Из трех предыдущих Хепоярви которые бегал, этот по организации, подготовке, да и в принципе во всем лучше всех. Номера конечно не айс, но бежать не мешали. Круг хороший, не скучный, подъемов хватало, отдохнуть тоже было где, пунктов питание больше чем. Общая оценка 5 из 5-ти возможных. По результату удовлетворительно, лыжи ехать не хотели, как я не старался. Если так и пойдет, станет визитной карточкой Питера. Организаторам огромное спасибо!!! Честно было неожиданно.
отлично, хотел бы отметить доброжелательную атмосферу, помощники волонтеры - отлично. Немного напряглись с размещением на парковке- в конце концов места кажется всем хватило. В общем 5 баллов))
Остался доволен кружком в 30 км,очень приятный дальний отрезок .иногда не врубался в разметку километража,но это по причине собственной недогадливости. СПАСИБО!!!!!!!! Присоединяюсь к высшей оценке.
Все отлично! Большое спасибо организаторам! Единственные минусы: 1. Номера. Хотелось бы нормальную номер-майку на память. 2. Почему бы не осваивать попутный бизнес и не приглашать официального фотографа? А все, кому интересно (а их будет большинство) смогли бы получить десяток фотографий и общие краткие видео. Рублей, допустим, за 100
Спасибо! Наверное, трэк с рельефом можно экспортировать в картинку jpg, gif, png в софте навигатора? И необязательно именно сюда выкладывать, можно просто ссылку на другой сайт.
Уровень озера Хеппоярви примерно 60 метров. Пики до 120 метров кажется слишком. По карте там вокруг нигде выше 90 метров нет. Перепад высот метров 35 не больше в этом месте.
И пункты питания на месте, все очень даже неплохо. Ну номера..бог с ними. На многих международных марафонах такие же.,Проехал весь круг, мне понравилось. Жаль, что уже сам не бегаю.
Все очень понравилось (номера, я думаю, это все-таки не главное). Большое спасибо организаторам - так держать!!! Лыжи катили хорошо (BWLF, 3 слоя Vauhti -2..-7, и golgfox)
Трасса интереснее, чем в предыдущие годы, хоть и сложнее (наелся). Скиньте профиль плиз, хочу узнать, какой перепад высоты на тройном подъеме после 2-го пункта питания. Прямо "подъем-сюрприз", едешь (ползешь) и не видишь, где он кончится. Питание на хорошо, на финише мне всего хватило (сотые номера), немного показалось узковато на пунктах в лесу. Лыжи ехали почти отлично, на спусках почти никто не объезжал, сам от некоторых укатывал на приличное расстояние. После 42-45 км скольжение показалось чуть хуже, но доехать хватило. START PHF -1-6, Вортекс молибден +4-2 + Эмульсия 9-й элемент +5-8 белая (под утюг). Хотелось бы увидеть побольше выездной торговли инвентарем и не по диким ценам. Правда в этот раз прогресс все-же был - две-три палатки, по сравнению с одной спортресурсовской в прошлом. Номера.... А из номеров я ребенку грудничков понаделаю, модные такие получатся, пусть лыжник растет
на голову выше московских марафонов которые я пробежал в этом году. Круг веселый,регистрация просто образцовая, чипы без всяких залогов,"пешеходов" всех дождались,номер только "картонный" подкачал, но это мелочь. Лучший Хепо из тех которые бегал.
С номером никаких сложностей не было, если они дешевле маек получаются, то я бы их и оставил. Трасса, конечно тяжеловата по профилю для массового марафона, хорошо что пунктов питания было довольно много. Парафинил свикс HF 2-8, ехали так себе, народ, с кем ехал рядом, накатывал.
Марафон просто отличный, хотя трасса и непростая ) особенно упомянутый тройной подьем: на втором круге чувствуется очень даже ) Я положил LF -2..-8, и мои madshus terrasonic катили просто супер, накатил несколько раз fischer rcs и x-ium, меня же никто не догонял, правда я в хвосте ехал )) Никто не знает часом - до гонки где-то я читал, что можно будет скачать и распечатать памятный диплом. Гонка прошла, где же диплом-то взять?
