На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
150
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
Емельянов Сергей
136
Емельянов Сергей
Москва 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Чечёткин Сергей
73
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Румянцев Иван
71
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Лавриненко Владимир
69
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
69
Щитов Андрей
Юбилейный 1985
Ингеройнен Владимир
68
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Кривенков Сергей
67
Кривенков Сергей
Москва 1967
Пастухов Николай
67
Пастухов Николай
Санкт-Петербург 1960
Трипака Сергей
66
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Полный список мастеров

Прибой!!!

02.01.2006 00:00
 Т.к. трасса Прибоя одна из самых популярных в Питере, а кроме того является моей "домашней трассой", предлагаю выделить для нее отдельную тему.
Прежде всего хотелось бы услышать глас причастных людей: почему Прибой стал трассой конца сезона. Действительно в течение нескольких лет полностью все петли готовы только к концу февраля, когда они окончательно укатываются ногами. И то, если нет снегопадов. Если выпал снег, на Прибое делать нечего как минимум до ближайшей гонки. Правда и это не обязательное условие: сегодня трасса не готовилась. Пятнашка готовится пару раз за зиму. ИМХО на Прибой стоит ехать именно из-за пятнашки: другой такой протяженнои и интересной трассы в Питере нет. На сколько я знаю, Буран починен и вроде планируется покупка нового. Очень хочется надеяться, что ситуация этой зимой изменится. Невольно возникает очень неприятное ощущение отсутствия альтернативы. Если бы был личный автотранспорт, часть проблемы была-бы решена. А так по любому приходится ехать на Прибой и колбаситься там по кочкам или работать бульдозером. В этом году исполняется 10 лет, как я там тренируюсь и отдыхаю. Грустно :-(
P.S.: Ахтунг!!! Сегодня на трассе были замечены идиоты с ватрушками. Будте бдительны!
Буран!
03.01.2006 00:41
Сегодня починенный буран опять сломался.

По поводу трассы - я в очередной раз буду говорить банальные вещи, но трассой необходимо заниматься летом. А летом ей заниматься некому, т.ч. что вы хотите?

Андрей, вы если вы живете в Сестрорецке то у вас есть возможность оказать базе Прибой посильную помощь. Необходимо отвезти письмо в администрацию Курортного района по поводу покупки бурана, ну и соответственно там его зарегистрировать и т.д. Вообщем потратить некоторое количество времени, вы как?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я только за!
03.01.2006 01:19
 Все праздники (кроме 5-го) скорее всего буду на Прибое.
Мой тел. 8-921-357-19-69
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хорошо, когда буду готов я позвоню.
03.01.2006 01:26
Надеюсь, что все подготовлю за эти праздники.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кто-нить знает?
07.01.2006 22:00
 В понедельник 9-го база работает?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
О трассе.
06.02.2006 15:25
 Трасса должна быть безопасна в любую погоду. От ЛЛС мы писали письмо и специально обращали внимание Чукаева К.И. Трасса "Прибой" существует в таком опасном варианте, во многом благодаря упрямству Константина Ивановича.Попытки сотрудничать ЛЛС с "Прибоем", всякий раз заканчивались полным безразличием со стороны последнего.Лично я с дочерью перестали туда ездить , что бы не убиться.Также сделали и многие ветераны, особенно кто постарше.Следующий шаг я думаю не включение соревнований на "Прибое" в календарь ЛЛС.
А горная техника не причем. Я детство провел в занятиях прыжками на трамплине , скорости не боюсь, но ты нечего не сделаешь на повороте без обзора ,в гололед,если перед тобой "завал"
В сезоне 2003г,мы проводили на этих трассах первенство ЛЛС.Конечно были соблюдены все необходимые формальности и договоренности с нашей стороны .Но более наплевательского отношения к этим соревнованиям со стороны клуба даже представить было невозможно.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Владимир, хотелось бы конкретики
06.02.2006 18:28
все скинуть на К.И. очень просто. Думаете нам нужна такая трасса. Ваши предложения?
В том виде, котором сейчас трасса уже существует, она живет уже лет 20 с тех пор как я ее знаю. В чем упрямится К.И.?
Хотелось бы узнать также о каких попытках идет речь?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сегодня
03.01.2006 21:33
не смотря на прошедший снегопад трасса была в хорошем состоянии. Причем накатывал, как я понял, Юрий Березюк - известный тренер по спортивному ориентированию. Его мы видели сегодня на буране.
На трассе были замечены московские ориентировщики, приехавшие на сбор в Ильичево. В частности МСМК Алексей Бортник.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати
03.01.2006 22:14
мне показалось или на базе действительно заработал прокат ватрушек ????!!!!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Песец
28.01.2006 23:02
 болото на 2-ом км всплыло. Проехать не замочившись не реально.
Ну вот: в морозы ждали снега - снег выпал, теперь опять будем ждать морозов :-(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Благодарность за трассу
29.01.2006 20:38
Сегодня на трассе КФК "Прибой" состоялась заключительная часть Открытого Чемпионата С-Петербурга по зимнему полиатлону - лыжные гонки. Трасса была несколько изменена из-за разлившегося ручья. Но в остальном все дистанции  были проложены по "традиционным" кругам.Качество подготовки кругов было на достаточно высоком уровне, за что спасибо от всех участников соревнований.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, присоединяюсь
29.01.2006 21:21
спасибо организаторам за трассу
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Прибой
03.02.2006 11:50
Катался 28.01.06г.
Впечатления :
1. А что с платной парковкой, почему её не стало ? Очень жаль. На лесной дороге места нет, а на стоянке около кладбища машину в прошлом году "почистили".

