В субботу Кузнецов на ВИФКе во время регистрации сказал, что ратрак поедет в Зеленогорск. Возможно он и поехал в субботу, трасса ВИФКа в воскресение была плохо готова.
Проехал по всему кругу 17 км. Пока состояние трассы плохое. Грязи (иголок, веток) много. На дальних петлях палки проваливаются. После 6 км трасса частично разбита каким-то транспортным средством. Правда по прогнозу завтра- послезавтра обещают снег и в выходные небольшой мороз, т.ч. будем надеяться на погоду и ратрак.
Проехал 15-ку утром сего дня. Много грязи. Местами грязь откровенно тормозит лыжи. Местами бугор. На 15-ке первые 2 км разбиты вдрызг ублюдками то ли на авто, то ли на снегоходах. На всей петле 15-ки палки проваливаются (при том что лапки у меня большие).
В ожидании воскресения живем надеждой на ретрак, снег и мороз. Если бы не это - на марафон и соваться бы не стал, проклятие вместо удовольствия. В воскресенье в Орехово трасса была на порядок лучше.
Был сегодня, но только на тройке, дальше сил не было лезть после 100км за предыдущие дни )) И таки увидел чудо - ратрак, вельвет, впервые за все время моего пребывания на Прибое. Еще и лыжня нарезалась. Событие. Плюс ночью, днем прошел неслабый снег, и в лес вернулась белая зима, иголок и веток стало на порядок меньше. Но есть и минусы. Этот свежий снег не скрипучий, как в мороз, и не масляный, как бывает на тепло. Не катучий, одним словом, особенно после предыдущего глянца. И тем временем товарищ Осеевский, по СМИ, катается в Лапландии, хотя говорилось, что заглядывает на Прибой. Ну что бы ему не посодействовать, чтобы ратрак там появился навсегда ? На фоне кукурзины в городском бюджете не найдется несколько десятков тысяч ?
Если это так, то для любителей довольно жесткий лимит 34 км за 3 часа, особенно если условия скольжения будут не очень. Относительно слабые лыжники просто не успеют. Вот и катают наши марафоны только мастера и сильные любители (как правило бывшие мастера и разрядники). А многие простые любители в пролете. Простите, навеяло марафонами в Европе, где на Марче и Кениге наблюдал далеко не чемпионского вида людей, спокойно бредущих к финишу...у нас такое пока представить сложно(
Специально посмотрел протокол Кенига 50 км кл, так там отметка 35,5 км, на ней время хуже 3 часов было у примерно 600-650 человек из числа финишировавших (всего доехало 1471) и это еще только по мужикам.
Вчера вечером катался на Прибое. Трасса в приличном состоянии. Ратрак уже убрал горб. Снег прикрыл иголки и грязь. По свежевыпавшему снегу лыжи совсем не ехали, но это уже совсем другая история.
Ратрак действительно там, стоял утром у входа в раздевалки.И над трассой он действительно поработал. Стало ровнее и жестко. В целом трасса в хорошем состоянии. Немного припала ветками т.к. был ветер сегодня.Лыжня есть на 3км круге и на небольшом количестве спусков на основной части трассы.Льда ни где нет.Снег был какой-то шершавый и не катучий.
Местами, где больше ездили, 3-5 км, сегодня катило на порядок лучше вчерашнего, я лично зафиксировал лучший свой спринтерский результат за сезон. Правда, сегодня я еще подмазал, сообразясь с условиями. С лыжнями непонятно, они то были в нарезке или накатанные, то исчезали. Часть более дальних километров, на которых я был, чуть более мягкие с присыпанным снегом. Когда я уезжал в сумерках, ратрак еще работал. Ездил и по обычной лыжне на руках, тоже перло по сравнению со вчерашним. Если не будет ветров, то... отличная лыжная зима в разгаре )
накатано почти везде жестко (кроме ЛЭП), сверху ледяной старой лыжни слой свежего белого снега, но небольшой - лыжи его пробивают и катят по корке. Вельвет от ретрака был обледенелый, по нему лыжи скользили быстрее чем по горбу и рельсам. На дальних петлях очень жестко (бетон), сегодня почти все съезжали спуски юзом, плугом, слаломом, в рельсы мало кто вставал - очень все быстро.
