Добрый день! Желаю позабавить общественность лёгкой историей, которая случилась со мною вчера днём на всеми любимом ВИФКе.
Решил я, значит, вкусить прелестей пустой трассы в будний день. Разложил как обычно в один карман телефон, в другой карман ключи от машины, а поскольку был мороз, упаковался в дополнительный свитер, и побежал. Получил истинное наслаждение, ВИФК прекрасен, даже удалось чуть-чуть погоняться с другим лыжником. Кто-то пытался мне позвонить, но я даже не успел затормозить, телефон издал две трели и вырубился от мороза. Подхожу я через часок, весь в мыле, бодрым шагом к машине (Киа – трёхлетка, вопросов не было никогда), жмыкаю на брелок – ой. Жмыкаю еще – ой, ой, ой. Машина в норме, а вот на брелке лампочка не загорается. Перемерз. Ну ладно, есть еще центральный замок механический, сую значицца ключ в замок двери – ой, не заходит до конца. Тюююю... Мороз -22С, я весь мокрый, внутри машины закрыто абсолютно всё, и телефон временно умер.
Чё делать, давай я суетиться по парковке спрашивать у таких же краснолицых и мокрых лыжников часовую отвёрточку, перочинный ножичек для того чтобы раскрутить брелок или на худой конец вэдэшку чтобы смазать замок. При этом в трусах у меня уже отогревается телефон. При этом голосовые связки замерзли, и моя речь похожа на речь мычащего дауна. При этом я понимаю, что лимит времени у меня минут 10, после чего я начну замерзать. Добрый человек из микроавтобуса предложил мне нож типа кинжал и искомую вэдэшку. Кинжалом ковырять винтик брелка полтора миллиметра в диаметре оказалось бесперспективно, побежал я поливать замок смазкой. Полил, ключ впихнул, пробую крутить. Не идёт, потом немножко пошёл, потом раз-два прокрутился вокруг оси, но ничего не открыл. Свернул я хилую корейскую личинку своими крючьями. Вот теперь уже наметилось безвыходное положение, шесть букв. Добрый человек из микроавтобуса, принимая назад орудия производства, с видом знатока сообщил мне что батарейки на морозе разряжаются полностью и с концами, чем не добавил оптимизма.
Побежал я на кафедру, спасаться от холодной смерти. Оккупировал там у заднего прохода батарею, разложил на ней брелок, вынул из трусов оживший телефон и сделал предварительный звонок другу, на случай полной задницы. Добрые люди с кафедры, которые меня замечали, здоровались. Очень культурные молодые люди. Пятнадцать минут, ПЯТНАДЦАТЬ, я грел на ОЧЕНЬ горячей батарее брелок, каждые две-три минуты нажимая на кнопочки и держа в голове пророчество доброго человека про «с концами». Потом о чудо лампочка стала гореть. После чего жизнь наладилась.
PS Уже в Мурино я вспомнил, что в начале приключения скинул балаклаву на крышу машины, а в конце забыл убрать. Пропала, думаю, хорошая вещь. На светофоре вылез посмотреть – зацепилась болезная за дугу багажника, держится! Облитая стеклоомывайкой, задубелая в камень, но держится. Так что хэппи-энд вышел полнейший. Наверное такая у ВИФКа аура.
Тоже как то раз так чуть не попался. Брелок почти замерз, но на батарее на вифке отогрел.Теперь всегда еще пытаюсь носить и ключ))) И замки тоже по зиме стал периодически проверять, после мойки особенно)) Вот в этой теме полезно было бы написать у кого на каких сигналках сколько держут брелки на морозе. Когда сигналку выбирал, такой вопрос всех продавцов ставил в тупик))))) Юзаю Старлайн- пока вроде все хорошо) А еще прикольный вопрос- если приехал на гонку один, то куда девать эти самые ключи от машины, если их ну просто отдать некому?)
на тебе комбез, ботинки вся остальная гоночная фигня, и вот найди карман то. Вот получается и надо присматривать комбез с каким нить маленьким кармашком. Полиэтиленовый пакет для ключей надо попробовать. Автозапуск вообще вещь- классно когда по таймеру работает) Счас тоже такую с автозапуском использую. Блин для питерских лыжников при отсутствии раздевалок вообще актуально как то выходит. Нисколько не пожалел времени потраченного на установку. раз скажем после марафона и в машину теплую. Марафонов жалко скоро правда что то не останется.
Брал тоже в декатлоне. Вешается на шею под комбез, как ветрозащита И летом на роллерах, т.к. влаго-пото-защищен. Там же и документы на машину всегда...и деньги на бензин )
Штатный иммобилайзер работает и с автозапуском. Заведенная машина без снятия с охраны никуда не уедет. А с охраны они их снимают всякими граббилками, не зависимо от наличия автозапуска. Я видел не одно видео кражи авто... В массе своей все тупо и просто. Открыл прибамбасом-сел-свернул руль-уехал. При встрече с незапланированными системами - машина бросается с раскуроченной обшивкой или скруткой в замке зажигания...
Я уж не говорю про то, что машины со слот-ключами без ключа в салоне не заводятся и при установке приходится ключ в торпеду прятать. Иммобилайзер же, рассчитанный на то, что машина на стоянке заводится сама пока владелец в полквартале от нее на 10-м этаже булки греет - это не иммобилайзер. Потому что в радиусе его действия вполне успеют машину на эвакуатор или в фуру погрузить, а уж дальше разобрать в теплом гараже.
Найти комбез с карманом - проблема. Лучше к брюкам комбеза к поясу спереди пришить часть старого носка. Там же (в другом носке) можно хранить гели для питания на марафонах. Не замерзают, проверено ))
нужно чаще менять батарейки. Первый спортейдж заводился всегда, открывался ключиком всегда, когда цз мог не сработать в мороз. Я так вообще поставил на него старлайн, и, уезжая на последний круг, заводил машину брелком, приезжал и переодевался в прогретой тёплой машине.