2. Разлившийся ручей - это отстой.

3. Трасса "по лесной дороге направо к Комарово" плохо раскатана (я туда обычно жену отправляю, т.к. она плоская).

4. Лыжни со спусков очень плохо нарезаны, можно нехило убраться.

5. Дорога вдоль просеки в сторону Щучьего плчему-то вообще не протоптана. Как к Щучьему выезжать ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поправка  по п.3   :)
03.02.2006 11:52
Плоская - это ТРАССА, а не то, о чём Вы подумали :))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
безопасность превыше всего
03.02.2006 12:41
Самое неприятное в этой трассе - ее высокая травмоопасность. На спусках не должно быть поворотов без уклонов (виражей) и колея должна быть прорезана и иметь бОльшую ширину, чем на равнинных участках. Наиболее частая травма на таких спусках - разрыв менисков, кроме недешовой операции (до 20 тыс р.) есть риск получить инвалидность на всю жинь, более мягкий вариант - придеться отказаться от лыж, так как повторная аналогичная травма с большой вероятностью приведет к инвалидности. Прежде чем кататься по такой трассе как Прибой, хорошенько подумайте - надо ли вам это. Есть более безопасные трассы - ВИФК, ФИРН, Лемболово. И, вообще, будьте внимательны и осторожны - будьте морально готовы прекратить катание и уехать домой, если вы приехали, а трасса оказалась обледенелой.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Прибой
03.02.2006 13:06
Модесту!
Надо учиться горнолыжной технике! А пока сейчас на Прибое не страшно, просто сама трасса очень тяжелая. Подождем весны
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
горнолыжную технику не советую
03.02.2006 13:24
ничего общего между прохождением обледенелого пуска на беговых лыжах и горнолыжного спуска на горных лыжах нет.

Использовать г\л технику на спусках никому не советую. Лучшая с точки зрения безопасности тактика - ехать утюгом прямо вниз и, если колея плохая, то по возможности вне колеи и по середине укатанного снежного полотна, если спуск с поворотом то ближе к внутреннему краю виража.

Все серьезные травмы происходят не на самой ледяной корке - там максимум на попу сядешь и копчик отобьешь.

Самая большая опасность - не справиться с поворотом и врезаться в сугроб, что обычно сопровождается падением с закручиванием бедра при зафиксированной в сугробе голени - а это разрыв менисков.

Самое страшное - на спуске с поворотом вылететь из виража в сугроб. В сугробе ноги резко останавливаются, а тело по инерции движется вперед. В результате человек кувыркается через прямые ноги - колени разгибаются в обратную сторону - это серъезнейшая травма коленного сустава. Если теряется управляемость, лучше заблаговременно падать прямо на снежное жесткое полотно - будут ушибы, но не разорванные связки и мениски.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Прибой
03.02.2006 14:00
Слава! ну тяжелая это трасса поэтому и все падения там из-за того что не отдыхаешь на спусках, (чего сам то сошел на ЛЛС на ВИФКе?) а горнолыжная подготовка это как раз и есть умение проходить лед на высокой скорости.
Лет 10 назад я бежал в Ромашково (столица) гонку и там были нырки после поворота на 90 градусов и все плужили а А.Кукрус наоборот там расталкивался, поэтому тренируйтесь...
Хотя я сам критиковал Малкину эту трассу, но что поделать если она есть и за зиму там раз 5-6 приходится бежать а условия переодевания там хорошие и тепло и гардероб.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Занимался Г/Л, немножко по трассе ходил.
03.02.2006 14:39
На мой взгляд кое что из Г/Л полезно при спусках в беговых:
чуство равновесия;
уверенность;
умение управлять телом при прохождении виража.