27 перед марафоном выпало немного свежего снега и скольжение в колее стало хуже, потом стала повышаться температура воздуха. Вцелом, 26 скольжение было ощутимо лучше.
Жесткая, укатанная ретраком, великолепная трасса на всем протяжении. Никаких рытвин, неровностей и ухабов. Ничего не проваливается. Лыжни на спусках. Некоторые подъемы, где позволяют деревья, прокатаны на двоих.
Конечно, погода подфартила. Однако, уважаемый Сергей Малкин! Вы наконец-то сделали хорошо! Очень хорошо. И задали высокую планку самому себе и всей организации Зеленогорского марафона. Будьте любезны, соответствуйте и дальше. И дополнительные деньги за это заплатить не грех. Фантастический марафон, лучший в жизни!
Теперь о себе. Очень доволен самочувствием и прохождением дистанции. Мазал вниз слой Хольменколлен LF 0-14 и слой Свикс LF +1-4, потом Swix HF +1-4 и последним Swix HF -2-8. Скольжением доволен, лишь одна пара из встреченных катила ощутимо лучше. Начал не быстро и сил хватило на полноценную скоростную работу на всю дистанцию. Никогда еще себя так не чувствовал по-рабочему и хорошо. В том числе на последнем круге, на котором собрал человек 6.
Очень вкусный напиток давали на пунктах. Его и традиционного огурца в кармане вполне хватило
Время в итоге что-то около 3.02, для меня это немыслимый рекорд. Причем первый круг (который кастрированный на серенады) около 50 мин, второй 1,05 и третий 1,07. То есть на последний круг реально хватило сил. Очень рад, эмоции переполняют.
Хорошо, что прокатали Верблюда - в прошлом году не было, а подъем доставляет, особенно на последнем круге.
Кстати, кто ездил с приборами - какая дистанция в итоге вышла с учетом всех хитрых манипуляций с первым кругом??
Хороший был марафон. Денег не жалко)) И снег пошел вовремя. Погулял в своё удовольствие. Лыжи не готовил, бежал на голых. В скольжении не проигрывал, даже накатывал многих. Из допинга регидрон и пиво ) Мишку обогнал))
49,84 км. Трасса сегодня была отличная, везде жестко и достаточно широко, по организации тоже все отлично, по уровню не хуже Хепоярви, но трасса сложнее и интересней. Лыжи катили сегодня на 4, при хорошем скольжении можно было улучшить результат. Марафон удался, спасибо организаторам. Прибою ратрак нужен, и проблем с трассой не должно быть.
Это я с тобой оказывается бежал почти 2 круга Я не собирался бежать, но в субботу не выдержал и начал готовить лыжи. На базыовый ЛФ старта кинул розовый ваухти 0 -5 ХФ, поверх - таблетку ваухти +1 -15 под утюг. Провала в скольжении не было. На спусках катило лучше вне лыжни, как не странно. Равнину и подъемы катило вроде не очень плохо, на последнем круге снег пошел, подтупливать начало немного. Чуть капнул на последнем круге. Слишком поберегся на подъемах и опустил интенсивность - незаметно начало останавливать, особенно в подъемы. Пришлось терпеть и заставлять заново разогнаться. Спасибо, не пожалел что участвовал. Трасса отлично подготовлена. Два пункта питания с напитками, чай, огурцы, апельсины, печенье на финише. Тоже буду рад фотографиям и полным протоколам.
Спасибо и тебе, весь второй круг ты меня протянул, отдохнул хорошо, на третьем ты уже малость сбавил и под конец у меня получилось убежать, хотя думал, что ты не отстанешь. Мне почему-то хотелось все время побыстрее поехать, думаю где-нибудь наелся бы, а ты шел ровненько, но видно чуть не хватило, хотя на самом деле вполне нормально пробежали.
