилась немного скользячка, сломана одна палка, к сожалению графитовая. Было совершенно не холодно. Перчатки swiks thermo -20, рейтузы две пары штанов от комбеза, свитер, толстовка с капюшоном, флисовая куртка, ботинки туринг-нат. кожа на тинсулейте. Вобщем было все прекрасно как у АС «мороз и солнце…». Если погода не изменится завтра пробегусь в Юкки. О результатах доложу.
Юкки-еще один пример почти заброшенной трассы. Расположена в еловом лесу всегда привлекала и спортсменов и туристов. Первыми отвалили ориентировщики-на месте их стартов построили коттеджный поселок. Потом умерла детская спотшкола. Самые стойкие, как всегда туристы. Народ ходит в Юкки либо от Шуваловского парка, либо с конца проспекта Энгельса. Но кольцевая дорога и строительство коттеджных поселков сильно этому мешает. Выехал мимо Ш. парка, очень долго не мог объехать коттеджи, но вот, наконец, Юкковский трамплин, спускаюсь вниз и я на трассе. Как и предполагалось ездить можно. Много грязи – ветки, хвоя. Некоторые части трассы укатаны снегоходами, некоторые просто утоптаны. Выводы трасса для тренировок практически не пригодна, но просто покататься еще очень даже ничего. PS. Ездил три часа и не встретил ни одного человека на лыжах. Не надо так боятся мороза
Я был там и в морозы и после, пару раз в неделю стабильно...Живу я там...Приезжайте - снегоходов оттуда гоняю, хотя конечно трудно... Сейчас по воскресеньям дети, 15-ка у них коньковая по лесу - готовят волокушей и есть подальше примерно 5-8 лыжни слабенькой. Приезжай народ, топчи лыжню, не пропадай, совсем мало нас стало...
Юкки - понятие относительное. Есть холмы справа от шоссе (если из Ос.Рощи ехать), есть слева по полям, возле трамплина. Слышал рекламу нового г/л курорта в Юкках, ходил на их сайт. Обещают гоночную трассу проложить. Может - врут?
когда я там тренировался, поблизости круга 15 км и впомине не было, а все было накатано за п/л Красная Зорька. Максимальный круг 5 км с выездом к озеру. к ЛЭП.
Въезжать почти с остановки, она сразу под Трамплином, ориентир - сотовая вышка. Они там расширили круг дальше в лес, уже 3 неделю по воскресеньям после 3 приезжает снегоход, старой кроватью боронит, потом человек 20 детей лет 12 на автобусе с тренером, не знаю что за секция, старый я уже совсем на их фоне:-). Там же по выходным третью неделю активизировались летающие лыжники на большом и малом трамплине, даже что-то вроде соревнований было в прошлое воскресенье. Не олимпиада, но посмотреть интересно. Еще раз приглашаю всех кататься. Сам в честь 13-го числа прошел вчера с 4 до 6, на всей трассе одну девушку (!) встретил, одинокую и красивую...Заговорить сробел...Скольжение было супер, погода тоже. Девушка, отзовись, я был в крааасивом синем костюме и улыбался тебе... Кому помочь там с переодеванием - пишите, кроватей и душа не обещаю, но в гараж пущу Правда я живу за 5 минут пешком до трассы на другой стороне дороги. Налево возле ЛЭП (Петровский, который рекламируется) для горных все, беговые трассы мы там с соседями по парку накатывали немного в прошлые годы, но сейчас там близко сильно гудит и даже воняет кольцевая - напрягает и вообще суетливо там стало. Даже если сделают там беговую трассу (пока далеко в проекте) там сильно хорошо не будет.
После работы поехал прокатиться в Кавголово. Ездил с 18 до 19. Прямо передо мной буранщик разровнял трассу. Катило - супер. Народу - никого, ни одного человека. Заметил, что в отличие от ВИФКа на Динамо чаще ровняют трассу. Если бы не гуляющие, то катался бы там и в выходные, а так приходится ездить на ВИФК, трасса подготовлена там гораздо хуже.
На счет Кавголово:Если трассы Вифк и Динамо еще хоть как то делают,то Лесгафта(находится вблизи Орлиной Горы) это просто ужас!!!ввиду нехватки средств трасса в ужасном состоянии... новичкам ездить не советую,бугров много и лыжни как таковой нет!
Сегодня с утра побывали в Лемболово, там, где трасса начинается на базе ЛМЗ. Снега еще вполне достаточно. Сначала было жестковато, много ледяных участков, затем снег подтаял и размягчился. На 10-км круге я не увидел проталин совсем, на 3-км жена заметила одну. В лесу на трассу насыпалось много иголок, особенно много на подъеме между отметками 7 и 8 км. Правда, это обстоятельство не смогло испортить общего впечатления.
Думаю, что желающие достойно завершить этот сезон в ближайший выходной смогут это сделать именно в Лемболово. Удачи и хорошей погоды всем!