Марафон прошёл в целом успешно. Наши коллеги из ФЛГ СПб, судейской коллегии и спорткомитета, а также все кто занимался проектом, за две недели сделали максимум возможного, в том числе, дляулучшения трассы – спасибо им большое. Вообще чувствовалась атмосфера праздника, и мелкие недоработки организаторов её не испортили. Но, говоря о будущем, важно отметить и те моменты, над которыми надо работать. В 10.45 въезд на СКА был закрыт волонтерами, у поворота скопилась куча машин, которые не могли тронуться с места – кругом был сплошной лёд (а дорогу песком никто накануне не подсыпал). В конце концов, пробка кое-как рассосалась, но время потеряли. Говоря о номерах, важно отметить не их цену, а их удобство. Желательно было бы сверху также сделать лямки, чтобы номер не топорщился и не надувался как парус при движении. Не нашёл в регистрационном пакете значок, памятный вымпел и диплом, а было бы приятно. Не обнаружил на номере логотипы спонсоров. Трасса – отдельный разговор. Конечно, трассу надо готовить с первого снега, - она должна постоянно уплотняться и смерзаться. А так, если пару – тройку раз проехать ретраком за неделю перед стартом , она не выдержит такой толпы и будет серьёзно взрыхляться, особенно на подъёмах (что мы и наблюдали, правда и снежок прошёл небольшой, тоже «помог»). Пункты питания работали хорошо, слов нет. Но размещены были не совсем оптимально. Расстояние между 2-м и 3-м пунктами небольшое, а от 3-го до 4-го (то есть, до финиша) слишком далеко, а под конец-то сил совсем не остаётся. Пункты питания желательно сдвигать хотя бы на три метра вправо по ходу (так на автомобильных дорогах делают «карман» для временной парковки). Кому надо попить - чуть съедут вправо, кто идёт на своих «харчах» - пройдёт прямо, и ни на кого не будет натыкаться. Трасса узкая и это большая проблема. Особенно для тех, кто на первом кругу врабатывается, а на втором немного прибавляет. Такая тактика снижает риск «нажраться» на первом кругу. Но тогда возникает проблема обгона тех, кто уже «накушался» и думает только о финише. Обгонять на подъёмах неловко, жалко людей сгонять. Да они особенно и не реагируют. Ну, тогда и приходится идти просто пешком сзади, а потом где-то на пологих участках просить немного потесниться. Лично я обогнал на последних пяти километрах около 40 человек, это было очень проблематично. И, по факту, получается, что такая тактика не работает. Единственный шанс – умчаться в первых рядах, а там как получится. Но это очень рискованно, и многие на этом «погорели». Это я всё к тому, что хотя бы периодически надо обустраивать широкие участки, особенно на подъёмах. Но эта вообще отдельная тема, на «Хепоярви» всегда была узкая трасса. Старт дали прямо в подъём – в результате образовалась пробка. А в такой пробке палку сломать можно элементарно, что и наблюдалось. Все эти аспекты, повторяю, желательно учитывать в будущем. А организаторам – конечно, большое спасибо ещё раз.
Сильно приукрасил.Просто в глазах всё мелкало, но человек 15 с номерами минумум пришлось обходить после последнего пункта питания, не считая тех кто просто "катался".
в данном случае Лыжни Хеппоярви достаточно разделить на 3-4 группы и запускать через 1 минуту. Для этого при регистрации нужно указывать ориентировочное время или брать время из протоколов предыдущего года. Тогда все окажутся в своих вагонах с самого старта.
Большущее спасибо организаторам и всем, кто готовил трассу, регистрировал участников, кормил и поил. Вы осуществили большое дело, подарили праздник спортсменам, зрителям и всем тем, кто неравнодушен к самому лучшему виду спорта. Согревали чаем, морсом, подбадривали кормильцы, весело бодрили контролеры. Это тепло на весы не положишь и в каллориях не учтешь, но доброта эта дорогого стоит. Отдельная благодарность Олегу Петрову. Его твердое слово сняло все сомнения относительно состоятельности марафона и подтверждено конкретным делом. Трасса действительно трудная. Мой "гармин" нарисовал суммарно 1402 м по набору высоты и 51,8 км дистанции. По поводу подготовки лыж и катухи: погода за время гонки поменялась два раза и трасса была неоднородна. Сам я ошибся с выбором пары. Нужно было брать более мягкие. Еще большая благодарность Антону за фото. Очень живые и качественные картинки. Передают настроение, эмоции. Так мог снимать только лыжник. Спасибо товарищам по пелотону, спасибо тренировавшемуся в тот день джентельмену в черно-красной куртке (исправно "вез" меня за собой километров 10). Спасибо всем, кто поделился здесь своими впечатлениями. Согласен со Стасом: нужно запускать группами. В конце концов слабые отпадут из сильной группы, а "лоси" пробьются вперед (имея запас по времени).
Про электронный диплом упоминается в положении о соревнованиях, но ссылки на него не нахожу. Кто-то обнаружил?
Праздник получился отличный, начиная от момента регистрации и оплаты и заканчивая трассой, спасибо. Пребываю в эмоциональном подъёме третий день. Нанёс на свои RCS Cold swix LF -2-8, катили на твёрдую четвёрку на всём протяжении и на всех участках трассы. (В общем, за более приличные номера лично я готов доплатить, гели из подсумка доставал частично на ощупь).