Для меня главное не дергаться ни за кем на марафонах, идти ровно. На длинных гонках я предпочитаю без рывков работать, постепенно добирая. Здоровья нет уже столько, как в детстве. А в подъемы прыгать для меня смерти подобно - ноги сводит. Предпочитаю на марафонах короче но чаще в подъем. И почаще переключаться с хода на ход, каждый спуск, поворот оптимально проходить - в марафоне это особенно важно.
Я подзавис на третьем круге, когда темп на паре подъемов совсем упал тут ты и пошел вперед. Видно было, что ты отдохнул и в подъем идти за тобой я не мог уже. После этого я понял, что так дело не пойдет, и придется поработать. Сжав зубы заставил себя забегать подъемы, но просвет уже получился солидный. Сил уже не было на финальной части где постоянно вверх-вниз добрать отрыв. Ранинку я вроде включился (мне равнина хорошо дается, высоко иду), но ты был уже слишком далеко. Спасибо за компанию. Если бы сменами работали - результат был бы лучше
в Лемболово , главное чтоб трасса там была в норме. У меня наоборот, вроде в подъемы лезу, а на равнине бегу нормально когда более менее лыжи катят, вчера очень посредственно было.
Спасибо за самый красивый "Прибой", который когда либо видел. Самый первый марафон был на этой трассе (2006 год, если память не изменяет), тогда было хорошо, стало еще лучше. Просто восторг в выписывании виражей, когда знаешь, что все жестко, нигде не провалишься, не закопаештся. Когда можно спокойно обойти и пропустить. Когда просто катишься и любуешься лесом, гонщиками, зрителями, а не выискиваешь куда сунуть лыжу, поставить палку. Считаю удачными решениями нынешний разгонный круг и то, что ветеранов запустили чуть позже (надеюсь, не заморозили).
Спасибо за гонку! Первый марафон, на котором ехал достаточно много в лидерах (два круга). Едется совсем по-другому! Чуть ли не в каждый подъём начинаются рывки, их ловишь, потом все бросают ехать, потом опять рывки, отъезды и так все два круга. На равнине между вторым и третьим кругом темп вообще сумашедший зарядили (гость из Одинцово) и я по полной наелся. На первом подъёме отошёл в сторонку, пропустил всю нашу группу (8 человек) и поехал спокойно до финиша. Правда сзади никто не догнал ))). Итого девятый, чуть меньше четырёх минут от лидера. Трасса - супер!!! Без неё не было бы нормальной гонки.
так зажигает, даже просто на тренировке, на лыжне кстати всегда приятно услышать когда подбадривают, усталость и напряг уходят, силы появляются, так что побольше таких людей на лыжню и бежать будет гораздо веселее.
Я человек посторонний совершенно, но и меня тоже всякий раз подбадривали, поддерживали - очень приятно!!! И девушки-судьи, и дядя Юра вот этот, и кто-то еще.
На марафон - то мы его опять пригоним без вопросов
28.03.2011 15:02
лишь бы снег был, а вот насчет постоянного использования - это пока не в моей компетенции. У Николая Александровича Щелканова есть идеи на этот счет - возможно они воплотятся в жизнь.
Всем спасибо, кто пробежал и приехал, не испугался возросшего стартового взноса. Его увеличение было объективной реальностью, иначе мы бы не свели концы с концами.
За такой праздник пятисот рублей не жалко. Я б еще приплачивал, если б могли такую же погоду заказывать. Спасибо огромное всем, кто приложил руку к организации и проведению!!
две недели были сильные морозы, я конечно не спец в ратраках, но по снегоходу знаю что в таких условиях уплотнить трассу намного тяжелее + 6000 участников.
