Если очень хочется покататься вечером, то совсем необяательно спешить на ВИФК. Можно воспользоваться фонарем! Хорошо светят сильва и мила, но довольно громоздки. Значительно хуже - различные китайские светлячки. Но прогресс развития светодиодов породил полупроводниковые лампы (проще говоря очень мощные светодиоды). Сегодня несколько ведущих производителей серийно выпускают полупроводниковые лампы со светосилой до 114лм/вт! Именно эти лампы позвляют создавать суперяркие, легкие и компактные фонари, сила света коих может конкурировать с автомобильной фарой! При этом фонари очень экономичны и функциональны. Одев такой фонарь можно комфорно кататься вечером на любой трассе. В России такие фонари производятся под марками VASKA(Москва) и SOKOL(СПб). Цена их соизмерима с ценой начальных моделей сильвы, милы и тп., но вне конкуренци габарты, вес и время работы! Хотите провести тест-драйв SOKOL - свяжитесь со мной! Михаил 8-921-9054898. ARDF@MAIL.RU
Забрал сегодня фонарь у Михаила... Был приятно удивлен возможность .... размером со спичечный коробок ерунда...а светоотдача поставил авто с ксеноном линзовая оптика...хорошая...направил на стенку и включил фонарик...долго смеялся, но проигрыш только в размере светового пучка...он конечно значительно меньше...но по яркости и светоотдачи ничуть не устапал ...вот чудеса...блин...шайтан какой то и только....
Sokol - питерская марка. Фонарь построен на трех лампах CREE XREWHT R2, имеет три уровня мощности 1Вт/18час; 3Вт/6час; 7Вт/2.5часа. Совместим с двумя типами аккумуляторов: LI-ION(2элемента) и NI-MH(6элементов). Универсальное АЗУ. Автопереход на пониженную мощность при 90% разряде и автовыключение при более 95%разряде аккумулятора. Имеется возможность крепления LI-ION аккумулятора на оголовье. Ближайший тест-драйв планируется в субботу на л/б ПРИБОЙ(зеленогорск) 17.00. Всех заинтересованных прошу предварительно позвонить 921 9054898 Михаил.
На л/б ПРИБОЙ в Зеленогорске по выходным вечером можно протестить фонарь, как говорится, в боевых условиях. Тестдрайв организует Родионов Алексей (буранщик), обращайтесь к нему на базе или созвонитесь со мной т. 921 9054898. Михаил.
Приобрел в Этом году у михаила этот фонарь. Провел ряд тренировок с ним и решил написать отзыв. Чудо конечно не случилось и днем при дневном свете ездить все таки лучьше.... Но и с фонарем от михаила тоже мона ездить не испытывая дискомфорта. Из плюсов 1) Очень яркий хороший свет конечно не сравнить ни с чем что продаеться...сильвию не пробовал...но всякие фонарики по 300-1000 рублей деньги на ветер. Светит как реальная ксеноновая фара. 2) За счет 2 линз ближнего света хорошо все видно перед тобой...верхняя дальнего отлично пробивает в даль...100-150 метров видно просто отлично...но я бы все таки поставил не 3 линзы а 4....но тут наверное возникает вопрос с батарейками...они не будут столько служить. 3) Батареи опробовал на полном режиме...первая тренировка 90 мин включил самый яркий свет...откатал всю тренировку... на следующий день не стал подзаряжать и поехал так....поставил на средний режим хватило на 40-50 минут...потом чувствую что света стало как то мало...и понял что фонарь перешел в энергосберегающий режим...90 минут по итогу откатал без проблемм....получаеться 180 минут бес проблемного передвижения фонарь дает. Если ездить тока со средним режимом то хватило бы на все 180 минут...но самое главное в отличие от просто галогена или ламп которые просто потухли тут техника пошла вперед... 4) Вес фонаря..он не весит ничего на голове вес не чувствуешь..батерею вожу в заднем кармане... минус один...когда искуственное солнце изобретут ????? Оно будет однозначно луьчше...
Теперь и в Москве можно протестировать фонари Сокол. Пишите sp_fox (at) mail.ru или звоните +7 916 524 07 40. Часть средств от продажи фонарей будет направлена Маше Ли (см. http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=161114)
Сам пока не купил, но купили трое друзей, иногда беру у них на тренировки.
Пожелания. 1. Регулировка угла. В нижнем положении светит метров на 6 впереди, иногда хотелось бы ближе, зато в верхнем светит в небеса. 2. Хотелось бы, чтоб включались раздельно два и один диод. Фокусирующая линза (линзы) даёт яркое небольшое пятно перед глазами, которое только ухудшает видимость вблизи (при переводе взгляда на менее освещённое место почти ничего не видно). 3. Для велосипеда желателен мигающий режим.
Можно ли сделать спец заказ с учётом своих пожеланий?
У меня та же проблемма...тока я его видимо кверх ногами надеваю...у меня наоборот слижком низко...выходит...а выше мешает поднять разьем электричества...так как правильно носить сей девайс ?
Расеять пятно может другая линза, если реально мешает дальний свет - подъезжайте заменю линзу. Правильное положение фонаря - разъем сверху. У оголовья - кронштейн наверху.
К фонарям готовы велокрепления на руль! Кроме того выпущены ограниченым количеством велобоксы со встроенным LI АКБ, совмещенные с сронштейном для фонаря. Все велокрепления могут быть установлены на руль диамтром 20-30мм.
"...если реально мешает дальний свет - подъезжайте заменю линзу".
В том-то и фишка, что дальний свет нужен, но редко. Но нужен. В обычных условиях тренировки рассматривать вдали абсолютно нечего. Но иногда надо посмотреть вдаль. Думаю, сделать лишний тумблер не сложно, а удобнее будет намного.
Я пока деньги коплю. К тому же у нас один парнишка-электронщик решил сделать подобное, посмотрим, что у него получится.
В принципе в первой версии фонаря (60х50х25мм 170грамм) была заложена возможность коммутировать дальнюю лампу. Т.е будут включены только две лампы ближний свет или ближний и далний. Но изготовить эту модель могу только на заказ.