Предлагаю делиться информацией: где можно кататься. На роллерке СКА на медленном Свеноре (колеса 100 мм) можно, но плоховато, особенно без палок. Дорогу на Скотное открыли для машин, носятся за 120, так что лучше не пытаться. Где еще? Муринский ручей? Парк Политеха? Окрестности ст-на им. Кирова? Район улиц Камышовой и Мебельной?
По прошлому году Мурнский ручей - плоско и многолюдно, парк Политеха - то же самое, только асфальт хуже, на Кирова от старой петли остался крошечный кусочек, а по дорожкам - см. выше. Район улиц Камышовой и Мебельной не знаю.
Лично я фанат СКА. Там рельеф и загородный воздух Я там сегодня гулял, разрабатывал ногу. По сравнению с прошлым годом увеличилась яма на первом спуске после стадиона и резче обозначились все трещины - если узкое колесо (напр. Marwe) угодит в такую трещину, идущую вдоль... В связи с этим возник вопрос, можно ли их чем-то надежно заделать? Может, залить гудроном или просто цементным раствором? Думаю, есть смысл попробовать. Готов закупить все необходимое и заняться этим в качестве компенсаци за пропущенный суботник, если найдется пара помощников - нужно будет очиститьтрещины от грязи, загрунтовать, заполнить раствором и сделать какое-нибудь ограждение на сутки, пока сохнет. Есть желающие?
...надо отрабатывать. Гипс должны снять завтра, вот только погода портится, так что предлагаю недельку подождать. Я хочу покататься по равнинке, поэтому все равно интересно найти что-нибудь на севере города.
Велодорожка вдоль Софийской улицы до Колпино. Равнина, круг с заездом вокруг завода тойтота 25 км. по жпс. Очень часто наличие ветра, поупираться можно.
О СКА: проведена подготовка для заделывания трещин. Трещины расчистили. Есть битум, который можно разогреть в локальных точках, чтоб не таскать по всей трассе. Смешать его с песком и залить трещины. Связаться можно с Юрой Смирновым и согласовать дальнейшие работы. Если есть идеи лучше чем битум с песком - скажите. О трассах. 1. Есть трассы в районе Зеленогорска. С легким профилем в Репино (от железной дороги по ул. Финляндской в строну Ленинского). Круг около 5 км. Машин мало, состояние покрытия - удовлетворительное. 2. Трасса от "Скандинавии" по "перемычке" в сторону Стеклянного. Хороший профиль с рельефом. Можно делать круг 25 км. Из минусов - машины ездят и на большой скорости. 3. В районе Северного проспекта. Сам не катался, только видел и слышал. 4. В ЦПКО. В выходные нереально - много народа. Покрытие хорошее. Равнина.
"Придумывать ничего не надо, всё уже придумано до нас"
Позвонил Юре Смирнову - заделка трещин будет производиться "в плановом порядке". Возможно, от добровольцев неоткажутся. Я-то первоначально думал о готовой битумной пасте и специальной битумно-каучуковой ленте, но раз все материалы уже есть, то нечего мудрить.
Александр Шабунин писал, что (по инф. от Юры Смирнова) трещины будут заделывать в "плановом порядке". Уже прошло достаточно много времени, где бы увидеть план... Готов принять участие в реализации плана, может уже пора ?
Вроде бы работы намечаются на среду-четверг. С крупными трещинами собираются разобраться по-мужски: расшить с использованием пневмоинструмента, затем залить специальным составом. Дай бог, чтобы ничего не сорвалось.
Со своей стороны могу предложить следующее. С 10 по 24 июля буду на роллерных сборах в финке. Если после возвращения окажется, что план по профессиональной заделке трещин не сработал, можно попробовать самостоятельно заделать трещины смесью битма с песком. Понадобится битум и песок (есть у меня), возможность заехать на машине на роллерку (думаю, можно решить через Юру), еще 2 человека, кое-какой инструмент (думаю, наберем)и горелка для плавления битума (ее нет!). Есть еще вариант - привлечь за деньги бригаду из дружественных республик с их инструментом и нашим материалом. Сколько будет стоить - не знаю. Думаю, порядка 10-15 тысяч рублей.
Александр, спасибо за информацию. Ну, раз Юра не объявляет всеобщего сбора, значит в дополнительных трудовых ресурсах нет необходимости. Если потребуется горелка, буду спрашивать у знакомых строителей... Удачных сборов.
Юра Смирнов со товарищами начали ремонтировать трассу, набивался в помощники, удалось только воды принести, заделали провал после первого подъема и выровняли бугор на последнем спуске, возможно и до трещин доберутся.
Свердловская набережная: участок от моста через Охту до Финляндского вокзала. Асфальт хороший, гуляющие не мешают, т.к. там почти везде широко. Из минусов - у "Силовых машин" надо снимать роллеры и обходить погрузочный причал.
на выходных уиром до 10-00 - 10-30, вечером в будни после 22-00. Равнина - это минус, асфальт хороший и широкий (две полосы СКА) - это плюс. Круг примерно 4 км. (3920 м. ?)
еще кататься на продолжении новой сортавальской дороги, там уже сделали кусок 7 км, от скотного до нее 6 км в сторону агалотово, только на агалатово налево не поворачивать, а ехать прямо, очень широко, машин мало, легкий рельеф
Ветка называется "роллеры", но так называют и себя те, кто катается на роликовых коньках, а катаются они на "роликах". Зато нас они называют "лыжероллеры", а мы этим словом, или словом "роллеры" называем то, на чем катаемся.
провожу полноценные тр-ки на "Осельковской дороге"
05.07.2010 22:22
точнее на Хиитоловской дороге. На скоростных не поедешь, а на Марве и Элпексах -за милую душу и классикой и КХ. В субб и воскр машин немного. Круг 6,7 или 8,5 км, можно просто делать работы на пологих подъемах. Катаюсь не один. Пока все довольны
В субб катался с Н.Ефимовым на недостроенной широкой дороге, где мало машин, особенно утром в воскр и на буднях. От Скотного по шоссе в сторону Агалатово до кругото поворота налево (около 4-5 км) и далее по кочековатой грунтовой дороге еще около 3 км, упретесь в хорошее шоссе 5,6 км в одну сторону (дальше опять недострой). Пологий рельеф с длинным пологим подъемом (как в Буграх в прошлом году), вся трасса под солнцем (тени нет). Отличное место для совершенствования толчков ногами на стартах, марве, можно даже на скоростных попробовать. Асфальт не идеально гладкий, но вполне приличный (хороший). Для силовой на руки рельеф слабоват даже для медл ЛР. Всем хорошего дня!
после большой развилки на Скотном через 4-5 км в сторону Агалатово будет поворот налево на 90 градусов по главной дороге и развилка, на которой второстепенная кочковатая грунтовая дорога уходит прямо, вот по ней и надо ехать еще 2.5-3 км. Там увидите.
На роллерке СКА на медленном Свеноре (колеса 100 мм) можно, но плоховато, особенно без палок.
Дорогу на Скотное открыли для машин, носятся за 120, так что лучше не пытаться.
Где еще? Муринский ручей? Парк Политеха? Окрестности ст-на им. Кирова? Район улиц Камышовой и Мебельной?