Раньше читал, что очень не простой марафон, начиная от рельефа, что подтверждено статьей в Лыжном спорте, о том, что марафон "Двигатель" самый сложный в России, в расчет брались наборы высот. Ну и конечно почитывал отзывы о плохом покрытии трассы и поломанном инвентаре.
Вообщем то с этим настроем приехал в субботу посмотреть, что же все таки из себя представляет Зеленогорск... Трасса супер подготовлена, широко, твердо. Много хорошего написанно про трассу. Могу сказать, что если трасса будет такой всегда (мечтать не вредно) то по мне лучьше трассы для длительной работы просто нет, а по красоте так просто супер, простит пусть меня ВИФК и СКА. С точки зрения не очень подготовленного человека, скажу что конечно профиль меня несколько поразил и озадачил, проехав 17 км...всерьез задумался, а смогу я проехать 30 км такой трассы??? Ноги вечером субботы говорили, что ты сегодня кажеться ездил по не простой трассе. Лыжи готовил Свикс ЛФ 2 слоя, и ускоритель 9 элемент, положил два слоя, первый +4 -4 вторым слоем 0 -15, посчитав, что начало будет по минусу, а по прогнозам как раз вторая часть должна стать более теплой. Несмотря что все это я сделал на новые лыжи фишер РКС которые были перед карбонлайтами, которые проехали всего те самые субботние 17 км, ехало очень хорошо на первом круге, накатывал прилично всем, и фишер с дырками и без этих маркетинговых дырок, второй круг, стало теплее, поехали хуже особенно первые км 7-8, потом повеселее, третий круг...когда пошел снежок поехало опять хорошо. Вообщем мне 9 элемент понравился.
Сама гонка. В отличие от гатчины, решил начать нога за ногу, выехал потихоньку и поехал строго смотря на пульсометр, не превысить 170. Итог к 7-8 км раскатился и спокойно начал обгонять менее подготовленых участников, спасибо организаторам, было широко и твердо, особенно некоторые подъемы были сделаны для двух лыжников, обгоняй кого хочешь. Первый круг проехали, пошли на второй, серенада конечно здорово, но тяжковато, групка за групкой проезжал потихоньку вперед. Проехал второй круг, самочувствие было неплохим, и время тоже как ничего с задачей выехать из 3 часов справлялся точно и если поупираюсь то вполне можно было проехать и за 2,40. Подъехал к серенаде и вот тут для меня начался марафон, левый трицепс подсвело, ноги еще нет боли от судорог, но уже и ехать они не хотят. Хорошо что на подъеме стоял друг, который покричал и заставил ехать а не идти, а так бы точно елочкой пошел. Вообщем так и терпел. Равнинная часть под каждую ногу которая шлась неплохо, а вот как только чуть выше подъем, было тяжело. Дотерпел, равнинку поработал на финиш поработал, даже догнал кого то. С результатом 2,50 закончил марафон.
Марафон понравился в следующем году поеду вновь, но если тока ретрак, конечно если представить эти спуски по льду (я не трус, но я боюсь)
я в сб 1 круг проехал с ветеранами, да под конец сильно свело мышцу на ноге, так что ни о каком марафоне в вскрс не было и речи. зато впервые попробовал действительно подготовленные лыжи 2 слоя lf -2/-8 а сверху Юрий положил какой-то гель, а потом ещё таблеткой прошёлся. радости от скольжения не было предела! =)
Битца - 2011 110 Варушинин Вячеслав 1946 Москва КМС 2:59:13,1
Красногорский-2011 Варушинин Вячеслав 3:06:10 Вячеслав очень сильный лыжник. Тем более судя по результату победителя 2-11 в этом году против 2-39 в прошлом году, скорость была ой-ёй-ёй.
Присоединяюсь к мнению, что трасса подготовлена отменно. Горная трасса это моё, т.к. техники нет ,чтобы на равнине тягаться догоняю на горах. к тому-же на спусках меня накатывали. Может лыжы новые купить... Моё время 2:50:32. Короче, спасибо организаторам низкий Вам поклон , очень понравилось. Так держать!