Но проходить повороты используя элементы Г/Л техники в беговых лыжах опасно, сам чуть не навернулся один раз, когда на повороте ноги сами закантовываться начали.

А если тебя на беговых лыжах "винтом" закрутит, то точно, прощай колени. Крепления то автоматически не выстегиваются, как в Г/Л.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А по льду в Г/Л кроме равновесия еще
03.02.2006 14:43
и острые канты помогают, которых на беговых лыжах нет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
подробности
03.02.2006 15:03
Моя лучшая половина упала в Парголово на самом коротком и самом крутом спуске - двигалась в колее близко к левому краю, колея была разбитая, левая лыжа выехала из колеи и въехала в рыхлый неукатанный снег, от резкого торможения ее пребросило через правую ногу.

Не все страшные спуски реально опасны травмами, а на простом кажушемся неопасным спуске можно получить серьезнейшее повреждение. Опасно когда при падении происходит резкое торможение. Кстати, и в г\л менее чревато упасть на крутом участке, нежели на пологом - на крутом будет колбасить вниз по инерции, а на пологом можно как колом врезаться. Поэтому и на беговых лыжах самое опасное место - выкат.

>>> Хотя я сам критиковал Малкину эту трассу, но что поделать если она есть и за зиму там раз 5-6 приходится бежать а условия переодевания там хорошие и тепло и гардероб

Я не против трассы Прибой. Там есть малоопасный 3 км круг и уж в случае жуткого обледения есть практически безопасный равнинный 2 км. Просто хочу предупредить, не  тебя, конечно, Сергей, а новичков-любителей, - приехали, если трасса обледенелая и колеи нет - не лезте на горы - катайтесь на 2, 3 км кругах. А Малкину надо соответствующее объявление повесить. Кстати, они там в прокат выдают Карелию без кантов - они абсолютно неуправляемые на корке.

Чем быстрее скорость на спуске, тем устойчивее положение лыжника. Плужить со скоростью 20-30 км\ч - гораздо опаснее, чем скатываться на параллельных со скоростью 60. Если плохая колея - лучше вне колеи скатываться - кантами управлять вне колеи вполне реально и это лучше чем колбаситься в раздолбанной колее. Но часто на спусках, особенно длинных, нет широкого накатанного полотна.

НА ВИФКе сошел сразу после 1 круга, так как прошел круг за 36 мин. и посчитал темп слишком медленным для гонки ;). Потом мне сказали, что там почти на километр больше, чем я думал. Лыжи тупили, особенно на той части трассы, которая не совпадала с 5 км кругом. Потом на заминке увидел, что у очень многих катили еще хуже моих и пожалел что сошел. У тебя вроде тоже не супер катили - за тобой проехал метров 200, когда ты пошел на 2 круг.

Поробовал лыжи Ивана Житенева - скользили супер.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про ВИФК
03.02.2006 16:10
Тоже заметил, что как то не так бежалось :) У меня rossignol max: они едут не супер, но и не стоят. Почти всегда. Может мягковато для них в воскресенье было. Народ на RCS меня как стоячего по равнине накатывал. Но я ехал в темпе "как на тренировке", особо не упирался, круг за 30 минут примерно. Планировал просто из часа выбежать. Расстроился, когда +1 минута получилась. Но ребята, кто круги там знает предположили что кружок не 7,5 а ближе к 8,5 был.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*****
03.02.2006 16:24
За 61' 17 км - вполне прилично - я об этом мечтал, но не получилось. У меня scs катили гораздо хуже. Натирал ускорителем, а катили хуже чем голые накануне в среду. Но почему-то ужасно катили именно по петлям не совпадающим с 5 км (на повороте на 10ку - 7'10, на вливании обратно в 5-ку - 25'10, получилось 5-ка где-то за 18'30, а весь круг за 36), по петлям 10-ки даже на крутых спусках толкался.