Это еще не самое плохое что может случится. Вот у меня в машине если снять с сигнализации с брелка и не открывать двери а с начало залезть в багажник достать-положить вещи, то спустя какое то время машина сама встает на охрану и двери блокируются. Ну обычно на это закрываешь глаза - "ща закончу с багажником и открою заново" Так вот когда переодеваешь куртку кладешь в багажник и захлопываешь его). А ПАТОМ ВСПОМИНАЕШЬ, ЧТО КЛЮЧИ БЫЛИ В ТОЙ САМОЙ КУРТКЕ которая уже багажнике наступает полный П! У меня такое один раз случилось очень далеко от дома и запасные ключи находились в квартире, ключи от которой были только у одного человек который уехал на дачу. А у меня ни денег ни еды.. если бы еще телефон в багажник положил то ....
У меня новый Disco второй день не видит ключи. Замка зажигания уже нет. Открыть дает, а завести нет. Типа ключ не опознан. Спасает только, если по инструкции ключ поднести к нужному месту в машине. В норм. состоянии заводится с ключом в кармане - чрезвычайно удобно, но вот такой косяк.
Только не батарейки в брелке сели, а почему-то кнопка unlock не нажималась из-за мороза. Кнопки Lock и открытия багажника работали. За день до этого кнопку Unlock смог нажать наконечником палки, а в это раз не помогло - только кнопку исковырял и утопил. Открыл багажник , залез в машину, оделся потеплее и отогрел кнопку в руке. Вот так выкрутился. Вроде и мороз небольшой был : -17 и брелок положил поближе, а все равно.
в прошлое воскресенье, в лесу, где нет теплых раздевалок. Во время катания брелок был в подсумке, после стал подмерзшим и слегка влажным. Сразу побежала греть/сушить на печке в соседней машине, благо там водитель-лыжник только собирался кататься (большое ему спасибо!) брелок отогрелся, машина открылась.
Батарейки на морозе не разряжаются быстро полностью, если ток потребления небольшой, как у автосигнализации в дежурном режиме. Просто перед более мощной нагрузкой их надо подогреть, а на зиму купить покачественнее.
Ну конечно если угоняемое авто... Мой спортяга был никому не нужен Тот факт что замёрзла кнопка, даж не могу представить. Ключи всегда возил в верхнем кармане фляги фляги с питьём.
Желаю позабавить общественность лёгкой историей, которая случилась со мною вчера днём на всеми любимом ВИФКе.
Решил я, значит, вкусить прелестей пустой трассы в будний день. Разложил как обычно в один карман телефон, в другой карман ключи от машины, а поскольку был мороз, упаковался в дополнительный свитер, и побежал. Получил истинное наслаждение, ВИФК прекрасен, даже удалось чуть-чуть погоняться с другим лыжником. Кто-то пытался мне позвонить, но я даже не успел затормозить, телефон издал две трели и вырубился от мороза.
Подхожу я через часок, весь в мыле, бодрым шагом к машине (Киа – трёхлетка, вопросов не было никогда), жмыкаю на брелок – ой. Жмыкаю еще – ой, ой, ой. Машина в норме, а вот на брелке лампочка не загорается. Перемерз.
Ну ладно, есть еще центральный замок механический, сую значицца ключ в замок двери – ой, не заходит до конца. Тюююю... Мороз -22С, я весь мокрый, внутри машины закрыто абсолютно всё, и телефон временно умер.
Чё делать, давай я суетиться по парковке спрашивать у таких же краснолицых и мокрых лыжников часовую отвёрточку, перочинный ножичек для того чтобы раскрутить брелок или на худой конец вэдэшку чтобы смазать замок. При этом в трусах у меня уже отогревается телефон. При этом голосовые связки замерзли, и моя речь похожа на речь мычащего дауна. При этом я понимаю, что лимит времени у меня минут 10, после чего я начну замерзать. Добрый человек из микроавтобуса предложил мне нож типа кинжал и искомую вэдэшку. Кинжалом ковырять винтик брелка полтора миллиметра в диаметре оказалось бесперспективно, побежал я поливать замок смазкой. Полил, ключ впихнул, пробую крутить. Не идёт, потом немножко пошёл, потом раз-два прокрутился вокруг оси, но ничего не открыл. Свернул я хилую корейскую личинку своими крючьями. Вот теперь уже наметилось безвыходное положение, шесть букв. Добрый человек из микроавтобуса, принимая назад орудия производства, с видом знатока сообщил мне что батарейки на морозе разряжаются полностью и с концами, чем не добавил оптимизма.
Побежал я на кафедру, спасаться от холодной смерти. Оккупировал там у заднего прохода батарею, разложил на ней брелок, вынул из трусов оживший телефон и сделал предварительный звонок другу, на случай полной задницы. Добрые люди с кафедры, которые меня замечали, здоровались. Очень культурные молодые люди. Пятнадцать минут, ПЯТНАДЦАТЬ, я грел на ОЧЕНЬ горячей батарее брелок, каждые две-три минуты нажимая на кнопочки и держа в голове пророчество доброго человека про «с концами». Потом о чудо лампочка стала гореть. После чего жизнь наладилась.
PS Уже в Мурино я вспомнил, что в начале приключения скинул балаклаву на крышу машины, а в конце забыл убрать. Пропала, думаю, хорошая вещь. На светофоре вылез посмотреть – зацепилась болезная за дугу багажника, держится! Облитая стеклоомывайкой, задубелая в камень, но держится. Так что хэппи-энд вышел полнейший. Наверное такая у ВИФКа аура.