Третий раз бегу этот марафон, в этом году превзошел все предыдущие. Спасибо за настоящий праздник в конце сезона. Большое спасибо организаторам. Ратрак в Зелик нужен как воздух.
трасса великолепная.Лахти и вправду отдыхает.Очень вовремя отратрачили,пока было тепло,потом все смерзлось в бетон.Уже в пятницу было здорово,а в воскресение просто класс!Часть первого круга ехала первая по вельвету,лыжи летели так,что круг проскочили как то не заметно.На первом круге скорость была 3мин.15сек на км.(для меня это быстро)На втором кругу мужчины уже очень заметно разбили подъемы и просеку,да и потеплело.Спасибо организаторам.Длина 2х кругов по гармину 32.8км Первый разгонный,второй полный
Вернулся с Прибоя сегодня, это какой-то зимний апофеоз! От изумительной выходной трассы не осталось почти и следа... Выпавшая сахарная пудра, пухляк толщиной в несколько сантиметров сработал как машина времени, в лесу почти нетронутый, целинный январь, деревья в снегу. Сам снег неплохой, маслянистый, но скорость с таким слоем свежака, конечно, упала. Вопрос С.Малкину, скажите, ратрак еще на Прибое ? Уплотнить этот снежок, и куски трассы вполне могли бы продержаться до конца апреля в хорошем состоянии...
Реально жаль, вот же природа подкинула неожиданность. 2 дня радостей и привет-прощай, снова месить целину, чтобы жизнь малиной не казалась )) Хотя с постоянным ратраком этот снег был бы в кассу.
Прибой посещают большое количество любителей (неорганизованных). Они попадают на трассы с разных мест, но даже если брать разумную плату с тех кто проходит на трассы через базу, будет приличная сумма. Организовать это наверно тоже можно. А впрочем любое дело просто только на бумаге, но помечтать очень хочется - к хорошему быстро привыкаешь!
уже сто раз обсуждалось - люди готовы платить за раздевалки/гардероб/столовку, а вот трассы были и должны остаться бесплатными. как человек, увекающийся лыжами, готов и хочу платить за подготовлнную трассу. кто хочет, тоже пусть платит. на добровольной основе.
Вопрос о плате касается конечно же тех, кто пользуется базой (раздевалки, гардероб и т.д.) Сейчас же этот момент практически не отрегулирован. Сейчас можно хоть каждый день пользоваться базой (раздевалками) бесплатно. Это конечно хорошо, но против оплаты в разумных пределах по-моему никто возражать не будет (исключить конечно же детей и пенсионеров - для них бесплатно). Но согласитесь, что вопрос подготовленной спортивной трассы в 21-ом веке надо как-то решать!
но финансировать подготовку трассы должны "сверху" или спонсоры. этак мы и поля для футбола будем выравнивать и сеять своими силами. у государств есть одна очень важная функция - социальной ответственности, куда также входит забота о здоровье нации. правда, я не знаю всей подноготной - кто несёт ответственность за базу, кому она принадлежит и проч. но думаю, что своими силами Прибой можно тянуть только за счёт мировых энтузиастов. (и мы их знаем)
деньги надо платить не базе, а с/к Прибой (Малкину). База принадлежит заводу и те деньги, что она зарабатывает (гардероб, прокат спорт инвентаря, парковка а/м) до трассы не доходят или почти не доходят. Зимой было много снегопадов, но трасса готовилась только к соревнованиям. Иногда тренера детской спортшколы накатывают круг 5 км перед тренировкой. После снегопада трасса укатывается исключительно ногами. Появление бурана на Серенаде и пятнашке крайне редкое и не связано с выпадением снега. Так что связи оплаты услуг базы с подготовкой трассы не вижу.