Иван Житенев дал попробовать мне свои фишки последнего выпуска. Готовил их по стандартной процедуре: легкий фтор, тяжелый, порошок. Готовил 2 пары с разным ШШ, гонялся на лучшей. Никогда не думал, что лыжи могут так быстро катить. Но дело там не только в подготовке, но и в механике - весовой прогиб на них не чувствовал - как будто на плоских досках стоишь.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У меня лыжи летели
04.02.2006 00:05
 в воскресенье. Готовил углеводородным парафином Ski-go Newsnow. Когда перед стартом все стали скатываться с горки на стадионе, тоже попробовал: не хуже чем у всех. Незадолго до гонки лыжи были проциклены. Но мне это особо не помогло: 57 мин.
Пойду потренируюсь.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Послушай Модест не трогай Малкина,
04.02.2006 00:11
для меня все это общественная работа. Поэтому, в этом плане мои права и обязанности такие же как у тебя. Если ты считаешь, что нужен такой плакат то сделай и мы его повесим, без вопросов.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
плакат не нужен
05.02.2006 22:35
достаточно таблички в прокате - "Сегодня скользко, катайтесь по равнинной части трассы". А то перед 2 км на извилистой петле девчонки на Карелии так визжат, что сердце от страха останавливается.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, да, безопасней всего
06.02.2006 11:03
ездить на скорости больше 120. Устойчивость - супер. А в случае чего, главное, не больно. :-) Может, я чудной такой, но лучшей устойчивостью обладаю при скорости 0, дальше - всё хуже и хуже.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да уж...
03.02.2006 20:58
Мне, как начинающему, проходить спуски с поворотами и разбитой или отсутсвующей лыжней сложно, особенно когда трасса жесткая или обледеневшая.
Учиться проходить такие спуски можно только в Прибое - на ВИФКе или Лемболово ничего подобного нет. Можно, конечно, поубиваться на СКА :\
При нарезаной лыжне все достаточно хорошо, но... ее редко режут, а то, что нарезано - быстро убивается. Например, вчера около 11 утра кто-то прокатился по трассе на Буране. Сложилось впечатление, что спускались намеренно по лыжне, а на подъемах не дай бог горб прорыхлить... И без того слабо заметная лыжня стала еще хуже. Большой круг вообще сам по себе. В среду на нем разок не вписался :\ Это при том, что не рискую и на спусках с поворотами достаточно активно по-детски табаню палками : )

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
по поводу ска
04.02.2006 00:20
должен с вами не согласиться , катаюсь с воскресенья. , со среды трасса в отличном состоянии, все спуски прорезаны, подъемы чистые, без грязи, полный круг почти 9 км, кататься очень хорошо, давно такого не было, чтобы к началу февраля почти вся трасса в таком состоянии. , если на спусках начинает нести, спокойно можно выйти из лыжни и кантоваться, единственное неудобство последних двух дней-немного холодно, но правда после 15 км к этому привыкаешь, всем рекомендую кататься на ска, т.к. ее готовыт к марафону "хепоярви" и "токсовскому"
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
по состоянию трассы - полностью согласен
06.02.2006 14:56
Но в субботу, я там пару раз вылетел с виража на второй петле после самурая. Причем один раз выкинуло с лыжни, а выйти с нее заранее просто побоялся, хотя понимал, что надо кантоваться на внутреннем радиусе. Чайник-с... В воскресенье уже все было без падений, но... скорости там такие, что даже широченная трасса может не спасти от кустов-деревьев.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати, сегодня Прибой приятно удивил
06.02.2006 15:01
Пятнашка прокатана бураном, стала широкой и плотной. Единственное, на спусках по-прежнему нет лыжни и напарник там где-то оставл трубу... Остальное тоже расширили и проборонили.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Где вы там все убираетесь!?
04.02.2006 00:10
 все нормально проходиться. Когда лед, естессно лезть на "веселую гору" и т.п. не стоит, а в остальное время, если ноги из того места растут, загреметь там особо не где.
Хотя сам в том году получил ощутимую травму плеча: на "веселой горе" лыжа попала в яму от чайнической жопы и меня опрокинуло вверх тормашками. Приземлился всем весом на плечо. Итог: гипсовая повязка на неделю и еще неделя на восстановление.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ручей замерз
03.02.2006 21:02
А вчера уже был достаточно хорошо присыпан.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
опять разлился, причем мощно так...
16.02.2006 16:32
обходить по дороге на первом км. Направо, после ручья будет слева лыжня в лес. Выходит обратно на трассу до первого подъемчика.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Почему не стало?
04.02.2006 00:07
Парковка работает в обычном режиме.

28 работала и было достаточно свободно.
29 тоже работала но было уже под завязку.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергею Малкину насчёт парковки
06.02.2006 10:23
Простите, Сергей, где же она теперь находится ?
Раньше въезд был за синими воротами со спасательными кругами "Прибой". 28-го они были закрыты, а я специально сбегал посмотрел на прошлогоднюю стоянку - была пуста она и снегом занесена.
Налицо какое-то непонимание :)

Олег.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Может вы что-нибудь путаете со временем
06.02.2006 10:49
может не 28-29, а 21-22 января.

21-22 января парковка действительно не работала ввиду сильных морозов или может быть время уже было позднее или наоборот слишком рано.

Ворота за синей калиткой действительно закрыты.
Чтобы попасть на парковку нужно (со стороны Зеленогорска) повернуть направо сразу за "МОЙКА - 24 ЧАСА", не доезжая синей калитки.




Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0