Может, у нас просто разное понимание отличного скольжения ) Но что есть то есть - положил только LF -2..-8, на самые обычные лыжи, не топ -> на спусках был быстрее всех
без порошка хорошего скольжения не получить. Разница с парафинами получается впечатлительная, особенно помноженная на расстояние. И между порошками конкуренция не меньше. У меня было всё Vauhti-LF, HF, Goldfox. Cо старта кое-кому накатывал, а поднялся повыше, уже сам проигрывал. Так что думаю Goldfox был не лучший вариант.
А я толкался во все спуски с 1-го километра и до последнего и со слезами смотрел, как все пролетают со свистом мимо. Скорее всего порошок Vauhti 1-15 убил все. Расчет был на -6-7, а отпусило до -2. Не сошел только из упрямства, о чем жалею. Отдельный привет тому лыжнику, который в начале второго круга на небольшом спуске буквально врезался мне в спину, подтолкнул меня вперед, а сам остался лежать. Больше я его не видел )).
Сам не участвовал, но организация в этом году была на высоком уровне, огромное спасибо, хотелось чтобы он с каждым годом повышался. Лыжи готовил, swix LF+1/-4, HF +1/-4 и сверху Super SERA F. Проехал 30 км, на всех спусках догонял участников, лыжи - летели (FISCHER RCS CARBONLITE SKATING). У напарника swix LF -2/-8, HF -2/-8 и порошок SKI GO C105 +1/-20 те-же фишки, чуть чуть проигрывал на выкате.
ещё бы солнышко, было бы совсем хорошо. Лыжи не ехали вообще, накатывали все. Не рассчитывал на свежий снег, сам не знаю, вообщем, лопухнулся. Лежало PHF 600+800, из расчёта на погоду -6, PHF пробовал первый раз, до этого свикс шф, хоть как то, но катил всегда, свежий снег с PHF, как я понял не совместим. Думаю важную роль сыграло отсутствие накатки, поскольку СВЕЖИЙ СНЕГ, ну и порошок, но цены кусаются, интерестно луч делает порошки, и где нибудь у нас продают, парафин лф на -10-30 у меня катит. Может кто знает про луч?
Немного своих ощущений. Тоже лежал PHF 600, что лыжи не поедут понял за десять минут до старта, когда пошел снег. На спусках проигрывал всем и по многу! В итоге круг заканчивал без сил и моральных и физических. Перед самым концом первого круга, когда созрело решение о сходе встретил знакомого, тоже решившего сойти. Поменялись лыжами (за что ему огромное спасибо)и для меня начилась гонка. Лыжи катили, к первому пункту питания перед Кузьмолово отдышался и стал получать удовольствие. До финиша кого-то накатил и финишировал с мыслью, что если бы еще круг, результат по месту был бы получше. В общем со скольжением на марафоне лучше не ошибаться:)) Пункты питания на месте, питье не подавали только на одном пункте. Номер не вызвал никаких эмоций, надел и забыл.
Особенно момент регистрации и оплаты. Да и с выдачей стартовых пакетов проблем не было.7 пунктов питания на марафон, это здорово. Главный итог-3кг через два дня после гонки.
Я не знаю. Сам мазал BWLF+BWLF+HF0-3+порошок ФЭСТА-СПОРТ 0-4+ таблетка CeraF холодная. Лыжи ехали весьма неплохо, чего не сказать о себе самом. Порошок покупал у Смирнова за 2500.
Плюсы по сравнению с предыдущими годами - удобнее регистрация, разделили старт на 50 и другие дистанции, кстати, почти не было завалов на старте. Основной минус - мягкая трасса. Еще хотелось бы, раз были чипы, больше отсечек времени. Интересно было бы посмотреть. Лыжи стояли. Накатывали абсолютно все, с кем ехал. Отдавал на подготовку в спортивную линию HF 1/4, оказался весьма расстроен, хотя до этого два раза лыжи готовили отлично.
Экипировочный Центр ОХТА просит участника, взявшего подменную палку KV+ на пункте питания, вернуть её обратно. Палки ещё понадобятся нам для предоставления на пункты подмены следующего марафона - Невская Классика. Палку можно вернуть непосредственно в офис ЭЦ ОХТА - метро " Ладожская", б/ц " Руссие Самоцветы " , корп.3, офис 206, тел. 8-950-026-95-23 , или в гостиницу "Кавголово" Сергею Шиляеву. У него же можно забрать и свою сломанную палку. Кстати сломанных палок там несколько - может кто-нибудь из сломавших обнаружит свою. Номер и фамилия участника нам известны, но показывать пальцем пока не будем.
от себя скажу всё понравилось ,кроме номеров!