ага. Помоему поднималась такая тема, что этому заводу ни сам марафон ни трасса как таковая нафиг не нужны - заводу этому надо денюжок столько-то чтоб база за год выдавала, а остальное не их дело - вот такая вот "наша раша"((
А как вообще обстоят дела с самоокупаемостью ратрака ? Поскольку сверху ждать помощи, похоже, как обычно, не приходится, пришла на ум вот такая безумная идея )) Предположим, что выполнено исследование численного состава заинтересованных лыжников, которые очень хотели бы, чтобы на Прибое был ратрак. Наверняка люди, которые хорошо знают весь лыжный мир в СПб, в курсе того, сколько вообще имеется энтузиастов. Предположим, что их 300. Ратрак, я понимаю, стоит 30-40 т. бу. Создается общество, каждый заинтересованный вносит пай в среднем 100$. Покупается ратрак. Далее на сайте Прибоя организуется страница, на которой сообщается предполагаемая дата очередного выезда ратрака на трассу и сумма, необходимая для такого выезда. На этой же странице предлагается любому желающему внести свой посильный вклад, любым доступным способом, веб-кошельки, виза, банковский перевод и т.д., а накопленная сумма отображается в онлайне. Человек заходит на сайт и видит, что к такому-то времени внесли, скажем, по 100р. 100 человек. А для выезда ратрака нужно 12000 р. А снег падает, и месить целину не хочется. Человек делает свой взнос, увеличивая сумму до 10100р. Тут на сайт приходят те, кто делал первые взносы, видят, что не хватет немного, добавляют еще по 10р. Короче говоря, получается что-то вроде коллективного аукциона. Если общей суммы хватает на выезд, дается сообщение, о том, что "благодарим всех за помощь, в эти выходные вы будете иметь возможность кататься на отличной трассе". Если нет, то выезд откладывается, до достижения нужной суммы, то есть участники виноваты сами, недоработали. После выезда оставшаяся сумма (в цене выезда заложены доходы) распределяется между акционерами, пропорционально вкладу каждого в цену ратрака. При удачном раскладе средний взнос в 100$ отобьется за год-два, по грубым оценкам. Плюс реклама на нужных ресурсах, в городе. Чтобы каждый желающий, не обязательно спортсмен, а даже чайник, заинтересованный в катании на хорошей трассе, мог внести свою лепту. Вот я знаю, что и я, и мои родственники, знакомые, не откажутся внести по 100р., чтобы трасса была в хорошем состоянии, особенно если для этого будет достаточно просто несколько движений мышью.
Лично я, как и многие другие, готов и побольше платить за комфортное катание. Но... Во-первых, мало просто купить ратрак. Его нужно где-то хранить, обслуживать, ремонтировать, страховать (возможно), нанимать водителя, решать кучу орг. вопросов...Кто будет всем этим заниматься и за какой интерес? Во-вторых, помните, какой хай поднялся, когда на ВИФКе стали собирать те же 100р за парковку? Неужели Вы думаете, что в Зеленогорске будет по-другому?
За парковку на ВИВКе приплачивать будут - не поеду, а так всё зависит от конкретной ситуации: увидели в выходные результат работы ратрака - всем понравилось и многие готовы платить за подготовку трассы, поэтому хая особого не будет. Но безусловно вопрос нужно подготовить и обсудить, нужны ещё варианты.
На Прибое и за парковку и за раздевалки какие-то грОши все-таки собираются. Судя по качеству трассы (не про марафон речь), процентов дивяносто уходит на ее подготовку уходит ))))
Вбить все расходы в цену очередного выезда, иначе никак. Водитель явно не нужен на постоянном окладе. На территории Прибоя, наверно, найдется место для небольшого ангара. Если мало кто захочет платить, значит, надо самим себе так и сказать - мы не готовы платить, даже за хорошую трассу, будем кататься как есть дальше. Вот я вчера днем на первых километрах уже заснеженной после ратрака трассы снова заметил неровности, потому что свежий снег раскатывался ногами...
А как дела со строительством нового стадиона на Прибое? Есть ли смысл вобще заморачиваться со сбором средств, новыми идеями если там по плану трассу "раширят", "улучшат", "закупят", "застроят". Или все - тема с новым стадионом умерла?
А в этом вопросе лично мое мнение неизменно. 1. При строительстве надо не порушить красоту и цельность этого места. 2. Эти места всегда были и будут местом катания народных масс со всего города, от чайников до спортсменов. Лыжники часто жалуются, что на горках налетают на груды чайников, отдыхающих поперек пусков )) Я и сам могу кувыркнуться там легко )) Плюс предместья с товарищами на снегоходах и прочем. Поэтому чтобы там ни проложили, надо проложенное каким-то образом сохранять в целости и развязывать потоки чайников и лыжников.
Абсолютно согласен, что хотелось бы по максимому сохранить природу Прибоя! И не в коем случае нельзя ущемлять так называемых чайников!!! Они полноценные участники движения! Просто хочется чтобы все соблюдали элементарные правила вежливости на лыжне, а не действовали по принципу "на деревне я один"
Сергей, у меня есть выход не плохой на одну автоэвакуационную фирму-работал там, да и владелец бизнеса мой однокурсник. мы возили трактора и минипоргрузчики без проблем. если интересно, можете прислать данные ратрака-вес и габариты-могу поговорить с руководством о перевозке с минимальной наценкой. ещё был где-то контакт на руководство роснефти в спб. тоже можно с ними обсудить вопрос дешёвой соляры в обмен на скажем рекламную поддержку со стороны Прибоя и лыжного сообщества.
только на соревы или раз в месяц, потому как таскать эту "дуру" чаще - зачем? слишком накладно и реально много мороки. да и всё таки это спецтехника, а не мопед, чтобы его гонять тдым-сюдым. к тому же у неё ("дуры") есть свой дом (токсово) =)
Да трасса. супер. Но была еще пара приятных мелочей.Это возможность сдать на старте разминку на хранение И конечно мало кем замеченный буфет. Кстати беляши прошли замечательно респект поварам.
На старт за 5 минут прибежал, а после - уже не до буфетов было. Еще один положительный момент - старт в несколько этапов = нет пробок и завалов. Я за 5 минут придя был во второй линии и спокойно ехал коньком уже через километр после старта.
Может обратиться к Газпрому?Предложить потренировать футболистов на лыжне для разнообразия и смены нагрузки.Да и газовый монстр пусть попиарится.А бабла у них как у дурака фантиков,им ратрак купить просто копейки.
Сергей, во-первых, хочу присоединиться к восторженным отзывам и словам благодарности за 26-27 марта, это было великолепно ) А вопрос такой: Вы, как я понимаю, являетесь членом некого коллегиального совещательного органа федерации лыжных гонок СПб. Этот совет как-то участвует в принятии решений федерации? Какова вообще его функция? Может быть у вас есть информация о планах федерации на будущий сезон? Возможность повлиять на них? Это я к вопросу о ретраке, ведь купили же в этом году два на весь Питер - уже стало хорошо. Не планируется ли покупка еще парочки? А то уже в двух местах, на Лесгафта и где то в Зеленогорске, "скоро будут супер лыжные центры" за немеренные деньги, которые, как все понимают, в большей своей части будут использованы мягко говоря не по назначению, а купить еще хотя бы один ретрак на Прибой - дорого.
Коллегиальный совещательный орган ничего не решает
30.03.2011 18:41
на самом деле в этом деле решают "моторы" Федерации М.Э.Осеевский, Н.А.Щелканов, О.В.Петров. Они решают и они двигают это дальше в правительство СПб, ведь денюжки находятся там. Будет ЦЕНТР будет и ратрак, однозначно. Вопрос когда он будет, будет ли он в следующем сезоне или через сезон, поживем увидим. Приходите на общие собрания федерации, участвуйте в жизни лыжных гонок и тогда точно что-то изменится.